garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #150 : 21 Мая 2015, 03:34:54 » |
|
датчик входного вала, это который с проводом, смотри разъем, на предмет сгнившести контактов скажу наугад по памяти. Разъем С, провод С6 сигнал - красный, С12 масса датчика - белый. В косе маловероятно, что провод повредился, меняй фишку, контакты окислились.
|
903-912-5510
|
|
|
Вредный Прапор
постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 13
е 727 се 154 rus
Имя:Сергей Авто:CR-V,B20B,АКПП,Правое,RD1 год:1996 г.Новосибирск
|
|
« Ответ #151 : 24 Мая 2015, 15:08:14 » |
|
Сегодня замерил напряжение на выход на соленоиды,вообще ни чего не понял,напряжение на соленоиды подаёться только при включенном заднем ходе(рычаг в положение R,зажигание включено).На остальных режимах на соленоиды не подаёться не вольта,блок управления накрылся?Измерения делал по этой таблице garrik,это разём С на блоке ЭБУ?а то я помоему не там замерил
|
|
|
Записан
|
Когда сдохну-попаду в Рай,в Аду я уже был:)
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1734
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #152 : 25 Мая 2015, 03:42:24 » |
|
не знаю, что, где мерил, соленоиды передач в А
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #153 : 25 Мая 2015, 20:34:12 » |
|
Если двигатель не заведён, то ECM/PCM многие вещи не включает и не контролирует. Вполне может быть, что и соленоиды не включает. Поэтому я бы посоветовал параллельно клапанам подключить две лампочки по 5Вт (от габаритов) вывести на длинных проводах так, что бы видеть их за рулём, и произвести пробную поездку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Viktor Zimin
Претендент.,
Offline
Пол:
Сообщений: 6
Имя:Виктор Авто:Honda CR-V RD1 B20B, АКП, правый руль, год:1997 г.Тында Амурск. обл.
|
|
« Ответ #154 : 02 Ноября 2016, 13:29:55 » |
|
Здравствуйте со клубники. Вот мне пришла пора просить помощи. Ситуация такова, перебирал двигатель снимал вместе с коробкой, на коробке поменял сальники и жижу, залил DW-1. До этого проблем с коробкой не было чуть пиналась с 3 на 4 еле ощутимо. Все собрал. Ну и завязка. Жена поехала на работу, говорю по всем заморочкам отзваниваться. С утра вроде ничего так коробка подпинывалась, в гору не больше 50 ну и возле работы на парковку а машинка катится. Вот тут то и закрались подозрения насчет приводов,как и оказалось один привод не посадил до конца и вышел он из зацепления. Динамики ни какой. До дома не доехала вытекло масло ( как потом оказалось 3 литра) не газовала, в курсе про буксы коробки. машина медленно но ехала благо все под гору можно сказать докатилась до дома где то около 2 км. Привод воткнул масло посмотрел запаха гари нет светлое( до замены также не было запаха) долил до уровня. Ну и сама суть. Утром прогрел машину, поехали все нормально,даже кик даун проверил прет, ни пиков ни буксов километра 3, пошли на подьем , и все мотор крутит машина стоит как на нейтрали, постояли минут 10 масло проверил покурил, снова поехала но не долго. Что это может быть?? Повторюсь что с коробкой проблем до ремонта не было в нутря не лез. Гари запаха нет масло светлое. Постоит бегает резвая но не долго где то на 2 км. ни пинков ни пробуксовки. Ошибок нет , датчики проверил. Коробка М4ТА тросиковая Помогите живем за городом добраться только на машине
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #155 : 09 Ноября 2016, 21:03:35 » |
|
А чем мы тут поможем? Коробку менять или ремонтировать. Видать до всего этого уже была не совсем здорова, а случай с ездой без ATF (если при замене из картера сливается 3,5 л., а у вас вытекло 3 л., то сколько там осталось?) её доканал. Можно ещё попробовать вот это: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,62663.0.html Хуже всё равно уже не будет, но есть шанс, что поможет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #156 : 04 Февраля 2017, 19:23:21 » |
|
Здравствуйте подскажите неделю назад машину стало трясти при переключении с 1 на 2, и появились пробуксовки со 2 на 3. Если коробку не греть то при переключении с 1 на 2 машину не трясет как прогреется опять трясет. Сегодня выскочила ошибка 501 неправильный сигнал с датчика скорости (уже такое бывало), спидометр работает а вот бортовой комп перестал показывать скорость. Тоесть он с ЭБУ не читает. Я поменял датчик скорости ничего не помогло. Помогите разобраться про какой датчик идет речь, может где еще в коробке стоят, и коробка из за этога работает както плохо, и скорость плохо набирает и дергает осенью было также потом прошло, датчик скорости я поменял сегодня, но все осталось как есть.
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
Dmobil
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 240
Имя:Дмитрий Авто:honda cr-v 2.0 акпп,кожа,люк, круиз,левый руль год:2006 г.Северодвинск
|
|
« Ответ #157 : 04 Февраля 2017, 21:13:25 » |
|
Позднее поехал домой и машина вообще не переключала скорости. Так и ехал на 1 благо не далеко. Ошибок не вылезло D4 не мигал
|
|
|
Записан
|
Была cr-v 1997
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #158 : 07 Марта 2017, 15:45:35 » |
|
2 Dmobil
Посмотри с пристрастием датчик (двухконтактный) возле щупа АКПП - не спеша и внимательно. Для этого надо снять корпус воздухана (2 болта на 10.) Проверь на вид и запах маслице. Если масло подгоревшее вскрывай короб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vn
Начинающий
Offline
Сообщений: 18
Имя:Виталий Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос год:1999 г.Астана
|
|
« Ответ #159 : 27 Апреля 2017, 17:25:51 » |
|
Добрый день форумчане. Неделю назад приобрели машину супруге. После начала эксплуатации заметили неполадки с АКПП. АКПП электронная с кнопкой О/Д на рычаге. *При включенном О/Д (лампочка горит) переключения вперед плавные при плавном движении и при тапке в пол. Двигаясь с постоянной скоростью 60км/ч обороты около 3000 отпускаю педаль газа, моментально происходит переключение на 2 передачу ,переключение на 2 соответственно с ощутимым ударом (обороты то большие). То есть я так понимаю что все равно сначала автомобиль должен какое то время после отпускания педали оттормозиться на 3 передаче а затем переключится на 2 уже плавнее при более меньших оборотах. На холодную коробку таких симптомов нет. На горячую такое переключение происходит при любой скорости (70, 60, 50км/ч) при сбросе газа и при переключении с 3 на 2, со 2 на 1 переключается плавно. * При отключенном О/Д (лампочка не горит), переключения вперед плавные при плавном и при тапке в пол. При наборе 60 км/ч переключается на 4, далее, при отпускании педали газа на скорости 60км/ч машина сбрасывает скорость постепенно тормозя двигателем до 40км/ч, при этом обороты падают до 1300-1500, но переключения на 3 не происходит. Для переключения на 3 приходиться резко нажимать на педаль газа АКПП переключается на 3 но если после этого медленно начинать набирать скорость то практически сразу переключается на 4 на скорости 50 и на оборотах 1600. Это так же проявляется на горячую. Да нас было залито масло Titan 3353, сегодя поменял на DW-1, меняли в сервисе без аппарата, слили старое с картера, залили свежего 3л, заели машина поработала стоя на месте и переключая передачи примерно минут 10, слили с картера, снова залили 3л и снова завели машину и переключали передачи стоя на месте около 10 мин, долили до уровня. После смены масла чуть мягче стали переключения вверх но остальные симптомы не пропали. После замены масла поднимался на мост, коробка на 4 передаче, скорость 50, естественно нажимаю на педаль газа АКПП переключается на 3, чуть отпускаю педаль и дальше двигаюсь со скоростью 50 на с подъемом на мост, и тут происходит переключение на 4, продолжаю держать педаль газа на месте, АКПП переключается на 3, и так начала коробка скакать 4-3-4-3-4-3, пока сильнее не нажал на газ и не приключился на 3 что бы подняться до конца на мост. Перед сменой масла делал компьютерную диагностику в том же сервисе. Результаты на фото. Подскажите это соленоиды которые находятся сверху коробки под воздушным фильтром? Поможет их проверка и чистка? P.S. очень жесткая педаль газа. это может быть как то связанно с коробкой?
|
|
|
|
тgOdessa
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Тарас Авто:CR-V Rd1 год:2000 г.Одесса
|
|
« Ответ #160 : 02 Мая 2017, 22:58:52 » |
|
Тема про пинки и рывки закрыта, люди описывали, но я так и не понял в чем причина такого явления. После "оттормаживания", например яма или кочка, если сразу добавить газа, скажем до прежнего уровня, получаю ощутимый удар. Если газ давать плавно, то и удар меньше, если совсем плавно то его может и не быть. Без "оттормаживания", трогаюсь, 1,2,3 все нормально без рывков. Такое впечатление, что коробка будто подключает боле высокую передачу, чем нужномашине при такой скорости.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #161 : 09 Мая 2017, 18:01:32 » |
|
Добрый день форумчане. Неделю назад приобрели машину супруге. После начала эксплуатации заметили неполадки с АКПП. И по симптоматике и по картинке с диагностики получаются проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Что делать? Тут примерно такая последовательность: 1. снять и проверить на предмет работы пару верхних клапанов управления блокировкой. Просто пощёлкать мало, надо удостовериться что не заклинили, поэтому надо дуть. 2. если клапаны исправны, то пробовать менять гидротрансформатор. 3. если и это не поможет, то без вскрытия коробки проблему уже не решить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #162 : 09 Мая 2017, 18:07:00 » |
|
Такое впечатление, что коробка будто подключает боле высокую передачу, чем нужно машине при такой скорости. Всё не так. Проблема в некорректном управлении блокировкой гидротрансформатора. При торможении двигателем включается частичная блокировка, при резком переходе от торможения к разгону происходит резкое кратковременное включение полной блокировки (диск бьёт по корпусу) отсюда и удар. "Медикаментозно" без разборки коробки это не лечится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
тgOdessa
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Тарас Авто:CR-V Rd1 год:2000 г.Одесса
|
|
« Ответ #163 : 09 Мая 2017, 20:43:49 » |
|
С каким узлом, на Ваш взгляд связана эта проблема? Стоит задуматься о ремонте, или как писали, едь- пока ездится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #164 : 10 Мая 2017, 10:11:31 » |
|
Кататься. С этим многие ездят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|