Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 21:13:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 159852 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #75 : 01 Марта 2013, 21:01:46 »

Нет, никаких ошибок нет
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #76 : 02 Марта 2013, 21:24:13 »

Все-таки, мне кажется, что надо еще раз перепроверить дроссельную заслонку, так как абсолютно такое же поведение решалось именно ей. То что тросик газа не натянут, еще не значит, что она закрылась полностью. Именно из-за того, что дроссельная заслонка полностью не закрывается при отпускании газа появляется ощущение, что машину тянут за зад. ХХ регулируется не правильно в этом случае, машина думает, что мы еле-еле давим, хотя это не так.

Вот здесь СанСаныч приводит картинку как переключаются передачи, видно, что только открытие дроссельной заслонки и скорость влияют на это. Если реально кажется, что передачи переключаются не правильно (сильно рано).
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg458353.html#msg458353


Я рекомендую ничего с машиной не делать, так как делать можно долго, а сервис мэны в большей части даже не пытаются решить проблем, я готовы все откапиталить, но как только речь идет о гарантиях они сразу лезут в кусты, сразу становится ясно, что наши городские сервис мэны ничего не шарят.


Смотреть внимательно за машиной, читать про работы коробки, движка на форуме. Мне при отсутствии тяги рекомендавали капиталить движок и АКПП. Как результат, решением было выставить дроссельную заслонку в заводское положение, и никаких капиталок движка и АКПП.

Здесь хочется добавить одну вещь. Вы лично проверяли, что дроссельная заслонка реально закрывается полностью при отпускании газа? Проблема именно в том, что сервис мэны мне тоже говорили, что все закрывается тип-топ, БДЗ почистили, ХХ отреагировали. Посмотрел сам: оказалось ..... Ничего там не так. Только бабло взяли.
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #77 : 03 Марта 2013, 14:51:30 »

да, конечно: я сам выставля ДПДЗ, по компу МАР показывает все в норме.
Я буду "рыть" в сторону заднего редуктора. Вспоминаю. что "просветления"  (свободный ход и легкий накат) случались после того, как машина отвесится на подъемнике, и по ощущениям при накате прямо ощущаешь, что "ничего не держит" машину - свободно катится
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #78 : 05 Марта 2013, 08:47:11 »

вчера заморгал D4: код ошибки 1. Контакты почистить?
Записан
j_kev
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 39




Имя:Евгений
Авто:MMC Pajero Sport
год:2004
г.Новосибирск
« Ответ #79 : 05 Марта 2013, 10:55:45 »

http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,76723.msg379378/topicseen.html#msg379378
коды неисправностей здесь.

Хотя бы просто посмотреть, может и так там все хорошо.
Записан
dr.myx
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 22



Имя:Дмитрий
Авто:Honda orthia EL-3 пруль
год:1997
г.Новосибирск
« Ответ #80 : 19 Марта 2013, 08:51:45 »

Обрыв провода на соленоид А привел к такому поведению машины: разгон вяловатый (АКПП в аварийном режиме работает, или весь блок EFI?), появился отличный накат: исчезло постоянное торможение двигателем, появился разгон.
Восстановил провод, наката нет, "разгона" нет. Разъединил разъемы соленоидов блокировки ГТ: машин апоехала значительно легче.
Вопрос: можно ли какое-то время ездить с отключенными соленоидами и, соответственно, мигающей D4. Повредит ли это АКПП?
Записан
zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #81 : 31 Мая 2013, 13:43:11 »

Народ, подскажите.

Стартую со светофора, даю газу, обороты чуть повышаются и только через 0.5-1 сек отклик двигателя - движение (тут вроде все нормально, автомат и т.д. и т.п.), но стартует она с неприятным таким рывком (как будто кто то в задницу въехал) ... аж сердце кровью заливается так стартовать Веселый, ну а потом скорость постепенно набирается.

Собственно в чем вопрос: Это проблема АКПП или нужно "копать" глубже ?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #82 : 31 Мая 2013, 13:59:37 »

это проблема АКП .. куда уж глубже.
Во время старта "рык" не возникает (как будто проблема с выхлопом?) ?
Масло когда менялось?
После длительной езде на большой скорости при остановке в режиме D  что то есть необычное в поведении авто?
Записан

zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #83 : 31 Мая 2013, 14:07:30 »

Во время старта "рык" не возникает (как будто проблема с выхлопом?) ?

А у меня и так проблема с выхлопом есть небольшая (отошел или прогорел контакт трубы глушителя последнего с самой трубой Смеющийся)
Но рыков никогда не было, только неприятный удар.

После длительной езде на большой скорости при остановке в режиме D  что то есть необычное в поведении авто?

Нет, все как обычно.

Масло когда менялось?

Вот тут адекватного ответа ты от меня врятли услышешь.
Но предпологаю что давно...
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #84 : 31 Мая 2013, 14:11:59 »

начни с замены и что бы был оригинал ATF Смеющийся
Записан

zam
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 321



WWW
Имя:Илья
Авто:Honda CR-V (I поколения) [АКПП]
год:1998
г.Москва (ЮАО-коломенская)
« Ответ #85 : 31 Мая 2013, 14:16:53 »

начни с замены и что бы был оригинал ATF Смеющийся

Масло то есть хондовское ATF, но разве из-за масло могут быть такие проблемы ?
Записан

Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #86 : 31 Мая 2013, 14:27:06 »

могут
из-за чего проблема - только полностью вскрытие покажет.. начни с замены
Записан

Krutoy51
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



WWW
Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #87 : 23 Июня 2013, 16:54:30 »

Ребят,такая беда....когда машина холодная,при включении передачи D4 сильный толчок,и первые 5-7 километров при переключении передач сильно дёргается...вчера останавливаясь на светофоре вообще вся затряслась,обороты упали и заглохла(как на механике не выжать сцепление и остановиться)..сегодня с утра такая же беда,только завожу,включаю передачу D4 или Заднюю, резкий толчок и сразу глохнет..что это может быть и сколько будет стоить её восстановить??
Записан

Ну допустим ремень не престигнули Я кругом тонирован значит все в ажуре!!!!!!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #88 : 25 Июня 2013, 23:29:37 »

А может всё таки проблемы с мотором?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Krutoy51
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3



WWW
Имя:Владимир
Авто:Honda CR-V 1
год:1998
г.Мурманск
« Ответ #89 : 26 Июня 2013, 20:03:28 »

А может всё таки проблемы с мотором?
нет,двигатель работает четко!!
Записан

Ну допустим ремень не престигнули Я кругом тонирован значит все в ажуре!!!!!!
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!