Клуб Honda CR-V Россия  
07 Июня 2024, 01:33:35 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 156302 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kash
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 343


.. и это пройдёт...



Имя:Анатолий
Авто:HONDA CR-V 2 л., АКПП, левый руль
год:2001
г.Ярославль
« Ответ #45 : 13 Сентября 2012, 10:23:19 »

Подскажите пожалуйста, после переборки коробки (замена пакетов первой и четвёртой передачи) всё работает идеально, только на четвёртой передаче когда отпускаешь газ раздаётся жужжание и обороты падают до холостых (т.е. коробка отключается от двигателя) при нажатии газа опять нормально едет..., что это может быть и что делать???
При отключенном овердрайве всё нормально
Записан

Биатлон - это как секс, если не попал, то скорость уже не поможет..
sn_78
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 8



Имя:Ярослав
Авто:CR-V RD-2(пер.привод),АКПП, пруль)))
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #46 : 17 Сентября 2012, 06:31:45 »

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Прошу сильно не пинать. Есть проблема с коробкой, описанная http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html. Всё таки, как решить данную проблему. Пробуксовок нет, 1-2-3-2-1 работает идеально.Авто 99 года, управление электронное. Измерил сопротивление соленоидов - по 16 Ом (вроде вписывается в допуски). Подскажите, люди добрые, куда рыть...
Записан
knyazyanaram
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Арам
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Ереван
« Ответ #47 : 07 Октября 2012, 09:57:26 »

Здравствуйте.

У меня Honda CR-V 1998 года. Год назад отремонтировал АКПП (реп. комплект, полная замена масла, и т. д.). Год отработал отлично (проехал 10 000км, сейчас 160 000).

Несколько дней назад появились удары/толчки при прогретом АКПП,  удары при переключении скоростей, 4-5 раз, потом опять все работает нормально. Иногда при переключении на D или R такие же удары.

Еще пару раз в холодном состоянии машина как мне показалось переключила с 1 в 2 с малозаметной перегазовкой (или мне уже чудится Улыбка) ).

Пошел к мастеру который ремонтировал, он поездил и сказал, что проблема в радиаторе охлаждения АКПП. Отдал на промывку радиатор, промыли и сказали что все было практически чисто. Опять толчки, опять к мастеру АКПП, говорит что нужно менять радиатор, чистка не поможет.  Пока не нашел разьемы диагностики (по форумам нашел, что у японки 98 года нету обд-2, стало быть надо найти 2разьемный для самодиагностики), так как этот мастер по ходу не хочет взять на себя ответственность (может при ремонте что-то не то сделал).

Масло в норме, красно-коричневое, гарью не пахнет. По ходу в коробке повышенное давление, посоветуйте с чего начать проверку.

Заранее спасибо всем за отзывы Улыбка
Записан
glserg
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 378



Имя:Сергей
Авто:honda CR-V GF RD-I АКПП Правый
год:1999
г.Томск
« Ответ #48 : 07 Октября 2012, 18:43:23 »

Проверку начни с проверки уровня жидкости в АКПП.  Если кратко,  прогреваешь (10 км пробега),встаёшь на ровный асфальт ,глушишь и сразу замеряешь (если постоял немного - заводи, попереключай скорости, глуши - и сразу замеряй) - должно быть под верхний X на щупе.   Сам сегодня долил 400 мл в коробку - и о чудо, поехала как раньше  Улыбка

Мастера своего - посылай на....    Радиатор коробки у нас выполнен в виде прямой трубы в нижнем бачке радиатора и забиваться там НЕЧЕМУ  Подмигивающий  Отсоедини трубки и подуй в длинную- сам убедишься  Крутой
Записан
knyazyanaram
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Арам
Авто:Honda CR-V RD1
год:1998
г.Ереван
« Ответ #49 : 08 Октября 2012, 17:10:47 »

Проверку начни с проверки уровня жидкости в АКПП.  Если кратко,  прогреваешь (10 км пробега),встаёшь на ровный асфальт ,глушишь и сразу замеряешь (если постоял немного - заводи, попереключай скорости, глуши - и сразу замеряй) - должно быть под верхний X на щупе.   Сам сегодня долил 400 мл в коробку - и о чудо, поехала как раньше  Улыбка

Мастера своего - посылай на....    Радиатор коробки у нас выполнен в виде прямой трубы в нижнем бачке радиатора и забиваться там НЕЧЕМУ  Подмигивающий  Отсоедини трубки и подуй в длинную- сам убедишься  Крутой

Спасибо за ответ. Сегодня измерил, масло на метке почти что на самом верху (закрывает все "x"-и). Еще мне посоветовали, что проблема может быть из за высокого давления в коробке, тобышь соленоид давления, клапаны давления. Попробую и это проверить. Может еще что посоветуете?
Записан
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #50 : 03 Ноября 2012, 17:05:04 »

Доброго сремени суток, уважаемые коллеги. Подскажите, кто сталкивался с подобным явлением. При холодном запуске после ночи раздается громкий шелестяще-сипящий звук в районе АКПП/приставлял металлическую палочку одним концом к  корпусу коробки около спаренных соленоидов, другой конец к уху/ четко прослушивается в первые 30-60сек. Постепенно при прогреве стихает и совсем не слышен при полном прогреве. Грешу на какой то подшипник в коробке или гидронасос. Вопрос ,  что с наибольшей вероятностью может быть? Год назад коробку полностью капиталил. Прошел 12тык. Масло розовое, без запаха гари, уровень на верхней Х.
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #51 : 03 Ноября 2012, 23:45:45 »

забитый фильтр коробки твоя проблема.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #52 : 04 Ноября 2012, 00:01:18 »

забитый фильтр коробки твоя проблема.
Фильтр новый , прошел 12т.км. Пробуксовок нет. Пинков нет. Перед капиталкой были. И фильтр вправду  был забит. Но таких звуков не было. Непонимающий
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Николай71
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Николай
Авто:CR-V автомат 128 л. руль справа
год:1999
г.Дмитров
« Ответ #53 : 04 Ноября 2012, 15:37:44 »

Здравствуйте. Хонда CR-V 99 автомат американка руль слева. На ходу чувствую обороты растут до 5000 км а машина не едет. Остановиля машина газует но не едет. Постояла немного тронулась вперед назад потом опять газует и не едет. Постояла проверил уровень масла в коробке -масло есть на уровне. Притащил домой на эвакуаторе теперь смотрю форум прикидываю что может быть. Подскажите что может быть?
Записан
NoOk
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Олег
Авто:CR-V RD1 акпп
год:2000
г.Кушва
« Ответ #54 : 04 Ноября 2012, 17:15:25 »

масло все норм, бенз хороший, мощности хватает с запасом, дело точно в коробке. Думаю что дискам сцепления хана на 1 и 2 передаче
Записан
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #55 : 05 Ноября 2012, 00:00:33 »

после начала таких симптомов я проехал 10 тыс.км и капиталился. и ни пинков, ни пробуксовок не было до конца.
ежедневно звук не прекращается всё дольше и дольше. (((((
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
servanты4
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 98




Имя:леонид
Авто:cr-v RD1 B20Z АКПП левый Америка
год:2001
г.Красная Поляна
« Ответ #56 : 05 Ноября 2012, 11:58:08 »

после начала таких симптомов я проехал 10 тыс.км и капиталился. и ни пинков, ни пробуксовок не было до конца.
ежедневно звук не прекращается всё дольше и дольше. (((((
Спасибо за участие. Прослушал стетоскопом .  Нарастающее тарахтение среднечастотного спектра при увеличении оборотов с 1 до 3тыс. мин. Похоже подшипник ведущего вала в гнезде болтается какой-то. Линейное давление 8,5кг/см . Это норма.
Если можно, пожалуйста подробнее. Звук пропадал или усиливался после включения  D?  Что выявили при дефектовке после вскрытия. Ремонтировали ГТР ?Сколько уже проехал после капиталки. 
Записан

90% проходимости зависит от прокладки
Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #57 : 21 Ноября 2012, 16:02:06 »

звук был только на холодный агрегат. после прогрева проходил. каждый день прогреваться нужно было всё дольше. в режимах работы коробки звук не прекращался, т.е. выехав из гаража и остановившись, ждал необходимого прогрева. в холода стрелка поднималась и обороты падали, а звук проходил только после начала движения (300-500 м). после замены жижи через контур охлаждения проехал около 10000 км (всю сибирскую зиму). в апреле снова запела коробка. пела с неделю. через 2-3 дня после начала пробуксовок коробка ехать отказалась.
Сейчас опять "доездился".

и вопрос SанSанычу - стоит ли заморачиваться с ремонтом коробки или брать контрактную?
Симптомы смерти описаны выше. После была капиталка. В "тайны" ремонта меня не посвящали, сказали, что заменили весь КИТ и точили еще вал (за что взяли 5тр к 30 оговоренным).
После ремонта коробка вела себя без особых нареканий. При движении накатом, например в пробке или перед перекрестком, изредка был небольшой удар по трансмиссии. Бывало 1-2 раза за день, бывало что и не бывало. Проехал около 12 тыс (из них 5 по трассе) после ремонта. Коробка стала очень жестко переключаться с 1 на 2 передачу. Приходится сбрасывать газ для смягчения переключения. После заметил, что при  переключении машина стала чуть вибрировать. При движении на 2 передаче в горку, если чуть добавить газку, авто начинает подпрыгивать. Сбрасываешь газ и на D1 переключаешься, набираешь скорость и обратно переключаешься в D4. Ощущение такое, что диски размыкаются под нагрузкой.
Есть желание подъехать к тебе на диагностику и что бы два раза не кататься из Воронежа, остаться на ремонт. Потому и интересуюсь, стоит ли её делать. Сейчас у меня М4ТА, есть возможность взять MDMA с пробегом 87 тк.. Или может быть есть варианты у клубного сервиса по заказу коробок?
В общем, денег на ремонт пока не накопил, собираю понемногу, но разговор по неотложному ремонту пора начинать.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Роман толяныч
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Роман
Авто:Honda CR-V,2.0,ATM.
год:1999
г.Новокузнецк
« Ответ #58 : 03 Декабря 2012, 14:40:57 »

Здравствуйте,принимайте нового настоящего члена в рядах владельцев HONDA CR-V ,стал  самым счастливым обладателем серванта!Сразу ей поменяди расходники,.... жижу везде кроме коробки.После проехал 17 тыс км,проблем таких как пишут не было?Решил заменить масло в АКПП начал как обычно с интернета,изучения форума.Почерпнул много интересного и полезного, купил масло ATF-Z1 4 литра,сколько слил столько и залил.Завёл ,прогрел ,прокатился,долил грам 100 до середины уровня ..,заглушил и со спокойным чувством исполненного долга перед собой и машиной пошёл домой.Прошло 2-3 часа решил прокатится в магазин с дочерью.Назад мы выехали с парковки,а вперёд не хочет.Газ надавишь 3 секунды тишина,потом....Блин коробку сразу надо было менять.Может кто подскажет надёжных людей продавцов на востоке!
Николай71 у меня такой же комбайн,может подскажи марку АКПП,на коробке этикетка без надписи,америкос 147 каб.с,4везде.
Записан
dmitriy2393
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 44



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V II, АКПП, 2,0 л., лев.руль
год:2006
г.Ростов-на-Дону
« Ответ #59 : 03 Декабря 2012, 15:23:20 »

машина газует но не едет. Постояла немного тронулась вперед назад потом опять газует и не едет. . Подскажите что может быть?
Готовься на ремонт АКПП, такая же ерунда случилась на Мазде МПВ, ехал, ехал на море, потом стал! Постоял немного поехал, в Ялте стал основательно, домой на эвакуаторе 700 км! В общем попадос на 47 тыс.руб.  - ремонт АКПП, 40 тыс.руб. - суммарные затраты на эвакуаторы (до границы, и от границы до Ростова-на-Дону))) Лучше раньше отремонтироватьи продать нафиг, что я и сделал)))) Теперь счастливый обладатель CR-V II
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!