Клуб Honda CR-V Россия  
30 Июня 2024, 12:23:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Стучит на кочках  (Прочитано 100194 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
dikiy48
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 26



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V . Автомат. Леворукая .
год:2006
г.Липецк.
« Ответ #90 : 20 Сентября 2013, 19:36:58 »

Ну так то может и стойки , кто их там знает , на досуге надо снять посмотреть . В замешательстве
Записан
Vladimir41
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V
год:2002
г.Петропавловск
« Ответ #91 : 24 Сентября 2013, 13:39:35 »

Хочу прокомментировать сообщения по замене сайлентблоков на "оригинал". Заказал по аналогии брату в Японии сайлентблоки (оригинальней уже не бывает). Когда он пришел заказывать в сервис, у японца глаз выпал. Он долго что-то объяснял, потом тыкал в картинки в японском каталоге (а японский каталог совсем другой). Оказалось, что сайлентблоков на Х СРВ в японии не бывает, потому, что их не производят. В запчасти (оригинальные) идут рычаги.
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #92 : 26 Сентября 2013, 09:05:45 »

Прочитал все тему, блин не нашел ничего подобного............
у меня стук какой то "букающий" - как будто на консервную банку нажимаешь
появляется утром при выезде со стоянки
проходит через метров 100 -150, если постоять в пробке  опять метров на 100 появляется
3 месяца назад заменил стойки.
Есть у кого какие мысли?
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #93 : 07 Октября 2013, 13:11:53 »

а как там подушка двигателя поживает? сайленты?
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #94 : 09 Октября 2013, 07:29:55 »

Ну судя по описаниям на форуме и по визуальному осмотру подушка вроде в норме - потому как стук не подушнечный
сайлены, тяги стаба тоже заменил - результата нет В замешательстве
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #95 : 09 Октября 2013, 11:58:28 »

тогда возможно стойки кончались. я у себя все справа поменял, подушку, сайленти, шаровую, рулевой наконечник, втулки, и прочее, а пробои все равно есть, не такие сильные как было, вариантов у меня осталось только один - стойки новые покупать, больше там греметь нечему. Кстати подкладывал шайбу под подушку не заметил, но когда менял подушку оказалось что там уже были 2 шт.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #96 : 09 Октября 2013, 12:56:22 »

Прочитал все тему, блин не нашел ничего подобного............
у меня стук какой то "букающий" - как будто на консервную банку нажимаешь
появляется утром при выезде со стоянки
проходит через метров 100 -150, если постоять в пробке  опять метров на 100 появляется
3 месяца назад заменил стойки.
Есть у кого какие мысли?
  такой же звук  когда на  полицейский наезжаешь  нормально а вот когда колеса спускаются появляется звук  скрежита
Записан
asu64
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V
год:2003
г.Астана, казахстан
« Ответ #97 : 10 Октября 2013, 09:07:28 »

Миша, спасибо наверно так и есть - подозрение есть на стойки - потому что поставил хрень какую то корейцы вроде CAROMA называются по акции (вместе с установкой 100$) видать повелся, потому что после замены не стучало
единственное в чем сомневался - старые стойки стояли токико и стук был совсем другой.
Есть еще подозрение что может опорники стучат, заменю все сразу потом отпишу
Записан
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #98 : 10 Октября 2013, 10:43:02 »

отпиши потом какие поставил, и как ощущения после установки.
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #99 : 11 Октября 2013, 16:39:02 »

Есть еще подозрение что может опорники стучат, заменю все сразу потом отпишу

Судя по конструкции опор, стучать они не должны. Могут скрипеть.
Записан
люблю срв
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 85



Имя:сергей
Авто:срв 2 автомат 2.4 американка
год:2003
г.подольск
« Ответ #100 : 12 Октября 2013, 09:56:39 »

 а как проверяются опорники
Записан
Er1al
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 51




Имя:Алекс
Авто:Honda CR-V II MT 2.0
год:2003
г.Киев
« Ответ #101 : 21 Октября 2013, 19:56:55 »

Нашел в интернете, не знаю кто автор, но все очень дельно написано.

Подвеска у црв спереди очень простая крепкая, к том уже если не выглядывать наверх из ямы то можно и попутать ЦРВ это или например цивик. Диагностика элементарная. При возникновении стуков:
1. Шаровые отбрасываем сразу - даже если они будут "болтаться" вы их не услышите. Диагностируются просто - монтажкой на вывешенном автомобиле. Порванный пыльник - приводит вк быстрой смерти детали, вообще ходимость шаровых по разным оценкам составляет 180 - 200 с лишним тысяч.
2. Вопреки распространенному мнению, рейка наименее уязвимая деталь передней подвески, ближний к рулю конец не стучит по причине наличия регулируемого прижима, дальний от руля имеет легко сменную недорогую латунную втулку с тефлоновым покрытием внутри. Рейка умирает как правило по причине незамеченных дефектов пыльников, возникает абразивный износ штока, который в свою очередь подъедает сальники и они начинают течь, но и даже несмотря на это такую рейку можно эксплуатировать, каждые например 5000 меняя сальники и подливая жидкость, ну а стучать она не будет, нечему там стучать. Тоже к редким случаям можно отнести крестовины рулевого кардана и люфт вертикального вала рейки, это все истории с пробегами за 200000.
3. Рулевые тяги - стук в них заметен при проезде глубоких ямок с острыми краями, выходят из строя редко, "руками" могут не диагностироваться, застучавшие родные хондовские после грамотной опрессовки ходят еще по 25-40 тысч.
4. Рулевые наконечники - достаточно лекго диагностируются руками, по симптомам нечто среднее между тягами и ярцами.
5. Ярца - практически невозможно определить состояние стойки стабилизатора и на машине и даже открутив его. Легко вычислить по характеру стука - ярца выдают себя при проезде по мелким неровностям (стиральной доске), характер стука похож на то "как будто чтото открутилось там". Меняете ярца - поменяйте втулки стабилизатора.
6. Сайлентблоки передней подвески могут разве что только скрипеть.
7. Амортизаторы, даже засопливив ходят еще по 40-50 тысяч, так что наличие потеков жидкости из амортизатора - не повод его менять.

Ну и немножко про зад:
1. Зад крепкий и тихий.
2. Бабочки пока не порвутся менять не надо, наличие трещин не влияет в общем и целом на работу подвески.
3. Сзади слабые пружины. Проседают, "уходит" развал, колеса стоят в раскоряку, появляется увеличенная нагрузка на бабочки, они в свою очередь трескаются. Зад становится жестче, т.к. амортизатор уходит из зоны "комфорта. Лечится элементарно - точатся проставки под пружины (под пружины!!! а не под амортизатор), 2- 3,5 см, в зависимости от состояния. Новые пружины ставить бесполезно, через полгода просядет.
Записан

Life starts after 5000 rpm.
surface
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 69




Имя:Миша
Авто:CR-V RD7 2.4 A
год:2004
г.Железнодорожный
« Ответ #102 : 22 Октября 2013, 06:47:58 »

даже и добавить нечего))) Хорошо написанно Афро
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #103 : 22 Октября 2013, 08:53:46 »

по переду ничего нет про опорный, про сайлент рычага, про шток аммо, как бухает двигло на провисшей подушке... да там дохера звуков, чтоб вот так легко и просто однозначно заявить.
Записан

Женек
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73




Имя:Евгений
Авто:Хоndа CR-V АКПП
год:2004
г.Тюмень
« Ответ #104 : 22 Октября 2013, 13:05:27 »

Сзади поставил усиленные пружины уже год ничего не просело.OBK   C4H-91042H
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!