Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #120 : 27 Сентября 2014, 09:45:36 » |
|
глаза сломаешь читать такие сообщения.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #121 : 28 Сентября 2014, 09:41:47 » |
|
Мне кажется по ощущениям как будто клапан какой ... подклинивает в гидромозге Я бы к этому склонялся. А какой отвечает? Могу сказать: "2-3 Shift valve" и "3-4 Shift valve". Ну и как стало легче? Если уж туда залезешь, то проверять и полировать нужно все.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Denis.kopylov
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Денис Авто:Honda cr-v год:1996 г.Барнаул
|
|
« Ответ #122 : 17 Октября 2014, 15:20:17 » |
|
Имеется хонда црв 96г. B20b акпп троссиковая. Начала двига кушать маслецо и коробка пробуксовывать и решил все заменить! Заказал двигатель в сборе с акпп и всем навесным! То есть они пришли сболченные то есть с одной машины! Все тоже самое! Правда с какой машины было снято неизвестно! Единственный нюанс при замене это топливная рампа другая была почему то( на родной подводка топливопровода справа а на новом двигле слева, Пришлось переделать. И шланги кондюка по другому расположены оказались! Завели машину и она поехала даже! И сейчас ситуация такая: д4 и начал движени плавный разгон и переключения происходят при 5-6 тысячах, а если раскрутить до 4-4,5 и бросить газ, то тоже переключиться! Так вот хелп плиз! Может это быть из за разной косы Или все ж короба хлам попалась Вот мои контакты 9836068547, если есть мысли позвоните!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #123 : 17 Октября 2014, 16:25:54 » |
|
прикольно, хочу оживить агрегаты от STEPWGN, позвоните мне )))
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #124 : 10 Марта 2015, 17:18:46 » |
|
День добрый. Возникла такая проблема, вернее не замечал в обычной жизни, да и на машине редко езжу. Решил поменять свечи да и профилактику провести впускного тракта, переключил на нейтраль коробку и стал подгазовывать на месте и примерно на 2х тысячах машина начинает слегка катиться как будто передача какаято начинает подключаться... чуть схватится, обороты изза увеличавающейся нагрузки начинают падать и передача отключатеся.. если продолжать держать педаль то обороты поднимаются опять вверх чуть схватывает передача обороты потом падают и так далее скачками все продолжается... Может ли быть это изза глюка соленоида, что он например не до конца закрывается из-за засора, понятно что нужно провести замеры давления чтобы понять какая передача подключается, но у нас это скорее не реально... Попробовать поискать соленод на разборке я еще могу.. а с диагностикой у нас караул)) мастеров по коробкам нет. PS по ошибкам по описанию, чтото с 4й передачей http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145520.0.html но тут описание по гидравлике.. а добраться туда без разбора коробки не реально.. может есть какие глюки электроники...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #125 : 10 Марта 2015, 21:18:10 » |
|
Из-за "глюка соленоидов" врядли такое возможно (я так понимаю, речь про клапаны переключений или шифтовые, как их ещё называют). Во первых: клапан manual (я его называю штоком селектора) перекрывает каналы подачи масла в схему управления включениями передач, поэтому даже при вкючении шифтовых клапанов передачи не включатся (это всё равно, что закрыт главный вентиль - крутите краны сколько угодно, воды не будет); Во вторых: даже если предположить, что на плунжерах переключения есть масло и шифтовые клапаны пропускают достаточно для переключения плунжеров, то включение передачи происходило бы скачкообразно - на 2000-х оборотов был бы сильный пинок, а не плавное потягивание. В третьих: на шифтовые клапаны подаётся давление после модулятора, это такой клапан-регулятор давления, который в отличие от главного регулятора поддерживает в своём контуре давление ниже рабочего и не меняет его (т.е. modulator pressure не зависит от оборотов и нагрузки), а значит газуй - не газуй, на работу шифтовых клапанов это не влияет.
Так что добыча манометров - это всё же оптимальный путь для выяснения причин проблемы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #126 : 11 Марта 2015, 10:15:37 » |
|
С первой на вторую пеключение иногда происходит с пиночком(смотря на каких оборотах, если на малых разгоняться до 2х тысяч то с пиночком, если разгоняться интенсивно то пинка нет), а с 2й на 3ю и с 3й на 4ю происходит без пинков, PS вопрос еще такой, может глупый, каков механизм , интересна последовательность действий которые происходят в коробке чтобы включилась задняя.. включения задней передачи, я понялчто она реализована на основе 4муфте 4й передачи, вилкой перебрасывается шестерня и видел что там клапан. за пол года было пару раз что включаю заднюю, загорается лампочка на селекторе что включилась задняя, и теренькает противный звук заднего хода и машина в нейтрале, припоминаю сейчас, что в полной нейтрале, даже сильный газ нечего не меняет, нет такого глюка что подключается какая-то передача... а так бы думаю заметил бы раньше такую бяку повторное включение туда сюда через рычаг с парковки на заднюю и все работат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #127 : 11 Марта 2015, 22:53:25 » |
|
Канал подачи масла на 4-й пакет при включении задней проходит через поршень сервопривода и выходит через отверстие сбоку. Пока поршень не достигнет крайнего положения и отверстие не совместится с отверстием в плите, масло в пакет не поступит и передача не включится. Значит если вилка с переключающим кольцом будет заедать, возможны случаи не включения передачи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сорокпятый
Новичок
Offline
Сообщений: 103
Имя:Владимир Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат г.Курган
|
|
« Ответ #128 : 24 Марта 2015, 19:56:26 » |
|
Друзья, недавно купил авто. Коробка переключает мягенько, без толчков и рывков. НО переключение со 2-й на 3-ю передачу оочень долгое, когда покатаешься то ещё более-менее. Ошибок никаких нигде не выдаёт. Где что посмотреть, померять, поменять? Коробка MDMA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #129 : 27 Марта 2015, 22:24:36 » |
|
переключение со 2-й на 3-ю передачу оочень долгое Это как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
сорокпятый
Новичок
Offline
Сообщений: 103
Имя:Владимир Авто:RD1, ЛР, 2000г, автомат г.Курган
|
|
« Ответ #130 : 27 Марта 2015, 23:21:29 » |
|
Это как?
иногда секунд 5 не переключает, хоть газ давишь, хоть отпускаешь, это всё с утра, пока не проеду 5-10 км. Напрягает такое затяжное переключение как-то) Делал самодиагностику - ошибок по коробке нет...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #131 : 29 Марта 2015, 20:51:15 » |
|
Я думаю, проблему надо искать не в коробке, а в двигателе. Коробка она что? Что ей велели, то и сделала. А ежели мотор не тянет, то коробке то куда деваться?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вредный Прапор
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
е 727 се 154 rus
Имя:Сергей Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #132 : 12 Апреля 2015, 16:52:38 » |
|
В общем поиск не дал результатов...Сеогдня при езде на по городу заметил,точнее услышал непонятный звук,при движении на D4,скорость выше 60 км при сбросе газа слышен звук похожий на жужжание-визг,при нажатие на педаль газа,звук пропадает.Так-же и при движении накатом D4 чуть чуть погазовываешь-звука нет,как только ногу с педали убрал-вжик,секунды две-три.При движении на D3 таких звуков нет.Сначало подумал на задний редуктор-снял кардан,симптомы те-же.Я понимаю что диагноз по телефону не ставиться,но может кто сталкивался с таким.Масло чистенькое,пинков при переключении нет,в АКПП я профан в основном все машыны на мехе были.
|
|
|
Записан
|
Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #133 : 22 Апреля 2015, 13:27:39 » |
|
Надо делать манометры и смотреть, что происходит с коробкой. http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,98757.msg461422.html#msg461422Надо понять: - в правильной ли последовательности включаются передачи - не включаются ли какие либо передачи одновременно (для этого нужны 4 манометра) - в какой момент пропадает давление
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вредный Прапор
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
е 727 се 154 rus
Имя:Сергей Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #134 : 22 Апреля 2015, 18:14:02 » |
|
Съездил сегодня на диагностику,в общем или я ....или лыжи не едут.вердикт диагноста:какой-то подшипник в коробке надо менять..,который шумит только на D4 при сбросе газа,на вопрос,а почему он не шумит при наборе скорости-ответ не был получен.причём СТО занимаеться именно ремонтом АКПП.Я сначало даже поверил,и даже вроде-бы согласился на ремонт..потом так сказать вспомнил "все случаи" с подшипниками,и сделал вывод,что если подшипнику приходит трындец-он "шумит-визжит" независимо от направления и скорости вращения ,причём под нагрузкой(при разгоне) он по идее должен хрустеть-шуметь сильнее,так как нагрузка больше,но ни как ни при движении накатом,где нагрузки на него меньше,зато появляеться звук только именно при движении накатом...или я всё-таки на лыжах:)
|
|
|
Записан
|
Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
|
|
|
|