Клуб Honda CR-V Россия  
30 Ноября 2024, 22:37:26 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 161934 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Kolian07
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 12



Имя:николай
Авто:Honda CR-V,B20Z,акпп MDLA-2WD.
год:2000
г.Новосибирск
« Ответ #105 : 31 Июля 2014, 08:36:52 »

Добрый день Алексей! У меня был точно такой-же глюк,ощющение такое как-будто влючается самая последняя передача при несоответствующему режиму скорости,по кузову идет вибрация и обороты скачут.
Что я только непробывал,свечи ,все фильтра,промывка инжектора,подтяжка тросика ничево непомогало.Потом решил определить где рождается этот глюк в самой коробке или-же это комп ей так командует,подключился к соленоидам (всем четырем) светодиодной индикацией вывел все в салон авто и поехал эксперементировать.Оказалось что компьютер коробке во время этого глюка команд никаких не дает а машину начинает трести!Так я понял что неисправность в самой аккпп,и вот подготовившиш тчательно к ремонту (СПАСИБО ФОРУМУ информации достаточно)снял и перебрал акпп.
После переборки глюк ушол уже как год катаюсь ничево не повторялось,к сожалению сказать что конкретно стало причиной несмогу,как нистарался при разборке дефектовки узрить что-то криминальное не получилось ,зазоры пакетов сцеплений были в допуске,фильтр масленный был чист по крайней мере снаружи,только в гидроблоке было много серой взвеси в  виде осатков чтоли,думаю что это и стало основной причиной зависания самого гидроблока.Все промыл заменил весь ремкомплект фильтр тоже,результат положительный!
Записан
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #106 : 01 Августа 2014, 15:31:57 »

извеняйте 1 раз не там отписался...
здравствуйте.проблема такая.с 1 на 2 не переключаеться.держиш газ обороты подымаються спидометр тоже.доходит до 40 и начинает дергаться  и так может до  60 и более.а отпустиш газ и снова нажмеш и включаеться 2 или 3.и с 40 после этого полный идеал с коробкой.разгоняеться без пробуксовки.еще горит чек диагностика выдала отказ датчика 1 вала.именно отказ написал диагност на бумажке.может ли быть проблема переключения в датчике.масло меняно но без изменений полным сливом через трубку радиатора.
и есть ли у кого б\у датчик скорости первичного вала за нидорого
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #107 : 01 Августа 2014, 15:35:43 »

Ты его сними с коробки, может там что нибудь на нем прилипло типа стружки или чего лишнего... проверь провода, разъем...
датчик то у меня есть, 2 коробки разобранные лежат...
Записан
Sergey178
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:хонда цр-в.2.0.АКПП,левый
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #108 : 06 Августа 2014, 11:08:04 »

Всем добрый день. У меня такая проблема. Машина простояла полтора года,завел,переключаю скорость с P в положение D,горит P но машина едет. Разгоняется до 50-60км а дальше передачи не переключаются. Зеленая D не мигает. Прошу помощи!
Записан
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #109 : 06 Августа 2014, 21:38:58 »

Замигает, читай код DTS.
А пока, датчиком положений селектора (ингибитор) займись.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #110 : 11 Августа 2014, 15:13:41 »

на ОД тоже такая проблема?
Записан
Russl
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Руслан
Авто:Honda CR-V (RD-1)
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #111 : 11 Августа 2014, 15:21:32 »

На ОД та же песня.
Записан
Везунчик
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17483


мы жили бедно ..- потом нас обокрали



Имя:Александр
Авто:не профильное - Subaru
г.Смоленск
« Ответ #112 : 11 Августа 2014, 15:37:52 »

жидкость в АКП какая и как выглядит ?
Записан

jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #113 : 11 Августа 2014, 16:33:34 »

хорошо бы давление в магистрале замерить на ходу, когда эти пинки начнаюстс\
Записан
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #114 : 13 Августа 2014, 01:10:49 »

Ты его сними с коробки, может там что нибудь на нем прилипло типа стружки или чего лишнего... проверь провода, разъем...
датчик то у меня есть, 2 коробки разобранные лежат...
умер датчик.проводка нормальноя.евгений во сколько обойдеться датчик скорости с доставкой до ижевска.
на екзисте 3500 .
Записан
santamaxon
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Максим
Авто:Honda CR-V (I), 2.0, АКПП, левый руль
год:1999
г.С-Пб
« Ответ #115 : 16 Августа 2014, 22:46:28 »

Уважаемые форумчане, помогите советом в не простой ситуации и просьба не закидывать меня камнями если такой случай уже разбирался.

Во время езды при нажатие на газ произошел сильный удар при переключении на пониженную, после чего любое переключение передач, особенно с 1-й на 2-ю, происходило с большим ударом. Остановился, хотел доехать на D2 или D1, они не включается ( на них вообще лампочка не загорается). Паркинг, нейтрал и задняя работают без нареканий.
Да и некоторое время назад как то странно вел себя селектор переключения. Приходилось ручкой селектора некоторое время подергивать что бы включить D, D1 или D2, как бы ловить контакт.
Проблема с селектором, датчиком или коробка крякнулась?

Машина 1999 г. европейка, 147 л.с.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #116 : 17 Августа 2014, 10:39:16 »

Для начала проверь датчик положения селектора, что бы все положения на приборке включались. Заодно проверь место крепления троса селектора к рычагу штока (на коробке внизу), там нередко штифт закисает, нелишним будет смазать.
А после этого уже с остальным будешь разбираться.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
дениска18
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 20

dehiska18@mail.ru



Имя:денис
Авто:сr v 1, b20b,акпп m4ta
год:1998
г.ижевск
« Ответ #117 : 11 Сентября 2014, 10:54:56 »

возник вопрос.прочитал про датчик волги в абс.а возможно ли заменить первичный датчик например на шнивовский который снаружи стоит.может кто пробовал подобное действо
Записан
jdidie
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 182



Имя:Евгений
Авто:СРВ RD1 АКПП правый
год:1995
г.Астрахань
« Ответ #118 : 11 Сентября 2014, 16:46:45 »

откопал 2 датчика, если еще тебе нужен отдам. ломаться в датчике нечему, там либо обрыв катушки, ты замерь сопротивление обмотки, и сравни со вторым датчиком))
Записан
Grep
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Юрий
Авто:crv1
год:1998
г.Трубчевск
« Ответ #119 : 27 Сентября 2014, 01:23:53 »

Доброй ночи уважаемые форумчане.Стал обладателем серванта 98 года.С автоматами дела раньше не имел поэтому в лотерею не повезло.Вылезла болячка коробки.При спокойной размеренной езде может ездить целый день.Но стоит поддать ей прыти и переключение со 2 на 3 начинает буксовать.Газ преотпускаешь до минимума на 3 едит чуть прибавишь буксует.После этих глюков останавливаюсь двигатель не глушу проверяю с 1 до 2 норма задний ход норма только на 1 тоже без буксов ,только 2  тоже самое,но стоит разогнаться до треттей букс.Подключал манометр на 3 скорость шланг 1.5 метра закрепил под дворник на лобовуху и впуть.Давление в 8 очков стабильно на 3 скорости но как только стал притапливать примерно минут 30-40 покатушек и попер опять букс при переключении ,давление падает на 3 очка,при переходе автомата на вторую скорость давление на фриках 3 скорости в ноль не падает а держит около 2 очков.Грешил на соленоиды.По случаю купил коробку у человека вот его тема http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,43537.120.html      127 пост. Поставил его все солинойды кроме блокировки гидротранса  проблема не ушла. Решил вскрыть донора чтобы потренироваться на кошках .У него оказалась сломана пружинка CPC клапана ,из за этого он спалил первую основную в хлам и четвертую. Масло было грязно рыжего цвета Хотел перебрать его коробку и поставить себе но один человек посоветовал перебирать свою т.к уже знаешь что линейное давление норма а искать нужно где пропадает давление на 3 муфту. Я не совсем могу понять как оно может резко пропадать неужели уплотнители так начинают ссать на горячую.Мне кажется по ощущениям как будто клапан какой не доконца закрыт или подклинивает в гидромозге .Мучал форум долго но так и не нашёл похожей проблемы. Гуру подскажите какие клапана отвечают за работу 3 муфты  передачи и где искать утечку  и подпитку 2 очками?
Заранее благодарен.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8] 9 10 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!