гайка
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 3638
Имя:свэта Авто:CR-V III, EXE АКПП 2,0 год:2007 г.Хорошёвка
|
|
« Ответ #60 : 16 Октября 2008, 10:57:01 » |
|
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема? И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.html
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Slaiter
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 94
Имя:Александр Авто:Honda CR-V III 2,4 EXE L, Red год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #61 : 16 Октября 2008, 11:14:41 » |
|
Подскажите, пожалуйста, кто знает для чего или от чего синий диод под потолком между выключателями переднего салонного освещения? В руководстве, что-то не удалось найти описания...
А кто поиском пользоваться будет была такая тема? И в FAQ смотреть? Мы для кого стараемся? http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,3177.30.htmlИзвините, что-то не подумал и не поискал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #62 : 26 Октября 2008, 11:32:33 » |
|
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:
- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.
У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #63 : 26 Октября 2008, 15:02:36 » |
|
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:
- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.
У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #64 : 26 Октября 2008, 15:23:59 » |
|
Вопрос по расходу масла. В мануале в разделе "Заправка топливом и контрольные операции", в подразделе "Контроль уровня моторного масла в двигателе" прочитал следующее:
- Нормальный расход масла составляет приблизительно до 1 литра на 1000 км проблега.
У меня на предыдущем японце масло ВООБЩЕ не жрало! У кого какие мнения на этот счет? Сорри если эта тема уже возникала.
В мануале стандартная фраза, типичная для всех автопроизводителей, которая страхует их от возможного расхода масла двигателем в проданных авто (чаще всего это возникает при экстремальной эксплуатации авто либо в иных тяжелых условиях, типа мороза или жары, горные дороги и т.п.). Поэтому, чтобы им не заморачиваться, есть такая фраза. При обычных условиях эксплуатации, уровень масла не должен уменьшаться настолько, чтобы доливать масло в двигатель при пробеге до 10 000 км. По крайней мере, большинство японских автомобилей, масло не "жрут". Хм, у Ниссана в Мануале вообще не было прописано про расход масла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #65 : 26 Октября 2008, 17:25:46 » |
|
Ну насчёт японцев я бы не горячился. Вообще идеализировать японский (германский впрочем тоже)автопром у нас любят. Жрут их машины масло ещё как. У друга почти новая Камри при скорости свыше 100км лопает масло, как только не подавится, Лямбда -зонд летит каждые 6 месяцев. Хотя движок в порядке. У меня Карина была раньше-то же самое. Короче "косяков" хватает везде. На фирменном сервисе полно машин которые ждут гарантийного ремонта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
driver-62
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1141
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4exe год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #66 : 26 Октября 2008, 18:05:00 » |
|
Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #67 : 26 Октября 2008, 18:06:57 » |
|
Не претендую на объективные данные, но среди моих знакомых автомобилистов (которых никак не меньше полусотни, правда, у основной масса владельцев - праворукие авто), проблемы повышенного расхода масла только у старых авто с пробегом не меньше 100 000 км.
Вот и непонятна перестраховка японцев в отношении жора масла! Тем более мы же про новые авто говорим!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
АлАр
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 244
Имя:Александр Авто:CR-V Elegance 2,0 год:2008 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #68 : 26 Октября 2008, 18:13:14 » |
|
На мануале же не написано, что он только для новых авто
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Docent
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 130
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V год:Американка 2000 г.Рудный
|
|
« Ответ #69 : 26 Октября 2008, 18:20:20 » |
|
Я тоже имел ввиду не новые авто, но относительно свежие до 5 лет. Хотя Камри с пробегом 40тыс. всего. У нас в ходу в основном леворукие авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
samoxod
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 102
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V III 2.4EXE Galaxy Gray год:2008 г.Москва
|
|
« Ответ #70 : 26 Октября 2008, 18:20:45 » |
|
На мануале же не написано, что он только для новых авто Думаете за 3 года (гарантийный срок) машина должна превратиться в старую? А может это от типа двигателя зависит? У меня на предыдущем японце двигатель 1.5 литра вообще не жрал масло, ну вообще, в 1.8 литровый движок на такой же модели потреблял 1 л на 1000 км. Причем в мануале это не было зафиксировано, а позднее официально было заявлено что это нормальный расход масла! Исходя из Ваших слов следует через 3 года, или через 100 тыс. км пробега (гарантийный срок) ждать жора масла? Или сейчас на новой уже смотреть уровень при заправке бензином, как мануал рекомендует?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
GhostII
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 45
Имя:Алексей Авто:Honda CR-V год:2008 г.Красноярск
|
|
« Ответ #71 : 06 Февраля 2009, 15:20:57 » |
|
Когда включаешь дворники в первое положение, то те, реагируя на капли, работают с установленной паузой. А вот как быть, когда дождя нет (именно капель) , а надо, чтобы дворники работали с некоторой паузой? К примеру, водяная взвесь, мокрый небольшой снег - все те случаи, когда постоянная работа дворников не нужна, но и выключенные тоже не есть хорошо - приходится самому их включать постоянно на сработку. Может можно как-нибудь сделать так, чтобы дворники не обращали внимание на сигнал с датчика дождя, а работали в обычном режиме "с паузами", величина которых задается уже регулятором.
|
|
|
Записан
|
Чао-чао!
|
|
|
Валерий
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 2610
Не все машины лучше Хонды, но и Хонда не для всех!
Имя:Валерий Авто:CRV МКПП год:2007 г.Санкт-Петербург
|
|
« Ответ #72 : 06 Февраля 2009, 15:25:50 » |
|
регулятором задается чувствительность датчика к осадкам, вернее к площади покрытия осадками поверхность датчика. Поставь более чувствительный режим и дворники будут чаще бегать!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sadava
Пользователь
Offline
Сообщений: 677
Имя:Игорь Авто:CRV-IV 2.4 Exe, White Diamond Pearl год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #73 : 06 Февраля 2009, 15:34:19 » |
|
Не, Валерий, это не выход... не далее как позавчера, когда в Москве шел снегопад, тоже устал включать вручную дворники... вот стоишь в пробке, выставляешь чувствительность по максимуму, дворники сработают несколько раз, а потом тишина, стекло уже в снегу все, ничего не видно, а дворники молчат... приходится опять вручную их включать... на ходу, т.е. на скорости, датчик дождя получше себя ведет, а вот когда машина стоит или медленно движется, то даже максимальная чувствительность не помогает - дворники взмахнут нескольо раз с перерывами и успокаиваются на этом, покуда их опять не выключить и не включить заново...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Гаррис
Активист CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1421
Имя:Игорь Авто:Было: CR-V Elegance МКПП темно-синяя (красавица!). Стало: Nissan Murano 3.5 LE бежевая (тоже красавица!) год:CR-V: 2007 / Murano: 2012 г.Москва
|
|
« Ответ #74 : 06 Февраля 2009, 15:37:15 » |
|
Читайте мануал внимательнее - там сказано, что датчик дождя не работает, когда машина не движется. То есть, это не баг, а фича.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|