Клуб Honda CR-V Россия  
01 Декабря 2024, 15:46:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит на кочках  (Прочитано 102307 раз)
0 Пользователей и 29 Гостей смотрят эту тему.
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #15 : 17 Апреля 2013, 19:41:41 »

Помучал свою подушку - вверх идет больно легко, хотя после подкладывания шайб какой-то зазор между опорой и кузовом есть.
Заказал себе по почте подушку VTR, посмотрим что за зверь такой Улыбка
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #16 : 17 Апреля 2013, 19:42:36 »

мужики выложите фотографии пожалуйста, ни хера не понятно что делать!
замучала меня стук справа, всю ходовку перебрал стук сука есть

Не очень понятно фотографии чего именно нужны?
Подушку эту видно прямо под бачком ГУРа. Его можно снять с крепления и станет еще виднее Улыбка
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #17 : 17 Апреля 2013, 19:55:48 »

я делал проще . снял сподушки гайку и гвозодером подцепил под подушку и приподнял и подложил полукольца. и не надо данкратиь
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #18 : 18 Апреля 2013, 04:25:31 »

Привет форумчане! а все таки может кто хотя бы на схеме стрелочкой покажет в какое место подкладывать шайбу(полукольцо) на подушку или под подушку.Просто я приехал на сервис они ни чего не поддамкрачивали открыли капот, сняли расширительный бачок , открутили железку(наверное кронштейн)-двигатель сдвинулся вперед к радиатору ,надели сверху на шток шайбу 2мм, закрутили назад железку двигатель вернулся в свое исходное положение.Поехал но стук не пропал.Может не туда подложили?(надо было не сверху ложить шайбу а наоборот под подушку).
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #19 : 18 Апреля 2013, 04:49:21 »

Привет форумчане! а все таки может кто хотя бы на схеме стрелочкой покажет в какое место подкладывать шайбу(полукольцо) на подушку или под подушку.Просто я приехал на сервис они ни чего не поддамкрачивали открыли капот, сняли расширительный бачок , открутили железку(наверное кронштейн)-двигатель сдвинулся вперед к радиатору ,надели сверху на шток шайбу 2мм, закрутили назад железку двигатель вернулся в свое исходное положение.Поехал но стук не пропал.Может не туда подложили?(надо было не сверху ложить шайбу а наоборот под подушку).
вот и мне интересно куда именно подкладывать то нужно под низ подушки, или под сам кронштейн?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 780


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #20 : 18 Апреля 2013, 08:49:51 »

под кронштейн, между ним и прорезиненным корпусом подушки
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #21 : 18 Апреля 2013, 10:47:21 »

Да ребята, походу я не один с такой проблемой - стук и слева и справа.
Как обычно в первую очередь на СТО (к проверенному челу), тот выявил в первую очередь наконечники рулевых тяг + шаровые на подходе, ну не вопрос, купил и то и другое и + решил подшипники поменять, а то уже и время подходит и гул лёгенький появляется. Поменяли, только выехал с бокса - стук прежний, возвращаюсь, показываю что нихрена не исправили, посмотрели еще раз, говорят: да у тебя ухайдоканы втулки стабилизаторов, так говорю 20 тыщ проехал на на их - в ответ что это норма. Ок. Купил, поставил - стук не исчез, в ответ говорят что сам стабилизатор под резинками протерся, появился зазор вот он и стучит. Для того чтобы окончательно понять стабилизатор это или нет я его демонтировал и проехался без него - стук прежний, не исчезает  Злой.
Приехал опять на СТО, говорю не порядок. Посмотрели опять: дак у тебя стойки убиты!!! да как же? так им 20 тыщ и 4 месяца - ни по времени ни по пробегу не могут убиться! ну и с этим смирился, говняные Монро попались, ок, снял амортизаторы  действительно убытые, поменял на каябу + поменял опоры и подшипники опор (только все последнии операции уже делал сам, не веру уже СТОшникам). Результата никакого   Шокирован.
Полазил по форуму, нашел еще причину стука - рулевая рейка, подтянул рейку - стук прежний  В замешательстве.
В итоге поменял: шаровые, наконечники рулевых тяг, втулки стабилизатора, подшипники ступицы, амортизаторы, опоры амортизаторов, подшипники опор, подтянул рейку. Осталось  поменять подушку (уже купил), но не уверен что проблема в нем т.к. стук и с лева и справа.
Ну должен быть же выход!!! У кого была подобная проблема - откликнитесь плз!!!
Записан
Alexspawn
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 118


Я прихожу только один раз



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-v 2.0 AT
год:2003
г.Бийск
« Ответ #22 : 18 Апреля 2013, 13:16:01 »

у нас схожие симптомы, тоже поменял кучу запчастей по ходовке, в результате остался только стук справа, буду на выходных разбирать злополучную подушку двигателя, посмотрим может в ней причина
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #23 : 18 Апреля 2013, 18:32:11 »

У меня тоже самое , стук с обоих сторон  и борюсь я с ним уже как год( заменил тоже уже все что перечислено выше только ещё и пружины и был ремонт рулевой рейки) так ничего и не помогло, но остались еще подушки двигателя надеюсь что это они так как больше уже нечему.
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #24 : 18 Апреля 2013, 20:54:09 »

А с малого не пробовали - у меня все вылечилось заменой резинок стабилизатора поперечной устойчивости, через 3 мес стук вернулся - сайлентблоки крякнули - поменял -  тишина. Все сам, без проверенных людей. Причем работы минимум.
Записан
Kastet9923
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП
год:2004
г.Харьков
« Ответ #25 : 19 Апреля 2013, 00:08:50 »

Сегодня благополучно заменил убитую правую подушку двигателя, но симптомы стуков остались те же, всё без изменений Грустный.

А с малого не пробовали - у меня все вылечилось заменой резинок стабилизатора поперечной устойчивости, через 3 мес стук вернулся - сайлентблоки крякнули - поменял -  тишина. Все сам, без проверенных людей. Причем работы минимум.
Стабилизатор вообще снимал для того чтобы исключить его вообще - результат был тот же, так что дело в них!
Записан
Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #26 : 19 Апреля 2013, 09:12:12 »

На форуме читал, что лучше менять сразу все подушки двигателя, а не по одной.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #27 : 19 Апреля 2013, 15:57:32 »

и на оригинал. а ценник там - под двадцатку за четыре резинки.
если резинки целы, не рваны, подложить шайбу под правую подушку, остальное вроде ничего.
мой опыт установки TZ аналога вынудил вернуть оригинал, и не столько резинка начала рваться, сколько погнулся метал. аналог сильно тоньше.
Записан

Kandry
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 619



Имя:Андрей
Авто:honda cr-v II 2.4 АКПП (американка)
год:2005
г.Ростов
« Ответ #28 : 19 Апреля 2013, 21:15:44 »

Опора двигателя задняя  2127
Опора двигателя левая 2657
Опора двигателя правая 4069
Опора двигателя передняя 1424
это цены экзиста - итого 10277
конечно не дешево, но и не 20.
А за подсказочку с шайбой - спасибо, буду знать Улыбка
Записан
LevinAV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V RD5,2.0L,AT4 пруль
год:2004
г.Томск
« Ответ #29 : 20 Апреля 2013, 06:42:19 »

DM128 ,так все таки шайбу под подушку ложить или на подушку под кронштейн(если на подушку то мы вчера пробовали 1 шайбу потом 2 и 3 стучит одинаково).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!