Клуб Honda CR-V Россия  
19 Марта 2024, 05:41:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Почему исчезает давление.  (Прочитано 71035 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #15 : 19 Июля 2011, 23:01:05 »

Не только он, это и фильтр и суммарные утечки... Короче: старость не в радость.
Но в качастве бальзама могу сказать, что в своё время с такими симптомами на своей первой RD-шке я успешно проездил
2 года и с ними же и продал. Приходилось каждый раз учитывать, что после включения "D4" нельзя сразу газ давить.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Alezzz
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 46



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V, RVSI, B20Z, АКПП, европеец.
год:2001
г.Пенза
« Ответ #16 : 20 Июля 2011, 09:10:30 »

Это только переборка коробки с заменой резинок/фильтра и промывкой? Какой бюджет этой операции?
Какие будут рекомендации при эксплуатации коробочки с такими минусами?
Будет ли  смысл в частичной замене жижи в АКПП?

З.ы. Спасибо за бальзам - чуть успокоился Подмигивающий
Записан

Делаешь - не бойся.
Боишься - не делай.
Hedge
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 7



Имя:Макс
Авто:CR-V RD2 АКПП - Продан!
год:2000
г.Улан-Удэ
« Ответ #17 : 07 Сентября 2011, 17:18:08 »

Помогите в проблеме:
Плавно набираю скорость и при набирании 60 км/ч обороты застывают на 1500 и машина начинает дергаться, а обороты то подскочат до 2000, то опустятся назад на 1500. В общем такое ощущение, что не включается 4 скорость. Прибавляю газу, и переключение происходит.
Подскажите - чем вылечить?
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #18 : 07 Сентября 2011, 18:57:07 »

Подобное лечится ремонтом.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Tom
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14



Имя:Анатолий
Авто:Honda CR-V японка
год:1997
г.Тюмень
« Ответ #19 : 11 Сентября 2011, 12:43:50 »

Сегодня поехал в деревню пока ехал по асфальту все было норм свернул на грунтовку как стиральная доска начала вылетать 3 передача включалась нейтраль я останавливался ставил на паровку снова включал передачу не помогало машина не трогалась с места. Я глушил двигатель снова заводил включал d4 и только после этого снова ехал через 100 метров все поворялось но потом начала вылетать и вторая передача а когда подъехал к дому коробка уже ни как не хотела переключаться и на 2 передачу. Может ли быть причина в масле? Масло проверял уровень норомальный масло прозрачное светлое около 30 тыс. на нем наездил.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #20 : 11 Сентября 2011, 13:08:03 »

Может ли быть причина в масле? Масло проверял уровень норомальный масло прозрачное светлое около 30 тыс. на нем наездил.

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #21 : 11 Сентября 2011, 19:57:19 »

да, хонда как в воду глядела - нельзя по быстрому фильтр промыть и на базар ))
Записан

903-912-5510
GogAru
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Игорь
Авто:Honda CRV-RD1 В20В акпп, руль правый
год:1996
г.Братск
« Ответ #22 : 01 Октября 2011, 04:49:32 »

Доброго времени суток!CRV-RD1 1996г.Saн-Sаныч тут разъяснил по поводу работы и устройства АКПП-большое благодарство ему!!!
Купил сервант этой весной и уделял большое внимание при выборе серванта -это коробка.Было прохладно,коробка вела себя ласково,
переключения плавные без рывков,пинков и пробуксовок!Лето отъездил,в общем после покупки проездил 2500 кмю!
Наступила осень и вот,на улице + -0,грею машину,поехал,с 1 на 2 полет нормальный,со 2 на 3 небольшая пробуксовка,
думал показалось,с 3 на 4 и как лезвием в душу,пробуксовка ощутимая,не показалось!!!Проехал км.5,коробка прогрелась и все
в норме!и так теперь при каждом не пргретом движении!!!Судя по разъяснениям Sан-Sаныча ,это фильтр!Уверте,большая ли
вероятность что проблема именно в забитом фильтре!Иеще вопрос какой фильт,что бы заранее прикупитьНепонимающийИ есть ли смысл из за
одного фильтра разбирать коробку??
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #23 : 01 Октября 2011, 08:06:45 »

Привет, Игорь!
Да, у тебя проблема в первую очереди в фильтре, но если ты читал внимательно,
то в разъяснениях Sан-Sаныча упоминалось
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461496.html#msg461496

Что получается - ты меняешь фильтр, а сальники/колечки слёжанные

.

Фрикционы изношены, опорные диски наверняка жжёные и изношенные. В итоге получится как с ЖКХ
- на дом с проблемным водоснабжением ставим новый насос, а проблемы изношенных труб и кранов в
квартирах перекладываем на совесть жильцов. Применительно к АКПП - давление после насоса поднимаем,
в коробку заливаем свежее (более жидкое) масло и это масло начинает хлестать изо всех щелей. Получаем:

Цитировать
... Тогда процесс развивается довольно стремительно: давления не хватает - пробуксовки - повышенный
износ фрикционных дисков - продукты износа забивают фильтр - давление ещё ниже... далее по кругу... Всё... встала...
.
Вопросы есть?
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
ruba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, B20B4, руль слева, американец
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #24 : 17 Ноября 2011, 20:32:07 »

дравствуйте!!! Не так давно забрал с ремонта АКПП, была замена ремкомплекта(дисков, резинок, пружинок). И с первого дня заметил, что машинка резковато переключается на пониженную передачу с ударом, допустим притормаживаешь, потом нажимаешь на газ, легко и идёт удар, причём это происходит иногда. Ещё частенько затягивает передачи.  Вот не знаю чего делать. К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #25 : 17 Ноября 2011, 22:32:08 »

К мастерам приезжал, те сканером проверили. сказали что с электрикой вроде всё в порядке.

Тут электрика ни при чём. Проблема чисто гидравлическая.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
ruba
Претендент,,

Offline Offline

Сообщений: 5



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, RD1, автомат, B20B4, руль слева, американец
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #26 : 18 Ноября 2011, 09:50:43 »

Это получается её снова разбирать нужно... Грустный А что именно с гидравликой может быть? Вроде же как всё поменяли, пружинка какая то сломанная была, я так понимаю которая давление регулирует. И не всегда это происходит... Как будто контакт какой то отходит. Смотря как на педаль нажать ещё. Я вот думаю может датчик воздушной заслонки??? АКПП кстати электрическая, без тросика. Может у кого было уже так? Где то читал, что бывает помогает чистка контактов на разъёмах... Заранее спасибо.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #27 : 19 Ноября 2011, 09:54:44 »

Где то кто то что то писал...
Я уже написал, что проблема не в электрике. Такой удар после торможения и последующем нажатии на газ присутствует у многих. 
За плавность переключений из электрики (в нетросиковой коробке) отвечает  линейный соленоид. Если бы не было контакта, то PCM "увидел бы" это и моргала "D". А ещё в переключениях участвует CPC клапан (тот самый, у которого была пружинка сломана).  Какую пружинку туда поставили, как плунжер настроили? Кто знает?  
Диски, резинки при ремонте поменяли... А как зазоры выставили в пакетах?  Ну и к тому надо осознавать, что же после ремонта коробка не стала новой - 90% деталей в ней осталось старых. Кто тут знает в каком состоянии валы, поршни и пр. сопрягаемые детали?   Как в таких условиях ответить на вопрос: "А что именно с гидравликой может быть?" Непонимающий
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
viktordmitriev76
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:виктор
Авто:Honda CR-V В20В ,АКП,руль правый, .
год:1996
г.Алтайский край Угловский район село Угловское.
« Ответ #28 : 06 Декабря 2011, 20:13:56 »

скажите пожалуйста почему ,почему на горячую отказывает насос и появляется похожий на то как будто пустой насос вой.   
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #29 : 07 Декабря 2011, 06:07:26 »

Это у тебя не насос отказывает. Это пакеты фрикционов стёрлись и заблокироваться не могут, поэтому и воют.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!