Клуб Honda CR-V Россия  
26 Сентября 2024, 21:21:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Руководство по эксплуатации. Вопросы по мануалу.  (Прочитано 49034 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
гайка
постоялец
****
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 3638




Имя:свэта
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0
год:2007
г.Хорошёвка
« Ответ #60 : 16 Октября 2008, 10:57:01 »

Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема?  И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? Непонимающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.html
Записан
Slaiter
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 94




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red
год:2008
г.Москва
« Ответ #61 : 16 Октября 2008, 11:14:41 »

Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема?  И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? Непонимающий
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.html
Извините, что-то не подумал и не поискал Строит глазки
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #62 : 26 Октября 2008, 11:32:33 »

Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #63 : 26 Октября 2008, 15:02:36 »

Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут".
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #64 : 26 Октября 2008, 15:23:59 »

Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:

- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.

У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут".

Хм, у Ниссана в Мануале вообще не было прописано про расход масла.
Записан
Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #65 : 26 Октября 2008, 17:25:46 »

Ну насчёт японцев я бы не горячился. Вообще идеализировать японский (германский впрочем тоже)автопром у нас любят. Жрут их машины масло ещё как. У друга почти новая Камри при скорости свыше 100км лопает масло, как только  не подавится, Лямбда -зонд летит каждые 6 месяцев. Хотя движок в порядке. У меня Карина была раньше-то же самое. Короче "косяков" хватает везде.
На фирменном сервисе полно машин которые ждут гарантийного ремонта.
Записан
driver-62
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1141




Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 2.4exe
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #66 : 26 Октября 2008, 18:05:00 »

Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #67 : 26 Октября 2008, 18:06:57 »

Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.

Вот и непонятна перестраховка японцев в отношении жора масла! Тем более мы же про новые авто говорим!
Записан
АлАр
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 244




Имя:Александр
Авто:CR-V Elegance 2,0
год:2008
г.Новосибирск
« Ответ #68 : 26 Октября 2008, 18:13:14 »

На мануале же не написано, что он только для новых авто Смеющийся Злой
Записан

Docent
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 130



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:Американка 2000
г.Рудный
« Ответ #69 : 26 Октября 2008, 18:20:20 »

Я тоже имел ввиду не новые авто, но относительно свежие до 5 лет. Хотя Камри с пробегом 40тыс. всего. У нас в ходу в основном леворукие авто.
Записан
samoxod
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray
год:2008
г.Москва
« Ответ #70 : 26 Октября 2008, 18:20:45 »

На мануале же не написано, что он только для новых авто Смеющийся Злой

Думаете за 3 года (гарантийный срок) машина должна превратиться в старую?
А может это от типа двигателя зависит? У меня на предыдущем японце двигатель 1.5 литра вообще не жрал масло, ну вообще, в 1.8 литровый движок на такой же модели потреблял 1 л на 1000 км. Причем в мануале это не было зафиксировано, а позднее официально было заявлено что это нормальный расход масла!
Исходя из Ваших слов следует через 3 года, или через 100 тыс. км пробега (гарантийный срок) ждать жора масла? Или сейчас на новой уже смотреть уровень при заправке бензином, как мануал рекомендует?
Записан
GhostII
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 45



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #71 : 06 Февраля 2009, 15:20:57 »

Когда включаешь дворники в первое положение, то те, реагируя на капли, работают с установленной паузой.
А вот как быть, когда дождя нет (именно капель) , а надо, чтобы дворники работали с некоторой паузой? К примеру, водяная взвесь, мокрый небольшой снег - все те случаи, когда постоянная работа дворников не нужна, но и выключенные тоже не есть хорошо - приходится самому их включать постоянно на сработку.
Может можно как-нибудь сделать так, чтобы дворники не обращали внимание на сигнал с датчика дождя, а работали в обычном режиме "с паузами", величина которых задается уже регулятором.
Записан

Чао-чао!
Валерий
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2610


Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!



Имя:Валерий
Авто:CRV МКПП
год:2007
г.Санкт-Петербург
« Ответ #72 : 06 Февраля 2009, 15:25:50 »

регулятором  задается чувствительность датчика к осадкам, вернее к площади покрытия осадками поверхность датчика. Поставь более чувствительный режим и дворники будут чаще бегать!
Записан
sadava
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 677



Имя:Игорь
Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl
год:2013
г.Москва
« Ответ #73 : 06 Февраля 2009, 15:34:19 »

Не, Валерий, это не выход... не далее как позавчера, когда в Москве шел снегопад, тоже устал включать вручную дворники... вот стоишь в пробке, выставляешь чувствительность по максимуму, дворники сработают несколько раз, а потом тишина, стекло уже в снегу все, ничего не видно, а дворники молчат... приходится опять вручную их включать... на ходу, т.е. на скорости, датчик дождя  получше себя ведет, а вот когда машина стоит или медленно движется, то даже максимальная чувствительность не помогает - дворники взмахнут нескольо раз с перерывами и успокаиваются на этом, покуда их опять не выключить и не включить заново...
Записан
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1421




Имя:Игорь
Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!)
год:CR-V: 2007 / Murano: 2012
г.Москва
« Ответ #74 : 06 Февраля 2009, 15:37:15 »

Читайте мануал внимательнее - там сказано, что датчик дождя не работает, когда машина не движется. То есть, это не баг, а фича.
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5] 6 7 8   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!