Клуб Honda CR-V Россия
20 Октября 2017, 09:57:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 294-31-74 !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 62333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
тgOdessa
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 18



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #195 : 06 Октября 2017, 08:53:45 »

На одном популярном сайте все чаще поднимается тема об установке дополнительного внешнего фильтра к штуцерам идущим к радиатору. Кто-то реализовывал? Какие противопоказания?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 694




Имя:Артур
Авто:СRV Япония (для USA), RD1 B20Z2, лев. руль, АКПП.
год:2000
г.Петрозаводск.
« Ответ #196 : 06 Октября 2017, 14:11:25 »

Где-то здесь на форуме это уже обсуждалось, поищи!
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #197 : 12 Октября 2017, 12:14:12 »

Добрый день уважаемые хондоводы!!! Купил недавно авто хонда црв 1998 г.в., АКПП М4ТА электронная. При покупке были буксы практически на всех передачах , еще на первой вначале движения был сильный удар, сбив цену авто был куплен. Почитав форум, и зная цену на АКПП в Барнауле, решено ремонт. Обратился в сервис Автомат трансмишн Р22 на Солнечной поляне, 32 к Роману, получил ответ - сделаем. После вскрытия вердикт - была сломана пружина на главной гидромагистрали, износ фрикционов, и т.д. После ремонта, толчки, удары, пробуксовки исчезли, на холодную авто едет, на горячую, когда поезжу по пробкам, с первой стронуться не может, обороты двигателя около 2700, удар как под "опу", затем едет, но на горячую на всех передачах едет как будто авто под нагрузкой. Фильтр промыт, муфта сделана, бублик отремонтирован, все фрикционы и прокладки поменяны. Что может быть? Он думал неисправность в гидроблоке, поменял на другой, проблема осталась. Соленоиды все проверены - исправны, также меняли на другие, рабочие, результата ноль. Помогите, в чем может быть проблема?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Online Online

Пол: Мужской
Сообщений: 1709


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - SKSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #198 : 12 Октября 2017, 17:22:17 »

Рома давно коробы хондовские делает, что он не может давление померить
Записан




903-912-5510
Vital_11
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 17



Имя:Виталий
Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод
год:1998
г.Барнаул
« Ответ #199 : 19 Октября 2017, 14:36:21 »

Поставили мы вместо электронной АКПП M4TA тросиковую S4TA. Все работает, только проблема с переключением передач вниз. Еду я в горку, впереди авто, включена 4-я, или 3-я, приотпускаю педаль газа обороты падают, а автомат не переключает на пониженную. Появляется сильная вибрация по всему кузову. Пниходится переходить каждый раз в режим кик дауна, чтобы переключиться на пониженную. В чем может быть проблема? И еще после установки, педаль газа стала очень тугой.
Записан
Страниц: 1 ... 12 13 [14]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!