Клуб Honda CR-V Россия  
29 Апреля 2024, 10:18:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 154994 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #120 : 27 Сентября 2014, 09:45:36 »

глаза сломаешь читать такие сообщения.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #121 : 28 Сентября 2014, 09:41:47 »

Мне кажется по ощущениям как будто клапан какой ... подклинивает в гидромозге

Я бы к этому склонялся. А какой отвечает? Могу сказать: "2-3 Shift valve" и "3-4 Shift valve". Ну и как стало легче?  Подмигивающий 
Если уж туда залезешь, то проверять и полировать нужно все.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Denis.kopylov
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Денис
Авто:Honda cr-v
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #122 : 17 Октября 2014, 15:20:17 »

Имеется хонда црв 96г. B20b акпп троссиковая.
Начала двига кушать маслецо и коробка пробуксовывать и решил все заменить! Заказал двигатель в сборе с акпп и всем навесным! То есть они пришли сболченные то есть с одной машины!
Все тоже самое! Правда с какой машины было снято неизвестно!
Единственный нюанс при замене это топливная рампа другая была почему то( на родной подводка топливопровода справа а на новом двигле слева, Пришлось переделать. И шланги кондюка по другому расположены оказались!
Завели машину и она поехала даже!
И сейчас ситуация такая:  д4 и начал движени плавный разгон и переключения происходят при 5-6 тысячах, а если раскрутить до 4-4,5 и бросить газ, то тоже переключиться!
Так вот хелп плиз! Может это быть из за разной косыНепонимающий Или все ж короба хлам попаласьНепонимающий
Вот мои контакты 9836068547, если есть мысли позвоните!!!
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #123 : 17 Октября 2014, 16:25:54 »

прикольно, хочу оживить агрегаты от STEPWGN, позвоните мне )))
Записан

903-912-5510
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #124 : 10 Марта 2015, 17:18:46 »

День добрый. Возникла такая проблема, вернее не замечал в обычной жизни, да и на машине редко езжу.
Решил поменять свечи да и профилактику провести впускного тракта, переключил на нейтраль коробку и стал подгазовывать на месте и примерно на 2х тысячах машина начинает слегка катиться как будто передача какаято начинает подключаться... чуть схватится, обороты изза увеличавающейся нагрузки начинают падать и передача отключатеся.. если продолжать держать педаль то обороты поднимаются опять вверх чуть схватывает передача обороты потом падают и так далее скачками все продолжается...
Может ли быть это изза глюка соленоида, что он например не до конца закрывается из-за засора, понятно что нужно провести замеры давления чтобы понять какая передача подключается, но у нас это скорее не реально... Попробовать поискать соленод на разборке я еще могу.. а с диагностикой у нас караул)) мастеров по коробкам нет.
PS по ошибкам по описанию, чтото с 4й передачей http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145520.0.html но тут описание по гидравлике.. а добраться туда без разбора коробки не реально.. может есть какие глюки электроники...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #125 : 10 Марта 2015, 21:18:10 »

Из-за "глюка соленоидов" врядли такое возможно (я так понимаю, речь про клапаны переключений или шифтовые, как их ещё называют).
Во первых: клапан manual (я его называю штоком селектора) перекрывает каналы подачи масла в схему управления включениями передач, поэтому даже при вкючении шифтовых клапанов передачи не включатся (это всё равно, что закрыт главный вентиль - крутите краны сколько угодно, воды не будет);
Во вторых: даже если предположить, что на плунжерах переключения есть масло и шифтовые клапаны пропускают достаточно для переключения плунжеров, то включение передачи происходило бы скачкообразно - на 2000-х оборотов был бы сильный пинок, а не плавное потягивание.
В третьих: на шифтовые клапаны подаётся давление после модулятора, это такой клапан-регулятор давления, который в отличие от главного регулятора поддерживает в своём контуре давление ниже рабочего и не меняет его (т.е. modulator pressure не зависит от оборотов и нагрузки), а значит газуй - не газуй, на работу шифтовых клапанов это не влияет.

Так что добыча манометров - это всё же оптимальный путь для выяснения причин проблемы.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #126 : 11 Марта 2015, 10:15:37 »

С первой на вторую пеключение иногда происходит с пиночком(смотря на каких оборотах, если на малых разгоняться до 2х тысяч то с пиночком, если разгоняться интенсивно то пинка нет), а с 2й на 3ю и с 3й на 4ю происходит без пинков,
PS вопрос еще такой, может глупый, каков механизм , интересна последовательность действий которые происходят в коробке чтобы включилась задняя.. включения задней передачи, я понялчто она реализована на основе 4муфте 4й передачи, вилкой перебрасывается шестерня и видел что там клапан.
за пол года было пару раз что включаю заднюю, загорается лампочка на селекторе что включилась задняя, и теренькает противный звук заднего хода и машина в нейтрале, припоминаю сейчас, что в полной нейтрале, даже сильный газ нечего не меняет, нет такого глюка что подключается какая-то передача... а так бы думаю заметил бы раньше такую бяку повторное включение туда сюда через рычаг с парковки на заднюю и все работат...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #127 : 11 Марта 2015, 22:53:25 »

Канал подачи масла на 4-й пакет при включении задней проходит через поршень сервопривода и выходит через отверстие сбоку. Пока поршень не достигнет крайнего положения и отверстие не совместится с отверстием в плите, масло в пакет не поступит и передача не включится. Значит если вилка с переключающим кольцом будет заедать, возможны случаи не включения передачи.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #128 : 24 Марта 2015, 19:56:26 »

Друзья, недавно купил авто. Коробка переключает мягенько, без толчков и рывков. НО переключение со 2-й на 3-ю передачу оочень долгое, когда покатаешься то ещё более-менее. Ошибок никаких нигде не выдаёт.
Где что посмотреть, померять, поменять?
Коробка MDMA
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #129 : 27 Марта 2015, 22:24:36 »

Цитировать
переключение со 2-й на 3-ю передачу оочень долгое

Это как?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
сорокпятый
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 103




Имя:Владимир
Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат
г.Курган
« Ответ #130 : 27 Марта 2015, 23:21:29 »

Это как?

иногда секунд 5 не переключает, хоть газ давишь, хоть отпускаешь, это всё с утра, пока не проеду 5-10 км. Напрягает такое затяжное переключение как-то)
Делал самодиагностику - ошибок по коробке нет...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #131 : 29 Марта 2015, 20:51:15 »

Я думаю, проблему надо искать не в коробке, а в двигателе. Коробка она что? Что ей велели, то и сделала. А ежели мотор не тянет, то коробке то куда деваться?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Вредный Прапор
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


е 727 се 154 rus



Имя:Сергей
Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #132 : 12 Апреля 2015, 16:52:38 »

В общем поиск не дал результатов...Сеогдня при езде на по городу заметил,точнее услышал непонятный звук,при движении на D4,скорость выше 60 км при сбросе газа слышен звук похожий на жужжание-визг,при нажатие на педаль газа,звук пропадает.Так-же и при движении накатом  D4 чуть чуть погазовываешь-звука нет,как только ногу с педали убрал-вжик,секунды две-три.При движении на D3 таких звуков нет.Сначало подумал на задний редуктор-снял кардан,симптомы те-же.Я понимаю что диагноз по телефону не ставиться,но может кто сталкивался с таким.Масло чистенькое,пинков при переключении нет,в АКПП я профан Улыбкав основном все машыны на мехе были.
Записан

Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #133 : 22 Апреля 2015, 13:27:39 »

Надо делать манометры и смотреть, что происходит с коробкой. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422
Надо понять:
- в правильной ли последовательности включаются передачи
- не включаются ли какие либо передачи одновременно (для этого нужны 4 манометра)
- в какой момент пропадает давление
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Вредный Прапор
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13


е 727 се 154 rus



Имя:Сергей
Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1
год:1996
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 22 Апреля 2015, 18:14:02 »

Съездил сегодня на диагностику,в общем или я ....или лыжи не едут.вердикт диагноста:какой-то подшипник в коробке надо менять..,который шумит только на D4 при сбросе газа,на вопрос,а почему он не шумит при наборе скорости-ответ не был получен.причём СТО занимаеться именно ремонтом АКПП.Я сначало даже поверил,и даже вроде-бы согласился на ремонт..потом так сказать вспомнил "все случаи" с подшипниками,и сделал вывод,что если подшипнику приходит трындец-он "шумит-визжит" независимо от направления и скорости вращения ,причём под нагрузкой(при разгоне) он по идее должен хрустеть-шуметь сильнее,так как нагрузка больше,но ни как ни при движении накатом,где нагрузки на него меньше,зато появляеться звук только именно при движении накатом...или я всё-таки на лыжах:)
Записан

Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!