Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 03:28:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Сугробы  (Прочитано 14558 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #15 : 23 Февраля 2010, 01:05:49 »

dimka647 , это читал, знаю, но вот тут просто получилось, что сижу на пузе, колеса просто тупо крутятся, как в воздухе машина висит...
когда врубаешь заднюю передачу, колеса вообще стоят, хотя обороты даю приличные...
да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения Улыбка
а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться.


ещё знаю, что если в горку заползать на селекторе Д, а в самом конце горки случайно окажется что-то типа песка
и колеса пробуксуют сильно, то АКПП можно поломать... знакомый так на лексусе сломал напрочь...
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #16 : 23 Февраля 2010, 09:19:42 »

да и с задним редуктором не случилось бы что... после такого вращения Улыбка
а то передние буксуют, а задние-то просто стоят как вкопанные, хотя должны уже крутиться.
уже случилось Грустный он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться.
наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной...
по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... Улыбка
Записан

Stroitel-62
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II АКПП (была) TLC-120
год:2008
г.Тверь
« Ответ #17 : 23 Февраля 2010, 09:39:05 »

уже случилось Грустный он должн был сразу при проскальзывании передних врубиться.
наверное ты на пузе застрял по этой причине, машинка стала переднеприводной...
по оборотам - нахрен крутить двигло по посинения, на льду не поможет, снег тоже пророет и повиснешь. потихоньку плывем, не останавливаясь, не разгоняясь. пытаемся рулить... Улыбка
            А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ?
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #18 : 23 Февраля 2010, 10:53:15 »

            А почему если застрял на пузе , то машинка становится передненеприводной ?
так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло.
и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок.
Записан

fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #19 : 23 Февраля 2010, 12:26:04 »

DM128, задок крутится, обратное ехал когда по простой дороге - нажимаешь, все ок.
а вот в таком сугробе почему-то зад не крутился вовсе...

Самый прикол, что когда включаешь 1 или 2, - передние колеса крутятся....
А если включаешь заднюю, то колеса вообще не крутятся никакие...
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #20 : 23 Февраля 2010, 12:30:19 »

DM128, да про приличные обороты - это субару жег там все, я больше 3-4 тысяч не давал.
да и плыть там просто было не реально... там целое поле сугробов по колено, колеи нет Улыбка
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #21 : 23 Февраля 2010, 12:48:09 »

Как я понял исходя из этого

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14011.msg99738.html#msg99738

в таких сугробах задний привод если сделать ничего не может, просто не работает Грустный
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #22 : 23 Февраля 2010, 15:52:44 »

я тож на эти картинки купился, пока не проверил на практике и Саныч носом не ткнул в какой-то ветке.
полный привод на заднем ходу подключается точно также. если исправен, ессно...
Записан

QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #23 : 23 Февраля 2010, 16:09:10 »

как лучше вылезать из сугроба на АКПП используя положение 1, 2 или на Д
лутше на 1 на второй передачи нагрузка будед больше на АКПП, а включив "еденицу" ты исключиш переключения АКПП и хоть за газуйся только перегреть можеш, на 1 внутриности исправной коробки буксовать не будут.
самое сложное это раскачька преключатся для раскачьки только после полной останови колес, и при этом необходимо давать коробке время на переключение есть задержка примерно 1 секунда от перевода кочерки до момента включения фрикционов,
после серьезного буксования горелым вонять будет полюбому, для профилактики можно и масло поменять после грязе/снегомеса.

если чесно мне приходилось разок воспользоваться жесткой раскачькой, это когда переключаеш направление движения без выжима тормоза, так слегка придавливаеш чтобы блокировку кочерки выключить. зато слез с такого "пуза" откуда меня шеви-нива несмогла выдернуть, после этого масло менял на вид чистое было.
 
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Stroitel-62
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 29




Имя:Александр
Авто:Honda CR-V II АКПП (была) TLC-120
год:2008
г.Тверь
« Ответ #24 : 23 Февраля 2010, 23:03:15 »

так с твоих же слов и получается все наоборот. у тебя масло в заднем редукторе есть? то что ты пишешь, перед крутится - зад нет, вызывает сомнения. если ты у машины не первый владелец и масло не менял - бегом в маназ за DPSF и меняй масло.
и почитай на форуме как устроен редуктор, поймешь по ощущениям, работает ли задок.
    Вдумчиво  прочитал на форуме как устроен редуктор . Но бегом  в маназ (чо эт такое ? ) за DPSF менять масло пока не побежал ибо масло в редукторе есть и меняется оно очень даже вовремя . А задок по моим ощущениям (и не только) работает.  Но вчера случайно заехал  в сугроб , маленько повис на брюхе. Задние колёса молча наблюдали как шлифуют передние ...  Вынул немного снег из под машины - перед и зад заработал . 
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #25 : 23 Февраля 2010, 23:15:15 »

очепятался я, маназ - магаз - магазин, имелось в виду.
а вот фишка в том, что если передок буксует, то зад уже начинает крутится. ну не могут оба передних проскальзывать и ни одно заднее не крутиться. сегодня сам при парковке повис в диагональ - правое переднее и левое заднее на льду крутятся и всё. пришлось подкапывать.
Записан

Валерий Нос
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 326


................



Имя:Валерий
Авто:CR-V Америкос.автомат
год:2000
г.Москва Юг
« Ответ #26 : 26 Февраля 2010, 21:52:07 »

А оба задних колеса стояли, когда перед буксовал?Должен свидетель смотреть со стороны.
Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #27 : 26 Февраля 2010, 22:59:41 »

Валерий Нос, ага...

свидель смотрел как раз....
Правда только с одной стороны смотрел...
Передние крутились, задние нет - а когда заднюю передачу включал, то все 4 стояли...
Но это только с одной стороны свидеть смотрел...

Причем зад работает нормально.

Записан
fastlem
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 89


учениг


WWW
Имя:Андрей
Авто:Американец, CR-V II, 2.4, АКПП
год:2004
г.Ярославль
« Ответ #28 : 26 Февраля 2010, 23:01:21 »

Stroitel-62, вот и мне показалось аналогично... пока брюхом на пузе сидел....
как сьехал - все ок... на обычной заснеженой дороге зад быстро врубается
Записан
DM128
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7739




Имя:Дмитрий
Авто:Пешеход - была CR-V II 2.0AT RD8 GB
год:2002
г.Саратов
« Ответ #29 : 26 Февраля 2010, 23:12:28 »

можно и самому без свидетеля из машины выйти и смотреть на колеса со всех сторон. куда она с подлодки денется Улыбка
помню, как-то зимой на взгорке запор забуксовал, я до него дойти не успел, чтоб помочь - вышел из него водила, машина на первой буксовать продолжает, он её не закрывая двери подтолкнул, зашел с ней(машиной) на гору, сел и уехал. я в ауте, прям как мопед с педалями.
а наши сервантики тяжелые, он если буксует, его ручками сразу и не столкнешь, я уже с опаской на сугробы смотрю, рыхлые они к весне стали. даже если припаркуешься в прыжке, не факт что сам выберешься.
Записан

Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!