Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 00:22:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не смог заехать на бордюр задом  (Прочитано 28916 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Mantus
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 214




Имя:Салават
Авто:CR-V 2,4 и 2.0 АТ
год:2008
г.Уфа
« Ответ #30 : 17 Апреля 2013, 07:12:36 »

Никаких проблем скорее всего с коробкой у ТС нет. Вспомнил подобную ситуацию у себя на прежнем авто. Не смог обеими колесами заехать на бордюр передом. Авто был Ауди Аллроад. А это авто с постоянным полным приводом и еще дизель с тепловозной тягой, думаю все понимают насколько больше момент у дизелей.
Записан

Рекламное место сдается
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 777


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #31 : 17 Апреля 2013, 09:43:34 »

все что тут говорят имеет относительность, но думаю что если заехать на бордюр не получается то по крайней мере колеса должны пойти на юз. Сам пробовал много раз проделать подобное, но в конце концов  колеса уходили на юз, и если при этом не ехала дальше я бросал эту затею. Я имел ввиду чистый сухой асфальт.
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #32 : 17 Апреля 2013, 10:25:20 »

... Сделал скриншот,   [научные изысканя мы пропустим] ... 60%

Димыч, не убедил.... rofl rofl

Я как то буксуя всеми 4-мя колесами в мокром снегу на бордюр задком заехать не смог. Пытался раза 3.
Потом надоело.  Помогло буквально несколько сантиметров разгона.
Записан
хрон
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 284


42



Имя:Сергей
Авто:CR-V RE5 R20A2 MT6
год:2008
г.Москва
« Ответ #33 : 18 Апреля 2013, 05:48:23 »

Не смог обеими колесами заехать на бордюр передом. Авто был Ауди Аллроад. А это авто с постоянным полным приводом и еще дизель с тепловозной тягой, думаю все понимают насколько больше момент у дизелей.
Ну так буксовал при этом или также как ТС стоял и жужжал оборотами?
Записан
каток
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 689




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V II АКПП 2004 г.р. Сейчас CR-V III 2л. АКПП
год:2012
г.М.О. Ньюхабино
« Ответ #34 : 18 Апреля 2013, 11:58:00 »

Тяжелая машина-высокий бордюр-маленькие колеса. У меня уже вторая Хонда. На предидущей тоже не мог запрыгнуть на бордюр. В схожей ситуации и на новой (машина новая) не получается. Чуть под углом, без проблем.
Привод на задний мост пойдет, когда переднии колеса будут буксовать. А если они стоят, так и не включится ничего.
А если вы хотите на асфальте, стоя как вкопанный (упершись задними колесами в высокий бордюр-считай в стену), буксовать, то вам надо машину менять.
Записан

само плывет в руки только то-что не тонет
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #35 : 18 Апреля 2013, 12:51:13 »

Колеса то нормальные, R18. А вот двухлитрового моторчика может и не хватило, я тоже об этом думал.
Но кругом пузотерки стояли. Они же заехали. Вот был бы на ручке, никаких сомнений, что заехал бы.
Коробка же с гидротрансформатором, жесткой сцепки коробки с маховиком нет.

Никто не знает, у нас никакой защиты от повышенных оборотов нет? Должен ли мотор крутиться до отсечки на задней передаче?
Записан
Heizmann
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 371



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V, 2.0, МКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #36 : 18 Апреля 2013, 13:32:21 »

Ну так буксовал при этом или также как ТС стоял и жужжал оборотами?
Под углом без разгона - заезжаю легко, упершись задними - заезжаю почти всегда, когда не заезжаю - колеса прокручиваются, буксуют всегда, упершись передними заезжает с трудом и не всегда - но, опять таки, колеса всегда крутятся, буксуют. Машина с ручкой.
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #37 : 18 Апреля 2013, 18:32:43 »

Никто не знает, у нас никакой защиты от повышенных оборотов нет? Должен ли мотор крутиться до отсечки на задней передаче?
если на АКПП все исправно, обороты остановятся. порядка 2500. все потери на гидраче.
Записан

Kostromich
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 212



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 4, 2.0
год:2012
г.Санкт-Петербург
« Ответ #38 : 19 Апреля 2013, 14:56:51 »

мне кажется у всех это нормальная ситуация, у меня тож без разгончика под прямым углом не заезжает, а не буксует потому что система пробуксовки не дает, я на голом льду пробовал резко тронуться и что даж не пробуксанула, а как выключил VSA так роет за милую душу
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #39 : 24 Апреля 2013, 07:44:52 »

Вчера так же уперся колесами в бордюр. Слава богу без букса. На дорогах уже асфальт а я еще на шипах. И машинка пошумела, погудела, но буксовать и стирать мне шипы слава богу не захотела.
В результате откатился немного и запрыгнул с небольшого разбега.
Записан
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #40 : 24 Апреля 2013, 08:46:47 »

В 70-80-х годах прошлого столетия опытные инструкторы учили преодолевать подобные препятствия по диагонали и ходом (как сейчас помню) coolsmiley
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 233




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #41 : 24 Апреля 2013, 09:34:16 »

Вчера так же уперся колесами в бордюр. Слава богу без букса. На дорогах уже асфальт а я еще на шипах. И машинка пошумела, погудела, но буксовать и стирать мне шипы слава богу не захотела.
В результате откатился немного и запрыгнул с небольшого разбега.

Вот и эксперимент  Афро.
Спасибо, что написали результат с мотором 2.0. У меня складывается впечатление, что с моей машиной всё в порядке.
Было так же, шипы и сухой асфальт.
А как заехать с разгона или наискось, спасибо, конечно за советы, друзья, но за 16,5 лет стажа на моноприводе, начиная с классики, я уже поднаторел в таких нехитрых делах  Подмигивающий.
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #42 : 24 Апреля 2013, 10:07:13 »

Еще раз перечитал тему. Стало интересно, а сколько было поцарапано порогов и оторвано брызговиков во время экспериментов?
Товарищи экспериментаторы, не стесняйтесь  Веселый
Записан
timezzz
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 137




Имя:Тимур
Авто:CR-V III, 2.0 AT Exe
год:2008
г.Екатеринбург
« Ответ #43 : 24 Апреля 2013, 10:44:03 »

Тогда встречный вопрос, а в вашем воображении мы покоряем бордюры высотой в полметра?
Я упирался в бордюр высотой где то между 10 и 12см, уверен не выше.
Записан
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #44 : 24 Апреля 2013, 14:32:26 »

неоднократно забирался на бордюры задним ходом на все 4 колеса  и все ок. Высота бордюра что то около  15 см
Записан
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!