Клуб Honda CR-V Россия
16 Января 2018, 23:55:07 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий

#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 67378 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #210 : 20 Ноября 2017, 14:33:33 »

Я все таки считаю, что ни одна проблема из таблицы мне конкретно не подходит. Итог, как и думал, проблема в соленоидах переключения передач, заклинен в закрытом положении соленоид В, как следствие в режиме "2" машина трогалась на третьей скорости, в режиме D начинала движение с 4 скорости, а в режиме "1" подключалась доп. первая передача, поэтому с места трогалась легче. Поставил заведомо рабочий соленоид, и все стало правильно переключаться во всех режимах. Конечно, коробка можно сказать поехала как новая, полная разборка, чистка, замена расходников, считаю, произведена не зря! Надеюсь, что хоть кому нибудь помогу своим постом. При первой неправильной сборке акпп, когда не вкючалась задняя скорость, очень помог пост одного человека, у которого была такая же проблема, хотя при задавании мною вопроса знающим людям, они даже не упомянули, что есть возможность зажать пакет первой передачи гайкой вала.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #211 : 20 Ноября 2017, 21:35:47 »

Миша, солнце наше ясное, что ты говоришь?
Ты зарегистрировался 13-11-2017 и за всё время у тебя !!!3!!! сообщения... Все, !!! целых 3 !!! сообщения в теме по проблемам с АКПП. И все эти сообщения объединяет только попытка морального самоудовлетворения (точнее, онанизма). Ни открыть сервисную инструкцию, ни изучить форум, ни попытаться толком объяснить свою проблему.
Только подайте мне на блюдечке решение... Ах, вы не подали, не упали пред моими светлыми очами, значит вы все смерды поганые!


* Mishenka.png (13.81 Кб, 386x463 - просмотрено 41 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #212 : 21 Ноября 2017, 09:13:18 »

А вот это уже флуд и трепня не по теме! Сарказм вообще неуместен. Если считаешь себя умнее других, заблуждаешься. Я зарегистрировался, чтобы литературу скачивать, а не читать тут бред не по теме какого то умника. Не нравится что то, иди мимо, если по тебе нечего ответить.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 612


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #213 : 22 Ноября 2017, 06:02:21 »

Не нравится что то, иди мимо.
Михаил, вот абсолютно согласен с тобой. Тебя что-то не устраивает?

Это форум, а не сервисный центр, не отвечают - не знают, некогда, не хотят...
У каждого свои причины для этого. И не надо включать капризную девочку
Без обид  Улыбка
Записан
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #214 : 22 Ноября 2017, 13:53:35 »

Павел, я не обижаюсь, и совсем не имел ввиду, что мне кто то что то должен, про знающих людей говорил вообще не с этого форума. Я на форуме уже год как сижу читаю про все, просто даже небыло времени зарегаться, да и без надобности было, пока сервисный мануал не понадобился для ремонта акпп. Собственно и делал по нему, очень подробно все описано.
Записан
sprut14
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CRV пруль акпп
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #215 : 26 Ноября 2017, 18:10:44 »

Добрый день уважаемые хондоводы!!! Купил недавно авто хонда црв 1998 г.в., АКПП М4ТА электронная. При покупке были буксы практически на всех передачах , еще на первой вначале движения был сильный удар, сбив цену авто был куплен. Почитав форум, и зная цену на АКПП в Барнауле, решено ремонт. Обратился в сервис Автомат трансмишн Р22 на Солнечной поляне, 32 к Роману, получил ответ - сделаем. После вскрытия вердикт - была сломана пружина на главной гидромагистрали, износ фрикционов, и т.д. После ремонта, толчки, удары, пробуксовки исчезли, на холодную авто едет, на горячую, когда поезжу по пробкам, с первой стронуться не может, обороты двигателя около 2700, удар как под "опу", затем едет, но на горячую на всех передачах едет как будто авто под нагрузкой. Фильтр промыт, муфта сделана, бублик отремонтирован, все фрикционы и прокладки поменяны. Что может быть? Он думал неисправность в гидроблоке, поменял на другой, проблема осталась. Соленоиды все проверены - исправны, также меняли на другие, рабочие, результата ноль. Помогите, в чем может быть проблема?
Решили проблему с переключением с4 на3ю передачу?Мы тоже поменяли коробку с м4та на с4 та.Идёт отлично но при лёгком нажатии на педаль на 4 скорости начинается тряска после наката.если притопить сильней коробка переключается на 3ю и едет норм.Что делать не знаю
Записан
тgOdessa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #216 : 30 Ноября 2017, 18:49:21 »

Тут есть размышления людей http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html, мне наиболее правдоподобной показалась весия с недостаточной мощностью мотора. Выход либо есздить с overdrive off, либо тапать кикдауном для включения 3-й. В пробке часто, на трассе и пустой дороге пости никогда т.к. режим 40-50 км/ч и 1000-1500 оборотов проскакиваешь быстро.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #217 : 30 Ноября 2017, 21:33:54 »

Я с этой проблемой справился заменой крышки (21240-P4T-000), поставил с другой коробки. Трос выставил как в мануале и переобучил. Если мне память не изменяет, там давление держалось у нижней границы. После замены - поднялось, но всё равно было немного ниже нормы.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
тgOdessa
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 28



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #218 : 12 Января 2018, 10:45:32 »

Приветствую,  погдготавливаюсь к ремонту АКПП. Купил филтр а теперь сомневаюсь. Вроде кто-то писал, что брали фильтры с больше площадью фильтрующего элемента. Потому я купил такой как на фото
А теперь сомневаюсь, станет ли он туда, и может нужно поменять пока 14 дней не вышло.


* 25420P4R013.jpg (41.39 Кб, 573x429 - просмотрено 11 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2383


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #219 : 12 Января 2018, 10:52:48 »

Так это и есть фильтр АКПП с увеличенной площадью фильтрации. Всё отлично. Выдыхай.  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!