Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« : 08 Апреля 2008, 11:55:13 » |
|
Привет потомки! (т.е. привет из ветки CR-V первой модельной серии) Хочу попробовать эволюционировать в сторону более нового модельного ряда А если серьёзно: вот появился вопросец, у попонцев на каких двигах у CR-V второй сериии вместо ГРМ цепь? Заранее спасибо за ответ CR-V - форева!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
cr-v 2006
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 444
Имя:Сергей Авто:Honda CR-V МКПП 2.0 л. год:2006 г.Ухта
|
|
« Ответ #1 : 08 Апреля 2008, 13:16:12 » |
|
Если судить по книге, то на всех с 2002 года
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« Ответ #2 : 08 Апреля 2008, 13:57:07 » |
|
Если судить по книге, то на всех с 2002 года
В ине-те порылся.....нет у меня конкретного понимания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #3 : 08 Апреля 2008, 14:48:45 » |
|
у всех i-vtec - цепь
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« Ответ #4 : 09 Апреля 2008, 05:37:39 » |
|
Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #5 : 09 Апреля 2008, 22:53:39 » |
|
Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А. зайди в наш FAQ во-первых! а во вторых: про какие это минусы хондовских двигателей ты тут говоришь? а?
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #6 : 09 Апреля 2008, 23:34:48 » |
|
К20А - 2 литра К24А - 2,4 литра про различия можно почитать в теме: Русская vs американская хонды, там упоминаются двигатели. Ещё есть немного вот в этой статье (её любят тут цитировать): Дети лучше родителей
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Irokez
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 239
Имя:Азат Авто:CR-V II АКПП USA год:2003 г.Азнакаево
|
|
« Ответ #7 : 10 Апреля 2008, 15:45:08 » |
|
Посмотрел в книжке тему снятие и разборка двигателя. Упоминаний о коструктивной разнице двигателей нет, есть только разница в размерах деталей (поршя, коленвал и т.д.) которые конкретно указаны для каждого двигла.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #8 : 10 Апреля 2008, 18:10:53 » |
|
Разница между двиготелями к24а1 и к20а4 весьма огромна потому как я разбирал обои до винта. У 24 другая бошка с больее расточеным впускным калектором. У к20 впускные в бошке на много меньше и что самое удивительное в впускном канале есть окна которые соединены между сабой. В 24 голове такого я не наблюдал. Распред валы у к20 более злые у 24 наоборот более степеные как буто спецыально сделаны для умереной езды основа их заложена видемо больше под крутящий момент. Ну с обёмом наверно всем понятно. Поршневая тоже имеет свои различия,но там чучуть. Вывод у меня на к24 только один, этот двиготель создовали для автоматических трансмисий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #9 : 10 Апреля 2008, 19:11:01 » |
|
Разница между двиготелями к24а1 и к20а4 весьма огромна потому как я разбирал обои до винта. У 24 другая бошка с больее расточеным впускным калектором. У к20 впускные в бошке на много меньше и что самое удивительное в впускном канале есть окна которые соединены между сабой. В 24 голове такого я не наблюдал. Распред валы у к20 более злые у 24 наоборот более степеные как буто спецыально сделаны для умереной езды основа их заложена видемо больше под крутящий момент. Ну с обёмом наверно всем понятно. Поршневая тоже имеет свои различия,но там чучуть. Вывод у меня на к24 только один, этот двиготель создовали для автоматических трансмисий. sass, а почему к24 любят корячить в тупиров. с красной головой?
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 1843
RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m
Авто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km год:2004
|
|
« Ответ #10 : 11 Апреля 2008, 09:38:47 » |
|
Дикие моторы получаются в атмо варианте, с огромным крутящим моментом и на основе ср-в блока 2.4 и его каленвала и бошки имено японского таипа, достигается мощьность за 300 пони. На к20 что бы достичь таких результатов приходится переваливать планку за 10000 зеленых, когда на к24 можно вложится в 9000. Знакомец в штатах собирал поролельно нам такой же двиготель к24, как у нас собирался под заказ клиенту. Прислал заценить своего зеленыша. http://www.youtube.com/watch?v=LBMNfi18gBg
|
|
|
Записан
|
|
|
|
hondavodoff
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1036
...
Имя:Ден Авто:CR-V-II-К20А4-АТ-В92Р год:200VI г.Краснодыр
|
|
« Ответ #11 : 11 Апреля 2008, 12:33:16 » |
|
sass, спасибо. теперь всё встало на свои места зеленыш, сцуго, злой
|
|
|
Записан
|
The world is yours (c) scarface
|
|
|
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« Ответ #12 : 11 Апреля 2008, 13:55:20 » |
|
Ну я не знаю тады, может намекнёте, где почитать про различия, плюсы-минусы двигателей К20А и К24А. зайди в наш FAQ во-первых! а во вторых: про какие это минусы хондовских двигателей ты тут говоришь? а? Да, действительно о чём это я?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Status
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 46
CR-V, 2001, RD-1 (японец), Станислав. Новосибирск.
|
|
« Ответ #13 : 11 Апреля 2008, 13:56:42 » |
|
Енто я всё уже штудировал. У меня вопрос по другому тепереча звучит: с какой двигой брать....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
Offline
Пол:
Сообщений: 4553
CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП
Имя:Роман Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП год:1998, 2003, 2007 г.Тула
|
|
« Ответ #14 : 12 Апреля 2008, 14:39:11 » |
|
да с каким хочешь - и тот и другой хорошие движки. я думаю машину выбирать надо не только по движку.
|
|
|
Записан
|
Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
|
|
|
|