Клуб Honda CR-V Россия  
28 Марта 2024, 12:37:31 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 154182 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 62



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #210 : 30 Августа 2018, 20:52:29 »

Привет Хондаводам!
Хочу поделиться своей историей о "проблемах АКПП".
Имеем: ЦРВ РД1 (сша)/Левый руль/1997г.в./пробег 300 т.МИЛЬ (на кругло)/срок владения примерно 7 лет/
АКПП: М4ТА (электронная, без троса к дросселю)

Итак:
Когда брал машину, к АКПП претензий не было, кроме лёгкого "двойного включения" задней передачи.
Затем, по прошествии времени началось (по порядку):
1. Пинок с 4 на 2
2. Пробуксовка с 3 на 4
3. Отсутствие положения "паркинг".
Первая мысль: Тачка старая, коробас умирает, надо подыскивать "контрактный АКП".

Когда п.3 достал очень (машина 2 ночи ночевала с ключом в замке), решил "посмотреть чё как".
Обнаружил (на ощупь) лёгое перегнивание рубашки троса управления АКП.
Заказываю "контракт". Приходит "праворульный". Он короче на 10 см примерно, но я его поставил...
Даже регулировать на пришлось(!!!) По итогу "починились" все три пункта разом! 
 
Записан
sp45s
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:денис
Авто:Honda CR-V EX, B20Z2, АКПП
год:2001
г.Лысково
« Ответ #211 : 20 Января 2019, 00:44:14 »

Привет. АКПП MDMA Слишком рано блокируется ГТ. Катишь на 4й 55-65 км\ч без нагрузки по городу, газ почти отпускаешь обороты падают до 1500-2000, даешь газу легонько обороты не растут и пошла вибрация (дрож) по кузову. Тапку в пол, обороты до 2500 и все нормально или до останови пока на 2ю не переключится. До этого коробок перебирал раз несколько Веселый Шокирован , естественно с 1го раза все поменял на кит как положено, все зазоры в допусках, давление в норме. Все едет но пинается с 1 на 2ю и обратно очень сильно и на трассе выскакивает 740. Чистка и замена соленоида не помогла, Подпалил 4й пакет ездой с сильно гружённым прицепом задом. Опять разборка чистка .... Поставил б\у бублик и поджал посильнее пружинку CPC Valve. Блокировка заработала и лягатся перестала почти еле заметно и редко. Но осталось сомнение в корпусе гидроблока (регулятора давления) где проходит 1й вал есть задиры от кольца (стояли металл - сейчас тефлон) хотя завтулинна сталью не алюминиевая, задиры отшлифовать в зеркало не получилось но они не глубокие 2е большое кольцо с верху на 2ю передачу (перепускания давления на 2ю по манометру нет ). Но врятли здесь собака зарыта.
Записан
vl@ddv@
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2



Имя:Владимир
Авто:CRV-RD-1 Аккп правый руль
год:1999
г.Барнаул
« Ответ #212 : 20 Января 2019, 13:48:14 »

Добрый день. Уважаемые форумчане прошу помощи. Коробка MDMA  с электронным управлением. При включении зажигания одновременно с лампой Овер драйв,которая проводит тест акпп загорается лампа D ну и горит лампа P т.к рычаг акпп стоит в положении парковки. После теста лампы Овер драйв и D гаснут одновременно.При переключении рычага акпп все лампы на приборке загораются соответственно его положению. Лампа D должна загораться только от положения рычага АКПП. При движении при резком нажатии на газ включается Овер драйв,переходя на низшую передачу,но разгон не очень, как будь то идет пробуксовка. Может у кого было такое, прошу поделиться. Трос под рулём смотрел,переключатель селектора на коробке перебрал, посмотрел разъёмы на ЭБУ. Авто 1999г.в. японка.
Записан
anubis85
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #213 : 25 Января 2019, 17:44:34 »

Привет. АКПП MDMA Слишком рано блокируется ГТ. Катишь на 4й 55-65 км\ч без нагрузки по городу, газ почти отпускаешь обороты падают до 1500-2000, даешь газу легонько обороты не растут и пошла вибрация (дрож) по кузову.

Это явление было и у меня, преимущественно на холодную. После ремонта, 4-5 тысяч отъездил без него, но я не поменял корпус регулятора в котором 2 клапана управления блокировкой. Были мысли опять разбирать, регулятор однозначно менять и еще хотел менять самую верхнюю плиту где еще 2 плунжера участвующих в работе блокировки, либо нормально отшлифовать плиту, и клапана, после чего сделать вакуумный тест на утечки по клапанам. Еще бы не мешало проверить соленоид управления блокировкой и линейный, путем замены на заведомо исправные. И бублик у меня синюшный какой-то.

Но плюнул и купил контрактную коробку, с которой забыл про все проблемы. 
Записан
Ilya2019
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 автомат левый
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #214 : 06 Марта 2019, 08:55:12 »

Здравствуйте ребят)У меня Honda CR-V RD1 AT 2001г.канадка.Подскажите пожалуйста что может быть за проблема:не могу включить на автомате передачу D1(пониженная)?заранее спасибо
Записан
Ilya2019
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 автомат левый
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #215 : 06 Марта 2019, 14:36:57 »

Точнее не переводится селектор в положение D1.
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #216 : 06 Марта 2019, 15:01:01 »

смотреть трос, крышку троса, датчик селектора
Записан

903-912-5510
Ilya2019
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Илья
Авто:Honda CR-V rd1 автомат левый
год:2001
г.Дзержинск
« Ответ #217 : 06 Марта 2019, 16:24:23 »

Спасибо буду смотреть.
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #218 : 23 Апреля 2019, 11:30:09 »

Подскажите,  кто сталкивался с подобной проблемой. При прогреве двигателя после ночи,  раздается громкий жужащий звук в районе АКПП. Постепенно при прогреве стихает и после пары километров совсем исчезает и в течении дня не повторяется,  только на утро. Масло менял тысяч 15 назад не атфz1 а декстрон 3, уровень в порядке, запаха гари нет, акпп работает без нареканий, но надолго ли? Кто сталкивался с такой проблемой?
Видео https://www.youtube.com/watch?v=Nggz4gwh7Sw
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #219 : 23 Апреля 2019, 15:23:12 »

похоже на шум из-за забитого фильтра
Записан

903-912-5510
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #220 : 23 Апреля 2019, 15:37:37 »

Вот и думаю взять 2 банки ATFZ1 и сделать полную замену через контур? Или это, как мертвому припадки? Надеюсь кто-то сталкивался с подобной ситуацией и подскажет.
Записан
Tank
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13



Имя:Евгений
Авто:CR-V, b20b, 150л/с, правый руль, 4wd
год:1999г, рестайлинг
г.Новосибирск
« Ответ #221 : 26 Апреля 2019, 06:32:39 »

Подскажите,  кто сталкивался с подобной проблемой. При прогреве двигателя после ночи,  раздается громкий жужащий звук в районе АКПП. Постепенно при прогреве стихает и после пары километров совсем исчезает и в течении дня не повторяется,  только на утро. Масло менял тысяч 15 назад не атфz1 а декстрон 3, уровень в порядке, запаха гари нет, акпп работает без нареканий, но надолго ли? Кто сталкивался с такой проблемой?
Видео https://www.youtube.com/watch?v=Nggz4gwh7Sw
Всё трындец коробасу Плачущий, вот и вылез жужащий звук. Вчера поехал, сначала буксанула с 3 на 4-ю, а потом задергалась перестала переключаться. Потихоньку добрался до дома. Контрактная акпп стоит 40-50 тыс.р., буду капиталить.
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 666




Имя:Артур
Авто:TLC PRADO 120, 4l, R1, АКПП.
год:2007
г.Петрозаводск.
« Ответ #222 : 27 Апреля 2019, 16:11:54 »

Контракт в Новосибе от 30 стоит. Капиталить стоит дорого и хватает ненадолго. -https://parts.japancar.ru/?code=parts&mode=old&cl=search_partsoldng&cl_partCode=0tDALjA5MA_1051&cl_marka=HONDA&cl_model=CR-V&cl_kuzovN=rd+1&cl_town=31
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #223 : 27 Апреля 2019, 16:25:50 »

mdma не стоила 30, даже когда бакс 30 стоил
Записан

903-912-5510
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1732


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #224 : 27 Апреля 2019, 16:27:34 »

но делать из американокитайских ремкомплектов я бы тоже не стал, только оригинальная начинка
Записан

903-912-5510
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16 17   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!