Клуб Honda CR-V Россия  
18 Апреля 2024, 15:27:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Не смог заехать на бордюр задом  (Прочитано 28838 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #60 : 01 Февраля 2018, 09:26:36 »

Добрый день! Отпишусь ещё раз сюда, в профильную тему...

Пару дней назад, когда выпал наконец то снег и во дворах образовались сугробы, по приезду домой нашёл свободное парковочное место и пристроился, чтобы заехать на него задним ходом. Но надо было преодолеть небольшой сугроб, отвал, по высоте не выше порога, детская преграда подумал я... Включил заднюю передачу и... когда начал преодолевать преграду, то почувствовал, что машина как то вяло это делает.... Шокирован Шокирован Шокирован Газу даю много, а она как то вяло, неохотно, и даже без пробуксовки колёс!!! Как буд то в стену упёрся..., или держит кто то ...  Непонимающий
"Не понял"- подумал я... И надавил педаль в пол... мотор заревел, обороты около 3-4 тыс... а "выхлопа" ноль, прошло ещё пару секунд и моя хонда опять же вяло и неохотно перевалила через этот отвал!!!

Что это может быть? Рассчитывал, что такую небольшую преграду преодолею со свистом, не ожидал такого... !!!

Это неисправность или особенность?

Спасибо...
Записан
Max
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 195




Имя:Максим
Авто:CR-V 2.4
год:2015 premium
г.Москва
« Ответ #61 : 01 Февраля 2018, 22:57:12 »

Газу даю много, а она как то вяло, неохотно, и даже без пробуксовки колёс!!!

Эта фраза и есть ключевое слово, нет пробуксовки - нет подключения задней вискомуфты. VSA нужно было предварительно выключить, это помогло-бы пробуксовке.
С уважением.
Записан

Нас не сбить с пути, нам пофигу куда идти!
CR-V 2015 год premium,CR-V 2011 2.4 exe, Accord CL
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #62 : 02 Февраля 2018, 14:20:37 »

Так вискомуфта перераспределяет момент только после пробуксовки передних колёс.

Почему в таком случае при движении вперёд такого не происходит?
Записан
Рустик
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 774


жить хорошо, а хорошо жить еще лучше



Имя:Рустам
Авто:CR-V SE 2,4 АКПП USA RD7
год:2005
г.Альметьевск
« Ответ #63 : 02 Февраля 2018, 15:52:49 »

при движениии вперед срабатывает сперва обгонная шариковая муфта, т.е. кроме насоса диски сжимаются еще этой муфтой   
Записан
Крокодил Гена
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 936




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V III 2,4 Executive
год:2008
г.Томск
« Ответ #64 : 02 Февраля 2018, 16:16:31 »

В середине 90-ых годов, когда автоматические КПП были ещё экзотикой, основной диагностикой был такой алгоритм: держим педаль тормоза и в пол давим педаль газа. Если обороты не поднялись выше 2000-2500, то коробка считалась в хорошем состоянии. Ничего не напоминает? Обороты выше обозначеных означали износ механизмов коробки, если ниже, то двигатель «дохлый».

В случае если задние колеса упираются в препятствие, включается задняя передача и давится педаль газа, а обороты не растут и авто стоит, двигателю не хватает крутящего момента, чтобы сдвинуть машину с места при таких условиях.
Так что все здесь в порядке.
Если ввести в поисковую строку название темы, то можно узнать, что «страдает» этим не только Honda CR-V.

З.Ы. И никакой вискомуфты в механизме привода заднего моста в этой модели нет.
Записан
Alex..
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2562



Имя:Александр
Авто:CR-V- IV 2.4 АКПП
год:2013
г.Москва
« Ответ #65 : 05 Февраля 2018, 10:14:50 »

Спасибо за ответ!
Я так понимаю, можно выдохнуть?

А то уже как то стало напрягать...
В выходные приходилось испытывать хонду на проходимость, и вот что интересно... при движении назад по сугробам этот эффект (вялого зада),
проявляется через раз, когда нормально назад карабкается, а когда вяло...
Так думаю, это происходит, когда на обоих задних колёсах оказывается равный момент... Если ехать задом по диагонали- то всё нормально...
Записан
Mals
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 147



Имя:Сергей
Авто:cr-v 2.4, АКПП, Британец.
год:2008
г.Королёв
« Ответ #66 : 05 Февраля 2018, 23:49:45 »

Как насчёт рекомендации выключить VSA?
Сегодня тоже по сугробам поездил, благо в Москву и область  пришла сибирская снежная зима. Машиной очень доволен.
Но я всегда зимой при парковке в снежной каше да на возвышенноси VSA выключаю. Ползёт,  как танк.
Да и передом  в снежной каше очень уверенно себя ведёт в таком режиме. Рекомендую!
Но не злоупотреблять, зад может закинуть в сторону легко... Можно хулиганить в стиле "управляемый занос".
Записан
Drauk
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 73



Имя:Алексей
Авто:CRV, K24Z1, АКПП, лев. руль, 4WD
год:2007, пробег 128 тыс миль
г.Алматы
« Ответ #67 : 29 Марта 2018, 09:15:15 »

Хотел бы поделиться одним кейсом. При парковке, наехал как то петлей для троса (которая идет в комплекте с металлической защитой поддона двигателя) на арматуру закрепляющую ограничитель парковки. Арматура была уголком /\ и вот этот уголок оказался в петле. Так вот из петли арматура торчала буквально на 1 см может даже меньше. И этот уголок удержал машину, и я не смог с него сьехать, хоть с включенной VSA хоть с выключенной. Т.е. алгоритм абсолютно одинаковый, машина не буксует зад не подключается, обороты 2500 тыс. Вперед ехать не куда, ограничитель парковки Улыбка Пришлось парковщику прыгать на этом ограничителе, а мне ловить момент когда арматура выпрыгивала из петли Улыбка))
Записан
Страниц: 1 ... 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!