Клуб Honda CR-V Россия  
01 Ноября 2024, 02:49:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг, перепрошивка, увеличение мощности (джеттер, бустер, нулевик) CR-V 4  (Прочитано 119993 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #120 : 16 Апреля 2015, 22:49:00 »

У Ёжика, если прошивка не устраивает, money back 2 недели с откатом на сток. На стенд поедет только фанат или кому денег не жалко. По автомату следует спрашивать дорабатывается ли его прошивка - убирается ли адаптивность к стилю вождения и прочее. Вместо стенда берем две машины (чип и сток) на ровном участке и тапку в пол (см. замеры аут клуба различными способами). В общем то slashmaster всё сказал.
Записан
Trucks
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1291


Генератор идей



Имя:Александр
Авто:CRV 2.4 EXE 2013
год:2013
г.Москва
« Ответ #121 : 17 Апреля 2015, 20:50:32 »

Интересно, а коробка выдержит эту чиповку?
Легко. Народ турбины ставит и коробка ездит примерно также как на атмо.
Главное доп радиатор поставить чтоб масло охлаждалось.
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #122 : 19 Апреля 2015, 21:41:30 »

Результаты стенда бы.
До заливки и после. Чтоб понять.
...грызануто...
Яндекс показывает в Ярославле стенд только для монопривода, вероятно в соседних с МСК областях похожая ситуация. Как гарантированно его можно отключить я не знаю. У стенда барабан под одну ось.
Можно попробовать программный дино-тест на ELM-327. Для ввода в ScanMaster-ELM v2.1 я не нашел передаточные числа главной/остальных передач четверки, подставленные с МКПП трешки показали нереальное масштабирование. Кто нибудь знает числа на четверку?
PS Файл замера здесь _https://cloud.mail.ru/public/3KFVaw3izSc8/CR-V_1.dyv Меняя числа передач/главной  можно сделать перерасчет кривых (масштабирование) в ScanMaster. Замер делался на 3 передаче.


* 2.jpg (338.56 Кб, 1366x768 - просмотрено 1197 раз.)
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #123 : 25 Апреля 2015, 21:49:11 »

Всё таки вернусь к тому, как можно попробовать оценить доработку программы ЭБУ двигателя без стенда.
После предыдущего ответа я перезагрузил ноутбук и повторил опыт (я переводил в сон, а не выключал его), после чего кардиограмма слегка распрямилась. Использовал блютузный ELM с алиэкспресс.
Если кто тот решит чипануться/сменить бензин на 98, то предлагаю снять характеристики до и после. И сравнить.
Не стоит смотреть на цифры момента и мощности, т.к. они неточны и относительны, и зависят от массы, размеров авто проставленных в программе. Значение имеет РАЗНИЦА, например для момента 2500-3500 (город) и 3500-4500 трасса.
Коэффициенты любезно подсказал сеня белый:  1-3,642; 2-1,884; 3-1,236; 4-0,976; 5-0,791; 6-0,647; главная передача-5,333;
Скриншоты характеристик по трассе туда и обратно, между участками ~километр. Резина летняя.


* 1.jpg (312.08 Кб, 1366x768 - просмотрено 1045 раз.)

* 2.jpg (311.1 Кб, 1366x768 - просмотрено 1071 раз.)
Записан
m.n.u.
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1258




Имя:Никита
Авто:Honda CR-V 2.0 Lifestyle
год:2013
г.Рязань
« Ответ #124 : 26 Апреля 2015, 13:05:22 »

А теперь можно "обычным" языком, понятным непросвещенному человеку,прокоментировать полученные графики и результаты измерений?  Веселый
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #125 : 26 Апреля 2015, 20:46:09 »

Если бы снял кривые до чипования, то прокомментировал бы. Наложив их на кривые после чипа.
Записан
xxxRinat
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Ринат
Авто:Honda-CRV 1.1
год:2013
г.Самара
« Ответ #126 : 06 Мая 2015, 09:31:32 »

господа хондаводы!!! вопрос? кто ставил джеттер на срв 2 л. на ручке? и какие впечатления? стоит того или не стоит? спасибо.
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5446




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #127 : 06 Мая 2015, 09:44:18 »

Стоит конечно, по ощущениям добавляет больше даже, чем синие писалки и желты брызговики Спарко! Где то 30-50 л.с.
За не пользование поиском на форуме - предупреждение. Затем бан.
Записан
Doom303
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3862




Имя:Юрий
Авто:Honda CR-V 2.4 EXE
год:2014
г.Москва
« Ответ #128 : 07 Мая 2015, 14:21:51 »

Стас взял и всех клиентов разогнал, теперь Ёжик останется без зарплаты.  Подмигивающий
Записан
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7588


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #129 : 07 Мая 2015, 14:23:56 »

А такие перспективы были.... Смеющийся Смеющийся
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #130 : 07 Мая 2015, 19:32:48 »

По большому счету вопрос с 2.0 закрыт, эффекта "ВАУ" ввиду ущербной одновальной головы не будет. Несомненно некоторый эффект есть, хотя бы учитывая евро-5. Здесь будет корректней отписаться Сене белому (без учета "сброса"  Улыбка ).
По 2.4 нужно катнуть машинку со сканером HDS HIM, что бы посмотреть на каких оборотах срабатывает VTEC и опускает клапана ниже (читай вдувает больше и жарит). Товарищи из 76, нужен экземпляр для проверки! Т.е. помимо коррекции топливных карт, если как на лансе, срабатывание vtec опустят с 4200 до 3500 это будет хорошо.
Разумеется Вы понимаете процент прироста мощности/момента от чипа атмосферника : )
Для товарищей желающих реальный диностенд до/после пишите _http://www.r2racing.ru
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #131 : 18 Июля 2015, 21:55:28 »

Закончил наблюдения после чипа. Полностью запись блога здесь _http://www.драйв2/b/1851930/ текст последователен, т.е. 4 заметки с впечатлениями по времени без редактирования (переборщил со скриншотами, сори). Последняя с конечным и интересным Вам выводом привожу ниже:
"UPDATE 13.07.15 Режим ЭКОН на MT отличается от обыкновенного только работой круиз контроля — с эконом очень плавно ускоряется и не так рьяно поддерживает заданную скорость. Так вот, топливные карты режима ЭКОН (ECON) оставлены не тронутыми, что позволяет одной кнопкой переключаться между нечиповаными картами и чипованными.
Покатался неспешно по городу с ЭКОН — нужно продавливать педаль газа глубже, чуть ли не на половину, глохну с непривычки при троганье. Потом отключил ЭКОН: опять тот же эффект ВАУ, когда ехал от Дмитрия после чипа. По сути — реакция на нажатие стала резче, не нужно глубоко продавливать педаль чтобы машина быстрее поехала, т.е. как бы приблизили дальние положения педали к началу ее хода.
О грустном режим резкого педалирования с экон/без экон: одинаково. Оно и логично объем тот же, турбины нет, прирост л.с. и н.м. не чувствуется, что логично для атмосферника. Но назад не хочу, ибо педаль тупая до ужаса. И еще: на R20А9 нет фазорегулятора (шестерня на распредвалу) как на K24Z или 4B10(4B11), т.е. раскрутка до 5000 об/мин не дает радость ускорения как на лансе. Хонда с R20A9 обнула народ 2-х литровым движком.
На нечипованой CR-V такой же комплектации катался: чуть лучше на третьей. Правда у товарища перед этим был сделан ECM/PCM сброс, т.е. сброшены настройки адаптации."
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5446




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #132 : 20 Июля 2015, 07:16:48 »

Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное будет каким ни будь гибридом 1,2 с турбинкой на вариаторе)) Будем жарить!
Записан
And_Ch
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 267


Умей мечтать, не став рабом мечтания...



Имя:Андрей
Авто:CR-V III 2,0 - RE5; Две педали Была CR-V II 2.4 (2004) usa
год:2012
г.Можайск это где Бородино
« Ответ #133 : 21 Июля 2015, 09:49:26 »

Ну ниче...ниче...Пятое поколение наверное
Надо написать в ХМР пусть поставят на пятую для России 2.3 i-VTEC Turbo как на Acura RDX 2006-2009 год. Разгон до сотни 7,5  Веселый
Записан

Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой;
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #134 : 21 Июля 2015, 17:04:02 »

2.0 продано больше чем 2.4, так что нет смысла
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 15   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!