Клуб Honda CR-V Россия  
16 Апреля 2024, 18:42:52 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 154617 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #165 : 16 Мая 2017, 06:44:19 »

И по симптоматике и по картинке с диагностики получаются проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Что делать? Тут примерно такая последовательность:
1. снять и проверить на предмет работы пару верхних клапанов управления блокировкой. Просто пощёлкать мало, надо удостовериться что не заклинили, поэтому надо дуть.
2. если клапаны исправны, то пробовать менять гидротрансформатор.
3. если и это не поможет, то без вскрытия коробки проблему уже не решить.
1. Снимал проверял клапана щелкают. Если не трудно тыкните носом в информацию как проверить клапана продувкой. В английском мануале вычитал только проверку на сопротивление катушек и пощелкать клапанами А и В.
Эту ошибку которую я показал на фото мы считали сразу после покупки. Сейчас после исправления ошибки "множественные пропуски зажигания" (которая была там же) методом смены катушки, по прошествии 2 месяцев новых ошибок самодиагностикой с замыканием сервисного разъема не выявляется. В том числе и ошибки по коробке. Но симптомы не проходят.
То есть то что я описал возможно все таки из за неправильной работы блокировки гидротрансформатора? Он слишком рано блокируется и на прямой передаче двигатель не вытягивает на 1400 оборотов? Поскольку я так понял что включение 4 передачи все таки и должно происходить где то в районе 55км/ч.
Пока машина ездит как есть, при нагревании масла АКПП и появления описанных симптомов приходится отключать ОД что бы нормально передвигаться по городу. Сначала исправлю все замечания по двигателю (поменять ремень ГРМ в комплекте, зазоры клапанов, регулировка опережения зажигания и оборотов холостого хода) потом к АКПП. Но все таки соленоиды, если укажите где прочитать про методику, хотелось бы проверить сейчас.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #166 : 16 Мая 2017, 16:52:06 »

регулировка опережения зажигания и оборотов холостого ход

Ну-ну... щас понакрутишь! 
Если есть подозрения на несвоевременное включение блокировки и вообще передач, то я бы посоветовал прежде всего проверить датчик положения ДЗ  - при полностью отпущеной педали газа он должен показывать 0 +/- 0.6 градусов. Естественно для этого нужен компьютер со сканером. Он сильно влияет на работу АКПП, а его твои предшественники могли сместить или трос натянуть... 
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #167 : 18 Мая 2017, 20:36:10 »

2 Злой
[/quote]





Нет тросик на ДЗ нормальный с провисом около 1см. Насчет его смещения насколько я помню когда чистил ДЗ вроде на болтах ДПДЗ была краска. Но почему то все агрегаты двигателя и все болтовые соединения помечены краской.
Да я еще по моему бывшему эклипсу помню что ДПДЗ влияет на момент переключения.
Сегодня сам отвозил детей в садик на Хонде и специально обратил внимание, и на 3 и на 4 если ехать в натяжку при минимальном открытии ДЗ то 3 и 4 передачи включаются на положенной им по графику скорости, но и на 3 и на 4 после включения передачи через 2-3 секунды срабатывает блокировка. Такое ощущение как буд-то едешь на 6-ти ступенчатой АКПП.
А вот можно ли использовать для настройки двигателя (момент опережения зажигания, обороты хх, процент открытия ДПДЗ) устройство "Автосканер ELM327 OBD2 V1.5 Bluetooth Wi-Fi и USB" он же показывает данные с шины OBD???
Офтоп:  Похолодало до 0, при запуске утром снова выпала ошибка "множественные пропуски зажигания". Катушка
"Patron" и свечи Денсо новые установлены 3 недели назад, видать надо менять все остальное, Хотя провода 6,7; 8,3; 9,9; 11,8 кОм при 20 градусах цельсия. Пока было тепло ошибки не было.
Записан
Батькович
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 721



Имя:Александр
Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос
год:1998
г.Ярославль
« Ответ #168 : 21 Мая 2017, 22:20:20 »

ELМ положение ДПДЗ показывает, а зажигание -посмотри по мануалу. Зазоры клапанов не проверял? Пропуски могут быть из-за них.
Записан
sasha_immo
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 B20Z1 АКПП левый руль
год:2001
г.Бор
« Ответ #169 : 18 Июля 2017, 15:29:28 »

Доброго дня. Прошу совета по данной теме. При переключении селектора АКПП в положение R (реверс) моргает лампочка R (иногда даже не загорается), при этом слышны частые щелчки (даже треск) из-под руля, куда уходит сам рычаг переключения. Как будто где-то неконтачит. Машина при этом едет назад, но лампочка R при этом может и не гореть. Чуть пошевелишь переключатель — лампа R загорается и всё ок. Нужно лезть именно в датчик положения на коробке? Или за рулём тоже есть какая-либо контактная группа, которая и трещит?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #170 : 22 Июля 2017, 14:45:06 »

Нужно лезть именно в датчик на коробке.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #171 : 02 Августа 2017, 19:06:01 »

Добрый день.
Жаль нельзя подгрузить видео было бы наглядней. В чём может быть причина одновременного включения 4 передачи с блокировкой ГТ. То есть при включении 4 передачи сразу происходит блокировка ГТ без каких либо пауз. Проявляется на прогретой коробке и напрямую зависит от степени "прогретости" масла коробки.
Если включение ГТ происходит командой к мозга и не зависит от какого либо давления (как я понял из ликбеза) то почему это зависит от прогрева масла АКПП.


* 20170430_1840331.jpg (121.97 Кб, 640x480 - просмотрено 785 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #172 : 03 Августа 2017, 03:09:11 »

посчитай количество зубьев на датчике скорости
Записан

903-912-5510
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #173 : 03 Августа 2017, 13:00:10 »

посчитай количество зубьев на датчике скорости
[/quote]
 Строит глазки Это ко мне? Если да, то какая связь?
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #174 : 03 Августа 2017, 20:59:08 »

то почему это зависит от прогрева масла АКПП.

Очень просто: в плите регулятора есть втулка, через которую проходит первичный вал и в этом месте происходит передача давлений с плиты на вращающийся вал  (на валу для этого пластиковые кольца установлены). Нередко в этой втулке вырабатываются канавки и происходит утечка жидкости из контура или перетекание её в соседний контур. Вот тут это хорошо видно: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,138595.msg740541.html#msg740541 . Как раз там проходят три контура - два на гидротрансформатор, один на вторую передачу. Чем масло горячее тем его вязкость ниже, а чем ниже вязкость тем сильнее утечка.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #175 : 04 Августа 2017, 06:20:04 »

Получается что на прогретой коробке у меня пропадает противодавление отжимающее ГТ от корпуса? То есть у меня полностью отсутствует частичная блокировка ГТ.
На скорости 47км/ч включается 4 передача и если машина еще разгоняется и есть разность в скорости вращения крыльчаток ГТ должна включится частичная блокировка, а у меня сразу включается полная блокировка ГТ (из-за утечек жидкости) и по этому я разгоняюсь дальше с 47км/ч на 4 передаче как на механике и соответственно двигатель еле вытягивает с заметной вибрацией и натугой (1200-1300об/мин всего).
А должно быть так:
при 47км/ч если авто продолжает разгон включается 4 передача и при дальнейшем не интенсивном разгоне включается частичная блокировка, когда мы разогнались скажем до 60км/ч и дальше не жмем педаль газа, то скорости крыльчаток сравниваются и ГТ блокируется полностью. Скажем если затем отпустили педаль газа сбросили скорость до 50км/ч ГТ остается заблокированным, снова слегка нажимаем педаль газа что бы разогнаться до 60км/ч, должна включится частичная блокировка ГТ так как скорость насосной крыльчатки по отношению к передающей момент на трансмиссию повышается.
1. Я правильно понимаю физику процессов?
2. Тогда в моем случае это не может происходить из за клапана (А или В??) отвечающего за частичную блокировку ГТ так как пока коробка не прогрета все работает нормально. Это то же верно?
3. При интенсивном разгоне мы этого не увидим так как переключение на 4 передачу и блокировка ГТ происходит позже и соответственно обороты двигателя при этом переключении (это уже свыше 1500 об/мин) позволяют ему безболезненно дальше вытягивать разгон авто.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #176 : 04 Августа 2017, 17:37:41 »

..то какая связь?

коробка от степвагона, может датчик не поменяли
Записан

903-912-5510
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #177 : 29 Августа 2017, 17:38:15 »

Злой хорош цитировать
Записан
тgOdessa
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #178 : 31 Августа 2017, 10:27:28 »

Кататься. С этим многие ездят.

На Ваш взгляд стоит ли лезть к соленоидам А и В? Если это те что сверху - пара, грани на винтах слизаны, кто-то их часто снимал.
Записан
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #179 : 31 Августа 2017, 17:15:52 »

А сколько зубов должно быть на датчике скорости? Это датчик где расположен?
Записан
Страниц: 1 ... 10 11 [12] 13 14 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!