Клуб Honda CR-V Россия  
05 Ноября 2024, 21:39:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 161052 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Partizan
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V, RD-1, В20В, АККП, правый, Япония.
год:1996
г.Петропавловск-Камчатский
« Ответ #30 : 17 Июня 2012, 07:31:37 »

Спасибо Kirill прочитал тему. Есть подобные траблы но кроме как отправить коробку в ремонт других рекомендаций нет. Меня же конкретно интересует возможная первопричина (гидравлика, электрика либо другое) данной неисправности. Т.к. коробка контрактная, перед установкой было проведено вскрытие с разрешения продавца, ревизия фрикционов, замена фильтра (типа гаражной капиталки силами установщиков, без замены резинок из ремкомплекта Смеющийся) по их заверению коробка была в удовлетворительном состоянии, заменена ATF-Z1 Ultra Honda под 0 (даже с гидротрансформатора что-то там сливали). Гарантия 3 месяца, работа коробки без замечаний. Закончилась гарантия (прошел месяц) и вылезла проблема что описал выше. Стиль езды пенсионерский. И как можно продлить агонию, если все же этой контрактной коробке кырдык, до прихода ремкомплекта на свою старую коробку?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #31 : 17 Июня 2012, 11:30:59 »

Увы Андрей, агония это необратимый процесс. Старение можно замедлить, умирание нет.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Makcimka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:максим
Авто:Honda CR-V, В20В, автомат, руль правый
год:1997
г.петропавловс-камчатский
« Ответ #32 : 21 Июня 2012, 16:06:59 »

Привет свем!  laugh Это моя первая статейка. После покупки машины отъездил 3000 км и начались пробуксовки, пенки всё это пока коробка не прогреется (даже летом в 30 градусов )потом всё намного мягче, парой вообще отсутствует, на данный момет пробег 248500 км. Чувствую скоро всё проявиться. После частичной замены масла пару дней свё отлично даже на холодную. В середие 2011 года по радио услышал о том что компания Honda отзывает машины 1-го поколения на перепрошивку компьютера, начал изучать с чем это связанно. Оказываеться что компания  наконец –то определила из-за чего идёт поломка в АКПП . Из-за неправильной прошивки. Комп с самого начала убивает коробку, поэтому как бы авто не эксплуатировалась, АКПП всё равно ского придёт конец.   Злой
Записан
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #33 : 21 Июня 2012, 18:17:09 »

Прочитал всю тему, у меня следующая проблема при езде по городу в течении получаса авто едет нормально, а далее при прогреве передачи перестают переключатся со 2-й на 3-ю идет набор оборотов, а движения нет помогает переключение на режим «2» эта проблема была у меня и в прошлом году заметил закономерность на улице +30 градусов идет перегазовка без включения 3-й передачи. С утра все нормально езжу до обеда температура на улице 20 градусов к обеду поднимается до +30 не могу проехать и 20 км. ситуация повторяется. Всю зиму отездил нормально проблем с АКПП не было. Сейчас у нас +30 уже месяц стоит передвигаться не могу, купил масло ATF – 8 литров хочу поменять но, начитавшись форума думаю поберечь масло до ремонта коробки. В общем вопрос такой, что делать поменять масло (может будет получше?) или  дождаться похолодания ( у нас обычно лето 2 недели идет) или всё-таки подумать об ремонте АКПП машину не собираюсь продавать. Просто у нас нет специалистов по Хонде.
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #34 : 21 Июня 2012, 18:32:55 »

Если тема была прочитана полностью, то следует готовится к ремонту.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #35 : 21 Июня 2012, 19:03:08 »

т.е. температурный режим на улице не имеет значения, хотя в прохладную погоду все ОК, может у меня не охлаждается коробка должным уровнем т.к. был заменен радиатор не оригинал. Или все таки коробка? Чем грозит дальнейшее эксплуатация авто?
Записан

Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #36 : 21 Июня 2012, 19:59:35 »

Расположение патрубков охлаждения - проверь.


* ATF cooler.png (59.08 Кб, 671x633 - просмотрено 1846 раз.)
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
scooter
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21

CR-V B20B 2.0 АКПП 1996г. Japan, г.Нижневартовск


« Ответ #37 : 21 Июня 2012, 20:04:11 »

Менял Радиатор сам как было раньше так и оставил. Но на всякий случай посмотрю.
Записан

Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #38 : 05 Июля 2012, 04:36:53 »

Здравствуйте!
После перелива ATF Z1 (перелили почти литр) в АКПП стал слышен гул, который нарастает в последнее время.
Машина 1996 г/в, RD1, B20B. Может ли перелив жидкости негативно сказаться на работе автомата и стать причиной гула?
Спасибо!
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Makcimka
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7




Имя:максим
Авто:Honda CR-V, В20В, автомат, руль правый
год:1997
г.петропавловс-камчатский
« Ответ #39 : 05 Июля 2012, 10:17:46 »

Может ли перелив жидкости негативно сказаться на работе автомата и стать причиной гула?

да
Записан
Roman
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34




Имя:Роман
Авто:CR-V 2.0 акпп пруль
год:1995
г.Южно-Сахалинск
« Ответ #40 : 05 Июля 2012, 15:58:26 »

Может ли перелив жидкости негативно сказаться на работе автомата и стать причиной гула?

да

Сменил жидкость два раза, гул не проходит.
Какие ещё методы можно попробовать
Записан

ДВИЖЕНИЕ-это ЖИЗНЬ!!!
Сергей Н 69
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1999
г.Тверь
« Ответ #41 : 13 Июля 2012, 09:40:26 »

Люди Добрые, помогите дилетанту! У меня канадка 99 года выпуска, проблема вылезла следующая: ехал я как то на ней по трассе и на хорошей скорости тряханул машину на одном очень коварном участке дороги где волнами чередуются ямы с трамплинами.  машинка встряску вынесла достойно, курс не потеряла, но выключилась передача и машина покатилась с работающим двигателем но никак не реагируя на педаль газа, после полной остановки двигатель заглох. выключил зажигание, выключил передачи, завёл снова, включил передачу, снова поехал - всё вроде снова заработало нормально. Никаких новых звуков не появилось, выдохнул... Но теперь такое самовыключение коробки происходит при любом взаимодействии с кочкой на дороге... При чём если в кочку попадаешь во время набора скорости, то есть когда коробка под нагрузкой, то ничего не происходит, а если накатом - то коробка снова выключается... После полной остановки двигатель снова глохнет, а после повторной заводки всё снова работает... П о м о г и т е!!!!!!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #42 : 13 Июля 2012, 23:47:58 »

Повествование достойное блондинки. Ни в коем случае не хочу обидеть женщин со светлыми волосами, просто  ни фига не понятно.
Если бы "вырубало передачу", то на педаль газа двигатель реагировал бы сильными разгазовками. Скорее всего проблема в двигателе, а не в коробке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Сергей Н 69
Претендент,

Offline Offline

Сообщений: 4



Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V, 2.0, АКПП, левый руль
год:1999
г.Тверь
« Ответ #43 : 14 Июля 2012, 16:01:41 »

пардоньте, просто не имея технического образования попытался написать наиболее понятно...))) а вышло как всегда наоборот... согласен с версией на счёт двигателя... но он ведь после кочки не глохнет, а просто сбрасывает обороты и перестаёт реагировать на педаль газа. глохнет он как раз после полной остановки. что по Вашему может вызывать подобное явление?... забыл кстати сказать, что через неуоторое время после первой встряски загорелся чек... так и не погас пока...)))
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #44 : 15 Июля 2012, 21:06:40 »

Ошибку считывай. Подмигивающий
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!