Клуб Honda CR-V Россия  
24 Апреля 2024, 07:15:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной диск - Биение при торможении.  (Прочитано 54880 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #30 : 11 Января 2010, 19:31:31 »

Такая же фигня, сначала биение, потом легкий скрежет при торможении...
В итоге накладка внешней левой передней колодки стерта в ноль (остальные износ на 30%), поцарапанный тормозной диск и, что хуже, трещина на нем по воздушной камере. 
Диагноз: заклинил суппорт (нижний палец)
Колодки:NiBK -1600р (покупалось по срочному в розницу)
Диски:Luckas/TRW - 1145рх2=2290р. (ехист уже их привез, еще не поменял)
Работа:600р (500р замена колодок, 100р слесарные работы по восстановлению подвижности суппорта)
Итого:4490р
Мораль: Хонда выносливая, неприхотливая машина, но проверка этих качеств прямо пропорциональна затратам на последующий ремонт.
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #31 : 17 Января 2010, 11:33:25 »

безумно просто били диски при торможении. кривые проточники вообще всё запороли. поставил контрактные ориганалы, колодки новые, направляющие суппортов(гнутые были). отлично всё стало. но через некоторое время опять стало бить (по-тише чем ранне было). произошло это из-за резкого торможения (инстинкт самосохранения блин). судя по конструкции, этого не должно происходить, если всё в порядке. что может быть не так? визуально не каких повреждений нет.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #32 : 18 Января 2010, 20:59:37 »

произошло это из-за резкого торможения
После резкого торможения может повести диски от перегрева. При этом они становятся красивого фиолетово-сине-зеленого оттенка.
Записан

Нивавод2
Активист CR-V Club
Постоялец
**
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1152




Имя:Виктор
Авто:CR-V Америка АКПП
год:2001
г.Казахстан Алматы
« Ответ #33 : 19 Января 2010, 05:27:13 »

При замене направляющих, произвели или нет полную ревизию суппортов. Как себя чувствуют поршни суппорта на предмет заедания, и нет ли деформации кронштейнов. После одного экстренного торможения вряд ли поведёт нормальные тормозные диски
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #34 : 19 Января 2010, 18:49:46 »

контрактные ориганалы
такие диски могут считаться нормальными?
Записан

Alvim
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 319




Имя:Алексей
Авто:Была CR-V RD1 '98 AT→ сейчас CR-V RD8 '05 AT 2gen
год:2005
г.Барнаул → Воронеж
« Ответ #35 : 20 Января 2010, 11:26:09 »

такие диски могут считаться нормальными?
могут! износа небыло вообще. просто в магазине 6К за один диск новых оригиналов просили (ждать месяц), и 4.5К за дубли (тоже ждать).
с разборки за 1.5К каждый диск обошелся. в наличии оказались.
цвет сейчас такой же как и был, не греются
просто с пересёру ооочень резко педальку вдавил.
Записан

"Завтра" - злейший враг "Сегодня"

 
Дизилёк
постоялец
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 206



Имя:Дмитрий
Авто:ХОНДА СR-V
год:1999
г.Москва
« Ответ #36 : 20 Января 2010, 19:45:10 »

По поводу дисков скажу следующее:Летом буксируя прицеп с квадрами по дороге в лагерь соревнований часто приходилось оттормаживаться за впереди идущем крузаком с прицепом и потом был брод в полметра куда я сходу и вошёл и всё пипец дискам повело моментально,еле доехал до Москвы на следующий день.Вибрация была жуткая Веселый.При снятии диск был толщиной 16мм.Купил лукасовский неоригинал и через две недели опять их повело в сильный дождь,потом взял оригинал влетал в лужи и колеи лесные всё нормульи теперь когда иду гружённый всегда жду пока они остынут прежде чем в воду суваться.Моё мнение Лукас не айс по сравнению с оригиналом.
Записан
Osip
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 33




Имя:Андрюха
Авто:CR-V 2.0 МКПП
год:1999
г.Калужская область
« Ответ #37 : 22 Января 2010, 18:40:26 »

диск был толщиной 16мм.
надо думать - повело, с такими дисками опасно ездить.  Минимальная толщина по мануалу, если не ошибаюсь, 21 мм.
А лукас\твр я себе уже поставил. Пока все нормально, по косякам отпишусь.
Записан

kato1991
Претендент..

Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 2



Имя:Катя
Авто:Honda CR-V
год:1997
г.Астана
« Ответ #38 : 01 Февраля 2010, 01:02:29 »

В процессе эксплуатиции машины появилась такая же проблема (при торможении шла вибрация в руль). Выяснилась такая проблема (один из винтов крепления суппорта закис (он же является направляющей суппорта) видимо из-за этого суппорт шел на перекос. После чистки и смазки стало все в норме.
Записан
D_Dmitry
Новичок
*
Offline Offline

Сообщений: 72



Имя:Дмитрий
Авто:CR-V,МКПП,B20B3
год:1999
г.Кирово-Чепецк
« Ответ #39 : 01 Февраля 2010, 09:03:06 »

В процессе эксплуатиции машины появилась такая же проблема (при торможении шла вибрация в руль). Выяснилась такая проблема (один из винтов крепления суппорта закис (он же является направляющей суппорта) видимо из-за этого суппорт шел на перекос. После чистки и смазки стало все в норме.
аналогично, тлько еще колодки передние заменил.
Записан
Safon
Начинающий

Offline Offline

Сообщений: 13



Имя:Сергей
Авто:CR-V
год:1999
г.Владивосток
« Ответ #40 : 09 Февраля 2010, 17:11:55 »

Поменял колодки на оригинал отъездил на них до пололины и началась та же история. Ездил ездил пока в конец не надоело поехал проточил проблема исчезла цена вопроса 1200р за два, точили по месту. Правда мастеровой который точил сказал желательно и колодки поменять надо, оставил старые и еще сказал после проточки пару дней сильно резко не тормозить пока диски не претрутся
Записан
Fred
Новичок
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 80




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V Канадка
год:1999 АКПП Лев.руль
г.Москва
« Ответ #41 : 11 Февраля 2010, 16:52:05 »

Только недавно появилось бьение при торможении , покатался неделю ( грешил на колодки передние - купил комплект ) , потом скрежет легкий тож при торможении , отдал в сервис , вскрыли и нашли причину биения - на тормозном диске две трещины , они то и сжевали колодки по быстрому с одной стороны . Купил Диски по 1000 штука , поставил , теперь тишина .  Афро и усе окейно .
Записан

Не судите о человеке по его друзьям . У Иуды они были безупречны !!!
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #42 : 25 Марта 2010, 21:53:39 »

Привет всем соучастникам.Тут образовалась такая проблема,с которой пока я не сталкивался вообще.ВВедение-когда ставишь рукоятку переключения передач на D1-2-3-4 и отпускаешь тормоз,машина начинает потихоничку катиться,Так вот пропал этот самый накат!Полностью отпускаю тормоз и .....машина стоит на месте пока не дашь газу хотя бы чуть чуть.Такое впечатление что что то держит ее!Я думал сначала мож колодки прилипают так,ну чем черт не шутит.Потрогал их после пробега км 5-передние еле теплые тк тормозил,задние вообще ледяные-значть отпадает,ручник пробовал туда сюда подергать-ноль эффекта.В чем дело может быть?Кто сталкивался?Где рыть? Обеспокоенный
Записан

чего только не бывает...
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #43 : 25 Марта 2010, 22:37:26 »

Проделай тоже самое на холодном двигателе - эффект появился?
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #44 : 25 Марта 2010, 22:46:40 »

все то же самое и на холодном и на горячем
Записан

чего только не бывает...
Страниц: 1 2 [3] 4 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!