Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 04:38:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не смог заехать на бордюр задом  (Прочитано 28679 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Uri-67
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3345




Имя:Юрий
Авто:VOLVO XC90 2,5Т AWD - 2011. была:CR-V III.2,4L-2008г.
год:2011
г.Москва, ЗАО
« Ответ #45 : 24 Апреля 2013, 15:44:10 »

Мурад, не сравнивай, у вас, в Баку, бордюры немного другие Смеющийся
Записан

Тише едешь - дальше будешь… от того места, куда едешь…
mur@d
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 448




Имя:Мурад
Авто:CRV-V 2,4L, EXE, Gunmetall, было CRV III 2011-2019г, Accord 7 2009-2011
год:2018
г.Баку
« Ответ #46 : 24 Апреля 2013, 17:20:37 »

ты у нас бордюры не видел. Власти города специально подняли все бордюры, чтоб никто не смог парковаться на тратуарах...пипец
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #47 : 25 Апреля 2013, 10:21:41 »

а в вашем воображении мы покоряем бордюры высотой в полметра?
буквально на днях видел одну мадам на Мазде 3, которая пробовала съехать (причем правильно - по косой траектории) с тротуара и повисла на бордюре порогом так, что одно переднее колесо на несколько сантиметров висело над асфальтом.
Конечно клиренс Мазды меньше на 3 см, чем серванта, но уверен, что на на бордюрах Москвы (видимо наши власти переняли опыт Баку  Улыбка ) можно и CR-V покалечить.
Поэтому и спрашиваю, сколько потерь от таких экспериментов? Некоторые забывают, что наша машинка - это, по сути, легковой автомобиль с чуть-чуть улучшенной проходимостью.
Записан
Sherlock
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 663


Делай, что должен , и будь, что будет!



Имя:Вячеслав
Авто:CR-V 2.4; акп; левый руль; кожа/серебро- В УГОНЕ. CR-V 2.0 АКП элеганс.
год:2011
г.Иркутск
« Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 12:03:30 »

у мадам был айфон7) а то тут нарисовали портрет среднестатистической росиянки, мазда 3+айфон...
скрежет наверное стоял(
вывод, сервант- не танк, а бордюры- зло)
только так и ответ не дали, почему не шлифовали передние колеса у ТС7
Записан
zee
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 232




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2007, 2.0 AT, Honda CR-V, 2008, 2.4 AT
г.Москва
« Ответ #49 : 25 Апреля 2013, 12:15:27 »

Я думаю, что я неправильно давил на газ, плавно поднимая обороты (внатяжечку). Резко газанул бы, может и запрыгнул бы.
Записан
dimas4952
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 38



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V III, 2,4 л. АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #50 : 25 Апреля 2013, 13:13:12 »

НЕ УДЕРЖАЛСЯ!!! Поддался соблазну, поэкспериментировал. Подмигивающий Zee прав, если подъехать задом вплотную к бордюру, остановиться и затем с места пробовать его переехать, то НИЧЕГО не происходит. Газуй, не газуй....и плавно и резко, машина не двигается, в юз на сухом асфальте не идет. Экспериментировал с включенной и отключенной VSA, эффект одинаков. Откатился на 10-20 см. и ЛЕГКО преодолел эти 12-14 см.
Коллеги, наверное так и должно быть (эдакая "защита от дурака", придуманная хитрыми японцами Смеющийся Смеющийся Смеющийся). Ну не может же у половины форумчан быть сломана АКПП!!!
Думаю, что с нашими АКПП все ок, данную особенность авто просто нужно принять к сведению. А бордюры, как и учили,  нужно преодолевать с небольшого наката, если возможно, то еще и по косой траектории.
Записан
ekuzma
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Евгений
Авто:CR-V 2.0 АКПП
год:2007
г.Калининград
« Ответ #51 : 05 Августа 2014, 11:07:19 »

абсолютно то же проявляется и на песке, описал здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,2428.msg788994.html#msg788994
получается, что наш "кроссовер" в такой ситуации ведет себя хуже обычной легковушки. Например заехал в песок, вперед никак - что делать, если колеса вообще не прокручиваются?
Записан
Sem107
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 66




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2.0, АТ.
год:2007
г.Сыктывкар
« Ответ #52 : 05 Августа 2014, 19:46:09 »

Была похожая ситуация разворачивался на кладбище и провалился передом в канаву так что водительскую дверь открыть не мог легла на порог, включаю заднюю передачу не едет даже не буксанула ни одно колесо вышел почесал репу думал без трактора оттуда не вылезти но потом сел завёл газанул по резче она выехала как будто на ровном асфальте. ВСА не трогал.     
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2553



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #53 : 06 Августа 2014, 00:39:01 »

Всё так же было и у меня! Не взбирается задом если упёрты сразу оба колеса и с места.
А вот по диагонали легко!!!  Подмигивающий
Записан
Observer
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 401




Имя:Сергей
Авто:CR-V, RE4, K24A, АКПП
год:2008
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #54 : 08 Августа 2014, 08:13:51 »

Тоже решил поэкспериментировать, бордюр высотой примерно 15-17 см, как только не пробовал, упирался в бордюр и передом и задом, и плавно внатяг, и резко газовал. Во всех случаях едет как и должна. Похоже японцы себе другие коробки ставят. Кстати внешнего фильтра на АКПП у них тоже нет.
Записан

Было CR-V 1998, RD1, B20B, 4WD, АКПП и многое другое
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #55 : 08 Августа 2014, 14:12:55 »

... Во всех случаях едет как и должна. Похоже японцы себе другие коробки ставят.
У тех, кто отписался в теме (у кого не едет)  в профиле 2,0 АКПП, кроме одного. В замешательстве
Записан
Котяра877
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат
год:2008
г.М.О Электросталь
« Ответ #56 : 23 Августа 2015, 20:00:12 »

Х.М., интересно, почитал всю тему, у меня 2,4 , надо попробовать.
Записан

Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
3styler
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 559




Имя:Александр
Авто:CR-V III, EXE АКПП 2.0
год:2008
г.Киев
« Ответ #57 : 23 Августа 2015, 20:45:02 »

2.0, едет, у меня заезд в гараж с подъемом как бордюр.
Записан

CR-V - Comfortable Runabout - Vehicle
Котяра877
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 36




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, 2,4. Автомат
год:2008
г.М.О Электросталь
« Ответ #58 : 24 Августа 2015, 08:23:28 »

2.0, едет, у меня заезд в гараж с подъемом как бордюр.
Подъём не то, тут именно бордюр и жёсткий упор, вы же в гараж без пробуксовки заезжаете.
Записан

Если вы проспите - вы опоздаете на работу. Если проспим мы - вы можете не проснуться.
evgen500
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21




Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V 2.0 АКПП RE5
год:2008
г.Красноярск
« Ответ #59 : 24 Августа 2015, 08:58:29 »

Уперевшись в препятствие колесо сможет без труда преодолеть только 8 см и это факт!
Так заявлял професор автотранспортного факультета!!!
Записан

Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RD8 2006 (БЫЛО)
Honda CR-V 2.0 левый руль АКПП  RE5 2008 (СЕЙЧАС)
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!