Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 23:21:36 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подключение доп-устройств на Honda CR-V 4  (Прочитано 49964 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SpokiNoki
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 36




Имя:Дмитрий
Авто:CRV IV 2.0 ELEGANCE 5AT
год:2012
г.Трёхгорный Чел.обл.
« Ответ #15 : 23 Июня 2013, 21:15:32 »

я взял мегаджет 555, смысл в том что там все управление на тангетке, а основной блок я спрятал к запаске, а саму тангету повесил на водительское сиденье где под рычагом регулировки высотысиденья
хорошее решение Афро Я вот взял мегаджт 300 и теперь пытаюсь его приляпать. На тоннель на двухсторонний скотч возле правой коленки удобно получается, но нифига не держит скотч, постоянно отваливается, блин.
Записан
Алексей 1986
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:CR-V 2,0, АКПП, левый руль.
год:2013
г.Иркутск
« Ответ #16 : 30 Декабря 2013, 07:20:19 »

Привет всем!!! Тут на днях заезжал к дилеру и увидел в продаже салонное зеркало заднего вида со встроенным видеоригестратором. Кто нибудь уже ставил себе такое? как качество записи? Заранее спасибо!
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #17 : 30 Декабря 2013, 07:33:54 »

Парни, а кто-нибудь рацию себе устанавливал? Где, в каком месте закрепили?
Сама тушка МегаДжета 555 лежит у меня под задним сидением. Между тангетой и тушкой витую пару сменил и переходы на более солидные, тангету закинул в ящик между сидениями. Тушку запитал на розетку в багажнике.
Записан
ur72
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10



Имя:Равис
Авто:CR-V 2,0
год:2013
г.Тюмень
« Ответ #18 : 30 Декабря 2013, 09:09:38 »

С наступающим всех! тоже собираюсь поставить MJ555... подскажите по креплению антенны кто куда ставил? планирую на кронштейне зацепиться за верхний край  задней двери.. если есть фотки, просьба выложить..
По использованию рейлинга, ничего в голову не приходит.
к слову-магнитку не рассматриваю
Записан
Килька
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 712




Имя:Борис
Авто:HONDA CR-V, Executive 2.4 5 A.T. MAZDA CX-5 SUP. 2.5 (2018)
год:2010
г.Коломна
« Ответ #19 : 30 Декабря 2013, 16:02:41 »

Раньше у меня в реллинге в штатной заглушке стояла удочка, крепеж делал сам, подпиливал заглушку, кабель заводил через него же внутри, через 5-ю дверь. Здесь есть примеры. Сейчас магнитка, снял-убрал. Ту отломили в Москве или открутили не помню, кабель перекусили. Дабы избежать страданий, взял на плюшке)
Записан
Revizor
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 71



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V 4, 2 литра, автомат,
год:2013
г.Москва
« Ответ #20 : 08 Января 2014, 17:01:14 »

Я себе поставил 555 фотки выложу как сфоткаю, все кишки где запаска, а тангета слева на водительском сиденье с боку где рычаг лифта сидений
Записан
Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #21 : 15 Января 2014, 23:23:14 »


2. Радар прицепил к зеркалу там питание идет после включения зажигания, что как раз и необходимо.

В итоге минимум геморроя, а эффект тот же.

С ув.
Можно подробнее, к каким проводам цеплять, в разъеме их три!
Записан
odgeec
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1098




Имя:Максим
Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов.
год:2015
г.Омск
« Ответ #22 : 16 Января 2014, 06:26:42 »

Лично мое мнение, я бы не стал цеплять доп. нагрузку к проводам зеркала, плафона и прочего, оптимально вывести на зажигание, лучше в сервисе накатом при установки допов, например той же сигнализации, т.к. панель будут разбирать и все подключат заодно.
Записан

Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 02 Февраля 2014, 17:27:35 »

Никто не ставил такой регистратор в зеркале ? -http://dvr-mirror.ru/
Может кто знает провода в штатное зеркало с автозатемнением какой ток выдерживают? А то данный девайс 8 Вт потребляет, провода уж очень тоненькие к зеркалу подходят.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #24 : 02 Февраля 2014, 17:51:46 »

Тонкие то они тонкие,но около киловата(1000вт при 220в) выдержат,другое дело если длина его приличная,то неизбежна просадка напряжения,но это при большой мощности нагрузки,так,что 8вт это ни о чём!
Записан

Anton906
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 516



Имя:Антон
Авто:CR-V IV 2.4
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #25 : 02 Февраля 2014, 19:59:13 »

Ничего они не тонкие! Интересно, а сколько само зеркало потребляет?
Записан
Сергей Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.0 МКПП
год:2014
г.Конаково
« Ответ #26 : 13 Апреля 2014, 18:30:58 »

Сегодня пользуясь теплой погодой и наличием свободного времени запитал свой регистратор от потолочного плафона. Спасибо Павлу, все подробно расписал. Теперь ничего лишнего не свисает с потолка. Времени затратил около 30 минут. (Дольше искал корпус для предохранителя старого образца, который изначально был установлен в штекере). Теперь при выключении зажигания регистратор продолжает писать, но минут через 10 переходит в режим паркинга, а при постановке на сигнализацию сразу же отключается. При снятии с сигнализации автоматически включается. Когда он работал от прикуривателя, он отключался с выключением зажигания. Меня пока все устраивает. При очередном ТО провод от регистратора можно спрятать под обшивку потолка (чтобы официалов "колхозом" не нервировать).
Записан
Сергей Г.
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 55




Имя:Сергей
Авто:Хонда CR-V 2.0 МКПП
год:2014
г.Конаково
« Ответ #27 : 14 Апреля 2014, 19:36:21 »

Сегодня проверил падение напряжения в бортовой сети автомобиля после подключения питания видеорегистратора к потолочному плафону (на форуме читал много комментариев, что все доп. оборудование надо подключать только через замок зажигания и никак иначе). Так вот за более чем сутки простоя автомашины падение напряжения бортовой сети составило 0.1 В!
Записан
crv667
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 510




Имя:Павел
Авто:Honda CRV 4, 2.0 лайфстайл черный
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #28 : 15 Апреля 2014, 03:20:13 »

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Цитировать
бортовой сети составило 0.1 В
что состовляет естественную потерю зарядки акб при простое видимо. Серега не заморачивайся, от такой схемы подключения ничего не может произойти. Если у одного человека что то там разрядилось еще не показатель. Повторюсь уже год подключено на этом авто так и 2 года на другом так было.
Записан
Loky
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Артём
Авто:CR-V 2.4
год:2013
г.Чайковский
« Ответ #29 : 17 Июня 2014, 21:24:14 »

Ну что ж, господа, представляю на суд свои мытарства по установке рации в 4 поколение:
По случаю были приобретены рация MJ-350 и антенна Sirio Performer 5000. Рацию почти не выбирал, главный посыл был надёжность, честный пороговый шумодав и возможность  работать в двух частотах (режим дуалвью). Антену  смотрел 2м из учёто того, что всё остальное - полумеры, или ты никого далее 2-3х км не сышишь, либо тебя не слышат чуть дальше  этого же расстояния. Т.к. антена будет ставиться при поездках на дальняк то где метр-полтора, там и два)). После приобретения, антена была доработана аналогично вот этому видео, кроме механизма складывания (за ненадобностью делать не стал). видео доработки антены , барашек заменён на аналогичный болт на 10 под шестигранник, с частично спиленной резьбой, в целях маломальской защиты от школоты.
Первоначально сильно курил форумы по радиосвязи, всевозможные темы по установке и настройке антен и раций, после чего был сделан вывод, что нашим айтишнегам это по плечу, если не ниже), но как показала практика, кое в чём пришлось привлечь более высоко квалифицированные кадры в рамках разработки и реализации кронштейна.
Т.к. крепление на пятую дверь это не наш метод (ибо не "тру" масса), была вскрыта заглушка для багажника, изучена площадка под двумя винтами под шестигранник, после чего принято решение массу брать из под них, а крепиться к болтам в реллинге в коих массы нет. Кронштейн делался, что называется по месту, из нержавейки 2 мм(как выяснилось вполне достаточно). На изготовление кронштейна ушло где то 2,5 часа руками опытного слесаря/сварщика, с учётом замеров и т.д. Под кронштейн на релинге положил по 3 шайбы, ибо реллинг пластиковый и давить кронштейном на него сильно не стоит, да и следов меньше останется.
Вторым этапом задумался о проводке кабеля. Лейтмотивом было сделать так, что бы после снятия радейки и антены было минимум следов установки чего либо. Порядок действий примерно таков:
1.Открутить три болта крепления заднего фонаря и поворотника. Верхний фонарь держится на болте и 3х пистонах (просто аккуратно тянем вверх), нижний на двух болтах и пистоне, из крепления которого  выходит если потянуть фонарь от носа к кроме нашей баржи)). Отцепляем коннекторы ламп.
2. Для прокладки кабеля не нашел ничего лучше чем спрятать его в релинг, для этого пришлось его снимать и дорабатывать напильником (наждаком))). Из под всех крышек выкручиваются болты под шестигранник и реллинг легко снимается. Состоит он из 3х частей - серебристая крышка реллинга, пластиковая основа и уплотнительная резинка. Держится эта конструкция за счёт 9ти болтов под мелкий шестигранник.  Для прокладки кабеля в основе реллинга были пропилены канавки в рёбрах жёсткости, после чего проложен кабель. Вывод кабеля сделал под резинкой, потому угол пластиковой основы изрядно выпилен наждаком и зачищен от острых углов. Т.к. законы физики никто не отменял, все критичные места были закрыты изолентой на матерчатом основании. Так же постадала пластиковая заглушка над дверью багажника (на фото видно). В связи с тем, что делалось опять же по месту, отверстие получилось больше раза в 2 чем нужно, но всё находится под реллингом, кабель не перегибается, эстетический вид не пострадал)). Таким же образом была доработана крышка реллинга.
3. В салон зашел через технологическое отверстие, предварительно сделав петлю вниз, что бы стекала вода.
4. Обивка багажника почти вся на пистонах, разбирал по наитию, потому шевелил всё, что шевелится и смотрел где мешает, снимал то что мешает. Единственно, не усмотрел крепление крюка для скарба (на котором надпись МАХ 3кг, никто номерок не подкинет случаем?), отломил((
5. Сложил задние сидушки и тем же методом наития снял все панели, под которыми идёт проводка. Почти везде удалось привязаться к существующей проводке. Сложность возникла только при проходе возле пассажирского сидения - там белый пластиковый кофр, пришлось его немного деформировать, что бы в нём же и проложить, но в итоге всё встало на место, чему очень рад.
6. Радейку, после долгих размышлений поставил возле левой ноги, как раз возле ниши под карты или мелочь. Посмотрев под панель и выяснив, что в этом месте ничего критичного нет, просто закрепил П образный кронштейн рации на саморезы. В итоге та панель стала единственным поступление правилам скрытой установки.
7. Опять же после курения форумов радиолюбителей, было принято решение тащить плюсовой провод от аккума, дабы не сетовать потом на излишние помехи. В салон заводил через штатную же муфту, где уже были протащены провода установщиками сигнализации. Привязавшиь к ним и вошёл в салон. Первоначально примотал провод к существующим гофрам, однако поразмыслив об агрессивности сред, приобрёл таки кофру и перепроложил в ней. Аналогично, в кофре, протянул и по салону, до радейки. Перед аккумом врезал предохранитель (на 5А, меньше не нашёл), не смотря на то что перед рацией есть ещё один, штатный. Сори, но как то запамятовал сделать фото подкапотного пространства, и проводки в салоне, но там делалось всё по месту, никаких особых засад нет. Массу взял от болта, возле педали газа, под пластиковой панелью, крепящейся на 3х пистонах.
В планах доработка кабеля - установка коннекторов, для обеспечения безболезненного быстрого съёма радейки.
По случаю приобретённый вместе с антеной КСВ-метр SWR-171 показал правильность всей конструкции и корректность её установки - КСВ ни в одной сетке выше 1,5 не поднимался. Единственное, что  может быть необходимо сделать, это сдвинуть диапазон на котором КСВ минимален в сторону D сетки, т.к. в основном буду слушать дальнобоев.
Как показала пробная поездка на 1200 км приобретение оборудования и геморой с его установкой были совсем не лишни - едешь с полным раскладом по стоящим засадам гайцев + вся обстановка на дороге. Конечно фильтр мата бы тоже не помешал, но это уже что называется, издержки производства.  Именно  по этому место установки намеренно было выбрано в противоположном углу салона от детского кресла и в прямой доступности рук водителя.
Задавайте вопросы, фото установки в салоне если нужно сделаю чуть позже.
Долго разбирался как выложить много фото, в итоге плюнул, положил тут


* IMG_20140614_175635.jpg (124.84 Кб, 2592x1944 - просмотрено 1698 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 6   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!