Клуб Honda CR-V Россия  
05 Марта 2025, 07:23:48 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проточка тормозных дисков  (Прочитано 16847 раз)
0 Пользователей и 7 Гостей смотрят эту тему.
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« : 10 Апреля 2008, 23:45:53 »

После подклинивания торм суппортов и проезда по лужам тормозной диск повело. Выражалось это в биении руля и в педаль при торможении. Сегодня заехал в сервис, где есть спец устройство кот протачивает диски прямо на машине. Снимается колесо на диск жестко закрепляется эта приспособа (не самодельная!) , колесо крутит эл. мотор...и делов на 20 мин и 700 рэ. Биение пропало.
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #1 : 11 Апреля 2008, 10:07:06 »

Приветствую!
Есть та же проблема, подскажи местечко и телефон где такими вещами занимаются.
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #2 : 11 Апреля 2008, 12:00:13 »

см личку
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #3 : 11 Апреля 2008, 16:24:57 »

Спасибо, глянул!
Там по записи или очереди нет особой?
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #4 : 11 Апреля 2008, 17:58:35 »

я мимо ехал, никого не было=сделал
Записан
mikle
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 177




Имя:Михаил
Авто:VW Touareg 3,2 АКПП
год:2004
г.Питер
« Ответ #5 : 11 Апреля 2008, 21:17:06 »

А в Питере есть такая услуга в Кировском районе? Или вообще, где-нибудь на Юго-Западе?
Записан

Помни! Ты у себя один!
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #6 : 11 Апреля 2008, 22:28:50 »

700 рублей 1 колесо или за пару?
Записан
Doroteos
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 388




Имя:Алексей
Авто:была CR-V 2,4 L USA, сейчас Out XL 3.0L
год:2007
г.Нижний Новгород
« Ответ #7 : 11 Апреля 2008, 23:43:43 »

750 за колесо, сдачи не было... поэтому и 700. Этот сервис находится на ул. родионова,если ехать от больн. Семашко, после заправки Волга-Петролиум справа начинаются автосалоны...точка, japan cars и этот сервис, по-моему Никас-авто. Ребята эту услугу оказывают очень давно.
Записан
valve
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 34


падонак абычный



Имя:Виктор
Авто:2003 CRV 2.0 AT euro 2005 FF2 2.0 MT rus
г.Ижевск
« Ответ #8 : 21 Апреля 2008, 16:43:23 »

сильное биение было?
у меня тоже при торможении бьет малость... сначала диски проверю/отбалансирую... если не поможет, то... Грустный
Записан
Sergofun
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 183



Имя:Сергей
Авто:CR-V 2,4L EX USA АКПП
год:2003
г.Н.Новгород
« Ответ #9 : 22 Апреля 2008, 11:22:39 »

Проточил тоже там, 1500 руб. за пару дисков, час работы.
Результатом доволен-вибрация при торможении полностью ушла, диски еще нормальные были (после пробега 165000 км.), точить можно смело.
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #10 : 10 Августа 2010, 15:00:52 »

1 августа сделал проточку всех тормозных дисков. Далее - краткий фотоотчет.

Предыстория такова. Когда машина пришла из США (пробег 140000 км), обнаружили биение в руль при торможении. И еще неприятная вещь - слышно как в движении колодки по дискам ширкают. Посмотрели, вердикт - точить диски, менять колодки. Износ колодок был 50%, а дисков - процентов 5, не больше, как новые. Поездил 2 года с биением, пробег 150 тыщ, сейчас решил-таки заняться и проточить.

Купил оригинальные тормозные колодки:
передние (45022-SCV-A00) или (45022-S9A-A01) = 3420 руб.
задние (43022-S9A-A00) или (43022-S9A-E52) или (43022-S9A-E00) или (43022-SX0-A52) = 2665 руб.

Почему не взял колодки NiBK или Nipparts - цена им 900-1200 руб... Хм... Многие здесь говорят, что неоригинал начинает скрипеть, плохо тормозит и вообще быстро изнашивается. А я так не люблю скрип... ;-)

Поехал на сервис в воскресенье, там скидки на все работы 15%. А ещё есть столовая и комната отдыха с ТВ. Ну и вдобавок политика на сервисе такая, что можно присутствовать в ремонтной зоне и мучить мастера разными вопросами :-)

Подняли машину на подъемнике, сняли колеса, посмотрели и давай точить.

Фото 1 - так выглядит голландский чудо-агрегат, состоящий из привода колеса и фрезерной машинки, насаживающейся вместо суппорта.

Фото 2 - фрезерная машинка вблизи, виден алмазный резец и его микроподстройка (1 шаг = 50 микрон). Справа диск - это ручной или автоматический привод для перемещения резца от центра к краю диска.

Фото 3 - вид проточенного переднего диска с новыми колодками. Пятна на диске - от грязных рук. В комплекте с колодками идут новые противоскрипные пластины, пружины и смазка для направляющих суппорта.

На правом заднем суппорте закисла одна направляющая, т.к. был порван пыльник. Ну и соответственно колодка сточилась сильнее, чем другие - почти до 20%. С трудом выбили направляющую, смазали и поставили на место. Заказал ремкомплект заднего суппорта - код (01473-SP0-000) = 600 руб. В его состав входит 2 новых пыльника. Как придут - поставлю сам в гараже, это несложно.

По времени проточки всех дисков - сделали за 5,5 часов. Очень долго. Но надо отдать должное мастеру - делал хорошо, тщательно. Его усердие привело к тому, что передний левый диск проточили за 3 прохода, правый - 5 проходов, задний правый - 5 проходов, задний левый - 6 проходов. Каждый проход по 15-20 минут, ну и на перестановку фрезерной машинки с одного колеса на другое тоже минут по 20 уходило.

В общем, провел там целый день, результатом доволен: биений нет, скрип и ширканье пропали. Посмотрим, как будет в дальнейшем.
Цена вопроса: за передок 2200 руб, за задок 2200 руб, минус скидка 15% = 3470 руб. Съэкономленные 660 руб пошли на ремкомплект суппорта и пиво мастеру.


* 1.JPG (83.89 Кб, 594x792 - просмотрено 1435 раз.)

* 2.JPG (78.6 Кб, 792x594 - просмотрено 1469 раз.)

* 3.JPG (74.19 Кб, 792x594 - просмотрено 1461 раз.)
Записан
Neon2k
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 122



Имя:Илья
Авто:CR-V 2.4 акпп SE, USA
год:2006
г.Нижний Новгород
« Ответ #11 : 11 Августа 2010, 11:09:05 »

земляки, мне тоже стало вдруг интересно где это делают Улыбка

с месяц уже бьёт руль на торможении, закупил колодки передние, думаю поменять. если не поможет, буду точить диски. Правда... последние два дня, вроде, биение почти пропало  Непонимающий
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #12 : 11 Августа 2010, 11:44:09 »

тоже точил диски со сменой колодок, эти дятлы ставя колодки пыльник на поршне суппорта порвали (ставя суппорт на колодки пыльник зажевало между поршнем и колодкой), правильно  не своя ж машина   tickedoff пришлось ремкомплект брать, в следующий раз если буду точить лучше сам потом колодки поменяю, ничего страшного не будет 400 метров на старых до гоража проехать.
Записан
ko80
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 29




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.4AT RD7
год:2003
г.Пенза
« Ответ #13 : 11 Августа 2010, 11:50:06 »

Я весь процесс контролировал, тупо рядом стоял. И пару моментов удалось избежать Улыбка)
Вообще я против того, чтобы отдавать машину с ключами на время и потом ее забирать. Мало ни чего они там наворотят. Лучше потратить целый день, наблюдать и точно знать, что косяков нет. Хрен с ним даже на речку не съездили, воскресенье же было.
Записан
retobolil
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 107




Имя:Константин
Авто:CR-V II 2.0 M/T RD8
год:2002
г.Челябинск
« Ответ #14 : 11 Августа 2010, 12:06:57 »

у нас в городе непускают в ремзону, по этой причине машину ремонтирую сам, пусть корява иногда, зато точно знаю что делалось
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!