Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 06:14:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Типы двигателей  (Прочитано 13678 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« : 08 Апреля 2008, 11:55:13 »

Привет потомки! Смеющийся (т.е. привет из ветки CR-V первой модельной серии)
Хочу попробовать эволюционировать в сторону более нового модельного ряда  Смеющийся
А если серьёзно: вот появился вопросец, у попонцев на каких двигах у CR-V второй сериии вместо ГРМ цепь?
Заранее спасибо за ответ

CR-V - форева!!!
fans
Записан
cr-v 2006
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 444


WWW
Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л.
год:2006
г.Ухта
« Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 13:16:12 »

Если судить по книге, то на всех с 2002 года
Записан
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 13:57:07 »

Если судить по книге, то на всех с 2002 года

В ине-те порылся.....нет у меня конкретного понимания.
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 14:48:45 »

у всех i-vtec - цепь
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #4 : 09 Апреля 2008, 05:37:39 »

Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А. Улыбка
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #5 : 09 Апреля 2008, 22:53:39 »

Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А. Улыбка
зайди в наш FAQ во-первых! а во вторых: про какие это минусы хондовских двигателей ты тут говоришь? Злойа?
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 09 Апреля 2008, 23:34:48 »

К20А - 2 литра   К24А - 2,4 литра
про различия можно почитать в теме: Русская vs американская хонды, там упоминаются двигатели.
Ещё есть немного вот в этой статье (её любят тут цитировать): Дети лучше родителей
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Irokez
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 239



Имя:Азат
Авто:CR-V II АКПП USA
год:2003
г.Азнакаево
« Ответ #7 : 10 Апреля 2008, 15:45:08 »

Посмотрел в книжке тему снятие и разборка двигателя. Упоминаний о коструктивной разнице двигателей нет, есть только разница в размерах деталей (поршя, коленвал и т.д.) которые конкретно указаны для каждого двигла.
Записан
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 18:10:53 »

Разница между двиготелями к24а1 и к20а4 весьма огромна потому как я разбирал обои до винта. У 24 другая бошка с больее расточеным впускным калектором. У к20 впускные в бошке на много меньше и что самое удивительное в впускном канале есть окна которые соединены между сабой. В 24 голове такого я не наблюдал. Распред валы у к20 более злые у 24 наоборот более степеные как буто спецыально сделаны для умереной езды  основа их заложена видемо больше под крутящий момент. Ну с обёмом наверно всем понятно. Поршневая тоже имеет свои различия,но там чучуть.
Вывод у меня на к24 только один, этот двиготель создовали для автоматических трансмисий. Афро
Записан

hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #9 : 10 Апреля 2008, 19:11:01 »

Разница между двиготелями к24а1 и к20а4 весьма огромна потому как я разбирал обои до винта. У 24 другая бошка с больее расточеным впускным калектором. У к20 впускные в бошке на много меньше и что самое удивительное в впускном канале есть окна которые соединены между сабой. В 24 голове такого я не наблюдал. Распред валы у к20 более злые у 24 наоборот более степеные как буто спецыально сделаны для умереной езды  основа их заложена видемо больше под крутящий момент. Ну с обёмом наверно всем понятно. Поршневая тоже имеет свои различия,но там чучуть.
Вывод у меня на к24 только один, этот двиготель создовали для автоматических трансмисий. Афро
sass, а почему к24 любят корячить в тупиров. с красной головой? В замешательстве
Записан

The world is yours (c) scarface
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 09:38:47 »

Дикие моторы получаются в атмо варианте, с огромным крутящим моментом и на основе ср-в блока 2.4 и его каленвала и бошки имено японского таипа, достигается мощьность за 300 пони. На к20 что бы достичь таких результатов приходится переваливать планку за 10000 зеленых, когда на к24 можно вложится в 9000.
Знакомец в штатах собирал поролельно нам такой же двиготель к24, как у нас собирался под заказ клиенту.
Прислал заценить своего зеленыша.
http://www.youtube.com/watch?v=LBMNfi18gBg

Записан

hondavodoff
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1036


...



Имя:Ден
Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р
год:200VI
г.Краснодыр
« Ответ #11 : 11 Апреля 2008, 12:33:16 »

sass, спасибо. теперь всё встало на свои места Подмигивающий зеленыш, сцуго, злой Улыбка
Записан

The world is yours (c) scarface
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #12 : 11 Апреля 2008, 13:55:20 »

Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А. Улыбка
зайди в наш FAQ во-первых! а во вторых: про какие это минусы хондовских двигателей ты тут говоришь? Злойа?

Да, действительно о чём это я?Непонимающий
Записан
Status
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46


CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.


« Ответ #13 : 11 Апреля 2008, 13:56:42 »

К20А - 2 литра   К24А - 2,4 литра
про различия можно почитать в теме: Русская vs американская хонды, там упоминаются двигатели.
Ещё есть немного вот в этой статье (её любят тут цитировать): Дети лучше родителей

Енто я всё уже штудировал. У меня вопрос по другому тепереча звучит: с какой двигой брать....Непонимающий
Записан
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #14 : 12 Апреля 2008, 14:39:11 »

да с каким хочешь - и тот и другой хорошие движки. я думаю машину выбирать надо не только по движку.
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!