Dalnegorec1
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 166
Крым Курортное, 2007г.
Имя:Виктор Авто:CR-V II RD5 2.0L AT 4WD Japan прав. руль год:2003 г.Белгород
|
|
« : 19 Апреля 2013, 23:44:04 » |
|
Дорого времени суток всем хондаводам! Мне досталась Honda CR-V II не с штатной магнитолой (2Din, с телевизором, вполне устраивает, кроме слабоватого приема, но это другая тема), в которой отсутствуют функции бортового компьютера. Вроде такие функции есть в штатных магнитолах, но в этом направлении совершать движения не хотелось. И дорого, и пойди найди еще. А эту куда? Решение проблемы? Приобретение отдельного бортового компьютера. Сначала знакомство со многими экземплярами в интернете, выбор, и, наконец, приобретение. Первый подход с бортовым компьютером (далее для краткости БК) к машине был не столько с целью установки, сколько с целью осмысления, пристрелки, куда же его можно инсталлировать? Сел за руль и начал примерять, куда его можно пристроить. Мой экземпляр имел крепление на лобовое стекло, на липучку. Перспектива иметь но лобовухе еще один девайс (видеорегистратор и детектор радара уже висят) как-то не вдохновляла. Задача: установить БК в такое место, чтобы не мешал ни при каких обстоятельствах, был хорошо виден и не закрывал обзор приборов и доступ к органам управления. Зона панели приборов отпала сразу. Около- и подрулевое пространство тоже отпало. В зону пассажира – не вариант. Остается центральная часть «торпеды». Магнитола – табу. Куда? В зону Cool-Box? Пожертвовать им и закрыть его БКашкой? Смотрел долго и понимал, что вариантов не так много, всего 0. Что делать? Переваривать полученную информацию. Забираю БК и иду домой. Проходит несколько дней, в течение которых в голове, в подсознании, в фоновом режиме работала программа «как установить БК в автомобиль?». И вот решение созрело: прямо в Cool-box! При езде его можно открыть, открытый CВ не сильно портит вид, зато есть два плюса. Когда машина стоит, его не видно, ведь крышку можно закрыть. Зимой будет подогреваться, а летом охлаждаться. Три плюса. Солнце не будет забивать БК. Рассовал все по карманам и на второй заход, с полной решимостью. Единственное что отсутствовало, так это отрезок жесткого провода или проволоки, чтобы протянуть шлейф от БК к диагностическому разъему через чрево передней панели. Кстати, нашел кусок нужного провода недалеко от машины, им был повязан конец незадействованного кабеля возле подъезда. Все готово, за дело! В Cool-Box на задней стенке есть заглушка, с вырезами, которые можно подцепить для удаления. Через нее и решил протянуть шлейф БК. Подцепил, отделил заглушку. Под ней в задней стенке открылись 2 квадратных отверстия, в которые входят и защелкиваются усики заглушки. Но размер этих отверстий таков, что шлейф с разъемом через них не протянуть, тем более, что за ними куча жгутов проводки. Печально, а так все хорошо было придумано! Что делать? Только вытаскивать Cool-Box (далее - СВ). На задней стенке его, по центру, болт. Откручиваю, тяну СВ, немного поддается и становится колом. Либо провода не дают либо что-то другое. Осмотр через щели показал, что у CD нет связи с панелью. Тяну с раскачкой, и он поддался. Открылось пространство за боксом, не такое уж и свободное (фото 01). Шторки СВ, открывающиеся для притока воздуха находятся на самом СВ (фото 02). Завожу провод с правой нижней стороны проема CВ в сторону диагностического разъема – вправо вниз (фото 03, 04) и начинаю продвигать его, пошевеливая в разные стороны.
|