Везунчик
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 17483
мы жили бедно ..- потом нас обокрали
Имя:Александр Авто:не профильное - Subaru г.Смоленск
|
|
« Ответ #135 : 22 Апреля 2015, 19:50:18 » |
|
не так все однозначно: 1. шуметь без нагрузки и не шуметь под нагрузкой может (смотря где накатка пошла). 2. не факт что при движении автто "без нагрузки" подшипник тоже без нагрзуки - вариант что наоборот может быть
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #136 : 27 Апреля 2015, 16:28:37 » |
|
С первой на вторую пеключение иногда происходит с пиночком(смотря на каких оборотах, если на малых разгоняться до 2х тысяч то с пиночком, если разгоняться интенсивно то пинка нет), а с 2й на 3ю и с 3й на 4ю происходит без пинков, PS вопрос еще такой, может глупый, каков механизм , интересна последовательность действий которые происходят в коробке чтобы включилась задняя.. включения задней передачи, я понялчто она реализована на основе 4муфте 4й передачи, вилкой перебрасывается шестерня и видел что там клапан. за пол года было пару раз что включаю заднюю, загорается лампочка на селекторе что включилась задняя, и теренькает противный звук заднего хода и машина в нейтрале, припоминаю сейчас, что в полной нейтрале, даже сильный газ нечего не меняет, нет такого глюка что подключается какая-то передача... а так бы думаю заметил бы раньше такую бяку повторное включение туда сюда через рычаг с парковки на заднюю и все работат...
В общем доездился... покатался по сервисам по коробкам, замеры не проводил, нет у них манометров для хонды (переходников)... Говорят типа оставляй на переборку... довери никакого нет к мастерам.. катался я недолго с такими симтомами, легкий пинок при переключении с 1 на 2ю, и коробас как будто задумывался перед переключением, выбрасывало слегка после переключения, зависило от того с какой интенсивностью разгоняться... Вчера поехал по делам, кучу мест объехал все было хорошо, поехал до мамы, там примерно 15 км трассы, (скорость 100, я не гоняю, не та машина), на обратном пути после трассового участка останавливаюсь у светофора, а тронуться не могу.. елеле еле катится... заглушил машину, завел, газку поддаю и сильные удары прям аж кузов задрожал... бросил газ, перестали, машина катится как обычно на D4 с опущенной педалью тормоза.. переключился на режим 1, такиеже удары при трогании, в режиме 2 машина трогается нормально, никаких ударов, если после перевести селектор в режим D4 то машина разгонится нормально и переключится на все передачи. и до тех пор пока не скинет до первой. Похоже включается еще "понижайка" вместе с первой передачей, пока наверно на фрикционах была бумага оно еще проскальзовало, а как бумагу съело то метал об метал клинить стало, но этот так бредовые мысли)) сегодня буду сливать масло и смотреть что там сольется...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #137 : 03 Мая 2015, 02:24:29 » |
|
Глупый вопрос, а можно ли как нибудь заблокировать канал подачи жидкости к какой нибудь передачи, например со стороны контрольных точек? Задаю по тому что нигде не могу т мне замерить даление по передачам, по тому и пришла такая мыслль возможно ли перекрыть по очереди подачу жидкости к передачам дабы выяснить какая передача подключается на нейтрале... PS2 Вопрос 2 по поводу скрежета при подключении задней передачи, в АКПП подключение задней просиходит при стоячих валах, а так как у меня похоже на какую то перечу идет давление то соотсветтсвенно крутится то что не должно крутиться)) в акпп синхронизаторов потому и скрежет... PS3 на одном валу сидять 2я и четвертая (она же задняя), возможно что идет часть жидкости на 2ю изза это пинок с переключением на вторую.. и проблема с задней, верна ли логика? понимаю что меня закидают помидорами, что замеряй да делай выводы, или снимай и отправляй спецам пусть переберут коробку с гарантией.. но докопаться хочется до истины откуда на нейтрале вообще масло может идти на какуюто передачу... PS4 если модраторам что то не нравится в моих бредовых на ваш взгляд мыслях можете потереть посты что бы не вносить смуту))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #138 : 03 Мая 2015, 11:59:31 » |
|
Глупый ответ: - Что-то у тебя стиль письма поменялся...боюсь предположить, ты ли это.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #139 : 03 Мая 2015, 15:35:54 » |
|
Глупый ответ: - Что-то у тебя стиль письма поменялся...боюсь предположить, ты ли это. Задай контрольный вопрос чтоб узнать я ли это))) Вообщем такая пертрушка, выдался свободный денек, решил помучать коробку, стал откручивать по очереди контрольные точки передач, и на нейтрале подгазовывать чтобы увидеть где подскакивает давление и начинает течь жидкость.. на холостых на нейтрале течет из контрольки второй передачи, если начинаю подгазовывать скорость течения жидкости возрастает... на других передачах газуй не газуй ничего не течет из контрольки... (по картинке контрольных точек, для второй возле двигателя, но она не помечена никак, там 2 болта, течет из нижнего), по каким каналам вообще во вторую может попадать масло в режимах P и N при которых по идее вообще не должно быть давления на передачах... планирую может раскидать коробку но надо понять еще в какую сторону смотреть то...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kabul
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ТимКа Авто:СRV 1 левый руль автомат год:1998 г.Владикавказ
|
|
« Ответ #140 : 07 Мая 2015, 15:08:46 » |
|
подскажите пожалуйста, вытекло масло в районе гидротрансфорсвтора и коробки, коробку ремонтировал, масло залил, прогрелась минуты три и полилось
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #141 : 07 Мая 2015, 16:28:48 » |
|
А что течет? АТФка или моторное масло? Как вариант: задний сальник коленвала, сальник первичного вала АКПП, уплотнительное кольцо гидротрансформатора.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kabul
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 9
Имя:ТимКа Авто:СRV 1 левый руль автомат год:1998 г.Владикавказ
|
|
« Ответ #142 : 09 Мая 2015, 09:04:22 » |
|
Атф вытек, сняли и на гидротрансформаторе не было резинового кольца(((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voskresensk
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Алексей Авто:Црв b20b АКПП левый руль год:1997 г.Воскресенск
|
|
« Ответ #143 : 14 Мая 2015, 11:27:26 » |
|
Прошу помощи у всех соклубников!появилась проблема с АКПП, зимой ремонтировал ее, до ремонта был толчек после лежачего и пробуксовка на холодную на четвертой передаче, поменял фильтр, фрикционы, прокладки и все резинки, кроме резинок в самих пакетах, небыло съемника, поставил наружний фильтр, через три тысячи поменял масло с фильтром и переобучил кпп. через пару месяцев после ремонта стала появляться следующая проблема: после толкания по пробкам и светофорам, если плавно трогаться машина начинает трогаться очень тяжело как будто со второй передачи и переключается на 4000 с толчком, если трогаться порезче то она как будто переключает на первую и дальше все нормально, также заметил что также происходит когда полная машина или трогаешься в горку. коробку переобучал 3 раза сначала помогает а потом опять. По двигателю все норм, свечи. коммутатор, катушка, бегунок, фильтра, все новое. соленоиды проверял, все щелкают, но на сопротивление не проверял.уже голова кругом. ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЧЬ!уже смотрю контрактные кпп!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вредный Прапор
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
е 727 се 154 rus
Имя:Сергей Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #144 : 14 Мая 2015, 18:56:37 » |
|
Контрактные АКПП-кот в мешке,тем более мне недавно один знакомый рассказал про "контракты".Разбирают разбитые и перевёрнутые машинки,маркером рисуют цыфры-знаки,доки сделать-вообще не проблемма,и вот з/ч б/у становиться контрактной .Я во не верю,что машина с 15-20 летним стажем может ездить по Япии до сих пор и пробег у неё будет до 100 тысяч,вы сами в это верите,я лично нет.Сорри за флуд,хотле лишь сказать-что ремон надёжней чем контракт,это как говорит мой знакомый,как чьи-то ношенные носки одеть
|
|
|
Записан
|
Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #145 : 14 Мая 2015, 20:51:39 » |
|
Добрый вечер уважаемы гуру этого форума, прошу помощи у вас по своему автомату, завтра еду на сервис снимать и разбирать коробку, цитировать преддущие посты с предыдущей страницы думаю нет смысла, вопрос такой как может на вторую передачу, по каким каналам идти часть масла при нейтрале и парковке притом что на других передачах в этих режимах масло нет.. и при положении Д на вторую передачу поступает частично масло.. что мешает нормальной работе коробки... разбираться придется во всем самому, надежды на наших спецов никаких... а отправить к вам на ремонт коробку денежных средств у меня нет... у меня есть разобраная еще одна коробка, так же есть коробка не тронутая но она буксует и пинается.. то есть есть конечно где глянуть чтото или дернуть но в какое место смотреть чтоб понять какой клапан не держит я не знаю, ведь по идее жидкость должна гоняться по какомуто короткому контуру в картер в нейтральном и парковочном положении...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #146 : 15 Мая 2015, 23:47:25 » |
|
Пока сегодня перегонял машину на сервис, если холодная коробка, както натяжно на первой передаче едет пока не перейдет на вторую, как прогреется начинается сильные рывки при трогании, какбудто подторможивает там чтото очень сильно в коробке... если перейти на режим 2 то трогается нормально но ей тяжело понятно на 2й трогаться. дальше перевожу селектор в режим Д4 на ходу и спокойно переключается на 3ю и 4ю... также нахад переключается.. но если понизилась передача до 1 начинаются сильные дерганья при наборе скорости опять... получается частичное подключение 2й передачи не мешает при работе 3й и 4й передачи?...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #147 : 16 Мая 2015, 17:59:58 » |
|
Разобрал коробку.нашёл рассыпаный подшипник игольчатый подшипник так же еле вытащил вал из регулятора сломалось кольцо пластиковое в середине из 3х который. Фрикционы не выиаскивал ещё... По любому на вторую шло давление из-за сломанного кольца. Вот только почему сломалось оно из-за Ошметков ли подшипника... Так же нашёл скол на шестерне это критично или можно забить? Так же нашёл шпильку цельно металлический покоцанный чем-то трением.. Незнаю где должен стоять... Лежала внутри при разборке нашли внутри.. Зазоры в пакетах передачь 0,7-0,8 мм... Сильно выходит за рамки нормы сижу с телефона тут тяжко искать инфу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jdidie
Пользователь
Offline
Сообщений: 182
Имя:Евгений Авто:СРВ RD1 АКПП правый год:1995 г.Астрахань
|
|
« Ответ #148 : 16 Мая 2015, 23:33:39 » |
|
На опыты мне еще одна коробка не тронутая никем досталась, симтомы со слов, пробуксовки на 3й и 4й передачи при переключении.. Разобрал на запчасти чтоб если что перекинуть запчасти на свою.. после вскрытия внешне выгядит намного свежее моей, механический износ намного меньший чем у моей, зазоры в пакетах 0,6 замерил в 2х передачах.. так же износ регулятора виден на фото но пальцем практически не ощущается... резиновые сальники еще даже кругленькие)) но фильтр чем то забит... ошметки на фильтре не металлические как будто грязь, (на дне коробки в паре закоулках грязь похожую на грязь уличную :-) попытался подуть в него, тяжело воздух проходит. через аналогичный но чистый дышится легко) Износ на стальных дисках от тарельчатых шайб римерно 1мм канавка... (на моей канавка примерно 3-4 мм и глубокие) Вопрос по поводу рисунков 4 -5 Должена ли возвращаться нанаружу эта часть клапана или нет. я на нее нажал снаружи и назад он не вернулся, возвращается только если помочь отверткой.... внутренняя вторая часть этого клапана движется легко и без проблем, "маленьекая" часть клапана, которая наружу смотит... может конечно эта чсть и не должна двигаться.... "смотрит на фильтр"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Вредный Прапор
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
е 727 се 154 rus
Имя:Сергей Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #149 : 20 Мая 2015, 17:49:23 » |
|
Ну вот,как говориться "нетерпиться".В общем перебрал подаренную мне АКПП,всё по мануалу,с промывкой-продувкой-чисткой и заменой всех дисков и резиночек-прокладочек.Масло решил купить Тотачи Z1(в крайнем случае моя коробка всё равно рабочая,только звук жужжащий на 4-ой передаче при сбросе газа).Два часа назад была закончена замена и собственно тест.Я конечно не отличаюсь "прилежным" воспитанием...НО!!!!!!!!!!!!!!!!!!блин,коробка переключает как вариатор...а звук сузукаэскуда-НЕ ПРОПАЛ!!!!!Он и на этой коробке есть...в другой тональности,(как электромотор жужжит)но есть!!!!Я в полном "изумлении" Самодиагностика показывает 15-ую ошибку,тоесть как расшифровал(за что ему спасибо огромное)уважаемый Сан Саныч-датчик положения первичного вала,но датчик я поставил с другой коробкой и снова та-же ошибка!!!Сбрасываешь-прокатишся немного и снова она вылазит!!!Я уже если честно в тупике. Уже подумал,что алгоритм работы АКПП на 4-й передаче ГТ блокируеться,откуда он берёт "инфу" для блокироки.Тоесть кто "даёт" на соленоид сигнал для блокировки ГТ.Просто уже думаю,что на мозги не подаёться инфа с двух валов(первичный вторичный), и соотвественно не подаёться "инфа" на соленоид блокировки ГТ...короче я вот например танк могу болгаркой распилить,а вот здесь что-то уже немогу разобраться
|
|
|
Записан
|
Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
|
|
|
|