Клуб Honda CR-V Россия  
26 Апреля 2024, 05:33:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена патрубков системы охлаждения  (Прочитано 46112 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Flint75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Црв RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Нижний Тагил
« : 20 Марта 2013, 13:01:31 »

Категорически всех приветствую!!! За время эксплуатации своего авто столкнулся с тем, что стали выходить из строя патрубки системы охлаждения, рваться одна за другой (видимо возраст), характер повреждений одинаков - трещина патрубка перед штуцером, что характерно патрубок в этом месте имеет вздутие. Встал вопрос о замене патрубков, но объехав магазины своего города ничего не нашел, продавцы разводят руками. Решил за помощью обратиться к Вам, коллеги. Ссылки, советы, принимается все. Заранее благодарен. Сергей
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #1 : 20 Марта 2013, 15:21:03 »

 Доброго времени суток, коллеги. Сергей, если ты об этом 19502-P3F-000- нижний патрубок.
                                                                                   19501-P3F-000- верхний патрубок
                                                                                   19527-P3F-000- №4
                                                                                   19528-P3F-000- №5
                                                                                   19522-P3F-000- №3
                                                                                   19508-P3F-010- №1


* s101e151.0a.png (39.07 Кб, 960x479 - просмотрено 17181 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #2 : 20 Марта 2013, 20:04:14 »

А как себя чувствует двигатель? Строит глазки
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Flint75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Црв RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #3 : 20 Марта 2013, 20:11:08 »

Да, совершенно верно, спасибо. Буду искать. Какова практика использования аналогов?
Записан
Flint75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Црв RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #4 : 20 Марта 2013, 20:16:54 »

Касаемо двигателя: немного "туповат", грешу на лямбду и дырявый первый глушитель. Летом грелся, но вовремя поменян термостат.
Записан
Flint75
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 11



Имя:Сергей
Авто:Црв RD1, B20B, АКПП, правый
год:1996
г.Нижний Тагил
« Ответ #5 : 21 Марта 2013, 07:51:56 »

Если я не ошибаюсь, то не хватает номеров патрубков ведущих к отопителю, помогите пожалуйста и с ними. 
Записан
nekrylov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 907




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V. E-RD1. Type-L. Синий B84P. B20B. АКПП. Правый руль.
год:1996
г.Томск
« Ответ #6 : 21 Марта 2013, 08:46:50 »

 Вот они, родные  79721-S10-000  -№2
                          79722-SR3-000  -№3
                          79725-S10-000  -№4
  Согласно нумерации на рисунке.


* s101b173.0a.png (29.57 Кб, 960x479 - просмотрено 5498 раз.)
Записан

Не торопись, а то успеешь.
zelerny
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Сергей
Авто:CR-V RD1
год:1999
г.Москва
« Ответ #7 : 19 Июня 2013, 14:06:28 »

Столкнулся с такой же проблемой и принял такое же решение заменить все патрубки сразу. Для моей комплектации левый руль, ABS, люк, АКПП номера по каталогам
 Улыбка
следующие
19501-P3F-000 Верхний
19502-P3F-000 Нижний

19506-PHK-000
19507-PHK-000
19508-PHK-000
19527-PHK-000
19528-P3F-A50


79721-S10-A00
79722-S10-A00
79725-S10-A00

Может кому пригодится.
Записан
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #8 : 25 Сентября 2013, 12:59:17 »

Недавно лопнул верхний патрубок радиатора, заменил, но через месяц лопнул и второй, патрубок на горячем двигателе не сжимается, что может быть. Воздушная пробка или клапон на крышке не сбрасывает?
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #9 : 25 Сентября 2013, 19:19:22 »

Женя, а ты для начала скажи, оригинал патрубок ставишь или китаезное фуфло?!
Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Evgen -KZ-
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 27




Имя:Евгений
Авто:CR-V. B20B. USA. АКПП. Левый
год:1998
г.Шахтинск. Карагандинская обл. Казахстан
« Ответ #10 : 26 Сентября 2013, 09:36:47 »

Скорее всего Китайское (3000 тг.) Родного пока не нашёл, поставил пока Жигулёвский. А может быть воздушная пробка?. И патрубки твёрдые не продавить.Непонимающий
Записан
almatinec
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2854




Имя:Михаил
Авто:Была Honda CR-V, американец, АКПП
год:1999
г.Алматы (Казахстан)
« Ответ #11 : 26 Сентября 2013, 18:43:27 »

У нас если не изменяет память оригинал верхний патрубок в районе 5000 тг., неужели разборок нет? уж лучше б.у. оригинал, чем жигулевское.

остальные вопросы проверок и неполадок освещены в разных профильных темах.

Записан

Меня тревожит вид твой грустный, какой бедою ты тесним? И человек сказал: я РУССКИЙ! И Бог заплакал вместе с ним...(с)
Ksaru
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Илья
Авто:CR-V RD1
год:1996
г.Томск
« Ответ #12 : 04 Февраля 2014, 10:25:10 »

Добрый день
Не знал где точно спросить, опробую тут.
Подскажите как этот шланг правильно называется, какую запчасть искать по каталогам?
Тонкий такой шланг,прям за основным патрубком от радиатора
Лопнул прям на шоссе -35 на улице,до города 60км, одна проходящая машина в 2 часа и то если повезет, чуть кони там не двинул из-за этой трубки.

Кажется это деталь 79721-S10-000 да? Просто шланг заменить и антифриз долить или тонкости есть?
Обязательно искать оригинал?
Honda CR-V  rd1

Спасибо


* index.jpg (439.92 Кб, 1781x3242 - просмотрено 6229 раз.)
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #13 : 04 Февраля 2014, 12:27:20 »

Сам заказал верхний патрубок, хорошо, что около дома утром обнаружил течь.
Похоже, по уму, надо и все остальные разом поменять, чтобы не возвращаться к этому в такие опасные моменты, как ты сейчас попал.
Хорошо, все обошлось!
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #14 : 04 Февраля 2014, 13:56:49 »

Я так понимаю, что это деталь №4 - сразу за верхним патрубком.

19527-P3F-000- №4 (спасибо Андрею за информацию).

Поправьте меня, если не так понял.
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!