color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #45 : 07 Апреля 2014, 17:13:06 » |
|
шины 235/55R18 машина гораздо лучше ведет себя в поворотах
только не из-за ширины шина, а из-за уменьшившийся высоты с 60 до 55.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #46 : 07 Апреля 2014, 17:14:19 » |
|
Заносит на зимних.
Из-за того что погода теплая, резина разогрелась и плывет. Зимняя вообще используется только до +10. У нас сейчас +14 - езжу на зимних очень аккуратно, особенно в поворотах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #47 : 07 Апреля 2014, 17:29:31 » |
|
только не из-за ширины шина, а из-за уменьшившийся высоты с 60 до 55.
высота не уменьшилась Стас, высота профиля- это отношение к ширине, в этом случае высота профиля осталась примерно родной. вот кстати интересный калькулятор для любителей не стандартной резины, можно будет подобрать оптимально другой размер колеса -http://www.intershina.ru/tire_calc.php
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
Svetlka
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 15
Имя:Светлана Авто:HONDA CR-V 2.4 Sport год:2013 г.Киев
|
|
« Ответ #48 : 07 Апреля 2014, 17:37:02 » |
|
У нас +5 сейчас. Все же хочется летнюю по-проходимей сделать. Ладно, отпишусь потом, что поставила и как дорогу держит
|
|
|
Записан
|
Non progredi est regredi / не карабкаться вверх, значит падать.
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #49 : 07 Апреля 2014, 17:38:35 » |
|
нуда Стас по калькулятору получается клиренс ниже на 5,5 мм, а если оставить 60 то станет выше на 6 мм, по мне так лучше уменьшить, колесо красивее будет смотреться)))
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
color
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 5447
Имя:Станислав Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L год:2013 г.Москва
|
|
« Ответ #50 : 07 Апреля 2014, 17:43:28 » |
|
Я в курсе, но все равно высота профиля уменьшилась на 5,1 мм. Думаю это больше влияет чем увеличение ширины на 10мм. В % профиль уменьшился сильнее, чем увеличилась ширина.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #51 : 07 Апреля 2014, 17:59:09 » |
|
Думаю это больше влияет чем увеличение ширины на 10мм. В % профиль уменьшился сильнее, чем увеличилась ширина.
Конечно,за счет уменьшения профиля,а не увеличения ширины,дорогу держит лучше,не так раскачивает при маневрах... В увеличение ширины,есть другой плюс,езжу на дачу,дорога за зиму вся в ямах стала,так вот за счет ширины колеса некоторые ямы (не большие) чувствуются меньше т.к. пятно контакта стало больше...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #52 : 07 Апреля 2014, 19:14:13 » |
|
Придерживайтесь размеров исходя из своего диаметра, занижение, как и завышение диаметра не на пользу. Спидометр будет завышает или занижать фактическую скорость. Штатная меняется на 245/55r18,245/50r19 правда выбор невелик, на 245/45r20, на 275/40r20. Но естественно сия замена проводиться не с штатными дисками.у меня 245/45r20, машина просто прилипает в поворотах, идет не хуже спорт седана. Но, конечно, на кочках стала жесткой. Колея не ощущается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Doom303
Ветеран
Offline
Пол:
Сообщений: 3862
Имя:Юрий Авто:Honda CR-V 2.4 EXE год:2014 г.Москва
|
|
« Ответ #53 : 07 Апреля 2014, 19:20:59 » |
|
кинь фоток на 20R за ценим
|
|
|
Записан
|
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #54 : 07 Апреля 2014, 20:12:27 » |
|
Есть в другой теме
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #55 : 07 Апреля 2014, 20:32:27 » |
|
У меня было несколько машин с низким профилем, из всего этого я понял одно, низкий профиль на седанах научит объезжать ямы на любой скорости, после того как сделал пару раз диски и поменял резину с грыжами, ямы объезжаю на автопилоте до сих пор. Сам хотел поставить на сервант 19 колеса на лето, потом покатался и сделал для себя пару выводов: машина на родных 18 очень жесткая, рулится для кросса не сказать, что плохо, кто хочет гоночный болид это не та машина, купить надо было седан тогда уж. Ну и остается только сама мысль, что я еду на 19-20 колесах, то ли я старый стал, но для себя я понял, что мне это не нужно. Ну это чисто мое мнение
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #56 : 08 Апреля 2014, 19:52:46 » |
|
На бэхах x5 богатых комплектаций стоят r20, на инфинити fx вообще 21. На кроссовере и арки побольше седановских, позволяют такие размеры ставить и опять же на седане 45 профиль на шине шириной максимум 225 и на кроссовере 45 профиль на ширине 275 это же совершенно разные высоты профиля в миллиметрах. Но то что cr V не для супер драйва это понятно, как собственно и аудитория кто покупает этот автомобиль отнюдь не гонщики. Но для тех кто пересел к примеру с аккордов ради клиренса, полного привода, большого багажника и прочего будут все равно пытаться выжать из cr-v максимум возможностей разным небольшим тюнингом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
odgeec
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 1098
Имя:Максим Авто:Honda CR-V 4, V-2.4 Exe (передана жене, 2013 г.в.), сейчас LC PRADO 150 кузов. год:2015 г.Омск
|
|
« Ответ #57 : 08 Апреля 2014, 19:58:35 » |
|
На бэхах x5 богатых комплектаций стоят r20, на инфинити fx вообще 21.
ты ездил на этих машинах? не нужно сравнивать подвеску ха5го и серванта...
|
|
|
Записан
|
Форумы - это такое место, где несколько людей могут убедить в своих заблуждениях тысячи.
|
|
|
xlamaster
постоялец
Offline
Сообщений: 191
Имя:Алексей Авто:CR-V 2,4 АКПП EXE год:2013 г.Воронеж
|
|
« Ответ #58 : 09 Апреля 2014, 17:59:10 » |
|
Ездил, и на том и на другом. По ощущениям не мягче чем cr-v. Тоже жестковато. Мягко там где гидроподвеска стоит, там пофик на радиус, все равно мягко.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
o001oo197
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 646
Honda CR-V 2011 Honda Legend 2008
Имя:Владимир Авто:Honda CR-V 2.4 / Honda Legend 3.7 год:2011 / 2008 г.Москва/г.Киржач
|
|
« Ответ #59 : 09 Апреля 2014, 18:59:20 » |
|
Мягко там где гидроподвеска стоит, там пофик на радиус, все равно мягко.
Наверно только пневмаподвеска все таки,гидро не такая уж и мягкая вроде...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|