Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 04:01:06 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной диск - Биение при торможении.  (Прочитано 54879 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел
Гость
« : 13 Февраля 2007, 12:46:20 »

97 год выпуска. европейка. пол года назад появилось неприятное биение на торможении - на сервисе сказали что умерли диски. последовала замена комплекта диски-колодки правда на неоригинал - брэмбо-кашияма соответственно. дней 5 после замены я радовался жизни, но потом биение снова появилсось. снова ездил на сервис - ничего путного не сказали кроме того что неоригинал он и есть неоригинал. и так до сих пор. может быть проблема в чем то другом? или необходимо было ставить оригинальный комплект? у кого нибудь встречалось?
Записан
niki
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 21



Имя:Алексей
Авто:CR-V Механика
год:2002
г.Москва
« Ответ #1 : 13 Февраля 2007, 12:57:38 »

колеса балансировать пробовал.
Записан
Павел
Гость
« Ответ #2 : 13 Февраля 2007, 13:43:21 »

естественно пробовал. тут вопрос посерьезнее
Записан
alex
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 38


CR-V 98 евро. АТ. 4WD.


« Ответ #3 : 13 Февраля 2007, 14:11:35 »

Я недавно столкнулся с этой проблемой у меня 98 год европейка, на сервисе сказали что перегрел диски (микро трещины в дисках из-за этого и бьет) поставил себе оригинал прошло пол года  и нормально.
Записан

Ударим пробегом серванртов по Российскому бездорожью.
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #4 : 13 Февраля 2007, 14:43:54 »

Если хочешь раз и на всегда разобраться, нужно будет самому 1 раз взяться. Начну с малого, а то иногда до смешного доходит.
1.срабатывает АБС;
2.грязь в дисках;
3.резина. Может быть сама сильно разбалансированной, грыжа или эллипс такими могут быть, что и отбалансируется и сколько не рассматривай, не заметишь, лучше с дисками у знакомых снять и менять попарно. Что касается не родных дисков… сомневаюсь я, что из-за этого при хорошей балансировке, именно при торможении бить начнет. (при восьмёрке больше шансов, но опять смущает то, что именно при торможении... Хотя видишь, у ALEX то было.
4.подшипники ступиц, но тут скорее гудеть бы начали, хотя на ауди у родственника, на заднем колесе чуть ли не в руках подшипник рассыпался, но гул был слабым (привык видимо потихоньку);
5.тормозной диск ступицы. Протачивать нужно, на какой иномарке (ща не вспомню), но подобное устранилось проточкой, причём совсем чуть на станке снял;
6.шрус. У меня было. На Митцубиши, оторвало опорный кронштейн левого шруса, на большой скорости и при торможении било, тоже думал грыжа, пока под машину не залез. На Хонде мож его и нет, не помню.
Наверняка и другие причины есть, советчиков как я до хрена … подскажут Подмигивающий
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
Павел
Гость
« Ответ #5 : 13 Февраля 2007, 14:59:47 »

Что касается не родных дисков… сомневаюсь я, что из-за этого при хорошей балансировке, именно при торможении бить начнет. (при восьмёрке больше шансов, но опять смущает то, что именно при торможении... Хотя видишь, у ALEX то было.



 Улыбка - здесь речь о тормозных дисках. а вообще спасибо за совет насчет проточить - может стоит попытаться. а то уже появилось желание заново поменять диски+колодки на оригинал, а это влетит в серьезную копеечку.
Записан
pichygin
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 54


CR-V 1998г. руль левый. КПП мех. ЧЕЛЯБИНСК


« Ответ #6 : 10 Апреля 2007, 16:04:14 »

Однозначно торм диски!!!
меняй на оригинальные! и сразу же торм колодки!
Записан
CR-V 2000 J
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 199


CR-V 2000, RD1, 4WD, J-Сингапур, AT 2L Евгений-Уфа


« Ответ #7 : 11 Апреля 2007, 08:39:33 »

Однозначно торм диски!!!
меняй на оригинальные! и сразу же торм колодки!
    Павел, тормозные диски менять не спеши (оригинал без штанов оставит), проточка дешевле и даёт эффект (если в этом дело). А если причина не в этом, то тем более новое не покупай. Серопонт (с нашего форума) протачивал, остался доволен, отпиши ему в личку.
И ещё, присмотрись к передним приводам (погнуты ли? со шрусами, что?). Такое у меня на Митцубиши было. Но у меня опорный подшипник левого переднего привода оторвало. А он увесистый, и он на приводе болтался, поэтому вибрация возникала пораньше на 60-70 км, а дальше ваще атасс!
Удачи!
Записан

Живи так, чтобы не жалеть, что так жил.
BVP2003
Гость
« Ответ #8 : 01 Сентября 2008, 17:02:14 »

Устранил биение при торможении заменой тормозных дисков. Месяца через два биение снова начало пояаляться и увеличиваться. Купил два новых диска но поменял один как мне правильно показалось левый (по ходу движения авто, а не по производителю). Через некоторое время история повторяется. Опять левый диск кривой. Может подклинивает тормозной цилиндр, но накат нормальный и перегрева колеса не чуствуется. Что делать?
Записан
Саса80
постоялец

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5



Имя:Александр
Авто:Honda CR-V RD1 АКПП
год:1999
г.Санкт-Петербург
« Ответ #9 : 02 Сентября 2008, 11:31:53 »

Вот, инструкцию по установке дисков нарыл. Может поможет...

• Заменять сразу на всей оси; брать из одной упаковки.
• Полностью удалить антикоррозионную защиту с помощью подходящего растворителя.
• Поверхность фланцев / центрирующее отверстие (в зависимости от модификации снаружи или внутри) должны быть чистыми, без заусениц и без повреждений.
• У тормозных дисков с внутренней вентиляцией в случае необходимости учитывать направление вращения; не удалять балансировочные скобы.
• Центровку производить тщательно с предписанным моментом затяжки! и в правильной последовательности затяжки. НИКОГДА не используйте пневмо-пистолет при установки дисков. При установке новых дисков начальное усилие затяжки сделайте с помощью стандартного колесного ключа, а окончательную затяжку произведите по диагонали, постепенно увеличивая крутящий момент. Применение пневмо-инструмента при монтаже новых дисков может привести к перекосу и как следствие к исправлению отливки. Рекомендация производителя: затяжку следует производить в большинстве случаев перекрестно, однако, практический опыт подсказывает: зачастую это делается в две стадии в направлении движения часовой стрелки.
• Заменяя тормозные диски, произведите монтаж новых оригинальных тормозных колодок марки ATE (ATE Original Bremsbelage) или допущенных к использованию колодок сразу на всей оси.
• При возникновении трудностей «прифланцуйте» тормозные диски с предписанным моментом затяжки. Проверьте боковое биение с помощью стрелочного индикатора на расстоянии 10 мм от наружного края фрикционной поверхности.
• Если биение тормозного диска больше указанных требований, то снимите его, переставьте на одно болтовое отверстие (поверните на 90° относительно оси вращения), почистите ступицу и проверьте биение заново. Если после этого биение тормозного диска больше требований, то необходимо замерить торцевое биение фланца ступицы. Торцевое биение фланца ступицы не должно быть более 0,05 мм. Это очень критично для сборки тормозных дисков. Ошибка в выполнении требований этой инструкции с высокой вероятностью приведет к повреждению диска (деформации, неравномерному износу и т.д.) после 2-3 месяцев эксплуатации.
• Участок для фланца / центрирующее отверстие зачистить наждачным полотном; довести до металлического блеска.
• Не наносить смазочных паст.
• Не должно оставаться ни ржавчины, ни грязи.
• Участок для фланца / центрирующее отверстие не должны быть перекошенными или поврежденными.
• Проверить участок для фланца / центрирующее отверстие на ровность хода, отсутствие биения и на плоскость. Внимание! Биение ступицы влечет за собой вдвое большее биение дисков.
• При «прифланцовывании» тормозного диска соблюдайте затяжной момент и правильную последовательность (равномерное перекрестное затягивание).

Глянь на ступицу. Может она когда-то получила незаметное для глаза повреждение (о котором Вы незнаете) и диск неравномерно изнашивается и начинает бить.
С уважением.... 
Записан
Павел Будников
Пользователь
*
Offline Offline

Сообщений: 214



Имя:Павел
Авто:Honda CR-V I
год:1998
г.Иваново
« Ответ #10 : 02 Сентября 2008, 11:46:57 »

А есче полезный совет. После установки новых или проточенных тормозных дисков, да даже новых колодок, избегайте резких торможений хотя бы 1500 км. Сначала не прислушивался к этому совету, один раз поставил новые диски+новые колодки, радости что новые не было предела. Пару раз тормознул от души - все новое кончилось, через пару дней опять начало бить
Записан
Dim-CRV
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V RD-1 AT ABS Япония
год:1996
г.Челябинск
« Ответ #11 : 02 Сентября 2008, 14:41:15 »

Для новых тормозных дисков существуют  "РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРИКАТКЕ" :

1.Не начиная движения, несколько раз нажать педаль тормоза, для того, чтобы разогреть ее.
2.В течение 150-200 километров, используя мягкие торможения (50% прилагаемой силы), избегая интенсивных и длительных торможений, не допуская перегрева колодок и тормозных дисков, выполните нижеперечисленные действия.
3.Для прикатки следует произвести как минимум 30 торможений. Осуществлять торможение необходимо со средним/низким замедлением, с различной начальной скоростью (80-90-100 км/ч), почти до остановки автомобиля.
4.Проезжать несколько километров между остановками (примерно 4 минуты).

ПРИМЕР:
      (скорость ~100 км/ч --  50% торм. усилия --  4 мин. интервал  -- 30 торможений)

5.Цель данной процедуры – постепенно (циклично) повысить температуру компонентов (в основном колодок) без создания температурного шока и «прикатать» поверхности соприкосновения колодок и дисков.
6.После осуществления серии торможений, проехать еще несколько километров, стараясь минимально использовать педаль тормоза, для того, чтобы максимально охладить систему.
Записан
J.i.M
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 654



WWW
Имя:Дмитрий
Авто:CR-V, RD-1
год:99
г.Иркутск
« Ответ #12 : 02 Сентября 2008, 15:13:39 »

У меня такая же фигня...начинает бить при торможении на скорости от 60 и выше.
Почитав ветку начну решать проблему с малого и по шагам:
1. Балансировка
2. Колодки
3. Проточка дисков
4. Проверка ступичных
5. Рулевые тяги, наконечники
Записан

Плыву не напрягаясь
"
BVP2003
Гость
« Ответ #13 : 02 Сентября 2008, 20:51:56 »

Еще раз о своей проблеме. Меняю диск на левом колесе четвертый раз. Два оригинальных и два не... После замены биений нет. Хватает их тысяч на десять пятнадцать. Причину понять не могу. Заказал ремкомплект тормозного цилиндра. Недавно поменял подшипник ступицы. Колодки новые оригинальные. Жду версий.
Записан
Andrey72khv
Претендент,.

Offline Offline

Сообщений: 3



Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V
год:1996
г.Хабаровск
« Ответ #14 : 12 Сентября 2008, 04:34:34 »

97 год выпуска. европейка. пол года назад появилось неприятное биение на торможении - на сервисе сказали что умерли диски. последовала замена комплекта диски-колодки правда на неоригинал - брэмбо-кашияма соответственно. дней 5 после замены я радовался жизни, но потом биение снова появилсось. снова ездил на сервис - ничего путного не сказали кроме того что неоригинал он и есть неоригинал. и так до сих пор. может быть проблема в чем то другом? или необходимо было ставить оригинальный комплект? у кого нибудь встречалось?
Машина била при торможении авто японское 96 г. в., диски проточил и забыл, прошел уже 23000 км все ОК. 
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!