Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 06:54:53 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 154789 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #180 : 31 Августа 2017, 19:53:20 »

На Ваш взгляд стоит ли лезть к соленоидам А и В? Если это те что сверху - пара, грани на винтах слизаны, кто-то их часто снимал.

Людям свойственно пытаться идти по пути наименьшего сопротивления. Вот и лезут к верхним клапанам т.к. они легче всех доступны. На что рассчитывают? Авось поможет...

А сколько зубов должно быть на датчике скорости? Это датчик где расположен?

Расположен сзади над дифференциалом (чуть пониже термостата двигателя). А количество зубов зачем?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #181 : 31 Августа 2017, 20:32:27 »

У нас коробка от степвагона. Там несколькими постами выше Гарик обмолвился что якобы при установке это коробки на ЦРВ нужно поменять сей датчик.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #182 : 01 Сентября 2017, 03:00:28 »

на cr-v 20 зубьев,на степвагоне 21 зуб, орхия - 22
Записан

903-912-5510
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #183 : 08 Сентября 2017, 19:12:29 »

Если это  он, то у нас на коробке стоит датчик с шестерней на 21 зуб. Блин но тогда же у нас спидометр должен не правильно показывать?


* 12.jpg (392.73 Кб, 1292x1390 - просмотрено 535 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #184 : 09 Сентября 2017, 04:42:05 »

если стоят колеса 195/65 15, то будет ровно показывать )
Записан

903-912-5510
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #185 : 11 Сентября 2017, 06:04:46 »

Да колеса родные. Тогда если с датчика идут правильные показания на приборную панель то его замена ничего не даст? Я понимаю что 1 зуб существенно должен влиять на разность скоростей, но почему и нас на машине не влияет?  Непонимающий Поеду к мастерам попробую выпросить датчик на пробу покатать.
Если поставлю датчик на 20 зубов то он будет вращаться быстрее чем на 21 зуб, значит авто будет думать что я еду быстрее и будет переключать коробку еще раньше? Или я не правильно понимаю процесс.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #186 : 11 Сентября 2017, 16:08:09 »

правильно, датчик должен стоять тот, что прописан в ЭБУ, в противном случае некорректная работа АКПП
Записан

903-912-5510
Сергей 55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:CR-V В20В пруль
год:1999
г.Омск
« Ответ #187 : 14 Сентября 2017, 13:13:25 »

Приветствую, прошу помощи!
На холодную все ок, после 30 минут эксплуатации при включении на D происходит задержка включения передачи примерно на 3 секунды, и при начале движения происходит небольшой пинок, загнал на ремонт в сервис через неделю забрал , поехал прогрел и все тоже самое , на сед.. день поехал вновь на сто и так несколько раз там что то делали  и в итоге все что было до ремонта то и осталось завтра поеду опять , может кто даст совет?
поменяли вроде все уже в акпп.
АКПП электронная.

Спасибо!
Записан
Сергей 55
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18




Имя:Сергей
Авто:CR-V В20В пруль
год:1999
г.Омск
« Ответ #188 : 15 Сентября 2017, 06:47:36 »

Все понял, поедем дальше кумекать!
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #189 : 15 Сентября 2017, 19:33:58 »

А что понял то? Давление в сервисе мерили?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
тgOdessa
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 23



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #190 : 29 Сентября 2017, 09:42:41 »

Вот и у меня очень быстро появились проблемы с коробкой. Если раньше я жаловался на удар, после торможения двигателем. То уже появились и небольшие пробуксовки 2-3, 3-4. На магните при замене масла была стружка, так по фото в среднем, как у всех, кто эту процедуру проделывает.
Пока настроен решать эту проблему самостоятельно, опираясь на мануал, материалы Сан-Саныча и отчеты других людей в сети.

К Сан-Санычу есть в связи с этим вопрос. Учитывая что я и, возможно, до меня машина эксплуатировалась с частыми ударами (я стараюсь их избегать, но это не всегда получается) в гидротрансформаторе стоит ли его обслуживать при ремонте коробки? На диске блокировки есть фрикционное покрытие я так понимаю оно достаточно сильно страдало, как и ответная часть, т.е. ведомая крыльчатка. И еще вопрос стоит ли обслуживать или сразу взять с разбора... т.к. диски наврядли есть в продаже по разумной цене.

Может ли быть диск и удары основной причиной засорения масла и фильтра или это уже звенья одной цепи, т.е. большого пробега? На что обратить внимание при ремонте коробки, страясь исправить проблему именно ударов в гидротрансформаторе? Первое, что я конечно посмотрю - это клапан управления блокировкой, соленоиды управления блокировкой.

Как бы верно выразиться, да кроме ударов в бублике уже проявились и другие проблемы (которые. как мне кажеться решаться простой заменой фильтра чисткой коробки и заменой уплатнений), но именно удары наиболее явная проблема, которая проявилась сразу, пока пробуксовки и пинки были совсем редкие и несущественные. 
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #191 : 29 Сентября 2017, 11:33:21 »

1. Никто не скажет, что там внутри, пока бублик не вскроют. Симптомы обманчивы. Бывали случаи, когда "ничего не предвещало", а внутри был сгоревшая блокировка, а бывало наоборот. Чаще было второе (бублики у Хонды довольно надёжные). Поэтому вопрос: "пилить или не пилить?" трансформируется в вопрос: "а есть ли у вас в городе нормальные мастера по гидротрансформаторам?". Если есть, то лучше перебдеть и всё же отдать в ремонт.

2. "простой заменой фильтра чисткой коробки и заменой уплатнений)" может не ограничиться, поэтому плиты с плунжерами лучше перебирать. Очень часто бывало, что такие бюджетные ремонты оборачивались проблемами, которых до ремонта не было (на форуме этих примеров достаточно).
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #192 : 30 Сентября 2017, 10:50:42 »

Если это  он, то у нас на коробке стоит датчик с шестерней на 21 зуб. Блин но тогда же у нас спидометр должен не правильно показывать?
Замена датчика не исправила ситуацию координально, вернее совсем не исправила, попытка замены соленоидов А и В с донора так же не принесла ожидаемого результата. Значит остается только ремонт АКПП. Подскажите онлайн магазины с комплектами кит для АКПП.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #193 : 02 Октября 2017, 16:22:12 »

Да возьми ты контрактную АКПП и не мучайся! Улыбка
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
vn
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Виталий
Авто:CRV, RD1, В20Z2, пендос
год:1999
г.Астана
« Ответ #194 : 05 Октября 2017, 06:57:21 »

30 тыс рублей только коробка без работы и масла и гарантии всего 10 дней. А КИТ комплект сколько стоит?
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 [13] 14 15 ... 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!