Клуб Honda CR-V Россия  
19 Апреля 2024, 11:07:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 [2] 3 4   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первый очевидный плюс CR-V gen4  (Прочитано 24001 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #15 : 02 Мая 2013, 11:18:09 »

Вот теперь объясните мне в чем же "минус"? Я вижу как раз тока +
У нас разные условия эксплуатации,разное отношение к деньгам,разное отношение к динамике и поэтому спорить и доказывать смысла не вижу! Коротко скажу про мощность! Что бы авто ехало,именно ехало,а не двигалось,нужна мощность соответствующая весу этого авто! На средних седанах которые на много легче,хватает 140-150лс, а на тяжёлую машину, да ещё с полным приводом,этого тоже хватит?Все люди разные, с разными темпераментами,возможностями и стричь всех под одну гребёнку,глупейшее занятие!!! Я лично никогда не куплю авто с целью экономить на бензине,налогах,запчастях и прочем! На язык само напрашивается- тогда нужно брать велосипед!
Записан

VendettaNV
постоялец
*
Offline Offline

Сообщений: 63



Имя:Серёга
Авто:cr-v 4, 2.0
год:2013
г.Нижневартовск
« Ответ #16 : 02 Мая 2013, 11:30:34 »

Что бы авто ехало,именно ехало,а не двигалось,нужна мощность соответствующая весу этого авто! На средних седанах которые на много легче,хватает 140-150лс, а на тяжёлую машину, да ещё с полным приводом,этого тоже хватит?...На язык само напрашивается- тогда нужно брать велосипед!

Я думаю японские инженеры далеко не самые глупые люди в машиностроении и уж если для cr-v предусмотрен двигатель 2.0, я думаю они просчиталю всё: начиная от веса заканчивая соответсвием этого веса данному типу двигателя. При этом прошу обратить внимание на то, что даже если взять двигатели 2.0 по 150 л.с. у разных производителей, они принципиально будут отличаться, т.к. например у хонды достаточно хороший крутящий момент даже на низких оборотах, данные настройки позволяют не терять ощутимо, даже субъективно, динамику при разгоне. Я думаю каждый пользователь с двигателем 2.0 скажет и подтвердит, что динамики вполне хватает, а кому не хватает есть подрулевые лепестки, при грамотном обращении - вытянут из любой адекватной ситации. А человеку без мозгов и 5.7 литров мало, ка моему соседу на "Тундре" который расфигачил её благодаря тому что, как он сам сказал, не расчитал её дури, и машину понесло в откос.
Про условия эксплуатации, отношение к динамике и т.п. полностью согласен - спорить нет смысла.
Записан
Скиталец
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 56



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V (4) 2.0 АКП
год:2013
г.Кемерово
« Ответ #17 : 18 Мая 2013, 15:15:02 »

Присоединяюсь к предыдущему оратору, действительно двух литровый имеет полное право на жизнь, он выполняет свои задачи, может не так быстро, сегодня поднимался в затяжную высокую щебеночную дорожную гору - машина уверенно разгоняется в верх на всем протяжении подъема, месит грязь и едет уверенно по колье так же в подьем практически на холостых.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #18 : 19 Мая 2013, 19:17:36 »

Я из другого поколения, но у вас тут всё-равно флуд...
2 литра и 150 лошадей я бы к особым плюсам именно CR-V и именно IV не записал. Просто 150 лошадей, просто 2 литра... Таких машин не много, а очень много. А всё это (2 литра или 6, кожа, дермантин или мешковина, автомат или механика, 5000 рублей налога или 8000.......) - выбор каждого индивидуума.
И не надо, пожалуйста, про понты и прочая типа а на налоги - не хватило (с ехидцей...)...  Вот кто про это говорит: а что ж Вы "трётесь" тут, а не на форуме позолоченных Гелендвагенов или просто Майбахов? Денег не хватило (с ехидцей...     но без сарказма)? CR-V, в принципе, это ж машина средненького класса - для всего мира (ширпотреб... и чем дальше - тем - больше...  Плачущий). И только у нас - даже новенькая Приора для многих - уже РОСКОШЬ! Советую Вам скататься в Саранск, Моршанск, Засранск....  Там зарплаты - 8000 рублей. А зайдите в магазин - ну, дешевле (и то - не факт) колбаса на 15 рублей, от силы.
Я искренне рад, что у Вас доходы в 186 раз превышают мои и многих других на форуме... Честно - искренне. Только не надо этим "понтоваться"  Улыбка Каждый сам решает - хочет он отдать государству "Великая Россия" (взято в кавычки специально, думаю, правильно поймёте) кровные 3-5-8 тысяч да за просто так. Разворовать миллионы долларов и не найти концов - запросто! Взять с пенсионера налог на недвижимость в центре Москвы 50000 рублей только за то, что он родился в этой квартире, дед его жил в этой квартире... Или на "выселки" - ещё проще!
Ничего личного и с уважением ко всем!
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
Vova 33
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14401




Имя:Владимир
Авто:CR-V III 2.4 АТ л.р.Blueish Silver 2008г.в. МБ GLK-220CDI 4MATIC 2012г.в.
г.Муром
« Ответ #19 : 19 Мая 2013, 19:45:27 »

Вот Дима высказался!!!Каждое слово в точку!!!Видно сразу,что всё взвешенно и обдумано и конечно никакой рисовки!Присоединяюсь на все 100!!! Афро Афро Афро
Записан

Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #20 : 20 Мая 2013, 13:03:28 »

RE>По моим ощущениям около 70% берут 2.0 и не парятся. Если их устраивает динамика и не противоречит с их темпераментом, то почему нет.
Нормальный выбор. Тем более в свете выявленных минусов в американце 2.4 вообще разумный выбор.
Я для себя не исключаю покупку как 2.0 так и 2.4.


Увидел интересную дискуссию - у меня движок 2,0 - и было интересно, зачем люди берут 2,4, тем более, судя по форуму,  у 2,4 немало проблем, которые автовладельцы устраняют сами - как, например, огромные дыры и голый радиатор спереди закрывают металлическими сетками. У 2,0 этих проблем нет - всё аккуратненько закрыто, никаких "умелых ручек" не требуется.  К слову, в Эстонии 2,4 вообще не продаются - спросил у диллера - почему? Он объяснил, что балтийский дистрибьютерский центр считает эти машины не практичными для реализации, поэтому, в Прибалтику их не поставляют. И по мне, 2,0 вполне достаточно - отъездил на тройке 2,0 пять лет и четвёрку взял 2,0. Никаких претензий к ним нет. Да и расход топлива очень нормальный - у тройки где-то, в пределах 8,5, у четвёрки - 9,0 (да и то, пока идёт обкатка - думаю, будет меньше).
Записан

Vlad
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #21 : 20 Мая 2013, 13:22:10 »

к вам не возят 2.4 так как по идее должны возить дизель 2.2.

Да и в РФ народ по-богаче будет.
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #22 : 20 Мая 2013, 13:43:34 »

к вам не возят 2.4 так как по идее должны возить дизель 2.2.
Да и в РФ народ по-богаче будет.
Насчёт дизеля - точно, так и есть. Ну а насчёт побогаче - кто-бы спорил - ведь у вас и Газпром и нефть (и все россияне получают дивиденты), так что куда уж нам уж.
Записан

Vlad
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #23 : 20 Мая 2013, 14:18:29 »

Балтийский дистрибьюторский центр случайно не считает, что практичными для реализации в Эстонии являются телеги и подводы? ))) Не?
Записан
Vlad
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 82




Имя:Владислав
Авто:Honda СR-V 13YM 2.0 LIFESTYLE AT 4WD
год:2013
г.Нарва Эстония,
« Ответ #24 : 20 Мая 2013, 14:29:40 »

Балтийский дистрибьюторский центр случайно не считает, что практичными для реализации в Эстонии являются телеги и подводы? ))) Не?

Думаю, это уже не конструктивный разговор - я, вообще-то, привык на этом форуме к взаимно уважительному общению. А подколки ...... кому это надо?  Конечно, у богатых свои причуды.

P.S. Могу пояснить, что вопрос поставки или непоставки определяется не финансовой стороной, а вопросами экологии: Если дилер продаёт одну машину интенсивно загрязняющую окружающую среду, он должен продать несколько экологически чистых, то есть маломощных машин или гибридов.  Ни на те, ни на другие очереди не выстраиваются.
А 2,4 относится как раз к этой нежелательной для экологии машиной.
Записан

Vlad
color
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5432




Имя:Станислав
Авто:Honda CR-V 2.4 EX-L
год:2013
г.Москва
« Ответ #25 : 20 Мая 2013, 14:35:30 »

Неконструктивный разговор начался с упоминания нефти и газа.

2.4 не предназначена для европейского рынка, вот и все.
Записан
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #26 : 20 Мая 2013, 18:46:02 »

брейк парни)) Тут все индивидуально. На праздниках съездили в финку на сивке. Расход упал до 6-7л. после 10 в России. Там же сама собой родилась мысль что 2.0 ТАМ полностью оправдан. Ибо больше и не надо при 50 кмч ограничении в городе и ТОЙ инфраструктуре дорог с круговым движением и минимумом светофоров. У нас можно тоже так ездить, но у нас придурков больше от которых надо уезжать, которые тупо не дают перестроиться и т.п. С 2.0 ездить можно. Но с 2.4 безопаснее.
Записан
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #27 : 20 Мая 2013, 20:20:59 »

Почти готов был согласиться с Александром про придурков, от которых надо убегать, потому что они тупо не дают перестроиться. И поэтому ему мало 2 литра. Но потом понял то, что я не хочу убегать (а наоборот хочу отстать) от придурков на машинах с движками 1,5 литра, которые просто тупо перестраиваются. И им не надо и его 2-х литров. Се-ля-ви.
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
КОРЕШ
Активист CR-V Club
Ветеран
****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5027




Имя:Дмитрий
Авто:CR-V Европа АКПП
год:2000
г.Домодедово, М.О.
« Ответ #28 : 20 Мая 2013, 21:59:28 »

Саш, я в финке не был. Как там бензин - также воняет химией? Или всё-же как бензин пахнет?
Записан

Счастье - это когда у тебя есть мечты и достаточно трудолюбия, чтобы воплощать их в жизнь.
(Джо Райан)
sandyp
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 490



Имя:Александр
Авто:CR-V 2.4 EXE Basque Red
год:2013
г.Санкт-Петербург
« Ответ #29 : 20 Мая 2013, 22:44:21 »

Как там бензин - также воняет химией? Или всё-же как бензин пахнет?

На несте не вонял точно. Да я там почти не заправляюсь. Полный бак у границы и при расходе 6 литров возвращаешься с полубаком если до отеля и обратно.  Кстати если возвращаться в Росси по Скандинавии в "финском режиме" то расход вообще упал до 5.6. Сивик конечно в этом плане супер тачка.

Про "просто тупо перестраиваются" намек понял, но тут уже привычка. На сивке скорее "уезжал" и перестраивался (безопасно!), а на рено например "отстаю" и нежно вклиниваюсь)) Но у нас часто не дают ссс...  Ну как бы их назвать. В общем есть люди которые не дают перестроиться. Оба режима могут быть безопасны, если с умом. Так что и то и то верно по своему))
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!