Клуб Honda CR-V Россия  
22 Ноября 2024, 21:39:05 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: CR-V II Общие вопросы (ТО, расход, комплектации и всё остальное).  (Прочитано 15819 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« : 28 Октября 2007, 23:32:59 »

Техническое обслуживание Honda CR-V второго поколения. (Модели для Европы).

1. Для европейских моделей эксплуатируемых в нормальных условиях.
2. Для европейских моделей эксплуатируемых в тяжелых условиях.

Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Белов Илья
Завхоз CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Илья
Авто:CR-V EX USA 2,4 АКПП
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 29 Октября 2007, 22:30:26 »

Техническое обслуживание Honda CR-V второго поколения.
1. За исключением моделей для Европы, Австралии и Новой Зеландии.
2. Для стран СНГ ! ! !
 

Записан

На себя деньги не трачу ни копейки - только на вино и женщин!
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #2 : 25 Ноября 2007, 15:39:35 »

MAINT REQD, эта надпись присутствует в обязательном порядке на всех автомобилях американского рынка и означает, что автомобиль пора предоставить для техобслуживания в сервис.
Самостоятельная процедура сброса:  нажимаем кнопку обнуления суточного пробега (при выключенном зажигании), включаем зажигание при нажатой кнопке и держим, пока индикатор не погаснет !
Подмигивающий
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
Den4
ГУРУ CR-V Club.
Администратор
******
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7591


Den, Born to Ride !


WWW
« Ответ #3 : 09 Апреля 2008, 16:19:09 »

Часто задают один и тот же вопрос: какой тип кузова на моей CR-V !
И так, раскрываю «маленький секрет»  для большой компании !
Читаем свой VIN: SHS(Typ)XXXXXXXXXXX  или JHL(Typ)XXXXXXXXXXX где (Typ) и является моделью кузова !  Подмигивающий

Также из VINа можно узнать много другой полезной информации.




(с) CR-V Club (Russia).
Записан

Наш сайт и форум был создан для «Русскоговорящих пользователей», поэтому и CR-V Club (Russia) ! Подмигивающий
porsche 911 C2: МКАДен ринг - 310 km\h., АДМ "Мячково" - время 01:54.136
sass
CR-V (с I по V GEN)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1843


RD8+K24A3t+NPR3/6Speed= 472kW / 589 N.m


WWWАвто:RD8+K24A3t+Kpro V3 prb+NPR3/6Speed= One Mile282km
год:2004
« Ответ #4 : 14 Апреля 2008, 17:32:41 »

Спецом сылку для себя положил чтобы по форуму не лазить и не искать.
http://avtobazar.com/pages/catologue-number-honda.htm
Записан

fast98
Mультимедиа
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2068


Духа не угашайте



Имя:Алексей
Авто:В20В3 AКПП
год:1999
г.Narva/ Вятка
« Ответ #5 : 06 Июля 2008, 01:21:35 »

Список автомобильных сокращений, которые могут встретиться в технической документации Honda

ABS  Антиблокировочная тормозная система 
Кондиционер  Система кондиционирования, кондиционер воздуха 
ACEA  Association des Constructeurs Europeens d'Automobiles 
ACL  Воздухоочиститель 
A/F  Отношение массы воздуха к массе топлива 
AHB  Гидравлический усилитель 
ALR  Автоматический натяжитель ремня безопасности 
ALT  Генератор 
AMP  Ампер(ы) 
ANT  Антенна 
API  Американский институт нефти 
APP  Положение педали акселератора 
APPROX.  Приблизительно 
ASSY  Узел в сборе 
АКП  Автоматическая коробка передач 
ATDC  После верхней мертвой точки 
ATF  Рабочая жидкость автоматической трансмиссии 
ATT  Принадлежность 
AUTO  Автоматический 
AUX  Вспомогательный 
BARO  Барометрический 
BAT  Аккумуляторная батарея 
BCM  Наблюдение за состоянием аккумулятора 
BDC  Нижняя мертвая точка 
BTDC  До верхней мертвой точки 
CARB  Карбюратор 
CAT или CATA  Каталитический нейтрализатор 
CD плейер  Компакт диск 
CHG  Нагрузка 
CKF  Колебания частоты вращения коленчатого вала 
CKP  Угол поворота коленчатого вала 
CLV  Высчитанное значение нагрузки 
CMBS  Тормозная система смягчения столкновения 
CMP  Положение распределительного вала 
CO  Окись углерода 
COMP  Полный 
CPB  Поддержание давления фрикциона 
CPC  Управление давлением фрикциона 
CPU  Центральный компьютер 
CVT  Трансмиссия с вариатором 
CVTF  Рабочая жидкость для трансмиссии с вариатором 
CYL  Цилиндр 
CYP  Положение цилиндра 
DIFF  Дифференциал 
DLC  Разъем информационной связи 
DLI  Система зажигания без распределитель 
DOHC  С двумя распределительными валами в головке цилиндров 
DOT  Департамента транспорта (DOT) 
DPF  ДИЗЕЛЬНЫЙ ФИЛЬТР ТВЕРДЫХ ЧАСТИЦ В ОТРАБОТАВШИХГАЗАХ 
DPI  Двухточечный впрыск 
DPSF  Рабочая жидкость системы с двойным насосом 
DTC  Диагностический код неисправности 
EBD  Электронное распределение тормозных сил 
ЕСМ  Компьютер управления двигателем 
ECT  Температура охлаждающей жидкости 
EGR  Рециркуляция отработавших газов 
EGT  Температура отработавших газов 
ELD  Электрический детектор нагрузки 
EPR  Регулятор давления в испарителе 
EPS  Электрический усилитель рулевого управления 
ETCS  Система электронного управления дроссельной заслонкой 
EVAP  Выброс паров топлива 
EX  Выпускной 
F  Передний 
FIA  Воздух, в который впрыскивается топливо 
FL  Передний левый 
FP  Топливный насос 
FR  Передний правый 
FRP  Топливораспределительная рампа 
FSR  Реле безопасного режима работы 
FWD  С передним приводом колес 
GAL  Галлон 
GND  "Масса" 
GPS  Глобальная система определения местоположения 
H/B  Хэтчбэк 
HBA  Гидравлический тормоз 
НС  Углеводороды 
HDS  Диагностическая система Honda 
HFT  Система Hands free для телефона 
HID  Разряд высокой энергии 
HIM  Модуль интерфеса Honda 
Кислородный датчик  Подогреваемый кислородный датчик 
HPS  Рулевое управление с гидроусилителем 
HVAC  Система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха 
IAB  Перепуск воздуха на впуске 
IAC  Управление расходом воздуха на холостом ходу 
IACV  Клапан управления расходом воздуха на холостом ходу 
IAR  Резонатор во впускной системе 
IAT  Температура впускного воздуха. 
ICM  Модуль управления зажиганием 
ID  Идентификация 
ID или I.D.  Внутренний диаметр 
i-DSI  Программируемое и последовательное зажигание 
IG или IGN  Зажигание 
IMA  Регулятор состава топливовоздушной смеси на холостом ходу 
Встроенный электродвигатель сервоусилителя 
IMMOBI.  Иммобилайзер 
IMRC  Управление шкивом впускного коллектора 
IMT  Настройка впускного коллектора 
IN  Впускных клапанов 
INJ  Впрыск 
INT  Прерывистый 
IQA  Регулировка количества впрыска (модель с дизельным двигателем) 
ISV  Клапан впускных жалюзи 
KS  Датчик детонации 
L  Левый 
L/C  Блокирующийся фрикцион 
LCD  Жидкокристаллический дисплей 
Светодиод  Светодиод 
LEV  Автомобиль с низким уровнем токсичности 
LF  Левый передний 
LH  Левая ручка 
ЛРК  Автомобиль с левым расположением рулевого колеса 
LR  Задний левый 
LSD  Дифференциал с ограниченным проскальзыванием 
L4  Рядный четырехцилиндровый (двигатель) 
MAF  Масса воздушного потока 
MAP  Абсолютное давление воздуха во впускном коллекторе 
MAX.  Максимальный 
MBS  Система торможения вторичного вала 
MCK  Проверка двигателя 
MCM  Блок управления электродвигателем 
MICS  Мультиплексная интегрированная система управления 
MICU  Мультиплексный интегрированный блок управления 
MIL  Световой индикатор неисправности 
MIN.  Минимальное 
MPI  Распределенный впрыск 
Масло MTF для механических трансмиссий  Масло для механических коробок передач 
M/S  Рулевой механизм без усилителя 
МКП  Автомобили с механической коробкой передач 
NOx  Окислы азота 
OBD  Бортовая система диагностики 
O2S  Кислородный датчик 
OD или O.D.  Наружный диаметр 
Система OPDS  Система определения посадки переднего пассажира 
PAIR  Импульсная подача вторичного воздуха 
PCM  Компьютер управления силовым агрегатом 
PCV  Система положительной вентиляции картера 
Пропорциональный управляющий клапан 
PDU  Силовой агрегат 
PGM-FI  Компьютер управления системой впрыска топлива 
PGM-IG  Компьютер управления системой зажигания 
PH  Высокое давление 
PL  Сигнальная лампа или Низкое давление 
PMR  Реле электропривода насоса 
P/N  Номер детали 
PRI  Первичный 
P/S  Гидроусилитель рулевого управления 
PSF  Рабочая жидкость гидроусилителя рулевого управления 
PSP  Давление в контуре гидроусилителя рулевого управления 
PSW  Выключатель, действующий от давления 
Qty  Количество 
R  Правый 
REF  Ссылка 
RH  Правая ручка 
ПРК  Автомобиль с правым расположением рулевого колеса 
RL  Задний левый 
RON  Октановое число, определенное по исследовательскому методу 
RR  Задний правый 
SAE  Сообщество автомобильных инженеров 
SCS  Сигнал необходимости проверки и ремонта 
SEC  Второй, вторичный 
SOHC  С одним распределительным валом в головке цилиндров 
SOL  Соленоид 
SPEC  Техническая характеристика 
S/R  Верхний вентиляционный люк 
SRS  Система подушки безопасности 
STD  Стандарт 
SW  Выключатель 
T  Крутящий момент 
TB  Корпус дроссельной заслонки 
T/B  Ремень ГРМ 
TC  Гидротрансформатор 
TCM  Компьютер управления трансмиссией 
TCS  Система контроля тягового усилия 
TDC  Верхняя мертвая точка 
TFT  Тонкопленочный транзистор 
T/N  Номер приспособления 
TP  Положение дроссельной заслонки 
TPMS  Система контроля давления в шинах 
TWC  Трехкомпонентный каталитический нейтрализатор 
VC  Вязкостная муфта 
VIN  Идентификационный номер автомобиля 
VSA  Динамическая стабилизация автомобиля 
VSS  Датчик скорости автомобиля 
VTEC  Механизм изменения фаз газораспределения и электронное управление подъемом клапана 
VVIS  Впускная система переменного объема 
V6  V-образный 6-цилиндровый двигатель 
W  С 
W/O  Без 
WOT  Полностью открытая дроссельная заслонка 
2WD  С двумя ведущими колесами 
4WD  С четырьмя ведущими колесами 
4AT  4-ступенчатая автоматическая коробка передач 
5AT  5-ступенчатая автоматическая коробка передач 
5MT  5-ступенчатая механическая коробка передач 
6MT  6-ступенчатая механическая коробка передач 
P  Парковка 
R  Задний ход 
N  Нейтраль 
D4  Движение (на передачах с 1-й по 4-ю) 
D3  Движение (на передачах с 1-й по 3-ю) 
D  Движение 
М  Ручной режим 
S  Вторая 
L  Низкий 
O/D  Повышающая передача ("Over Drive") 
1-я  Понижающая (передача) 
2-я  Вторая (передача) 
3-я  Третья (передача) 
4-я  Четвертая (передача) 
5-я  Пятая (передача) 
6-я  Шестая (передача) 


Записан

Не хочу проигрыватель, хочу выигрыватель
CRV_Kiev
постоялец
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1683



Имя:Игорь
г.Киев
« Ответ #6 : 23 Июля 2008, 18:35:25 »

В связи с участившимися случаями некорректного расчёта расхода, выкладываю методу -
вроде как зарекомендовавшую себя правдивой оценкой результата
.


1. Приезжаем на (любую) заправку. Обнуляем счётчик. Вливаем ПОЛНЫЙ БАК, до образования лужицы у горловины!!!
2. Отъезжаем на этом баке не менее 350-400 км (желательно в смешанных режимах, что даст более всеобъемлющий расход).
3. Приезжаем на (любую) заправку, перед заливкой записываем показания одометра.
                                         Допустим 403,5км
4. Заливаем опять до лужицы!
                                         Допустим 49,75 литров.

Теперь берём цифру залитого бензина (с пункта 4) множим её на 100, и делим получившийся результат
на пробег (из пункта 3). Получаем расход.
Пример: залили 49,75 лит., а проехали от горловины до горловины 403,5км
49,75*100= 4975.  4975/403,5= 12,329 L/100 km


P.S.
У америкозных может быть расход 20L/100km  Смеющийся - мили то переведите в КМ rofl
Записан

"...кирпич ни с того ни с сего - никому и никогда на голову не свалится..." М.Булгаков
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #7 : 21 Декабря 2008, 02:44:06 »

Купил CR-V II, что нужно сделать в первую очередь?

Этот вопрос в той или иной форме периодически повторяется в разделе, поэтому пытаюсь обобщить всю информацию тут. Если кто то не согласен со мной, или есть дополнения, пишите тут:http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,29097.msg183911.html#msg183911  или в личку.

Итак: вы купили подержанный автомобиль (к сожалению новых CR-V II уже нет и не будет). Для начала нужно изучить график ТО: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45081.html#msg45081

Если история автомобиля, его пробег и прохождение ТО достоверно известны (например из сервисной книжки), то действуем строго согласно графика ТО. Обращаю внимание, что для СНГ пробеги и сроки существенно отличаются.
Если пробег известен достоверно, но проводимые ТО неизвестны, то желательно провести все работы регламентированные для периода до этого пробега. К примеру, если пробег 30000 км, то необходимо сменить масло двигателя, воздушный фильтр, свечи зажигания и т.д., а масло в трансмиссии менять необязательно, т.к. первая замена к примеру ATF-Z1 в АКПП предписана только в 45 тыс. км для нормальных условий в СНГ.
Если история машины - тайна, то желательно выполнить все регламентные работы независимо от пробега и времени года.

Коротко о расходных материалах: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,20500.0.html

Масло в двигатель: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16311.0.html

Промывать или нет?: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,25633.0.html

Масло в МКПП и редуктор http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,18313.0.html

Масло в редуктор: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,14918.0.html
 
Масло в АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15934.0.html

Полная или частичная замена масла в АКПП: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16265.0.html

Замена антифриза: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27929.0.html

Гидроусилитель руля: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,27866.0.html

Замена тормозной жидкости http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,21274.0.html

Свечи
для двигателя 2,0л.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,16548.0.html
для двигателя 2,4л.: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,6043.0.html
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #8 : 04 Апреля 2009, 16:01:57 »

УСТРАНЕНИЕ ЛЮФТА ВОДИТЕЛЬСКОГО СИДЕНЬЯ! ИНСТРУКЦИЯ скачивается по ссылке!
втулки которые надо заменить называются BUSHINGS! помогает только замена! протяжка помогает только на время!
или посмотреть здесь:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,40767.msg224440.html#msg224440
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #9 : 22 Апреля 2013, 18:29:31 »

Данный материал предназначен прежде всего для тех, кто ещё не знаком с CR-V второго поколения, только присматривается к ним или собирается покупать. Информации по ним у нас много, но вот так, что бы в одном месте, кратко в виде обзора... такого нет. Восполняем пробел.

                                                       Внимание: Авторское право !

При перепечатке или копировании материалов с форума и сайта CR-V клуба Россия, ссылка на CR-V Club (Russia) www.crvclub.ru ; http://forum.crvclub.ru обязательна!


1. Второе поколение выпускалось с 2002 по 2006 года включительно. Год выпуска легко узнать по VIN - это цифра в 10-й позиции перед буквой C или U. Например: SHSRD88806U123456 - год выпуска 2006.
В 2005 году был произведён рестайлинг: немного изменены бамперы, радиаторная решётка, ПТФ в переднем бампере из вытянутых стали круглыми, фары приобрели раздельные отражатели ближнего и дальнего света, в задних фонарях оранжевые "поворотники" уступили место прозрачным. Серьёзные изменения произведены внутри: появилось электронное управление дроссельной заслонкой, система стабилизации VSA и круиз-контроль в базовой комплектации, изменены тормоза, настройки двигателя. В европейской и японской версиях появилась модная светодиодная приборная панель "оптитрон" с отображением мгновенного и среднего расхода топлива.

2. В России встречаются машины выпущенные для рынков Европы ("европейки"), Америки ("американки") или Канады, Японии с правым рулём ("японки").  Редко встречаются машины для арабских стран, ближнего востока.
С японками всё просто - у них руль справа. Различить американки и европейки можно по следующим признакам:
- задний номерной знак у европеек расположен посередине в бампере, у американок знак на двери слева от запаски.
- в передних фарах американок по краям оранжевые "бровки", а габариты продублированы поворотниками.
- у европеек в передних крыльях повторители указателей поворота и шильдик "i-vtec".
- антенна радио у европеек активная на крыше сзади, у американок штыревая в переднем крыле.
- спидометр американок в милях, продублирован в километрах мелкими цифрами. Исключение - канадки, у них километры крупные, мили мелкие.
- бамперы американок из некрашенного чёрного пластика, у европеек бамперы частично или полностью окрашены в цвет кузова.
- VIN европеек продублирован под стеклом и на табличке слева в моторном отсеке. Табличка алюминиевая на заклёпках! У американок VIN продублирован под стеклом, на наклейке на средней стойке (её видно если открыть водительскую дверь), маленькие наклейки с VINом есть на всех съёмных частях кузова (двери, крылья), шильдики с VINом есть на двигателе и коробке передач.

У японок VINа нет, вместо него тип кузова и номер (например: RD-5 123456).

3. Основных мест производства два - в Японии и Великобритании. Европейки производились только в Великобритании, американки и там и там. Определить можно по первым буквам VIN: JHLRD - японская, SHSRD - английская сборка.

4. Гамма двигателей неширока: бензиновые, шестнадцатиклапанные моторы цепным приводом ГРМ, фирменной системой i-vtec объёмами 2,0 и 2,4 литра. Двухлитровые ставились на европейки; на американки и канадки - 2,4. На японках встречаются и тот и другой.

Редко попадается турбодизель объёмом 2,2 литра. Поставлялся только в Европу в 05-06 годах. В Россию официально не поставлялся.

5. Коробки передач. С бензиновыми моторами: 5-ти ступенчатая МКП, 4-х или 5-ти ступенчатая АКПП. АКПП классическая с гидротрансформатором и электронным управлением. Никаких вариаторов, типтроников и т.д. не было никогда. 5-ти ступенчатый автомат был только на американках и японках (?) с мотором 2,4 л. выпуска 05-06 годов, на остальных - 4 передачи.
С дизелем агрегатировалась только 6-ти ступенчатая МКП.

6. Система полного привода: так называемый REAL TIME - постоянный привод на передние колёса и автоматическое подключение задних при пробуксовке передних. Подключение происходит в заднем редукторе с системой DUAL PUMP. Система эта гидромеханическая, никаких вискомуфт и электроники там отродясь не было.
В европу и японию (?) поставлялись только полноприводные версии.  Среди американок попадаются и переднеприводные. Их можно отличить по отсутствию карданного вала и заднего редуктора.

7. ABS присутствует на всех европейках и японках. Некоторые американки выпускались без ABS. Отличить их можно по отсутствию блока с трубками в моторном отсеке над правым крылом (позади фары).

8. Система стабилизации, курсовой устойчивости и т.п. в Хондах объединена в систему VSA. До 2004 года включительно VSA присутствовала только в некоторых комплектациях праворульных японок.  После рестайлинга в 2005 году с появлением электронной ДЗ, VSA вошла в базовую комплектацию всех CR-V.  Тогда же VSA приобрела, функции антипробуксовочной стстемы. Определить наличие VSA можно по кнопке "vsa off" и желтым индикаторам на приборной панели "VSA" и знак "!" в треугольнике при включении зажигания.

9. Круиз-контроль до рестайлинга в базовой комплектации был только у американок с канадками. У европеек его не было ни в каких комплектациях. Про японок точных данных у меня нет.
Зато после рестайлинга круиз-контроль стал стандартным оснащением всех машин.

10. Мультимедиа.
Европейки как правило оснащались узкой "магнитолой" формата 1DIN с радио и проигрывателем CD на один диск. Возможно оснащение дополнительным CD чейнджером. Под магнитолой небольшой карман. Мультимедийные системы с навигацией ставились как опция, но в Россию не поставлялись вообще.
Американки имели большой аппарат формата 2DIN с радио, проигрывателем CD и проигрывателем компакт кассет, или радио со встроенным чейнджером на 6 CD.  Возможно оснащение приёмником спутникового радио (XMS). Навигации не было. Приёмник FM сканирует только нечётные десятки МГц (например: 101,1 - 101,3 - 101,5...) поэтому не видит часть наших радиостанций, но на большей части аппаратов проблема решаема.
"Полный фарш" было только в богатых комплектациях японок. Там была и навигация и DVD и телевизор и камера заднего вида... Но без адаптации под наши частоты, форматы и стандарты всё это "богатство" не работает.

11. Климат-контроль в базовой комплектации был только на европейках и японках. Американки шли с ручным управлением отоплением и вентиляцией. Определить наличие климат-контроля можно по положениям AUTO на ручках управления вентилятором и направления обдува, и цифрам на ручке температуры. А сбоку от  рулевой колонки на панели есть решёточка датчика температуры в салоне.

12. Отделка салона. В простых комплектациях сидения матерчатые с такими же матерчатыми вставками в обшивке дверей. Средние комплектации имели комбинированные сидения - середина матерчатая, боковины "кожанные" (т.е. дермантин). Максимальные комплектации имели "кожанный салон" - середина кресел из кожи, боковины из дермантина, вставки на дверях дермантиновые, кожанная отделка руля и ручки селектора АКПП.
У европеек материал - гладкая ткань. У американок, канадок и японок - велюр.

13. Во всех CR-V до 2006 года включительно фальшпол багажника - это великолепный раскладной походный столик. При покупке машины обратите внимание, что б до Вас его не украли и не заменили фанеркой.

14. Все леворульные CR-V имели на 5-й двери полноразмерное запасное колесо. Только на Японский рынок наряду с обычными поставлялись версии кузова без запаски.

15. Задние сидения складываются вперёд в пропорции 60/40, имеют регулируемый наклон спинки. Кроме того сидения двигаются вперёд - назад, это очень полезно для увеличения объёма багажника. Странно, но даже не все владельцы CR-V об этом знают.

16. Американки не имеют подогрева наружных зеркал. Все остальные, включая канадок, подогрев имели.

17. Тормоза и передние и задние - дисковые у всех машин независтмо от региона. Индикатора износа тормозных колодок на этих машинах никогда не было, только так называемые "скрипуны" - стальные пластинки на колодках, которые при износе колодок касаются поверхности диска и издают противный скрип. Стояночные тормоза барабанного типа, размещены внутри задних тормозных дисков.

18. Болячки.  "Родовых" болезней у CR-V второго поколения не много.
Наиболее распространённая и значимая - преждевременный износ кулачков распредвала выпускных клапанов. Проблема проявляется не у всех при пробеге от 150 тыс. Определённой статистики связывающей эту проблему с качеством масла, местом производства, годом выпуска или ещё чем то...  накопить так и не удалось. Это происходит выборочно, но у всех: и американок и европеек и японок, дорестайлинговых и рестайлинговых (по наследству эта проблема досталась и третьему поколению).
Информацию мелькавшую в прессе и интернете о локальном перегреве двигателя в области 4-го цилиндра у моторов выпуска 2002 года подтвердить не могу. Массовой эта неисправность точно не является. Мы в клубном сервисе с этим не сталкивались. При надлежащем "старании" владельцев умирали моторы и на машинах 2006 года.
Ну и пожалуй просадку задних пружин можно отнести к массовой проблеме, особенно после рестайлинга. Но это кто как загружает машину. Проблема решаема. Как, можно почитать на страницах нашего форума.
В остальном автомобиль не хуже других, весьма надёжный и при своевременном обслуживании не доставит лишних хлопот.


Резюме:  при выборе CR-V второго поколения с левым рулём придётся делать сложный выбор. С одной стороны машины привезённые из-за океана имеют более мощный двигатель. С другой стороны европейки имеют более богатую комплектацию и презентабельную внешность за счёт климат-контроля, подогрева зеркал, ПТФ в переднем бампере и самих бамперов в цвет кузова, одометра в километрах и прочих поиятных мелочей. Я уж не говорю о возможности встретить совсем уж "пустого" американца с моноприводом и без ABS. На этом фоне интересным вариантом выглядят канадки - как и американки они остащались мотором 2,4 л., но только у них были кожанные салоны, подогрев зеркал и даже индикатор остатка воды в бачке омывателя (последний был только у канадок). Отличить их можно по спидометру и значку кленового листа на наклейке с VINом на средней стойке, однако на просторах России их не так много.
Рестайлинговые CR-V выпуска 05-06 годов несомненно интереснее предшественников. Попадаются машины по документам 2004 года выпуска, но со всеми признаками рестайлинговых. Что бы не было сомнений, смотреть надо на VIN - у рестайлинговых год выпуска по нему 5-й или 6-й несмотря на только, что фактически произведены они могут быть и в 2004 году.
Если кого то волнует вопрос качества японского и неяпонского производства, то смею заверить: разницы в качестве материалов и сборки у машин английской и японской сборки нет. Есть ощущение, что японский для внутреннего рынка Японии сделаны качественнее и по обработке кузова и по качеству деталей, однако в клубном сервисе нам с ними не так часто приходится иметь дело, поэтому ни подтвердить, ни опровергнуть вышесказанное не могу. Во всяком случае проблема выпускного распредвала и их не обошла.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!