Клуб Honda CR-V Россия  
25 Апреля 2024, 15:11:58 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый очевидный плюс CR-V gen4  (Прочитано 24030 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« : 30 Апреля 2013, 22:07:39 »

149,7 кобыл - во япошки красава, подкололи наших чинушек.
Отвечаю, даже еслибы вариант был 2,4 брать - не брал бы из принципа, нафига двойной налог платить широкомордым.
Записан
vlinnikov
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 25



Имя:Владимир
Авто:CR-V 4. 2.0
год:2013
г.Москва
« Ответ #1 : 01 Мая 2013, 10:39:44 »

У меня в птс 150 написано.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #2 : 01 Мая 2013, 10:45:08 »

Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс и чести обладателю не делает! В замешательстве P/S Да ладно он бы ещё в разы отличался!
Записан

VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #3 : 01 Мая 2013, 11:25:32 »

Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс и чести обладателю не делает! В замешательстве P/S Да ладно он бы ещё в разы отличался!

Э не, сударь, вы не правы, как вы поняли дело не в деньгах, вот еслиб наше гос-во установило отсутсвие налога до 200 л.с. я бы может и добавил 200 т.р. за двигло 2.4. Но наше государство - днище. И тут уже дело принципа. Поэтому я был счастлив взяв мотор 2 литра. А остальные свыше 150 кобыл которые они мало того что платят этому разожравшемуся Дяде Путину + ещё нужно учесть что скидки на бензин им не видать, а ведь как всем известно налог сейчас дикомпозирован в стоимость бензика. Вот и получается, что это не я скряга, а люди с двиглом более 150 кобыл - минимум "недалекие", т.к. в принципе тех же 150 кобыл для нашего одуревшего "Вани" на наших супер качественных дорогах - просто за глаза. И вообще нашему безголовому народу и 10 лошадей много, потому как ездить никто не умеет, а тока понты на дорогах гнут. При населении в 143 млн. половина терять на дорогах ежегодно по 50 т. смертинками - непозволительная роскошь, и давать нашим гражданам черезчур сильные моторы это дополнительный риск. Так что достаточно и того мотора в 2 литра, что предлагает хонда.
Записан
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #4 : 01 Мая 2013, 11:30:14 »

Купить не особо дешёвую машину,а потом со всей скрупулёзностью считать налог,это тоже нонсенс.....

Мое мнение такое же. 

Из той же серии.
Меня всегда немного раздражала такая картина - едит дорогая машина, а там половина лампочек не горит. Получается что человек взял дорогую машину из последних сил только для того что бы повыделываться, а на лампочки уже денег не хватило  Смеющийся Нонсес!  Смеющийся
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #5 : 01 Мая 2013, 12:01:48 »

Всё равно не понимаю!    В замешательстве Зачем тогда такое авто было покупать,если с бабками туго? Выходит тоже понты? Улыбка( именно Хонду, а ведь до 100лс налог ещё меньше!)
Записан

sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #6 : 01 Мая 2013, 12:06:54 »

Сами себя успокаиваем и ищем плюсы которых нет?)) Этот "плюс" есть у каждого современного автомобиля.
Записан
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #7 : 01 Мая 2013, 12:15:00 »

Совершенно верно! Это плюсом 4ки назвать очень трудно,скорее всего маленькая мощность авто,относится к минусам!
Записан

KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4102




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #8 : 01 Мая 2013, 16:14:07 »

Меня всегда немного раздражала такая картина - едЕт дорогая машина, а там половина лампочек не горит. Получается что человек взял дорогую машину из последних сил только для того что бы по выделываться, а на лампочки уже денег не хватило.
     Скорей всего просто наплевать.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Палыч (Sergey)
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4768




Имя:Сергей
Авто:Honda CR-V-III 2.4 АКПП
год:2008
г.Москва
« Ответ #9 : 01 Мая 2013, 16:49:09 »

Скорее всего и то и другое.

Когда я проходил в апреле ТО на машине 98года, пере до мной стояло 3 машины (новая мазда, старенький вольво, новая вмв).
У мазды и вольво были проблемы с лампочками  Шокирован  Ну и еще много чего из проблем.

Так что из новенькой мазды и старенького вольво тоже можно сделать ведро с болтами.
Вобщем понакупят ведер с болтами типа мазды...

Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #10 : 02 Мая 2013, 08:51:56 »

На мой взгляд только два плюсика:
1. Думаю что двушка надежный агрегат (душу успокаивает))))
2. Зимой во время прогрева на холостых меньше бензина кушает, тут в Сибири на много больше времени греем чем ездим. (на зимних дорогах 2 литра за глаза)
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #11 : 02 Мая 2013, 10:34:40 »

Всё равно не понимаю!    В замешательстве Зачем тогда такое авто было покупать,если с бабками туго? Выходит тоже понты? Улыбка( именно Хонду, а ведь до 100лс налог ещё меньше!)

1. С чего ты решил что с бабками туго?
2. С чего ты решил что до 100 л.с. налог меньше, если до 150 его вообще нет?
3. Понты это Ламборгини, а хонда cr-v - обычный кросак
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #12 : 02 Мая 2013, 10:40:14 »

Хорошо, давайте по другому посмотрим на вопрос.
Есть 2л. 150л.с. и 2.4л. 190л.с.

Вот здесь как раз вопрос 40 л.с. это настолько весомый аргумент в динамике? Это тот аргумент за который хочется платить мало того что налог да ещё и повышенную стоимость автомобиля изначально? Платить за то чтобы потом ещё платить? Ну вот никапк не пойму я этой логики и всё это ради того чтоб сказать, что у тебя 2.4?
Записан
VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #13 : 02 Мая 2013, 10:48:00 »

скорее всего маленькая мощность авто,относится к минусам!

Как говорится, тема не раскрыта. Поясните, пожалуйста, в чём минусы, а точнее с чего вы решили что 2 л. при 150л.с. - это мальнькая мощность. Дело в сравнении? Так то если разобраться то 2.4 при 190 л.с. далеко не предел мощности и если бы не было двушки то можно было смело заявить что и 2.4 малая мощность? Не так ли? При этом 40 кобыл сверху не делает 2.4. намного привлекателнее в том плане что за какие то несчасные 40 лошадей надо налог платить и кстати, как сказал тут один из учасников на счет северных прогревов двигла я с ним полностью согласен, т.к. в нашу зиму я по 20-30 мин. авто грею на холостых при -35 при 8 месяцах когда лежит снег (у нас так) и вот здесь как раз 2.4 будет менее привлекателен, покуда жрёт больше, а 40 кобыл при этом, на заснеженной и заледенелой дороге вообще не нужны.
Вот теперь объясните мне в чем же "минус"? Я вижу как раз тока +
Записан
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #14 : 02 Мая 2013, 10:59:25 »

По моим ощущениям около 70% берут 2.0 и не парятся. Если их устраивает динамика и не противоречит с их темпераментом, то почему нет.
Нормальный выбор. Тем более в свете выявленных минусов в американце 2.4 вообще разумный выбор.
Я для себя не исключаю покупку как 2.0 так и 2.4.

Мое мнение объем двигателя и лс нельзя отнести к + или  -.
Это возможность выбора.

А ТС, кстати, к плюсам отнес именно то, что японцы заявили меньше 150 лошадей. Это естественно +.
Записан
Страниц: [1] 2 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!