Клуб Honda CR-V Россия  
29 Марта 2024, 05:09:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Кардан - Можно ли временно снять?  (Прочитано 107291 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Гена
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 525




Имя:Геннадий
Авто:CR-V RD1 МКПП Европа
год:1999
г.Брянск
« Ответ #45 : 28 Мая 2009, 16:22:32 »

Буду ездить пока не сдохнет, а потом сниму нафег и буду ездить дальше.Веселый
Не дождёсся!!
Ксати вот выдержка из принципа работы DPS (была по-моему ссылка в FAQ - е):
"При движении вперед и торможении двигателем возможны случаи, когда задние колеса вращаются быстрее чем передние и, соответственно, производительность заднего насоса больше чем переднего. В такой ситуации, масло, нагнетаемое задним насосом на вход переднего насоса, не откачивается передним насосом полностью. «Избыточное» количество масла, проходя гидравлическую схему, НЕ поступает в цилиндр гидравлического привода многодискового сцепления а возвращается в масляный поддон"
В принципе наш случай.Все нормально.
Записан

Удачи на дорогах!
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #46 : 28 Мая 2009, 18:51:37 »

Вот изучи:
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,15075.45.html
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
А. Смирнов
Председатель Красноярского филиала CR-V Club.
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1547




Имя:Александр Альбертович
Авто:Honda CR-V
год:1999 япония
г.Дивногорск
« Ответ #47 : 28 Мая 2009, 18:59:38 »

Лично замечено уже на второй CRV как тока машинке 9 лет так сразу крестовинки на замену...
и по пробегу тож 150т 160 т..
Нормально с карданом и даже отчень
Записан

С уважением ко всем.
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #48 : 29 Мая 2009, 09:54:35 »

На машинах с АКПП крестовины за счёт плавности переключений и отсутствия рывков живут дольше раза в полтора.
А вот у себя вчера нашел люфты и в передней и в задней Плачущий.Пробег почти 200т.Блин, я уже почти всю машину перебрал Веселый, конца не видно...
Записан

А Хонду то я продал.....
basov
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1080




Имя:Игорь
Авто:CR-V, RD-7. АКПП, 2.4, была... Skoda Rapid 1.6, МКПП-5 есть
год:2004
г.Кострома
« Ответ #49 : 29 Мая 2009, 10:45:07 »

На машинах с АКПП крестовины за счёт плавности переключений и отсутствия рывков живут дольше раза в полтора.
А вот у себя вчера нашел люфты и в передней и в задней Плачущий.Пробег почти 200т.Блин, я уже почти всю машину перебрал Веселый, конца не видно...
Не переживай, крестовины стоят 400 руб и очень легко меняются Подмигивающий. Кстати свою машинку брал у Вас в Ярике в том году с пробегом под 200, за год перебрал всю подвеску(ну расходники в смысле - шаровые + сайленты) и недавно вот крестовину переднюю. Кстати, не знаешь, в Ярославле есть оффициальный хондовский сервис и сколько там стоит диагностика двигателя???
Записан
YarDen
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 112


электрик без когтей



Имя:Денис
Авто:Honda CR-V из Канады,АКПП,128 коней,спидометр в км
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #50 : 29 Мая 2009, 10:58:13 »

Открывается на днях,только туда лучше первые полгода не ездить.Они опыта за наши денежки будут набираться Смеющийся
Если надо я сам могу всё продиагностировать Афро.
Благо всё есть Подмигивающий
Записан

А Хонду то я продал.....
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #51 : 02 Июня 2009, 08:51:52 »

У меня американец с не разборным карданом. Порван пыльник на шрусе. Новый кардан брать нереально, хочу продлить жизнь старому.
Но так и не понял как его разобрать. Можно разьяснить этот момент более подробно
Я уже понял что там нужно что-то пилить и резать, но хочу понять где? и потом как его скреплять обратно?
Записан
Alex-CRV
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 221




Имя:Алексей
Авто:CR-V RD-I USA АКПП
год:2001
г.Москва
« Ответ #52 : 02 Июня 2009, 10:19:35 »

Я уже понял что там нужно что-то пилить и резать, но хочу понять где? и потом как его скреплять обратно?
Записан
Vitalik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


В496ВО177



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП
год:2001
г.Москва - Переславль
« Ответ #53 : 02 Июня 2009, 11:06:29 »

Разбирается с помощью грубой физической силы. К сожалению, "продвинутые" сервисмены (гады Злой
без всяких усилий разобрали неразборный девайс. 
Да ничего не резали, просто вдвоем дёрнули посилнее и все, сам выскочил, на юбке только след от трипода остался.
Я посмотрел, ничего сложного там вообще нет... А после ремонта с ним ничего не будет, эта юбка нагрузки не несет и завальцуется легко..
Записан

Ёж - птица гордая
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #54 : 17 Августа 2009, 18:25:59 »

У меня сервисмены эту юбку не завальцовывали, а взяли и кольцо наварили (выдергнуть из такого стало не реально - он толщиной 3 мм).
Вот это кольцо болгаркой и срезал. Пыльник от оки проходил год - чем-то зацепил и он порвался (его гармошка немного выступала),
но он и так стал весь мягкий и в мелких трещинках. Сейчас поставил какойто пыльник от девятки, в магазине не смогли сказать куда
он в девятку устанавливается, но на кардан к CRV подошел. Цена 45 руб. Выглядит как уменьшенный вантус с дырочкой.
Диаметр маленького отверстия подошел идеально (даже стопорное кольцо не стал ставить), внешний пришлось кольцом от ОКИ зажимать
- на 2 мм диаметр был больше. Зато теперь ничего не выставляется, а значит не зацепится.
Записан
Vitalik
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56


В496ВО177



Имя:Виталий
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП
год:2001
г.Москва - Переславль
« Ответ #55 : 23 Сентября 2009, 16:02:24 »

По поводу пыльника. Зима на носу и озадачился я постановкой на штатное место своего кардана. Трипод снял, он целый, все внутри отмыл отгрязи, подготовился  к ремонту, а вот с пыльником беда, не могу подобрать, т.к. не понятно что и брать то... Если бы фотку какую или внешний вид нарисовать с размерами, было бы совсем хорошо. Не надо тогда в магазине измываться над  продавцами.
Записан

Ёж - птица гордая
terminus
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 230



Имя:Саня
Авто:CR-V, АКПП, японка, 1997; Mercedes Viano Extralong 2008 4matic
г.Н-Уренгой
« Ответ #56 : 28 Ноября 2009, 22:28:23 »


Мои знакомый пару месяцев ездил без кардана, потом слил масло из дифференциала - масло было черное. То есть горело.

Я считаю что эксплуатировать машину без кардана нельзя. Ведь не зря же она зовется Dual Pump, то есть два насоса.
При снятом кардане один насос не работает!!! То есть система эксплуатируется вне штатного режима. То что избыток масла
сбрасывается в картер не является основанием выключать из работы первый насос. Считаю что подобная эксплуатация приведет
к выходу из строя системы DPS. Кстати компания Хонда запрещает транспортировку полноприводных CR-V и HR-V методом частичной
погрузки, только методом ПОЛНОЙ погрузки!!! Веди при частичной погрузке, когда задняя ось катится по земле, как раз система и
работает в режиме снятого кардана. Если уж совсем кардан не нужен, выдергивайте шрусы и снимайте дифференциал.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #57 : 21 Августа 2014, 20:19:14 »

Докладываю братцы кролики. Вырезано 2,5 страницы флудобаяна.
Это почти 50 постов из разряда - хлоп, стучит горох об стену.
Не будем засорять тему, а будем ее изучать. Для тех, кто по-прежнему в танке,
желтым цветом выделены основные положения. Приятного всем повторения изложенного материала!
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!