Клуб Honda CR-V Россия
20 Октября 2018, 09:43:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 82897 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
473Aleks
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 65



Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Ярославль
« Ответ #210 : 30 Августа 2018, 20:52:29 »

Привет Хондаводам!
Хочу поделиться своей историей о "проблемах АКПП".
Имеем: ЦРВ РД1 (сша)/Левый руль/1997г.в./пробег 300 т.МИЛЬ (на кругло)/срок владения примерно 7 лет/
АКПП: М4ТА (электронная, без троса к дросселю)

Итак:
Когда брал машину, к АКПП претензий не было, кроме лёгкого "двойного включения" задней передачи.
Затем, по прошествии времени началось (по порядку):
1. Пинок с 4 на 2
2. Пробуксовка с 3 на 4
3. Отсутствие положения "паркинг".
Первая мысль: Тачка старая, коробас умирает, надо подыскивать "контрактный АКП".

Когда п.3 достал очень (машина 2 ночи ночевала с ключом в замке), решил "посмотреть чё как".
Обнаружил (на ощупь) лёгое перегнивание рубашки троса управления АКП.
Заказываю "контракт". Приходит "праворульный". Он короче на 10 см примерно, но я его поставил...
Даже регулировать на пришлось(!!!) По итогу "починились" все три пункта разом! 
 
Записан
Emillah
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Рафаиль
Авто:Honda Civic EK2, B20B+АКПП S4XA
год:1997
г.Курган
« Ответ #211 : 04 Сентября 2018, 09:19:08 »

Нужна помощь

АКПП s4xa (орхия)

Решил поставить контракт (старая сопливила вся, небыло троса положения дросселя, да и подпинываться начала), купил контракт поставил на машину.
Что в итоге:
Машина завожу, перевожу селектор из P в R, а вот дальше уже не переключает. Подумал проблема в тросе - а нет, скинул трос и в ручную только 2 положения могу и выбрать P и R. В N и D,D3.... не переводит.
Подскажите с чего начать?
Записан
Emillah
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:Рафаиль
Авто:Honda Civic EK2, B20B+АКПП S4XA
год:1997
г.Курган
« Ответ #212 : 11 Сентября 2018, 07:47:52 »

Нужна помощь

Сам разобрался с проблемой. Оказывается в АКПП уже кто-то лез. Был не правильно собран механизм паркинга, механизм пересобрал теперь всё ок.
Записан
suhoi26
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Дмитрий
Авто:Honda CR-V RD1, левый руль
год:2001
г.Тверь
« Ответ #213 : 13 Октября 2018, 01:31:50 »

Возможно не по теме. Появилась следующая проблема. При  переключении селектора акпп с R на P,  звук как будто искрит электричество. Звук в районе селектора акпп. Но там искрить нечему. На форуме данную проблему не нашел. Может тыкните где искать. Заранее благодарен за помощь.
Записан
Страниц: 1 ... 13 14 [15]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!