Клуб Honda CR-V Россия  
04 Июня 2024, 00:21:39 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Замена подшипника задней ступицы  (Прочитано 190794 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #120 : 06 Марта 2014, 17:37:25 »

Всем здрасте. Ребята такая проблема, перепресовал задний подшипник, установил прекрутил, начал вставлять ШРУС (он пошел туго) и вылетела ступица с обоимой (кольцом) от подшипника. Можно ли что то предпринять или новый подшипник покупать. Жалко 4 рубля(((  Обеспокоенный
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Evgen1982
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 146


Интуиция - это способность головы чуять жопой



Имя:Евгений
Авто:Honda CR-V,E-RD1,Tape-L,AKПП-S4TA,В20В,(128л.с),ABS,SRS,Правый руль,Япошко
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #121 : 06 Марта 2014, 19:16:05 »

Если шарики не разлетелись и сальник остался целым то, пробуй вставить обратно ступицу с обоймой. Поставишь, попробуй покрутить руками, если не будет подозрительных перескоков(как будто шарики квадратные) и хруста то все будет нормально!
Записан

Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #122 : 06 Марта 2014, 19:26:58 »

Да шарики целые и сальник тоже))) Спасибо будем пробовать. Подшипник все таки нтн))) 
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #123 : 06 Марта 2014, 19:51:36 »

     Вынь Шрус,
протри беговые дорожки подшипника от песка, промой шарики от песка, собери на внутренней части подшипника шарики в сепараторе, зафиксируй консистентной смазкой, установи на место, поставь сальник (если сальник повреждён - попробуй снять аналог со старого подшипника). Всё делается руками, инструмент не нужен.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #124 : 06 Марта 2014, 20:06:18 »

Смазка типа ШРУС пойдёт? Интересно сколько проходит после таких манипуляций ))) В замешательстве
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #125 : 06 Марта 2014, 20:17:26 »

     Смазка типа ШРУС не подойдёт.
Ищи или хороший литол (импортные аналоги), или (что сейчас редкость невероятная) смазку № 158 (синего цвета) Афро. Если в процессе монтажа подшипника и привода грубая физическая сила не применялась (или применялась с умом) - ничего с подшипником не случится. На заводах их собирают по аналогичной схеме, только в чистоте и автоматом. Много смазки тоже не клади - вредно.

Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #126 : 06 Марта 2014, 20:24:54 »

Будем стараться соблюдать меру во всем)))  Да со 158 проблема. Её вроде как сняли с производства.
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #127 : 06 Марта 2014, 20:49:02 »

Паш, даю перевод:
Тебе нужна антифрикционная смазка, для игольчатых подшипников,
литиевая на основе фталоцианина меди. Или попросту, смазка для ступичных.
 Веселый
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Paul
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 412


Машина любит ласку, доброту и смазку. (С)



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V B20B;AT;RD-1;GREEN;L,The right rudder . Japan
год:1996;1998.
г.Боготол, Красноярский край.
« Ответ #128 : 07 Марта 2014, 09:23:25 »

Купил BP Energrease LS EP 2, написано для ступичных, по цвету как вареная сгущенка)))
Записан

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Простой,деревенский парень )))
KИТ.
Ветеран
****
Offline Offline

Сообщений: 4103




Имя:Иван
Авто:Honda CR-V III 2,0 акпп
год:2008/09
г.Коломна.
« Ответ #129 : 07 Марта 2014, 09:33:55 »

Применение:
Energrease LS-EP 2 - предназначена для использования в подшипниках скольжения и качения всех типов оборудования, включая электромоторы, станки, оборудование для текстильной, бумажной, пластмассовой и деревообрабатывающей промышленности, а также строительное оборудование. Рекомендуются к применению там, где поверхности подвергаются тяжелым или ударным нагрузкам. Диапазон рабочих температур от -25oC до +140oC. Отвечает требованиям British Timken к смазкам для сталепрокатного производства.

     Думаю, подойдёт.
Записан

Открой третий глаз, и всё станет ясно...
Schiko
постоялец

Offline Offline

Сообщений: 4




Имя:Алексей
Авто:Honda CR-V RD1, дв. B20Z1, МКПП, левый руль
год:2000
г.Стерлитамак
« Ответ #130 : 21 Апреля 2014, 19:30:56 »

Здравствуйте! Уважаемые форумчане! Данную процедуру уже описывал Volk ещё три года назад, но я повторюсь.
Появился у меня ритмичный гул в районе левого заднего колеса и постепенно усиливался. Загнал машинку на подъемник, вывесил колёса, раскрутил на 5-ой передаче и отчетливо сделал вывод: Подшипнику пришёл "ФЕБЕСТ"!
Заказал NTN за 1630р. Прошла неделя и вот он день замены!
Разбирал все как написано в книжке, со снятием тормозных колодок и т.д. Болты крепления ступицы к рычагу сразу не пошли, но с хорошим воротком и трубой открутились прекрасно. Как оказалось хитрого здесь ничего нет, все просто снимается, разбирается, чистится, смазывается, запрессовывается и собирается. Единственное, что меня порадовало это то, что родной подшипник был тоже NTN с той же маркировкой что и новый. Радует, что не стал переплачивать за NTN в упаковке HONDA
Вот фото:


* 1.jpg (41.96 Кб, 600x800 - просмотрено 2083 раз.)

* 2.jpg (43.19 Кб, 800x600 - просмотрено 2481 раз.)

* 3.jpg (44.93 Кб, 600x800 - просмотрено 2217 раз.)

* 4.jpg (36.16 Кб, 800x600 - просмотрено 2384 раз.)

* 5.jpg (45.59 Кб, 600x800 - просмотрено 2069 раз.)

* 6.jpg (48.34 Кб, 600x800 - просмотрено 2053 раз.)

* 7.jpg (54.75 Кб, 800x600 - просмотрено 2293 раз.)

* 8.jpg (48.18 Кб, 600x800 - просмотрено 2029 раз.)

* 9.jpg (38.59 Кб, 600x800 - просмотрено 2423 раз.)

* 10.jpg (48.72 Кб, 600x800 - просмотрено 2343 раз.)
Записан
garrik
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1733


HONDA - The Power of Dreams



Имя:Игорь
Авто:RD1, FULLMARK, TCS/VSA
год:2001
г.Барнаул
« Ответ #131 : 22 Апреля 2014, 17:19:02 »

первый раз такую геморную процедуру наблюдаю
Записан

903-912-5510
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #132 : 22 Апреля 2014, 19:22:01 »

Ну, вынуть ступицу колеса, конечно можно, не раскурочившая тормоза.
Только, не каждому это под силу реализовать так, что бы ее не согнуть. Опыт придет с годами.
Жикнуть обойму болгаркой, и сколоть ее зубилом, тоже соображалка нужна. И еще понимание,
что обойма, как и сам подшипник легко колется, если его немного надпилить. Но, это для профи.
А тут видимо, хозяин "гаража" сменился, поэтому, новичку это простительно. Не созрел еще.
Одно радует, не загубил ступицу колеса, за то план по норме часов и марже выполнен на отлично.
И на том спасибо.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
dw800
Претендент..

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2


ты полный ку!



Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V(I), B20B, АКПП, ПР
год:1998
г.Благовещенск
« Ответ #133 : 28 Апреля 2014, 10:29:15 »

В магазинах говорят, чтобы снимал и приносил образец ступичного узла, так как не могут "перевести" 42210S10000 на свой язык Улыбка
Мой кузов RD1-5100841, ступица (4 шпильки) вроде бы 42210S10000.
В магазине тоже продают узел.
Есть варианты, чтобы не снимать?
Записан
Lexa54
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2882




Имя:Леха
Авто:CR-V RD1 B20B АКПП made in Japan - продал
год:1999
г.Новосибирск
« Ответ #134 : 28 Апреля 2014, 15:50:54 »

Игорь, тут все четко расписано http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,147982.0.html В самом низу аналоги.
Спасибо Жене, постарался.
Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!