Клуб Honda CR-V Россия
25 Июня 2018, 12:42:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 76666 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #210 : 20 Ноября 2017, 14:33:33 »

Я все таки считаю, что ни одна проблема из таблицы мне конкретно не подходит. Итог, как и думал, проблема в соленоидах переключения передач, заклинен в закрытом положении соленоид В, как следствие в режиме "2" машина трогалась на третьей скорости, в режиме D начинала движение с 4 скорости, а в режиме "1" подключалась доп. первая передача, поэтому с места трогалась легче. Поставил заведомо рабочий соленоид, и все стало правильно переключаться во всех режимах. Конечно, коробка можно сказать поехала как новая, полная разборка, чистка, замена расходников, считаю, произведена не зря! Надеюсь, что хоть кому нибудь помогу своим постом. При первой неправильной сборке акпп, когда не вкючалась задняя скорость, очень помог пост одного человека, у которого была такая же проблема, хотя при задавании мною вопроса знающим людям, они даже не упомянули, что есть возможность зажать пакет первой передачи гайкой вала.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #211 : 20 Ноября 2017, 21:35:47 »

Миша, солнце наше ясное, что ты говоришь?
Ты зарегистрировался 13-11-2017 и за всё время у тебя !!!3!!! сообщения... Все, !!! целых 3 !!! сообщения в теме по проблемам с АКПП. И все эти сообщения объединяет только попытка морального самоудовлетворения (точнее, онанизма). Ни открыть сервисную инструкцию, ни изучить форум, ни попытаться толком объяснить свою проблему.
Только подайте мне на блюдечке решение... Ах, вы не подали, не упали пред моими светлыми очами, значит вы все смерды поганые!


* Mishenka.png (13.81 Кб, 386x463 - просмотрено 150 раз.)
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #212 : 21 Ноября 2017, 09:13:18 »

А вот это уже флуд и трепня не по теме! Сарказм вообще неуместен. Если считаешь себя умнее других, заблуждаешься. Я зарегистрировался, чтобы литературу скачивать, а не читать тут бред не по теме какого то умника. Не нравится что то, иди мимо, если по тебе нечего ответить.
Записан
XoXoL
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 635


была Japan RD-1, 1999 B20Z



Имя:Павел
Авто:CR-V 2.4 АКПП Executive
год:2008
г.Омск
« Ответ #213 : 22 Ноября 2017, 06:02:21 »

Не нравится что то, иди мимо.
Михаил, вот абсолютно согласен с тобой. Тебя что-то не устраивает?

Это форум, а не сервисный центр, не отвечают - не знают, некогда, не хотят...
У каждого свои причины для этого. И не надо включать капризную девочку
Без обид  Улыбка
Записан
doom1189
Претендент.,

Offline Offline

Сообщений: 6



Имя:Михаил
Авто:CR-V rd1 B20B, акпп mdma, японка
год:1999
г.Ангарск
« Ответ #214 : 22 Ноября 2017, 13:53:35 »

Павел, я не обижаюсь, и совсем не имел ввиду, что мне кто то что то должен, про знающих людей говорил вообще не с этого форума. Я на форуме уже год как сижу читаю про все, просто даже небыло времени зарегаться, да и без надобности было, пока сервисный мануал не понадобился для ремонта акпп. Собственно и делал по нему, очень подробно все описано.
Записан
sprut14
Претендент.

Offline Offline

Сообщений: 1



Имя:Сергей
Авто:CRV пруль акпп
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #215 : 26 Ноября 2017, 18:10:44 »

Добрый день уважаемые хондоводы!!! Купил недавно авто хонда црв 1998 г.в., АКПП М4ТА электронная. При покупке были буксы практически на всех передачах , еще на первой вначале движения был сильный удар, сбив цену авто был куплен. Почитав форум, и зная цену на АКПП в Барнауле, решено ремонт. Обратился в сервис Автомат трансмишн Р22 на Солнечной поляне, 32 к Роману, получил ответ - сделаем. После вскрытия вердикт - была сломана пружина на главной гидромагистрали, износ фрикционов, и т.д. После ремонта, толчки, удары, пробуксовки исчезли, на холодную авто едет, на горячую, когда поезжу по пробкам, с первой стронуться не может, обороты двигателя около 2700, удар как под "опу", затем едет, но на горячую на всех передачах едет как будто авто под нагрузкой. Фильтр промыт, муфта сделана, бублик отремонтирован, все фрикционы и прокладки поменяны. Что может быть? Он думал неисправность в гидроблоке, поменял на другой, проблема осталась. Соленоиды все проверены - исправны, также меняли на другие, рабочие, результата ноль. Помогите, в чем может быть проблема?
Решили проблему с переключением с4 на3ю передачу?Мы тоже поменяли коробку с м4та на с4 та.Идёт отлично но при лёгком нажатии на педаль на 4 скорости начинается тряска после наката.если притопить сильней коробка переключается на 3ю и едет норм.Что делать не знаю
Записан
тgOdessa
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #216 : 30 Ноября 2017, 18:49:21 »

Тут есть размышления людей http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,94774.0.html, мне наиболее правдоподобной показалась весия с недостаточной мощностью мотора. Выход либо есздить с overdrive off, либо тапать кикдауном для включения 3-й. В пробке часто, на трассе и пустой дороге пости никогда т.к. режим 40-50 км/ч и 1000-1500 оборотов проскакиваешь быстро.
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #217 : 30 Ноября 2017, 21:33:54 »

Я с этой проблемой справился заменой крышки (21240-P4T-000), поставил с другой коробки. Трос выставил как в мануале и переобучил. Если мне память не изменяет, там давление держалось у нижней границы. После замены - поднялось, но всё равно было немного ниже нормы.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
тgOdessa
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 27



Имя:Тарас
Авто:CR-V Rd1
год:2000
г.Одесса
« Ответ #218 : 12 Января 2018, 10:45:32 »

Приветствую,  погдготавливаюсь к ремонту АКПП. Купил филтр а теперь сомневаюсь. Вроде кто-то писал, что брали фильтры с больше площадью фильтрующего элемента. Потому я купил такой как на фото
А теперь сомневаюсь, станет ли он туда, и может нужно поменять пока 14 дней не вышло.


* 25420P4R013.jpg (41.39 Кб, 573x429 - просмотрено 133 раз.)
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #219 : 12 Января 2018, 10:52:48 »

Так это и есть фильтр АКПП с увеличенной площадью фильтрации. Всё отлично. Выдыхай.  Подмигивающий
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
valeb99
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Валентин
Авто:honda cr-v b20b
год:1998
г.Ванино
« Ответ #220 : 17 Января 2018, 04:46:20 »

Доброго времени суток. Прошу сразу простить если пишу не туда или еще что-то,
Первый раз пользуюсь форумом. Хонда срв 1998 В20В АКПП электронная проблема такая , после переключения на четвертую обороты падают 1200-1500 и залипают то есть не реагирует на педаль газа пока не нажмёшь сильнее , получается как на коробке когда втыкаешь не ту скорость и машине не хватает скорости. Все это при спокойной езде в районе 40-60 км/ч , если ехать более агрессивно то все работает нормально. Были поменяны фильтры, свечи , провода, промыт дроссель и клапан жижа в АКПП. Ошибок нет D4 не моргает .
Записан
valeb99
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Валентин
Авто:honda cr-v b20b
год:1998
г.Ванино
« Ответ #221 : 17 Января 2018, 04:48:33 »

Доброго времени суток. Прошу сразу простить если пишу не туда или еще что-то,
Первый раз пользуюсь форумом. Хонда срв 1998 В20В АКПП электронная проблема такая , после переключения на четвертую обороты падают 1200-1500 и залипают то есть не реагирует на педаль газа пока не нажмёшь сильнее , получается как на коробке когда втыкаешь не ту скорость и машине не хватает скорости. Все это при спокойной езде в районе 40-60 км/ч , если ехать более агрессивно то все работает нормально. Были поменяны фильтры, свечи , провода, промыт дроссель и клапан жижа в АКПП. Ошибок нет D4 не моргает .
Записан
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2388


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #222 : 17 Января 2018, 05:49:54 »

Я бы в первую очередь промерил давления, линейное и на передачах. Скорее всего забит фильтр или большая суммарная потеря давления из-за утечки масла в гидросистеме. А дальше - вскрытие покажет.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
chupakabra
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V; RD1; АКПП s4ta-1; Япония; Руль: правый.
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #223 : 26 Апреля 2018, 06:41:23 »

Здравствуйте!  Не стал плодить новую тему, решил сюда написать.  Заранее извините букв много , форум курю уж 2 неделю ответа толком не нашел. Но как  и остальные новички с малым счетчиком сообщений считаю что мой случай эксклюзивный
Машина 1996г.в. Японка  АКПП S4TA-1   Начались проблемы недавно уж как 2,5 тыщи назад , АКПП после капитального ремонта.
Если иж и начинать то с самого начала.  48 тыс (3,5года )назад делал ремонт АКПП. Замена фрикционов , стальных дисков, всех резинок и фильтра.
Непомню уж каким местом думал но сперва залил масло ATF-dw1 (я тогда еще не знал что оно жидкое по сравнению с ATF-z1), настроил тросик и поехал.
Пока масло было не прогретым АКПП переключалось плавно, стоило ему прогреться и из-за нехватки давления двигло приходилось крутить до 3 тыс  и делать сброс газа чтобы переключить акпп на повышенные передачи с 1-2-3-4 . При этом сопровождалась вибрация в момент переключения, я так полагаю от АКПП.
Путем частичной смены масла (Идемитсу)  уже  через замены 4 или 5   добился того результата что АКПП стала работать как должно.  Замену масла делал примерно каждые 500км. По цвету слитое масло было буро-коричневое.  На последней замене масло уже обрело красный цвет.   После всех этих манипуляций  и настройки тросика АКПП, а так же рычага клапана дроселя АКПП , покатался еще 10 тыщ и на смену масла . Масло уже было темнокоричнего цвета с оттенком красного. 
1,5 тыщи назад в начале февраля 2018 заметил такие же симптомы что при резком ускорении с 1 передачи на 2700об. в момент переключения стала появляться вибрация. Вспомнив былые симптомы с маслом ATF-dw1  решил замену масла сделать,   слил буро-коричневую каку.  Заказал еще банку масла  как раз пока ждал ее прокатал 1000км , слил уже что-то похожее на темно-красное масло. Сменил масло но проблема осталась и чем становилось теплее на улице тем проблема возникала больше, не думаю что масло стало совсем жидким.
А теперь сама проблема, моя АКПП отказывается переключатся с 1 на 2 передачу :
В режиме холодного масла:
- В режимах D4  акпп переключается  с 1 на 2 передачу только при плавном нажатии газа  при оборотах 1800-2000 (при этом  время с момента движения и переключения на 2 передачу  сек 10-15, за это время уже начинаю ловить клаксоны торопыг) , сопровождается обманной долгой паузой в момент переключения  если самому поторопится и отпустить газ то так и останется на 1 передаче, если же добавить газу получаю толчек со сбросом на нижнюю передачу. Чтобы нормально тронутся,  со старта жмем педаль газа до 2500-3000 об. Отпускаем педаль газа  и АКПП переключается на 2, далее переключения передач 2-3-4 работают в штатном режиме без пинков и длительный пауз заметны скачками тахометра . 
- В режиме D3 такие же симптомы что и на D4 , только впечатления такие что авто готово прогрызть  асфальт и зарыться в песок.
- Режим D2  езда как будто на Ниве  с пониженной передачей , переключение плавное
В режиме прогретого масла (проехать примерно 10-15км):
- В режимах D4 и D3   акпп вообще отказывается переключать самостоятельно с 1 на 2 передачу. Только если раскрутить двигло до 3000 об., отпускаем газ на секунду и ловим момент переключения. Так я обычно трогаюсь со светофора и некоторые думают что я с ними хочу погонятся. Уже пару раз гайцы тормозили за такое.  Режим кикдауна работает что с 3, что с 4  передачи. Далее переключения передач 2-3-4 работают плавно, иногда не замечаешь переключения.
- В режиме D2, не могу поймать тот момент скачка тахометра когда АКПП переключилась на 2 передачу.
Делал самостоятельно диагностику согласно темы http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,145520.0.html
 , D4 вспыхнула 1 длинный 5 коротких , Ошибка 15 по таблице «Дефект обгонной муфты ГТР»
Согласно симптомам больше всего подходит Некорректное переключение : Апшифт с 1 на 2ю передачу – ошибка 51

ABS так же мигала, подсчитал ошибки 12 ; 16; 54 и 61.
12 и 61 относятся к Двигатель и АКПП - Расширенные (extended) OBD-II коды . что это такое пока не знаю.
Куда рыть даже не знаю , сдернуть коробас и разобрать это не проблема , мне бы найти причину неисправности.  Я так понимаю если бы соленоиды группы А/B не работали я бы так и не смог переключить коробку.
Записан


garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1758


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - MDMA, TCS/VSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #224 : 26 Апреля 2018, 11:20:41 »

ошибка 15 - датчик входного вала, или что-то с ним (разъем, проводка), или 1-я передача, он с нее читает.
На "2" никаких переключений не должно быть, это только 2-я передача
Записан




903-912-5510
Страниц: 1 ... 13 14 [15] 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!