Клуб Honda CR-V Россия  
27 Ноября 2024, 06:43:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вниз
  Печать  
Автор Тема: #Жор масла на CR-V gen4 2.0L  (Прочитано 82014 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #105 : 19 Мая 2015, 09:35:39 »

вот пачему я ни на одной из пяти СРВ- ух ни когда не доливал масло? эт не зависимо от масла,лил и 5W 30 и 0W20  Непонимающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #106 : 19 Мая 2015, 10:19:02 »

По тому, что ты особенный,
Удивительный, везучий, богом избранный.
Ну и умнее нас всех, конечно.
У тебя всегда были настоящие японцы, японское качество,
японская надежность.
Я могу это повторять вечно!
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #107 : 19 Мая 2015, 11:46:21 »

"Только у тебя были настоящие японцы, японское качество,
японская надежность." тут согласен,в остальном не скромно как то Строит глазки
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #108 : 19 Мая 2015, 11:52:44 »

Не скромничай. Другого объяснения просто невозможно найти.
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #109 : 19 Мая 2015, 11:58:47 »

С модератором спорить....на бан нарваться Подмигивающий
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #110 : 19 Мая 2015, 20:06:25 »

Вдохновляет однако : один из лучших, наблюдай, считай, доливай- эт норма  Шокирован, i-vtec старьё, на последок проверь компрессию и не забудь чипануть. Двушка рулит  Смеющийся
1. Качество изготовления моторов R18 и R20 в плане расхода масла нестабильно и оставляет желать лучшего: на работе несколько CR-V 2.0 и Civic 2.0 - на дилерском 0W20 у меня и 1 CIVIC`а ест, у других нет;
2. Я не гноблю i-vtec, выдаю те факты, которые проверил. (заметь, я пишу свои домыслы, что на 2.0 кулачки спортивные, а i-vtec при постоянной скорости и легком ускорении меняет кулак и экономит). Несомненно CR-V имеет меньший расход по трассе чем легковесный седан LANCER X 1.8МТ и такой же по городу - это факт. Это хорошо, учитывая большую массу и размеры. Но динамики в городе нет, едут первые 2 передачи - это плохо;
3. Проверка компрессии? А почему нет, пока гарантия не кончилась. Мне это стоило 20 минут личного времени.
4. По чипу + i-vtec я отписал развернуто в блоге. Здесь отписал основное и проверенные факты.
5. 2.0 не рулит. Это компромис. Новая CR-V 2.4 с вариком (единственный вариант трансмиссии) это пипец. Как АУТ 2.0 и 2.4, которые в РФ только с вариком.
На часть твоих постов не хочется отвечать, воспринимаю их как спам. К сожалению теперь так модно, должны же спутники падать на землю.
Для меня форум это обмен опытом, плохим или хорошим, но опытом. Чего и другим желаю.
Записан
cdg
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 494




Имя:Динис & Co.
Авто:Honda CR-V LUXURY 2.0 i-VTEC AT
год:2009
г.Лазурка
« Ответ #111 : 19 Мая 2015, 20:39:45 »

...а вот Антон, не ожидая от себя такого, очень даже прикололся с покатушек на 2.4 варике. Пацан обычно не гонит в обзорах, ИМХО не доверять нет причин. --https://www.youtube.com/watch?v=4bTVIiZee6U
Записан
Den172
Постоялец
**
Offline Offline

Сообщений: 946



Имя:дениска
Авто:crv 2.4
год:2014
г.Москва
« Ответ #112 : 19 Мая 2015, 22:06:19 »

И сделал выбор в пользу 2.0 ... в топку варики
Записан
Коль_Колич
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 196


Honda CR-V (Ⅳ)


WWW
Имя:Николай
Авто:Honda CR-V 2,0 i-VTEC AWD Elegance
год:2013
г.Рязань
« Ответ #113 : 21 Мая 2015, 09:32:43 »

В норме за 12000км после ТО-1


* image.jpg (131.72 Кб, 640x960 - просмотрено 883 раз.)
Записан

baburkin1987
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 40



Имя:Антон
Авто:Honda Cr-v, 2.0 MT
год:2014
г.Тверь
« Ответ #114 : 25 Мая 2015, 12:51:28 »

Подходит ТО-15, сейчас пробег 13000, залил грамм 300, было до минимума одна риска.... если менять масло каждые 10 тыщ, до я так полагаю залива не потребует. До этого был сивик ( брал с 0 , пробег в момент продажи был 110тыщ, заливал всегда 0в20, жора вообще не было.)  P.S. Стиль вождение - не гонщик, но и не пенсионер, Возраст 28 лет, люблю звук двигателя на верхах=))))
Записан
crvod
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 504




Имя:Сергей
Авто:HONDA CR - V, 2.0, акпп, Lifestyle, англичанка
год:2014
г.Оренбург
« Ответ #115 : 25 Мая 2015, 15:17:11 »

300 грамм долива масла - плата за прослушивание двигателя на высоких оборотах  Подмигивающий
Записан
Tims
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8764




Имя:Олег
Авто:ХондаCR-V-2,4АКП K24Z9;EX- L.Made in Japan for Korea
год:2012
г.Артем
« Ответ #116 : 26 Мая 2015, 04:01:56 »

+1
Записан

RD-1(96,99гг)RD-5(03г)RE-4(07г)были,RM-4(12г)то же была
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #117 : 05 Июля 2015, 17:30:23 »

Запущено голосование! Отмечаемся!
Записан
elvis76
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 588




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V 2.0MT
год:2014
г.Ярославль
« Ответ #118 : 09 Августа 2015, 22:50:31 »

Купил эндоскоп с подсветкой _http://ru.aliexpress.com/item/5M-Mini-USB-HD-720P-Endoscope-Borescope-Snake-10mm-Lens-4-LED-IP67-Waterproof-Inspection-Camera/1992089798.html
Фокусное расстояние 5-6 см, сегодня предпринял первую попытку осмотреть поверхности цилиндров (в НМТ) на предмет царапин зеркала : хреновенько, буду пробовать насадку с зеркалом.
Пока оценил хонингование: на видео 1 и 4 цилиндр. В 4 цилиндре почти не вижу вторую линию насечек под углом как учили в автокомбинате или здесь http://http://www.crvclub.ru/honda_crv_manual.htm/Honda/CR-V/3/ru/html/000000000001341.html
Ну или угол съемки не тот.
Пробег 27000 км. На мобил1 5w30 масложор меньше не стал. Видео не особо, сильно не пинать : )
Первый цилиндр https://youtu.be/gwqjxOFpBVI
Четвертый цилиндр https://youtu.be/zdZyM9A_YdY
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5451




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #119 : 10 Августа 2015, 06:04:52 »

Андрей, ссылки на ютуб и наш форум не надо лочить.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 13   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!