тgOdessa
постоялец
Offline
Сообщений: 23
Имя:Тарас Авто:CR-V Rd1 год:2000 г.Одесса
|
|
« Ответ #195 : 06 Октября 2017, 08:53:45 » |
|
На одном популярном сайте все чаще поднимается тема об установке дополнительного внешнего фильтра к штуцерам идущим к радиатору. Кто-то реализовывал? Какие противопоказания?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
artur...80
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 666
Имя:Артур Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП. год:2007 г.Петрозаводск.
|
|
« Ответ #196 : 06 Октября 2017, 14:11:25 » |
|
Где-то здесь на форуме это уже обсуждалось, поищи!
|
|
|
Записан
|
AVIATOR-POGRANICHNIK
|
|
|
Vital_11
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Виталий Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #197 : 12 Октября 2017, 12:14:12 » |
|
Добрый день уважаемые хондоводы!!! Купил недавно авто хонда црв 1998 г.в., АКПП М4ТА электронная. При покупке были буксы практически на всех передачах , еще на первой вначале движения был сильный удар, сбив цену авто был куплен. Почитав форум, и зная цену на АКПП в Барнауле, решено ремонт. Обратился в сервис Автомат трансмишн Р22 на Солнечной поляне, 32 к Роману, получил ответ - сделаем. После вскрытия вердикт - была сломана пружина на главной гидромагистрали, износ фрикционов, и т.д. После ремонта, толчки, удары, пробуксовки исчезли, на холодную авто едет, на горячую, когда поезжу по пробкам, с первой стронуться не может, обороты двигателя около 2700, удар как под "опу", затем едет, но на горячую на всех передачах едет как будто авто под нагрузкой. Фильтр промыт, муфта сделана, бублик отремонтирован, все фрикционы и прокладки поменяны. Что может быть? Он думал неисправность в гидроблоке, поменял на другой, проблема осталась. Соленоиды все проверены - исправны, также меняли на другие, рабочие, результата ноль. Помогите, в чем может быть проблема?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 1733
HONDA - The Power of Dreams
Имя:Игорь Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA год:2001 г.Барнаул
|
|
« Ответ #198 : 12 Октября 2017, 17:22:17 » |
|
Рома давно коробы хондовские делает, что он не может давление померить
|
|
|
Записан
|
903-912-5510
|
|
|
Vital_11
Начинающий
Offline
Сообщений: 17
Имя:Виталий Авто:Хонда - ЦРВ, B20B 130 л/с, АКПП M4TA элетронная, полный привод год:1998 г.Барнаул
|
|
« Ответ #199 : 19 Октября 2017, 14:36:21 » |
|
Поставили мы вместо электронной АКПП M4TA тросиковую S4TA. Все работает, только проблема с переключением передач вниз. Еду я в горку, впереди авто, включена 4-я, или 3-я, приотпускаю педаль газа обороты падают, а автомат не переключает на пониженную. Появляется сильная вибрация по всему кузову. Пниходится переходить каждый раз в режим кик дауна, чтобы переключиться на пониженную. В чем может быть проблема? И еще после установки, педаль газа стала очень тугой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
_AR_
Председатель Казахстанского филиала CR-V Club
Постоялец
Offline
Пол:
Сообщений: 811
aspect ratio
Имя:Арман Авто:RE7 K24Z4 год:2012 г.Астана, Казахстан
|
|
« Ответ #200 : 21 Октября 2017, 18:02:22 » |
|
Проблема в инородной коробке . Коль пошла такая пьянка меняй ЭБУ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
Offline
Пол:
Сообщений: 6641
Имя:СанСаныч Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4 год:2005 г.Москва
|
|
« Ответ #201 : 22 Октября 2017, 10:32:59 » |
|
А она и не должна переключать на пониженную при отпускании газа. Читайте теорию в том месте где говорится про алгоритм переключений. Должна включаться частичная блокировка ГТ, но на твоей машине она управляется линейным соленоидом. А в тросиковой коробке его нет. Попробуй порегулировать трос от ДЗ на коробку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Tim159
Претендент.
Offline
Сообщений: 1
Имя:Тимофей Авто:СРВ RD1 правый руль год:1996 г.Иркутск
|
|
« Ответ #202 : 05 Ноября 2017, 19:45:45 » |
|
Здравствуйте. Есть у кого-нибудь мануал по АКП СРВ RD1 ?? Скиньте или дайте ссылку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Батькович
Пользователь
Offline
Сообщений: 721
Имя:Александр Авто:CR-V,RD-1,B20B4,AT пиндос год:1998 г.Ярославль
|
|
« Ответ #203 : 05 Ноября 2017, 21:28:02 » |
|
В ФАКе есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
an0ns
Претендент..
Offline
Сообщений: 2
Имя:Борис Авто:црв B20B(150 л.с.) , пруль год:2000 г.Владивосток
|
|
« Ответ #204 : 08 Ноября 2017, 15:44:52 » |
|
Добрый день уважаемые хондоводы!!! Купил недавно авто хонда црв 1998 г.в., АКПП М4ТА электронная. При покупке были буксы практически на всех передачах , еще на первой вначале движения был сильный удар, сбив цену авто был куплен. Почитав форум, и зная цену на АКПП в Барнауле, решено ремонт. Обратился в сервис Автомат трансмишн Р22 на Солнечной поляне, 32 к Роману, получил ответ - сделаем. После вскрытия вердикт - была сломана пружина на главной гидромагистрали, износ фрикционов, и т.д. После ремонта, толчки, удары, пробуксовки исчезли, на холодную авто едет, на горячую, когда поезжу по пробкам, с первой стронуться не может, обороты двигателя около 2700, удар как под "опу", затем едет, но на горячую на всех передачах едет как будто авто под нагрузкой. Фильтр промыт, муфта сделана, бублик отремонтирован, все фрикционы и прокладки поменяны. Что может быть? Он думал неисправность в гидроблоке, поменял на другой, проблема осталась. Соленоиды все проверены - исправны, также меняли на другие, рабочие, результата ноль. Помогите, в чем может быть проблема?
Очень похожие симптомы, автомат вскрывали, поменяли все резинки и железяки, но остались небольшие пробуксовки на холодную и тупняк при трогании с места в небольшой подъем( как будто трогается не с первой передачи), если поддать газу то происходит "пинок под зад" и машина уходит со шлейфом. Куда смотреть, что делать?!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #205 : 08 Ноября 2017, 19:26:05 » |
|
Хотите получить подсказки, выполните следующее: Проехать не менее 10 км и на ровной площадке, при заглушенном двигателе проверить уровень ATF. Попробовать тронуться на задней передаче, включить D2, D1, D (со включенным O/D). Каждую из проверок максимально точно описать. Только тогда можно будет что-то предположить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doom1189
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #206 : 19 Ноября 2017, 21:39:52 » |
|
Всем доброго времени суток! Попробую изложить суть проблемы с акпп mdma. Сначала коробка стала подпинываться с 3 на 4 и обратно, через какое то время вдруг резко при трогании с места как будто машина поехала не с первой передачи, очень затянуто и вяло, одновременно стал некорректно работать режим kik down. Сделал полную замену масла, пинки прошли, стало переключаться мягко, на холодную трогался с первой нормально в режиме D, но при нагревании масла в акпп опять еле начинала ехать, похоже со 2й. Решил полностью перебрать, полностью заменил все резинки, сальники, фрикционы и стальные диски всех передач, фильтр. Старый фильтр был не сказать, чтобы очень сильно забит. Так же промыл все каналы гидромозга, проверил работу всех поршней, плунжеров. Пакет фриков 2й передачи был полностью сгоревший, даже немного корзина посинела, шестерня в норме. Сопротивление всех соленоидов в норме, мерил при комнатной т. Собрал, поставил, вперед едет, назад нет, и на нейтрали немного вперед катиться. Снова снял, разобрал, все проверил, оказался зажатый пакет 1 передачи, видимо недовставил и гайкой зажал. Собрал, поставил, все в норме, но опять в режиме D трогается не с первой, а похоже со второй. Щас могу грешить только на работу соленоида переключения передач, может его закусило в полуоткрытом положении. Подскажите, что может быть, что стоит проверить?? Давления по передачам не замерял, нет у меня ни 4 манометров, ни штуцеров ошибок никаких нет, в режиме 1 трогается норимально с первой. Может у кого была подобная проблема.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #207 : 19 Ноября 2017, 21:54:34 » |
|
Для начала найдите свои болячки: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145444.0.htmlСпасибо тёзке за перевод.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
doom1189
Претендент,.
Offline
Сообщений: 3
Имя:Михаил Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка год:1999 г.Ангарск
|
|
« Ответ #208 : 20 Ноября 2017, 00:59:27 » |
|
миша хорош цитировать [/quote] Я эту таблицу смотрел, мне там похоже ничего не подходит. Добавлю, в режиме R едет отлично, в режиме 2 трогается абсолютно так же, как и в режиме D, как будто с пробуксовкой. Пытаюсь трогаться сначала в режиме 1, потом 2, потом D, так и ездил до ремонта несколько дней.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #209 : 20 Ноября 2017, 02:16:44 » |
|
Смотрим в книгу - видим... Михаил, ищи симптомы своей проблемы после красненькой надписи " Плохое ускорение; рывки в начале движения на D4,D3 или положении D" и " Некорректное переключение АКП на более высокую передачу".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|