Клуб Honda CR-V Россия  
27 Апреля 2024, 19:42:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Можно ли временно снять?  (Прочитано 107575 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #15 : 12 Апреля 2008, 21:54:14 »

Так может его только на зиму одевать как дополнительное приспособление!?
Зачем лишние траты на бензин...
А почему бы и нет!!! Да и целее будет!!! Есть же переднеприводные Хонды и народ не жалуется. Машина та же, просто нет кардана и редуктора. А так тот же просвет и динамика наверное получше. Зачем летом крутить лишний механизм?Непонимающий
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #16 : 12 Апреля 2008, 22:11:11 »

Михаил, если механизм есть, значит, он должен работать!
- Зачем крутить механизм?
А зачем летом печка, а? Жарко давай лишние двери снимем...
Экономия будет больше!   
Сломался стеклоподъемник? Чушь! Поставь ручку! Не работает стекло обдув
оооо. Поставь вентилятор как в самолете.
Салонный фильтр выкини - не забудь написать сколько г... на выскребешь потом.
А лучше собрать велосипед, поставить газульку и...
Вот так и появилась Хонда.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
byrgas
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 483




Имя:Михаил
Авто:CR-V RD8 AKП
год:2004
г.Самара
« Ответ #17 : 12 Апреля 2008, 22:32:11 »

- Зачем крутить механизм?
Согласен!! Механизм должен работать. Но знакомый раздолбав кардан на Субаре Форестер 1,5 месяца ждал новый и машина стояла. Я за это время без кардана успел сьездить на юга не испытывая никакого дискомфорта и при наступлении зимы подсуетился с ремонтом( не зря ). Почему Хонда??? Да просто надёжная, как Вазовская классика.
Записан
Dimon22
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 57


honДА



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD1, type L, АКП, JAP
год:1997
г.Барнаул
« Ответ #18 : 13 Апреля 2008, 20:50:35 »

Цитировать
Всё прошлое лето ездил без кардана - экономия топлива около 1-1,5 литра на сотню.

Не верю, что можно столько сэкономить горючки откутив кардан !
Могу подвердить, берём базовые характеристики полно приводной и переднеприводной CRV  и разница там составляет 0,3 л на туже сотню, а сняв всеволиш кардан машине приходится крутить задние привода и задний редуктор с его насосами и перетекающей через них жидкостью, а у переднеприводного задние колёса крутятся только на подшипниках.
НЕ ВЕРЮ  stop
Записан

Дмитрий, Алтайский край г. Барнаул
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #19 : 13 Апреля 2008, 20:59:21 »

+100 Афро
Я давно заметил, что любая тема по ходовой сводится в конечном итоге
к экономии топлива. Эта ветка, не исключение. Начавшись как экстренный
случай она скатилась в финансовую пропасть.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Ksanf 545
постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1251




Имя:Александр
Авто:CR-V I-АКПП-Канада
год:2001
г.Питер
« Ответ #20 : 25 Июля 2008, 08:58:23 »

снимали кардан на сервисе оффы, помыли, аккуратно замотали оба конца, наклонили спинку сидения за спиной водителя вперед, а переднее пассажирское назад и положили кардан. ездить сказали можно, но гонять нельзя и предупредили, что поведение на дороге измениться, т.к. из СРВ получился обычный переднеприводной автомобильчик (типа черри) Смеющийся
Записан

Крылья мешают пресмыкаться. (Аркадий Давидович)
MiKe
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Михаил
Авто:CR-V RD-1
год:1997
г.Новокузнецк
« Ответ #21 : 26 Июля 2008, 05:06:59 »

Насколько мне известно, у переднеприводных концы приводов со шлицами которые имеют больший диаметр примерно на 2-3мм, то есть мощнее, чем передние привода полноприводной версии, поэтому без заднего кардана лучше сильно не перегружать передний привод. Это моё мнеие.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #22 : 08 Августа 2008, 15:21:36 »

Цитировать
Подробнее. Как его можно раскрутить пополам? Я лично сомневаюсь

Я лично разбирал! там два фланца скручены между собой.

Доброго времени суток. Это мое первое письмо, сильно не пинайте если что не так.

Получается на европейках трипод с осью, на которую насажен, в другую сторону смотрит.
Или у меня кардан задом наперед стоит  Шокирован

Где-то встречал в форуме попытки отремонтировать неразборный кардан от европейки. Ну дык я сделал  Подмигивающий

Купил машинку, поездил неделю - заметил следы смазки под машиной на кузове в районе подвесного подшипника.
Осмотрел, оказалась порвана резинка в месте сочленения кардана. Расстроился. Почитал форум, поспрашивал спецов - выяснилось, что кардан неразборный - Сильно расстроился. Посмотрел в экзисте цену кардана - Еще больше расстроился. Настала стадия "перерасстройства" и я начал действовать (мысленно уже покупая новый).  Улыбка

1. Пометил места установки.
2. Снял (голова на 10 с удлиннителем из "Арсенала").
3. Отрезал болгаркой фиксирующее кольцо с передней половины.
4. Разъединил, трипод разобрал, почистил, смазал (литоловой смазкой, какая-то немецкая), собрал.
5. На точиле обработал (снял фаску) с места отреза кольца - снаружи и изнутри круглым натфилем.
6. При соединении надел пыльник от ОКИ с ее родными кольцами фиксаторами на защелках (отверстия в резинке поуже на 0,5 - 1 мм, но из=за этого еще лучше сели). Остался целый пакет других колец с болтиками и др. - все забраковал (одни не подошли, другие будут вносить дисбаланс). Набил литиевой смазкой.
7. Поставил, смотрится как родное. Ничего не бъет, по крайней мере до 140 км/ч (быстрее не езжу - стаж маловат).
8. Кардан теперь стал разборный.  Афро

Прошло 2 месяца - все Ok, "тфу-тьфу-тьфу".

Пока ставил испортил домкрат  В замешательстве , съело резьбу. Домкратил, что-бы проворачивать колесо для установки в соответствие с разметой (см. п.1).

Без кардана ездил неделю - когда один едешь, даже резвее, а вот впятером как-то тяжеловато. Хотя возможно это я осторожнее на педаль газа жал (жалко ведь - свое родное).

Вопрос в догонку: Как на европейках меняют подвесные подшипники и защитные резинки, как в моем случае? Неужели меняют целиком?  Шокирован
Записан
Stone
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Денис
Авто:cr-v канада
год:1998
г.москва
« Ответ #23 : 10 Августа 2008, 15:24:12 »

Без кардана проехал тыщи 3 -4 ничего не случилось(ездил летом).Подвесной(купленый в Экзисте) менял в Карданбалансе(это не реклама)-разрезали -поменяли и отбалансировали.Если этим заниматься лучше сразу поменять крестовины-на балансировке экономия.По собственному опыту ресурс подвесного и крестовин примерно одинаков.
Записан
andrei_andrei
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 75




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:2008
г.Новосибирск Ленинский р-он
« Ответ #24 : 10 Августа 2008, 18:46:45 »

Я ездил без кардана неделю,пока меняли крестовину,и вроде ни чего. Кстати у меня кардан стоит разборный, из двух половинок.
Записан
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #25 : 27 Мая 2009, 14:37:13 »

Уважаемые камрады!
Ответьте пожалуста, чревата ли (и если да то чем именно) езда без кардана?
С одной стороны мотору, сцеплению и коробке вроде бы должно быть легче (не нужно крутить две оси), с другой стороны это компенсируется тем что весь вес автомобиля будет тянуть на себе передняя ось. Тоесть походу в плане нагрузок на механизмы кардинально ничо не измениться не должно.
Однако может быть я слишком упрощаю? Может быть какие нибуть детали всё таки плохо перенесут такую переделку?
Если можно ответьте поподробней.

З.Ы.
(Ухудшение проходимости с потерей полного привода меня не волнует. По "гОвнам" ездить не собираюсь.)
Записан
Vovikk
Активист CR-V Club
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 680




Имя:Владимир
Авто:RD-1, АКПП, США
год:1999
г.Кандалакша, Мурманская обл.
« Ответ #26 : 27 Мая 2009, 14:49:01 »

тогда уж и редуктор с полуосями снимать надо
Записан
hondasan
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 245




Имя:Александр
Авто:CR-V USA, АКПП
год:1997
г.Ust-Kamenogorsk
« Ответ #27 : 27 Мая 2009, 14:52:27 »

а кокова цель?
а вообще писал народ  что ездили довольно долго без кардана без всяких последствий.
Записан
Wolf angel
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 37


брутален и мохнат



Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V АКПП
год:1998
г.Нижний Новгород
« Ответ #28 : 27 Мая 2009, 15:09:54 »

да ездят без кардана и спокойно. я сам вот снял. крестовинам кирдык пришел, так пока не заменю буду так ездить. и друзья у меня с полгода катались и ничего....
Записан

Вахтенный доложил что в трюме пожар.
- Фигня!
сказал капитан. На том и порешили....
asnupr
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Михаил
Авто:будет CR-V (I), зелёновый.
год:2002
г.Москва
« Ответ #29 : 27 Мая 2009, 15:55:37 »

тогда уж и редуктор с полуосями снимать надо
Зачем? Ну крутятся впустую и пусть себе крутятся.
Какой им от этого вред? Разве только в гнездо от кардана может грязь набиться?
Цитировать
а вообще писал народ  что ездили довольно долго без кардана без всяких последствий.
Дык то что ездили - это я читал. Меня как раз последствия и интересуют, причём в плане долгосрочной перспективы.
"Вроде ничо не случилось" ни о чём не говорит. На вид может и не случилось, а внутри со временем может какие-нибудь изменения нехорошие произошли.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!