Клуб Honda CR-V Россия  
26 Ноября 2024, 19:29:49 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Переключатель указателей поворотов.  (Прочитано 19493 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #15 : 05 Ноября 2009, 09:15:36 »

Добрый день.
Все проще. Снять достаточно не весь блок переключателей, который обхватывает руль, а только левую его часть (ручка и блок, в который она входит - из черного пластика, далее его и буду называть блоком переключения).
Снимал очень легко - руль снимать не нужно, поэтому нет заморочки с аирбегом.
0. Опустить рулевую колонку и повернуть руль, чтобы открыть удобный доступ до левой части блока переключателей.
1. Снимаешь защитный кожух вокруг рулевой колонки и замка зажигания (на защелках). Состоит из двух половинок. Вставляешь отвертку в щель между половинками и расширяешь тихонечко щель (не поцарапай).
2. Отсоединяешь от блока переключения все контактные группы (белый пластик на защелках - 2 или 3 шт.).
3. Откручиваешь два винтика и по полозьям выдвигаешь блок переключения на себя.
4. Разобрать сам механизм - несложно. Сложно собрать - особенно чтобы правильно работал переключатель поворотов (я 5 раз разбирал и собирал). Там сложная конструкция с пластмассовыми кулачками, пружинками и стальными пластинками (если собрать в неправильном положении, то переключатель поворотов не переключается или не возвращается). Там все в смазке, поэтому все смазать силиконовой смазкой. Когда разбираешь сам блок переключения все это добро обычно выскакивает.

В случае заедания, думаю, достаточно силиконовой смазкой забрызгать немного в механизм, ничего не разбирая (при определенной гутаперчивости и не снимая). Брызгать нужно в район противоположный от рычага переключения, там из блока переключения торчит белый пластмассовый маленький язычок, который касается рулевой колонки. Он подвижный и подпружинен изнутри, поэтому его можно немного вдавить внутрь, чтобы увеличить щелку для смазки. В этом месте блока переключателя присутствуют небольшие щели и нет уплотнителей. Кстати, проверить состояние на его целостность.

Совет: после сборки, временно, не устанавливать защитный кожух рулевой колонки. Установите после того как убедитесь, что все работает, т.к. это самая геморойная часть при разборке.
Записан
Bara
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Нурым Ахметович
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Алматы
« Ответ #16 : 05 Ноября 2009, 10:17:45 »

Добрый день.
Все проще...

Дмитрий, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
Сделаю отпишусь  Афро
Записан

Боишься - не делай ,
Делаешь - не бойся...
Bara
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13




Имя:Нурым Ахметович
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Алматы
« Ответ #17 : 09 Ноября 2009, 15:05:08 »

Добрый день.
Все проще. Снять достаточно не весь блок переключателей...

Все было сделано по Вашей "инструкции"  Улыбка
Но у меня с самим "блоком" все было нормально. Дело не в "язычке", а "ушках" который толкает этот "язычек" на место. Пелый пластик в рулевой колонке. Просто он опустился (не понятно почему) на 1-2 мм ниже положенного. На помощь пришла отвертка. Слегонца подправил и все заработало!  Веселый

Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  Афро

Записан

Боишься - не делай ,
Делаешь - не бойся...
rusal
Претендент,,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5


Honda CR-V



Имя:Александр
Авто:АКПП
год:98
г.Пенза
« Ответ #18 : 18 Февраля 2010, 09:45:23 »

На выходе из поворота перестали автоматически отключаться поворотники. Раньше такое бывало в начале движения, в сильные морозы. А сейчас на улице -5 С, но увы. Грустный Можно и ручками конечно, но как-то не кошерно. Куда лезть, что смотреть?
Записан
Скалолаз
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 102




Имя:Дмитрий
Авто:RD-7
год:2004
г.Иркутск
« Ответ #19 : 18 Февраля 2010, 19:08:23 »

Когда руль разберёте (если подушки нет), и доберётесь до механизма поворотников, увидите что-то типа возвратных кулачков. Они пластмассовые и со временем стираются, или могут залипать на морозе. Можно попробовать смазать их автолом или графитовой смазкой, а можно поменять или кустарно нарастить - решать Вам.
С ув.
Записан

Двигатель не заводится в двух случаях: когда нечего поджигать и когда нечем поджигать...
mihail66
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 198



Имя:Михаил
Авто:Honda CR-V II, RD-8, 2,0 л, АКПП, Европа
год:2004
г.Пенза
« Ответ #20 : 01 Декабря 2010, 09:25:38 »

Всем здрасте!
Сегодня в мороз -20 приключилась хрень с поворотниками.
При включении (любых - правых или левых) зажигаются все и не моргают.
При выключении двигателя (ключ вынут из замка) продолжают гореть.
На кнопку аварийки не реагируют.
Ставлю на сигнализацию все тухнет.
Это что?
Записан
vvm
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 59




Имя:Владимир
Авто:HONDA CR-V RD-I AКПП правый
год:1997
г.Бийск
« Ответ #21 : 23 Февраля 2011, 20:11:17 »

Все было сделано по Вашей "инструкции"  Улыбка
Но у меня с самим "блоком" все было нормально. Дело не в "язычке", а "ушках" который толкает этот "язычек" на место. Пелый пластик в рулевой колонке. Просто он опустился (не понятно почему) на 1-2 мм ниже положенного. На помощь пришла отвертка. Слегонца подправил и все заработало!  Веселый Еще раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!  Афро

Летом поворотники не выключались.
Я снял рулевое колесо, снял переключатели  поворотов и света фар.
Вытащил злополучную "бабочку" (из комплекта 12) Cмазал ее, поставил на место - все равно бабочка туговато вращается и
пружина ее плохо поджимает к рулевому колесу - постоянно щлицы выходят из зацепления.
При этом ширина шлицов бабочки меньше шлицов рулевого колеса - поэтому при езде рулевое колесо вращается с неравномерным усилием .
Ощущение как бы подклинивает.
Смазал насколько мог - до зимы хватило - опять бабочка прижалась вниз и
ее шлицы выскочили из зацепления - пружина плохо отжимает. Поворотники опять перестали выключаться.
Буду искать на разборе с "правильными" шлицами и притирать, чтобы легко вращалась.
Это единственный залог работоспособности выключения поворотников.


* index.gif (55.97 Кб, 633x316 - просмотрено 1128 раз.)
Записан
Страниц: 1 [2]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!