Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 21:29:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: замена американской панели приборов на европейскую (cr-v 2010)  (Прочитано 18214 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
evgeny_h
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:cr-v 2.4 usa
год:2010
г.Брест
« : 11 Марта 2013, 12:51:28 »

Всем привет. Погуглил я что-то поиск и не нашел, посему, решил спросить.

Реально ли заменить панель приборов в америкосе 2010го года на европейскую панель. что бы мили убрать, а то оооочень напрягают Подмигивающий ну и если можно, то как будет работать километраж, по прежнему считать мили? или есть какое-то переключение на км\час?

Спасибо.
Записан
bdi1978116
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:дмитрий
Авто:CR-V 2.4 МКПП
год:2005
г.Kременки Калужская область
« Ответ #1 : 12 Марта 2013, 00:18:57 »

Я менял приборную панель, правда на втором кузове (2005 г.в. 2.4 МКПП американец) в клубном сервисе. 2 недели назад - полет нормальный! Все в км., все системы работают, включая расход топлива. Думаю с 3 кузовом, проблем также не возникнет!
Записан
rol
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 652




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V EX-L, К24Z1, АКПП
год:2008
г.Минск
« Ответ #2 : 12 Марта 2013, 10:20:33 »

ИМХО  Нужно менять на КАНАДСКУЮ панель приборов - все будет работать. Я себе тоже хотел бы сменить, но выхода на Канаду не имею.
Записан

с Тойоты Авенсис на Хонду CR-V
evgeny_h
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Евгений
Авто:cr-v 2.4 usa
год:2010
г.Брест
« Ответ #3 : 12 Марта 2013, 15:18:35 »

Я менял приборную панель, правда на втором кузове (2005 г.в. 2.4 МКПП американец) в клубном сервисе. 2 недели назад - полет нормальный! Все в км., все системы работают, включая расход топлива. Думаю с 3 кузовом, проблем также не возникнет!

я где-то читал, что там без паяльника никак ;(

и что стоило если не секрет?
Записан
Egorich
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Игорь
Авто:CR-V американка 2.4
год:2007
г.Екатеринбург
« Ответ #4 : 13 Марта 2013, 07:46:04 »

На своей менял. (американка 2.4 2007г) В инете нашёл американский сайт разборки (какой уже не помню), там были запчасти и с канадских. Нашёл панель в пределах  $40. основная проблема была в доставке. Они работают только по штатам. Доставка обошлась примерно в $70. Поменял без проблем, встала как родная. Единственная проблема это корректировка пробега. Катаюсь второй год, проблем нет.
Записан
satanch1k
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Евгений
Авто:CR-V III 2.4L
год:2012
г.Екатеринбург
« Ответ #5 : 25 Июня 2013, 12:54:10 »

Я тоже долго искал Канадскую(почитав форумы) , потом заехал на разборку , оставил залог и поставил от европейки (3 минуты ставиться) , проехался пару километров , всё работает отлично , всё считает как надо , купил , уже год езжу нареканий нету. Пробег только откоректировать придёться.
Записан
spo
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2.4 i-vtec
год:2009
г.Киров
« Ответ #6 : 14 Августа 2013, 12:56:41 »

у меня тоже американка 2009г, приборная панель раздражает, подскажите пожалуйста, как расход топлива вычислять?
И если не сложно, может кто-нибудь поконкретней написать насчет замены приборной панели на европейскую или канадскую, или может ссылку на сайт?
Так же у меня есть несколько датчиков, будут ли они работать на другой? Датчик давления в шинах и датчик oil life.
Записан
eugenecars
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.2 i-dtec Executive 6мкпп Urban titanium Metallic
год:2010
г.Брест
« Ответ #7 : 14 Августа 2013, 23:08:53 »

По работе часто приходится ездить на американках - не напрягает. Пробег умножаешь на 1.6 (точный 1.609). Расход топлива американский MPG ( мили на галлон) на европейский ( литры на 100 км.) переводится просто: 235 делишь на MPG  - получаешь литры на 100км. Точная цифра 235.2145833, но тогда надо на калькуляторе считать, а 235 можно и в уме.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #8 : 15 Августа 2013, 08:13:03 »

Полноценная замена американской приборки на европейскую на третьем поколении невозможна.
Проблема в SRS. На американках в составе SRS есть система OPDS, которая зажигает на приборной панели индикатор "side airbag off". В европейских панелях этот индикатор отсутствует и SRS считает это неисправностью (горит индикатор SRS, в памяти соответствующий код).
Во втором поколении вопрос решался установкой дополнительного светодиода, который имитировал отсутствующий индикатор, но там прямое управление по проводу. А в третьем поколении обмен данными между приборами и блоком SRS происходит в цифровом виде через шину CAN, поэтому подсунуть светодиод просто некуда.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Andrey733
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9



Имя:Андрей
Авто:CR-V III, K24Z1, АКПП, 2007, Корея
год:2007
г.Чита
« Ответ #9 : 16 Августа 2013, 16:52:42 »

У меня машина из Кореи, расход пишет километры на одном литре, можно сделать чтобы было литры на 100 км? Или у всех км/л?
Записан
Ivan_2003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:Crv 3 акпп 2.4
год:2008
г.Железнодорожный
« Ответ #10 : 08 Октября 2013, 16:09:05 »

Полноценная замена американской приборки на европейскую на третьем поколении невозможна.
Проблема в SRS. На американках в составе SRS есть система OPDS, которая зажигает на приборной панели индикатор "side airbag off". В европейских панелях этот индикатор отсутствует и SRS считает это неисправностью (горит индикатор SRS, в памяти соответствующий код).
Во втором поколении вопрос решался установкой дополнительного светодиода, который имитировал отсутствующий индикатор, но там прямое управление по проводу. А в третьем поколении обмен данными между приборами и блоком SRS происходит в цифровом виде через шину CAN, поэтому подсунуть светодиод просто некуда.

Подскажите пожалуйста, ведь "side airbag off" горит пока вес на пассажирском сиденье не превышает 20 что ли кг, далее он не горит. Это единственная проблема при замене американской панели приборов на европейскую или есть еще какие-то подводные камни? Водительский аэрбег работать будет при горящем SRS (когда нет пассажира). А что с датчиком давления в шинах, он работать будет, а также расход, пробег, температура все ли эти функции будут работать? Спасибо.
Записан
Ivan_2003
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Иван
Авто:Crv 3 акпп 2.4
год:2008
г.Железнодорожный
« Ответ #11 : 14 Октября 2013, 09:39:45 »

Полноценная замена американской приборки на европейскую на третьем поколении невозможна.
Проблема в SRS. На американках в составе SRS есть система OPDS, которая зажигает на приборной панели индикатор "side airbag off". В европейских панелях этот индикатор отсутствует и SRS считает это неисправностью (горит индикатор SRS, в памяти соответствующий код).
Во втором поколении вопрос решался установкой дополнительного светодиода, который имитировал отсутствующий индикатор, но там прямое управление по проводу. А в третьем поколении обмен данными между приборами и блоком SRS происходит в цифровом виде через шину CAN, поэтому подсунуть светодиод просто некуда.

Вчера поставил себе приборку от европейки, как вы и говорите горит SRS, подскажите подушки в этом случае у меня работают в штатном режиме и можно забить или не работают вообще? Как считаете если заморочится и попытаться перенести на европейскую панель индикатор side airbag off с моей американской панели, вес ли будет в порядке или игра не стоит свечь?
Записан
Slava73
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:вячеслав
Авто:хонда-срв, 20 акпп, полный привод
год:2002
г.ульяновск
« Ответ #12 : 04 Мая 2016, 15:08:58 »

Добрый день! У меня СРВ2 2002 г.в., "американка". Подвернулась панель приборов от японской СРВ. Сегодня попробовал переставить панели местами. В итоге все подошло, НО, не горят индикаторы положения АКПП, горит SRS. Подскажите, есть ли варианты устранения указанных неисправностей?
Записан
magicshock
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 95



Имя:Тимур
Авто:CR-V, АКПП, 2,4, американка, левый руль
год:2007
г.Киев
« Ответ #13 : 07 Февраля 2019, 13:22:23 »

Тот же поточный вопрос:
Машину взяли, американка 2,4 2008 года, прибока - от европейца. Да не просто, а видать 2,0.
Как оказалось был удар "в лицо" так как вентиляторы меняны, радиаторы и фары.
По самодиагностике
b 1183 50 - потеряна связь с блоком EPS (я так понимаю так как нет электрорейки)
b 1187 50 - отсутствует связь с системой SRS

Вот по последней ошибке есть вопрос: насколько это критично. 2 года катаемся - пока без проблем. в боковых стойках подушки точно есть. В руле-не знаю.
Система сработает если что или нет? (тьфу-тьфу-тьфу три раза, дай Бог чтоб не было ситуаций, когда она понадобилась бы).

В остальном все показывает как надо.
Записан
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!