вчера сняли клапан VTEC, кто-то пишет над снимать сверху, я снимал снизу из ямы ключом с трещоткой, короче сетка забита в хлам. промыли прочистили, сняли катушку, там эти хитрые болты под забугорный ключ, отвернули, поставили обычные болты на 6.Внутри клапана все промыли, где ходит шток, отжали его - там какая то мутная жижа вытекла;
сопротивление на контактах катушки = 16 ом. Все собрали, проставили на двигатель, скинули акум на пару минут, поехали - все отлично, обороты набирает полностью, переключается плавно, проехали километров 7, возвращаемся в гараж, хоп чек загорается и тахометр с 3500 падает на 2000 и все тоже самое. непонятно...
тут уже мнения пошли что не в этом причина, короче решили еще раз скинуть клапан, посмотреть сетку. Скинули - сетка опять забита, чуть чуть меньше чем в первый раз. Еще тщательнее промыли, собрали, скинули акум - завели,чек не горит, все норм,походу в масле дряни полно, хотя пробег от замены 4000; поехали в город менять масло, проехали 40 км - все отлично, ни чека, обороты развивает отлично. Промывать или нет ?
Короче, взяли 2 фильтра, 5 л кастрол 0W30, промывочное масло. Промыли минут 10 на новом фильтре, потом уже кастрол и второй новый фильтр. Поехали обратно - все гуд, со второй на третью переключается на 6400 об/мин, дует так как никогда ни ехала. накатали 100 км - полет отличный, как далее отпишусь, думаю что все причину устранили. Чек не горит!
"Хонда - говно, плохие машины делает!" И т.д....
Считаю этот двигатель 2,4 лучшим среди четырех цилиндровых на все паркетникахПропал дальний, причину нашел в подрулевом переключателе, окислился.
огромное спасибо форуму и лично сан санычу. PS. клапан 4800 на заказ, там ломаться нечему, только забивается, путем промывать и все!