Клуб Honda CR-V Россия  
17 Сентября 2024, 07:36:55 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Свечные провода / Коронные пятна.  (Прочитано 19635 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #30 : 13 Января 2011, 23:44:57 »

рейсинг кит не только из одного комплекта ВВ проводов состоит.
провода как провода, тема бесконечная, как и многое другое.
а вот вопрос по поводу проводов, действительно, не ясен.
многия, прочтя твой пост, счас чешут репы...
Записан

Kivic
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 720



Имя:Александр
Авто:CR-V RD1 европейка, B20Z1, АКПП MDMA, левый руль, АБС
год:1999
г.чебоксары
« Ответ #31 : 14 Января 2011, 11:23:11 »

Просто сравнив сопротивление проводов с сопротивлением искрового промежутка свечи и в трамблере понимаешь что какие-то 11 кОм это все суета пустая Подмигивающий
Приобретая провода NGK, даже стандартные что ими предлагаются на CRV это уже в половину меньшее сопротивление - думается чистый маркетинг.
А уж гоночные провода - просто медь - это для, даже не знаю, видимо при этом надо трамблер тоже ампутировать тогда... Там ведь зазор, и приличный остается - несмотря на любые провода. А это МОм-мы...
Записан
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #32 : 14 Января 2011, 18:48:29 »

При переключении на любую из передач, падение оборотов этак до 150-200…и потом натужный набор.
Если ехать, то впечатление, что двиг задыхается. Я так в течении 3х дней ездил к своему другу на СТО.
Приеду, на горячую чек сбрасываем. ЧЕКА нет. Катаюсь целый день – всё ОК. На утро – чек.
 
И на четвертый приезд, решили прозвонить провода (НОВЫЕ ПРОВОДА)
Сопротивления новых (+/- от длины) 120оМ а у штатных 11,1 кОм!
Только вернул штатные, и дождался остывания двигла за ночь –
все встало на места angel
PS
Поговорка: враг ХОРОШЕГО – ЛУЧШЕЕ…


* provoda.jpg (28.58 Кб, 481x354 - просмотрено 820 раз.)
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #33 : 14 Января 2011, 18:51:45 »

а яж говорю, что там фотка каких-то жыгулевских проводов
Записан

903-912-5510
alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #34 : 14 Мая 2011, 16:31:19 »

подскажите кто ставил Высоковольтные провода Masuma?В ехисте для американки, не оригинал по вину, только они пробиваются.NGK идут для европейки.Провода для америки и европы одинаковые?Просто уже был опыт,купил провода  Standard,по вину пробиваются для моей американки а они не подошли.(колпачки колодца свечей не закрывают),да и качество просто ужас,пришлось отдать в магаз обратно.Помогите с выбором пожалуйста.
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #35 : 14 Мая 2011, 16:43:51 »

Помогите с выбором пожалуйста
Бери NGK, не прогадаешь.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #36 : 16 Мая 2011, 01:18:26 »

мне нужны срочно.ну а сколько по твоему в эксисте за срочность.именно что трешник.ну если есть у вас точка где можно дешевле взять,дак скинь в личку ссылку.буду признателен.в субботу ездил в эксист заказывал по своему вину-оригинал 3 033,20р.ко вторнику будет или масума за 1300.мой вин JHLRD1843XC022420.Я по своему вину взял в магазине автокландайк провода производителя standard-полное г-но,пришлось сдать обратно они не подходят(колодцы свечей не закрывают да и качество на вид ужасное).вот и ищу аналог за приемлемую цену и качеству не уступающие оригиналу и нужны ко вторнику да и чтоб сидели как оригинал.сейчас меняю все в трамблере(сгорела катушка-заказал будет тока во вторник) и я решил все сразу поменять(крышку бегунок свечи провода)
Записан
alex41
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22




Имя:александр
Авто:honda cr-v левый руль акпп американка
год:1999
г.москва
« Ответ #37 : 16 Мая 2011, 10:19:15 »

сообщите номерок пожалуйста NGK и может у кого есть координаты места где подешевле можно приобрести
Записан
Helgman
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 164



WWW
Имя:Олег
Авто:Honda CR-V USA, B20Z2, АКПП, Левый руль,
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 16 Мая 2011, 11:00:23 »

сообщите номерок пожалуйста NGK и может у кого есть координаты места где подешевле можно приобрести

5048 и RC-HE82
Записан
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #39 : 22 Декабря 2011, 20:20:45 »

Купил провода NGK RC-HE82 5048 (фото прилагаю)
Замерил сопротивление мультиметром (диапазон 20к) :
№1  6,27 кОм;
№2  5,12 кОм;
№3  4,66 кОм;
№4  3,57 кОм.
Сопротивление замерял при комнатной температуре (21 градус по цельсию)

Видно, что сопротивление вдвое меньше оригинальных (по мануалу)
Отсюда вопрос: меньшее сопротивление - лучше? или хуже?


* Cable Set NGK RC-HE82 5048.jpg (92.29 Кб, 778x584 - просмотрено 1428 раз.)
Записан
alenok
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1930


Таких не берут в космонавты, такие нужны на земле



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП EX-Left B20Z2 Канада
год:2000, VOLVO XC90 2008
г.Мирный, Архангельской обл.
« Ответ #40 : 23 Декабря 2011, 00:13:50 »

У этих проводов сердечник другого типа. Разные значения сопротивления из-за разной длины проводов.
Отличие от значений сопротивлений оригинальных проводов не существенное, на проводимость и искрообразование не влияет.
Главное, стойкость изоляции к пробою и к факторам старения.
Записан

Не трожь железо - оно не подведет
crv4valera
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 169



Имя:Валера
Авто:CR-V I МКПП, Германка, B20B3, АБС,Левый руль,
год:1998
г.р.Карелия
« Ответ #41 : 09 Января 2012, 19:52:54 »

Всех с Новым Годом. Сообщаю для всех. Езжу уже с такими проводами NGK синими (NGK RC-HE82 5048) почти две недели. Разницы не заметил. Сопротивление демонтированных оригинальных проводов соответствовало мануалу, менял в профилактических целях.
Пока все нормик Улыбка
Записан
gans70
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57




Имя:Александр
Авто:HONDA CR-V 147 л.с. AKПП Америка
год:2001
г.Москва,BEVERLY-VOSTOCHNOE
« Ответ #42 : 22 Ноября 2012, 21:33:04 »

Использую вот эти провода уже год, Teslа T985B. хороший европейский производитель.
Записан


оптимисты-изучают английский, пессимисты-китайский,а реалисты изучают автомат Калашникова.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 06 Апреля 2013, 16:03:02 »

Многое, что говорят, а еще более пишут. Причем чем пустячнее вопрос, тем больше слон, которого раздувают
из всякой чепухи. К примеру чепуха эта есть в каждом офисе, а то и находится в личном пользование. Это лет
20 назад лазерный принтер, а еще лучше копировальный аппарат фирмы Ксерокс встречался лишь в крупных
организациях. Времена идут, бытовая техника дешевеет, становится примитивнее, или наоборот укрупняется.
Но, принцип, как любят говорить, физика процесса остается прежним. Поэтому поговорим немного о "коронных
пятнах", или коронном разряде в результате, которого эти самые пятна образуются.

Первая фотография говорит о том, что напряжение каким-то образом "проскочило" под свечным наконечником,
и пробив изоляцию воздуха, соединилось с массой (свечная юбка). Аккурат в месте "пробоя воздуха", остался
рыжий след в виде более, или мнение выраженных насечек. Заранее не пишу о том, что направление электроразряда
простирается сверху вниз. В нашем случае, как и во многих других, распространено мнение "о прорыве газов сквозь"
негерметичную свечку из камеры сгорания, чему, дескать, свидетельствуют вертикальные рыжие полосы. Чушь!

Рыжий налет легко счищается ногтем и есть не что иное как молекулы железа, выбиваемые из ободка свечной юбки.
Под действием электричества они осаждаются на поверхности изолятора, и окисляются. Приблизительно так происхо
дит осаждение порошка копировального аппарата, о котором упоминалось в начале. Сходство есть, но не более!
Помимо молекул железа, к изолятору прилипает грязь, просочившееся масло, и ВЛАГА.

Вторая фотография, отображает 4 свежевынутых наконечника, с одним и тем же белесым ободком.(отмечено
указателем) Это скажем так след оставленный током при прохождении межэлектродного пространства. 


* 1.jpg (82.16 Кб, 578x580 - просмотрено 689 раз.)

* 2.jpg (134.54 Кб, 789x600 - просмотрено 1025 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 06 Апреля 2013, 16:18:27 »

Как же собственно так? В первую очередь, это старческое одряхление изоляции свечного наконечника.
А уже потом, все прелести связанные с состоянием свечных колодцев. Одно можно сказать твердо, данное
физическое явление не несет в себе никакой угрозы, кроме как оповещает владельца автомобиля, что было
бы не плохо проверить, хотя бы общее состояние вверенной ему силовой установки. На фото 3, видна старая
задубевшая часть изоляции. Одним словом потрепанная временем. Она уже не способна выполнять и на 60%
своей предназначенной функции. Так же на снимке можно рассмотреть, слегка подгоревший контакт.

А вот на следующем снимке (отмечено стрелками), мне удалось отчетливо запечатлеть следы прохождения
тока в направлении свечной юбки. Такие радужные разводы не спутать ни с чем. Не лишним будет заметить,
что коронный разряд и утечка тока, потеря искры совершенно разные вещи! Повторяю, это явление ни коим
образом не влияет на силу искрообразования, поскольку данном случае, напряжение подобно воде течет по
пути наименьшего сопротивления.


* 3.jpg (60.9 Кб, 703x711 - просмотрено 855 раз.)

* 4.jpg (97.46 Кб, 935x903 - просмотрено 922 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!