Клуб Honda CR-V Россия
19 Июня 2018, 14:57:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:

#Техцентр ACURA & HONDA работает в прежнем режиме ! Подмигивающий


#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро

#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !

Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проблемы с АКПП  (Прочитано 76459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
chupakabra
Претендент.,

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6



Имя:Андрей
Авто:HONDA CR-V; RD1; АКПП s4ta-1; Япония; Руль: правый.
год:1996
г.Улан-Удэ
« Ответ #225 : 26 Апреля 2018, 18:54:47 »

ошибка 15 - датчик входного вала, или что-то с ним (разъем, проводка), или 1-я передача, он с нее читает.
На "2" никаких переключений не должно быть, это только 2-я передача

А можно поподробнее с какой таблицы  взята данная ошибка ? А самое главное де этот датчик находится ? за коробкой около щупа ?

Не поленился сходил проверил , на 2 режиме с  холодным маслом при разгоне есть скачек тахометра когда нагрузка  на кпп выравнивается со скоростью авто.
Т.е. при оборотах 2000  и наборе скорости 20-25 км/ч есть скачек тахомметра до 1800  далее выравнивается обороты до 2000 тыщ. Видимо ошибочно посчитал что это переключение кпп
Записан


anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #226 : 01 Мая 2018, 19:16:27 »

Всех приветствую, решился на самостоятельный ремонт АКПП и столкнулся с такой проблемой, не могу открутить 2 гайки на валах, коробку до этого разбирали и перетянули их очень сильно. Кернение смещено на четверть оборота по сравнению со старым. Исходя и этого 2 вопроса
1. Как надежно зафиксировать ведущий вал. Тему с описанием Кириллом разборки читал, но так и не понял, как это сделать без специнструмента.
2. Есть схема MDMA коробки где гайки имеют номера 795 и 796. Это какая-то часть каталожного номера, но как выяснить полный номер?
Записан
anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #227 : 01 Мая 2018, 21:08:16 »

Я понял как Кирилл откручивал, не внимательно смотрел фото.
Записан
anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #228 : 15 Мая 2018, 16:12:47 »

Повторюсь все-таки с вопросом. Каким образом найти полный код детали коробки, используя схему по ссылке?
Напротив деталей лишь трехзначные числа, а доступные каталоги дают номера далеко не всех деталей коробки.


* HO_S24A.jpg (143.66 Кб, 1024x694 - просмотрено 103 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1756


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - MDMA, TCS/VSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #229 : 15 Мая 2018, 16:50:18 »

никак, для поиска ОЕМ номера пользуются оригинальными каталогами
90202-P56-000 гайка выходного вала
90201-P4P-000 входного
90201-P24-J00 допвала
Записан




903-912-5510
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6648


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #230 : 15 Мая 2018, 19:19:44 »

Я понял как Кирилл откручивал, не внимательно смотрел фото.

А то что там левая резьба тоже понял?
Записан

anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #231 : 15 Мая 2018, 23:51:35 »

Да 2 левых 1 правая, я уже все сделал, открутил с трудом. Гайки были довернуты на 3/4 оборота больше чем первый раз. Они так же и корпус тянули, в отверстиях резьба потянута местами.

 Коробка уже на машине. Не сказать что все идеально, но значительно лучше чем до. 3я не так четко включается как бы хотелось. Регулятор хотел поменять, но не поменял, долго ждать - около месяца. До того поставили чугунные кольца они мне ну совсем не понравились, на замке острые края, как от них и не быть выработке на регуляторе. В каждом пакете канавы на первом диске с накаткой от поршня.  На 4й 2 подгоревших диска. Шариковые подшипники валов в основном корпусе ходили свободно в посадочных местах. Отдал в самый продвинутый сервис по АКПП в городе. у них есть токарка. Наварили аргоном расточили. Но видимо не очень точно, тк.  подвывают видимо шестерни на 1й передаче. Через время выкручу пробку посмотрю не гонит ли стружку вдруг.
Записан
anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #232 : 15 Мая 2018, 23:52:52 »

никак, для поиска ОЕМ номера пользуются оригинальными каталогами
90202-P56-000 гайка выходного вала
90201-P4P-000 входного
90201-P24-J00 допвала

Где можно посмотреть оригинальные каталоги с полным перечнем деталей по коробке?
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1756


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, Type L, eng - 150 h/p, trans - MDMA, TCS/VSA
год:1996
г.Барнаул
« Ответ #233 : 16 Мая 2018, 02:34:11 »

например _https://honda-europe.epcdata.ru/
Записан




903-912-5510
anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #234 : 16 Мая 2018, 09:39:45 »

 Злой
Записан
Василевс строитель
Претендент.

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1



Имя:Василий
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:1997
г.Астана
« Ответ #235 : 28 Мая 2018, 10:57:42 »

Можно ли этот бред объединить смысловой цепью?
Доброго времени суток! Хочу поменять коробку, коробка электронная 5 ступеней М4ТА. Найти оказалось сложно такую, предлагают только S4TA, такие теоретически могут подойти или нет?
Записан
artur...80
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 696




Имя:Артур
Авто:СRV Япония (для USA), RD1 B20Z2, лев. руль, АКПП.
год:2000
г.Петрозаводск.
« Ответ #236 : 28 Мая 2018, 18:34:53 »

Пяти-ступенчатые на СРВ РД1 не ставились! Почитай эту тему и найдёшь ответ!!
http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,24946.0.html
Записан

AVIATOR-POGRANICHNIK
sp45s
Претендент..

Offline Offline

Сообщений: 2



Имя:денис
Авто:Honda CR-V EX, B20Z2, АКПП
год:2001
г.Лысково
« Ответ #237 : 08 Июня 2018, 02:16:30 »

Вылетает 1я в положении D. в положении 1 идет.
При включении на Д легкий рывок (давление 4кг), через секунду чуть сильнее (8кг) едим все нормально (2,3,4 по 8кг), останавливаемся, даем газу, едим, еще чуть газку и опа обороты резко в верх а мы не едим. переводим в любое положение из Д и обратно опять едим. Или сразу с места включаем Д рывок, даем газу а мы стоим, причем давление в контрольной точки 1 есть 8+ кг. Если включилась и дать газ в пол то срываешься с места с буксами из под колес как и положено.

Предыстория. Взял машинку уже с убитой кпп, по потихоньку доехал сам. Проблема была вылетал правый привод из коробки, начал разбираться вывод развалился дифференциал. Разобрал акпп, да подпалили здорово все кроме 1доп, а 2ю еле разобрал. все заменил на новое кит, гидравлику проверил пружинки целые, клапана полирнул ходят, зазоры в пакетах все по 0,4мм. Собрал, давление проверил все в норме.
 Денек покатался и началось....
А может обгонная муфта навернулась?
Записан
anubis85
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 8



Имя:Алексей
Авто:honda cr-v 2.0 акпп
год:2000
г.Николаев
« Ответ #238 : 08 Июня 2018, 08:40:03 »

Встречал люди несколько раз описывали подобные проблемы из-за клинивших соленоидов.
Записан
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6648


tор-saniсh@mail.ru


WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #239 : 14 Июня 2018, 20:39:43 »

Василий, 'Василевс строитель', у тебя личка переполнена, поэтому сообщения тебе не отправляются.

Селектор у тебя ни при чём. Надо манометры подключать  и смотреть давление на второй передаче. Очень часто при неаккуратной сборке закусывает тефлоновые кольца на первичном валу, и в контуре второй передачи получается сильная утечка.
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 [16]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!