Клуб Honda CR-V Россия  
30 Сентября 2024, 23:32:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 159926 раз)
0 Пользователей и 36 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #90 : 26 Июня 2013, 21:17:17 »

А как проверил? На ХХ тянет отлично?  Смеющийся

Исправный двигатель при включении передачи не заглохнет.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #91 : 26 Июня 2013, 22:17:19 »

за пару недель до того как моя коробка умерла у меня был такой случай - при включении передачи двигатель глох несколько раз.
ЗЫ не для испуга - просто для информации.
Записан

SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #92 : 27 Июня 2013, 09:25:24 »

Когда включается любая передача в АКПП на неподвижном автомобиле, первичный вал останавливается. Он неподвижен в любом случае, хоть задняя включилась, хоть все сразу. Двигатель с первичный валом связывает гидротрансформатор.  На оборотах холостого хода его коэффициент передачи так мал, что двигатель испытывает лишь некоторую нагрузку, и если он исправен и система поддержания холостого хода исправно работает, то заглохнуть он ну никак не должен. Это может быть если в гидротрансформаторе турбину заклинило (такие случаи на Хондах мне неизвестны) или гидравлика вошла в ступор и включила блокировку гидротрансформатора (вероятность этого невелика, но допускаю).
Практика показывает, что в таких случаях чаще виноват сам двигатель. Так же проблемы с ХХ часто бывали причиной резких включений передач в АКПП, подёргиваний на месте и других мелких неприятностей, т.к. на пониженных оборотах насос в АКПП работает с минимальной производительностью и гидросистема "голодает"
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
VerahuK
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V B20B 4AT руль справа
год:2000
г.Армавир
« Ответ #93 : 11 Августа 2013, 10:41:36 »

Доброго дня, друзья! Может быть у кого-то из форумчан была похожая проблема (если это вообще проблема). При трогании с места возникает непродолжительный (примерно секунду) жужжащий звук, предположительно, АКПП. На СТО заверили, что это нормально, т.к. уровень масла в норме. Я бы забил на этот факт, но во время жужжания заметно вибрирует педаль газа, обращая на себя внимание.
В целом коробас работает без толчков, рывков, передачи переключает справно, разве что меня интересует еще вот такое поведение: при движении на скорости около 100 км/ч и небольшом нажатии на педаль газа обороты двигателя вырастают примерно на 200 и сервант набирает скорость... Та же ситуация и на пониженых передачах, это нормальное возрастание оборотов или же маленькая пробуксовка?

З.Ы. Коробка контрактная, была полная замена АТФ, проехал на ней около 5 тыс. км. Ситуация с обормотами была с самого начала, жужжать начала примерно 3 недели назад только на холодную, примерно неделю при каждом трогании с места.
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #94 : 11 Августа 2013, 14:28:15 »

Эта ситуация называется "бюджетный ремонт".
См. прикрепленную тему.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #95 : 08 Апреля 2014, 10:34:42 »

У товарища орхия с коробкой тросовой коробкой (не электронная). возникла такая проблема:
стоишь на месте нажимаешь газ, обороты поднимаю до 2х тысяч, а машина разгоняется как то совсем вяловато, как будто ее кто то держит сзади или груженая под завязку, на двигатель не похоже, передачи включатся с легкими толчками.на педаль судя по оборотам реагирует резво (при движении), а на разгон вяло, и появилась такая беда, что например если на 3ей передаче бросить газ и замедлится до 10-15 км.ч и нажать назад то разгон идет на третьей, то есть на 2ю не понизилась, соответственно очень вяло разгоняется... в коробке масло свежее красное, родное, ошибок никаких диагностика не выдает...
обороты есть, а разгон хилый...
подозрение на бублик, но как убедится.. будем искать манометры для проверки давления...
Сравнивал со своей машиной (CRV) у меня намного резвее при аналогичном педалировании.
Записан
nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #96 : 21 Мая 2014, 19:54:53 »

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста на что указывают коды и симптомы? После полной замены масла через контур охлаждения пробежала около 1 тыс. без пинков пробуксовок итд. В -30 прогрел двигатель, проехал 2 км и машина перестала ускоряться, обороты растут, движение по накату, чекэнджин... доехал до дома, отсоединил аккумулятор. Через неделю, проехал около 20 км все повторилось + через несколько светофоров отказалась трогаться с места. Возвращался обратно периодически выключая зажигание. Диагностика через замыкание 2 пин показала: Чекэнджин - 70 (неисправность АКПП), D - 43 (неисправность системы управления пусковой муфтой) , и что-то по абс. Пробег 90 т. миль(если не крутили с сша). Первый затуп получается на непрогретой коробке, второй на прогретой, както неоднозначно...
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #97 : 24 Мая 2014, 10:04:50 »

43 - такого кода среди неисправностей АКПП я не помню.
Хотя это уже и не важно - пробуксовки это уже признак того, что коробке недолго ездить осталось.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
alex_chep
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2л,АКПП,лев.руль
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #98 : 29 Мая 2014, 06:46:27 »

Добрый день, уважаемые. Прошу помощи. После самостоятельного ремонта с использованием MasterKit, коробка (М4ТА) не переключается на повышенные передачи. Выдается ошибка 15. Назад едет, вперед, по моему первая. Соленоиды при проверке щелкают.
В дополнение к предыдущему посту. Промерял давления по англ. руководству стр. 14-162, 14-163.
Line - 9кг/см2, 1st Clutch - 8.2, 1st-hold Clutch - 8, 3rd Clutch -0, 4th Clutch - 0. К 2nd Clutch - не сумел подсоединится.
Подскажите, пожалуйста, где искать утечки.
Что еще можно проверить?
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #99 : 29 Мая 2014, 19:00:01 »

1. Не указана причина переборки.
2. Проверить сигнал датчика и коммутацию стр. 14-78/79.
3. Проверить точность сборки.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
alex_chep
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V, 2л,АКПП,лев.руль
год:1997
г.Оренбург
« Ответ #100 : 29 Мая 2014, 20:05:04 »

Причиной переборки послужил звонкий металлический удар при включении задней. Грешил на сателиты дифференциала, оказались в порядке.
Ну уж если разбирать, купил MasterKit. Пакеты второй и четвертой передачи, при встряхивании первичного вала в руке, болтались.
Все остальные тоже перебрал.
Записан
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 811


aspect ratio


WWW
Имя:Арман
Авто:RE7 K24Z4
год:2012
г.Астана, Казахстан
« Ответ #101 : 30 Мая 2014, 20:06:52 »

Сопротивление около 500 Ом ?
На заведомо рабочий менялся ?
До компа звонится ? 14 и 15 контакты B разъема.
Записан

Друзья, Филиал CR-V Club (Russia) Казахстан, Астана находится здесь: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,7195.0.html

nft
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Анатолий
Авто:crv rd1 2.0 B20Z2, АКПП, левый руль.
год:2000
г.Москва
« Ответ #102 : 03 Июня 2014, 21:38:45 »

43 - такого кода среди неисправностей АКПП я не помню.
Хотя это уже и не важно - пробуксовки это уже признак того, что коробке недолго ездить осталось.
Прошу прощения за мой глюк, код был и есть 41. На недавних тестах нормально ехала без прогрева, сейчас и на холодную не особо хочет. Уровень ATF был выше MAX на 5-7 мм(на всю плоскую часть щупа), пены не было. Слил через обратку с радиатора 0.5 л., уровень на разогретой остался выше на 1 мм. Масло горелым не пахнет.
Долго и без ощутимого толчка включает первую, c повышенными оборотами переходит на вторую, дальше не переключает и повышаются обороты. После остановки ехать отказывается в режимах D, 1, 2 (R и D3 не пробовал). Перезапускаю и кое-как еду.
На P и N со стороны коробки слышен какой-то вой, до поломки не прислушивался.
Пробуксовки фрикционов? До поломки пробуксовок ни на одной передаче не было, да и сейчас 1 и 2 в режиме D если включаются то едет уверенно до попытки переключения.
Соленоиды так умеют или пациента в реанимацию 100%? АКПП MDMA.
Записан
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #103 : 18 Июля 2014, 21:57:59 »

Ну тем более нужно делать диагностику коробки и двигателя, может тогда дело и не в коробке вовсе!
Были подобные прицыденты, грешили на коробку а виной был двигатель, в любом случае на диагностику надо как не крути! 
Записан

@лексей
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30


Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти.



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v
год:2000
г.Нижний Новгород
« Ответ #104 : 30 Июля 2014, 22:05:21 »

А у меня вот какая проблема:CR-V 1 американка 2000 г.Попробую описать:После покупки обнаружилась пробуксовка при переключении на 3-ю передачу как выяснилось позже короба готовилась на капиталку.И была ещё прблема (впрочем и осталась)Разгоняемся до переключения на 4-ю перредачу,отпускаем газ,снижаем скорость примерно до 40 км\ч и нажимаем газ примерно в полнажатия со средней интенсивностью и происходят что то вроде рывков и прыгают обороты.Происходит это пока не газонёшь или наоборот не отпустиш газ.Вобщем чтоб этого не произошло нкжно со скорости 40 км разгоняться или интенсиано или очень медленно.Когда короба сдохла я думал что пробуксовка и этот симптом следствие одного и того же умирания коробки.Зделали капиталку в АКПП центре.поменяли стандартный набор расходников(фрекуционы,фильтр,весь прокладочный материал и.т.д.)Машина поехала.Но описанная выше казявка осталась.И никто не знает где здесь собака зарыта.Позже загнал к ним же По подозрению отправили в москву в ремонт бублик-оказался не причём.Даже не знаю чё делать.
К стати,забыл:при включенной кнопке OD едет нормально из чего может следовать что сие происходит на переключении 3 и 4 пер.Или просто на 4-й
Записан
Страниц: 1 ... 5 6 [7] 8 9 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!