Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 19:53:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Разгоняется как пушка, еду в течении минуты потом начинает дергаться выше 2000  (Прочитано 7507 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« : 25 Апреля 2013, 07:16:08 »

Здравствуйте, уважаемые "CR-V_воды". Ситуация такова : CR-V 2002 год, американка, 2,4 л. Завожу выезжаю на трассу, газ в пол- метет конкретно набирает до 5000 оборотов, проходит минута, начинает дергаться, убираешь газ-нормально едет от 1500 до 2000 оборотов скорость 70-80 км\ч ;если плавно давить на газ то разгонится до 100 км\ч. Выше дергается, стрелка тахометра скачет в амплитуде трехсот оборотов. останавливаешься, глушишь двигатель, заново заводишь и помчал, ничего не дергается опять проходит минута и тоже самое. чек горит - датчик кислорода.до этого была проблема с коробкой, я сам нашел причину- разъем электроклапанов B и C регулирования давления в муфтах АКП, стоит снизу около правого колеса, вот этот разъем развалился. тогда мигал "D", коробка как попала переключалась. когда припаял- "D" моргать перестал, передачи плавно нормально переключаются.Может надо вот эти ошибки коробки сбрасывать сканером? короче возд. фильтр поменял, в насоса вытаскивал с бака все промыл, прочистил. толку нету. если ничего не придумаем тут - погоню на диагностику, у нас все топорно делают - неохота связываться. надеюсь на вашу помощь.

на дроме ответили - отсоединить оба кислорода и посмотреть. Что еще может быть , чтобы самому проверить??? Кислород и ДМРВ можно самому проверить мультиметром, какое должно быть напряжение?
Записан

машинист
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 48



Имя:Алексей
Авто:срв 2литра АКПП
год:2004
г.Севск
« Ответ #1 : 25 Апреля 2013, 08:58:29 »

Посмотри клапан VTEC. стоит рядом с датчиком давления масла. Промой или замени фильтр. Возможно причина в этом.


* vtec.JPG (187 Кб, 798x599 - просмотрено 1257 раз.)
Записан
Eyes
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 415



Имя:Михаил
Авто:cr-v 2.4, автомат с левым рулем
год:2002
г.Ижевск
« Ответ #2 : 25 Апреля 2013, 10:40:23 »

Очень похоже на VTEC: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,33179.0.html
Только обороты начинают прыгать после 2500 в минуту. Т.е. поднимаются выше, и тут же падают до 2500.
Ошибка при этом должна гореть
Записан
Клир
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 21



Имя:Сергей
Авто:CR-V K20A4 АКПП англичанка левый руль
год:2005
г.Санкт-Петербург
« Ответ #3 : 25 Апреля 2013, 11:52:36 »

Возможно свечи заменить нужно.
Записан
udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« Ответ #4 : 25 Апреля 2013, 12:28:16 »

все понял, уже прочитал по vtec тему,  стопудово это клапан мозг пудрит, сперва сопротивление проверю должно быть 14-30 ом, может быть вообще разъем хандрит.буду заниматься в выходные, отпишусь о результатах.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #5 : 26 Апреля 2013, 09:29:16 »

Т.е. как я понимаю, "чек" горит уже давно? Когда то сделал диагностику - кислородный датчик... ну и фиг с ним!  датчик дорогой. Продолжаем ездить с горящей неисправностью, ведь ездит же...
Возникает новая неисправность например VTEC или этого хуже - с цепью проблема, но мы этого не видим - "чек" ведь постоянно горит, а прошлогодняя диагностика показала, что это "лямбда"...  Чесаться начинаем когда уже не едет. Но диагностику всё равно не делаем. А зачем? В прошлом году делали, всё известно - лямбда-зонд... Начинаем симптоматическое лечение: фильтр, свечи... по колесу постучали, фары протёрли. Болит жопа - пьём таблетку от головы, авось поможет.
И хорошо, если всё обойдётся заменой клапана VTEC. А были случаи растяжения цепи, перескока звёздочек и загиба клапанов. Попадалово на ремонт двигателя. Нашёл, где подешевле, а там (вот невезуха) в метки не попали, потому как мануалов отродясь не читали, и про чёрные звенья слыхом не слыхивали. Чек по прежнему горит, мотор тупит, холостые не держит. Катания по диагностикам... Добрались таким до датчика кислородного. Точно! Это он! Наконец поменяли... и разочарование - не помогло.  "Хонда - говно, плохие машины делает!" И т.д....

А всего то надо было сделать диагностику, и держать машину исправной.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« Ответ #6 : 26 Апреля 2013, 09:39:36 »

И хорошо, если всё обойдётся заменой клапана VTEC. А были случаи растяжения цепи, перескока звёздочек и загиба клапанов. Попадалово на ремонт двигателя.
все правильно пишешь, машина не моя, но есть желание разобраться и наладить. растяжение цепи и т.д.- не думаю, в течении определенного периода обороты то нормально набирает, уверен причина в клапане. прочитал все твои посты на эту тему, ты действительно гуру, всегда прав. Базара нет чек загорелся - бегом узнавать почему. Я такого-же мнения, вот хозяин хонды иного.Сегодня достану этот клапан, прочистим если нет, возьмем новый оригинальный, у нас в городе вроде есть в наличии.Отпишусь о результате. еще забыл сказать из-за неисправности это пустяковой в коробке машина 2 года стояла в тепл. гараже, вообще не ездила, неск. раз заводили; хозяин ездил на другой, вот сейчас сделали коробку и возникла вот эта непонятка с VTEC.

PS сам езжу на туссане 09 года, брал нов., обслуживаю у дилера.= никаких проблем, тьфу-тьфу

Т.е. как я понимаю, "чек" горит уже давно?
год до поломки кпп и два года стояния в боксе - вот чек и горит

  Чесаться начинаем когда уже не едет.
Чесаться начали сразу, проехали с такой проблемой макс 5 км
Записан

udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« Ответ #7 : 26 Апреля 2013, 09:49:15 »

когда сделали коробку после двух лет стояния, грязь или осадок( не знаю что там было) в картере когда завели движок забил сеточки и фильтр на клапане vtec - вот и вся причина. Если устраним это, потом поменяем масло и фильтр в ДВС. Вопрос промывать или нет? До двухгодичного стояния пробел с дерганьем небыло, обороты развивал полностью
Записан

udav
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 10




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V 2,4 автомат лев. руль, канадка
год:2002
г.Бийск, Алтайский край
« Ответ #8 : 29 Апреля 2013, 08:20:03 »

вчера сняли клапан VTEC, кто-то пишет над снимать сверху, я снимал снизу из ямы ключом с трещоткой, короче сетка забита в хлам. промыли прочистили, сняли катушку, там эти хитрые болты под забугорный ключ, отвернули, поставили обычные болты на 6.Внутри клапана все промыли, где ходит шток, отжали его - там какая то мутная жижа вытекла; сопротивление на контактах катушки = 16 ом. Все собрали, проставили на двигатель, скинули акум на пару минут, поехали - все отлично, обороты набирает полностью, переключается плавно, проехали километров 7, возвращаемся в гараж, хоп чек загорается и тахометр с 3500 падает на 2000 и все тоже самое. непонятно...
тут уже мнения пошли что не в этом причина, короче решили еще раз скинуть клапан, посмотреть сетку. Скинули - сетка опять забита, чуть чуть меньше чем в первый раз. Еще тщательнее промыли, собрали, скинули акум - завели,чек не горит, все норм,походу в масле дряни полно, хотя пробег от замены 4000; поехали в город менять масло, проехали 40 км - все отлично, ни чека, обороты развивает отлично. Промывать или нет ? Короче, взяли 2 фильтра, 5 л кастрол 0W30, промывочное масло. Промыли минут 10 на новом фильтре, потом уже кастрол и второй новый фильтр. Поехали обратно - все гуд, со второй на третью переключается на 6400 об/мин, дует так как никогда ни ехала. накатали 100 км - полет отличный, как далее отпишусь, думаю что все причину устранили. Чек не горит!
"Хонда - говно, плохие машины делает!" И т.д....
Считаю этот двигатель 2,4 лучшим среди четырех цилиндровых на все паркетниках

Пропал дальний, причину нашел в подрулевом переключателе, окислился.

огромное спасибо форуму и лично сан санычу. PS. клапан 4800 на заказ, там ломаться нечему, только забивается, путем промывать и все!
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!