SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #90 : 26 Июня 2013, 21:17:17 » |
|
А как проверил? На ХХ тянет отлично? Исправный двигатель при включении передачи не заглохнет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #91 : 26 Июня 2013, 22:17:19 » |
|
за пару недель до того как моя коробка умерла у меня был такой случай - при включении передачи двигатель глох несколько раз. ЗЫ не для испуга - просто для информации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #92 : 27 Июня 2013, 09:25:24 » |
|
Когда включается любая передача в АКПП на неподвижном автомобиле, первичный вал останавливается. Он неподвижен в любом случае, хоть задняя включилась, хоть все сразу. Двигатель с первичный валом связывает гидротрансформатор. На оборотах холостого хода его коэффициент передачи так мал, что двигатель испытывает лишь некоторую нагрузку, и если он исправен и система поддержания холостого хода исправно работает, то заглохнуть он ну никак не должен. Это может быть если в гидротрансформаторе турбину заклинило (такие случаи на Хондах мне неизвестны) или гидравлика вошла в ступор и включила блокировку гидротрансформатора (вероятность этого невелика, но допускаю). Практика показывает, что в таких случаях чаще виноват сам двигатель. Так же проблемы с ХХ часто бывали причиной резких включений передач в АКПП, подёргиваний на месте и других мелких неприятностей, т.к. на пониженных оборотах насос в АКПП работает с минимальной производительностью и гидросистема "голодает"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VerahuK
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Александр Авто:Honda CR-V B20B 4AT руль справа год:2000 г.Армавир
|
|
« Ответ #93 : 11 Августа 2013, 10:41:36 » |
|
Доброго дня, друзья! Может быть у кого-то из форумчан была похожая проблема (если это вообще проблема). При трогании с места возникает непродолжительный (примерно секунду) жужжащий звук, предположительно, АКПП. На СТО заверили, что это нормально, т.к. уровень масла в норме. Я бы забил на этот факт, но во время жужжания заметно вибрирует педаль газа, обращая на себя внимание. В целом коробас работает без толчков, рывков, передачи переключает справно, разве что меня интересует еще вот такое поведение: при движении на скорости около 100 км/ч и небольшом нажатии на педаль газа обороты двигателя вырастают примерно на 200 и сервант набирает скорость... Та же ситуация и на пониженых передачах, это нормальное возрастание оборотов или же маленькая пробуксовка?
З.Ы. Коробка контрактная, была полная замена АТФ, проехал на ней около 5 тыс. км. Ситуация с обормотами была с самого начала, жужжать начала примерно 3 недели назад только на холодную, примерно неделю при каждом трогании с места.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #94 : 11 Августа 2013, 14:28:15 » |
|
Эта ситуация называется "бюджетный ремонт". См. прикрепленную тему.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #95 : 08 Апреля 2014, 10:34:42 » |
|
У товарища орхия с коробкой тросовой коробкой (не электронная). возникла такая проблема: стоишь на месте нажимаешь газ, обороты поднимаю до 2х тысяч, а машина разгоняется как то совсем вяловато, как будто ее кто то держит сзади или груженая под завязку, на двигатель не похоже, передачи включатся с легкими толчками.на педаль судя по оборотам реагирует резво (при движении), а на разгон вяло, и появилась такая беда, что например если на 3ей передаче бросить газ и замедлится до 10-15 км.ч и нажать назад то разгон идет на третьей, то есть на 2ю не понизилась, соответственно очень вяло разгоняется... в коробке масло свежее красное, родное, ошибок никаких диагностика не выдает... обороты есть, а разгон хилый... подозрение на бублик, но как убедится.. будем искать манометры для проверки давления... Сравнивал со своей машиной (CRV) у меня намного резвее при аналогичном педалировании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #96 : 21 Мая 2014, 19:54:53 » |
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на что указывают коды и симптомы? После полной замены масла через контур охлаждения пробежала около 1 тыс. без пинков пробуксовок итд. В -30 прогрел двигатель, проехал 2 км и машина перестала ускоряться, обороты растут, движение по накату, чекэнджин... доехал до дома, отсоединил аккумулятор. Через неделю, проехал около 20 км все повторилось + через несколько светофоров отказалась трогаться с места. Возвращался обратно периодически выключая зажигание. Диагностика через замыкание 2 пин показала: Чекэнджин - 70 (неисправность АКПП), D - 43 (неисправность системы управления пусковой муфтой) , и что-то по абс. Пробег 90 т. миль(если не крутили с сша). Первый затуп получается на непрогретой коробке, второй на прогретой, както неоднозначно...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #97 : 24 Мая 2014, 10:04:50 » |
|
43 - такого кода среди неисправностей АКПП я не помню. Хотя это уже и не важно - пробуксовки это уже признак того, что коробке недолго ездить осталось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alex_chep
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2л,АКПП,лев.руль год:1997 г.Оренбург
|
|
« Ответ #98 : 29 Мая 2014, 06:46:27 » |
|
Добрый день, уважаемые. Прошу помощи. После самостоятельного ремонта с использованием MasterKit, коробка (М4ТА) не переключается на повышенные передачи. Выдается ошибка 15. Назад едет, вперед, по моему первая. Соленоиды при проверке щелкают. В дополнение к предыдущему посту. Промерял давления по англ. руководству стр. 14-162, 14-163. Line - 9кг/см2, 1st Clutch - 8.2, 1st-hold Clutch - 8, 3rd Clutch -0, 4th Clutch - 0. К 2nd Clutch - не сумел подсоединится. Подскажите, пожалуйста, где искать утечки. Что еще можно проверить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #99 : 29 Мая 2014, 19:00:01 » |
|
1. Не указана причина переборки. 2. Проверить сигнал датчика и коммутацию стр. 14-78/79. 3. Проверить точность сборки.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
alex_chep
постоялец
Offline
Сообщений: 2
Имя:Александр Авто:Honda CR-V, 2л,АКПП,лев.руль год:1997 г.Оренбург
|
|
« Ответ #100 : 29 Мая 2014, 20:05:04 » |
|
Причиной переборки послужил звонкий металлический удар при включении задней. Грешил на сателиты дифференциала, оказались в порядке. Ну уж если разбирать, купил MasterKit. Пакеты второй и четвертой передачи, при встряхивании первичного вала в руке, болтались. Все остальные тоже перебрал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #101 : 30 Мая 2014, 20:06:52 » |
|
Сопротивление около 500 Ом ? На заведомо рабочий менялся ? До компа звонится ? 14 и 15 контакты B разъема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
nft
Начинающий
Offline
Сообщений: 8
Имя:Анатолий Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль. год:2000 г.Москва
|
|
« Ответ #102 : 03 Июня 2014, 21:38:45 » |
|
43 - такого кода среди неисправностей АКПП я не помню. Хотя это уже и не важно - пробуксовки это уже признак того, что коробке недолго ездить осталось.
Прошу прощения за мой глюк, код был и есть 41. На недавних тестах нормально ехала без прогрева, сейчас и на холодную не особо хочет. Уровень ATF был выше MAX на 5-7 мм(на всю плоскую часть щупа), пены не было. Слил через обратку с радиатора 0.5 л., уровень на разогретой остался выше на 1 мм. Масло горелым не пахнет. Долго и без ощутимого толчка включает первую, c повышенными оборотами переходит на вторую, дальше не переключает и повышаются обороты. После остановки ехать отказывается в режимах D, 1, 2 (R и D3 не пробовал). Перезапускаю и кое-как еду. На P и N со стороны коробки слышен какой-то вой, до поломки не прислушивался. Пробуксовки фрикционов? До поломки пробуксовок ни на одной передаче не было, да и сейчас 1 и 2 в режиме D если включаются то едет уверенно до попытки переключения. Соленоиды так умеют или пациента в реанимацию 100%? АКПП MDMA.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Evgen1982
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 146
Интуиция - это способность головы чуять жопой
Имя:Евгений Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #103 : 18 Июля 2014, 21:57:59 » |
|
Ну тем более нужно делать диагностику коробки и двигателя, может тогда дело и не в коробке вовсе! Были подобные прицыденты, грешили на коробку а виной был двигатель, в любом случае на диагностику надо как не крути!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
@лексей
Новичок
Offline
Пол:
Сообщений: 30
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.
Имя:Алексей Авто:honda cr-v год:2000 г.Нижний Новгород
|
|
« Ответ #104 : 30 Июля 2014, 22:05:21 » |
|
А у меня вот какая проблема:CR-V 1 американка 2000 г.Попробую описать:После покупки обнаружилась пробуксовка при переключении на 3-ю передачу как выяснилось позже короба готовилась на капиталку.И была ещё прблема (впрочем и осталась)Разгоняемся до переключения на 4-ю перредачу,отпускаем газ,снижаем скорость примерно до 40 км\ч и нажимаем газ примерно в полнажатия со средней интенсивностью и происходят что то вроде рывков и прыгают обороты.Происходит это пока не газонёшь или наоборот не отпустиш газ.Вобщем чтоб этого не произошло нкжно со скорости 40 км разгоняться или интенсиано или очень медленно.Когда короба сдохла я думал что пробуксовка и этот симптом следствие одного и того же умирания коробки.Зделали капиталку в АКПП центре.поменяли стандартный набор расходников(фрекуционы,фильтр,весь прокладочный материал и.т.д.)Машина поехала.Но описанная выше казявка осталась.И никто не знает где здесь собака зарыта.Позже загнал к ним же По подозрению отправили в москву в ремонт бублик-оказался не причём.Даже не знаю чё делать. К стати,забыл:при включенной кнопке OD едет нормально из чего может следовать что сие происходит на переключении 3 и 4 пер.Или просто на 4-й
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|