Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #45 : 26 Марта 2010, 03:58:41 » |
|
Понаблюдай при движении, есть ли нормальный накат. При остановке, когда почти остановился, отпусти тормоза - продолжает ли авто движение накатом, либо еще лучше - если сама остановилась и начала движение назад, при малом уклоне в обратную сторону. В общем, таким образом сможешь выяснить держит её что-то или нет. Дальше замена масла в коробке, возможно оно потеряло свои свойства.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #46 : 26 Марта 2010, 04:20:29 » |
|
Итак,сегодня присматривался конкретно-на холодную проблема более актуальна,то есть надо поддать нормально так газку чтобы к примеру выехать задом с парковки на ровном месте-наката нет вообще никакого!На горячую со светофоров чуть чуть получше,но по разному -то чуть чуть есть накат-но не так как ранее был,то стоит мертво.По маслу в коробке-была замена частичным сливом около десяти тысяч назад .По общему накату по трассе-если разогнаться и отпустить газ- мне кажется что чуть меньше он стал,но возможно я ошибаюсь тк накаручиваю себя-короче актуальных изменений, как с места например- не вижу.Чо делаем дальше?
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #47 : 26 Марта 2010, 04:27:55 » |
|
кстати прошу мне напомнить ,замер масла в коробке делается на заведенном двигателе и N?Я же ничего не путаю?
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #48 : 26 Марта 2010, 05:38:32 » |
|
кстати прошу мне напомнить ,замер масла в коробке делается на заведенном двигателе и N?Я же ничего не путаю?
1. Проезжаешь 30 км, глушишь машину, ждёшь минуту-две, и проверяешь уровень масла в коробке. 2. Проверяешь натяжение тросика на коробку. В FAQ и англицком мануале была метода. 3. Готовишься морально к ремонту коробки. Возраст, батенька...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #49 : 26 Марта 2010, 05:47:03 » |
|
Dr_Zlo ты думаешь коробка помирает?чет я в затруднении.Машина аукционная на 32 тыс купил,пробег щас тоже маленький 115-это не возраст для коробки,жижи все менялись как положено в срок,прицепа не было,перегрузов тоже.Я бы сказал она у меня ездила почти всегда почти пустая,15 кг ребенка в зимней одежде думаю не надо прибавлять к увеличению массы.Я бы даже сказал в щадящем режиме она использовалась.
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #50 : 26 Марта 2010, 05:49:56 » |
|
Dr_Zlo ты думаешь коробка помирает?чет я в затруднении.Машина аукционная на 32 тыс купил,пробег щас тоже маленький 115-это не возраст для коробки,жижи все менялись как положено в срок,прицепа не было,перегрузов тоже.Я бы сказал она у меня ездила почти всегда почти пустая,15 кг ребенка в зимней одежде думаю не надо прибавлять к увеличению массы.Я бы даже сказал в щадящем режиме она использовалась.
Дело не в режиме эксплуатации, дело в усталости резиновых прокладок, манжет, уплотнителей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #51 : 26 Марта 2010, 06:05:22 » |
|
Могу подкинуть ещё глупых проверок! 1) Поднять перед, завести, включить Drive и посмотреть крутятся ли передние колеса. 2) Поставить на Нейтраль и проверить вращение, люфт, шум передних в свободном сотоянии 3) Пункт №2 для задних.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #52 : 26 Марта 2010, 06:13:43 » |
|
Dr_Zlo то есть ты считаешь это стопудово коробка?ниче больше не может так придерживать машину?проблема кстати появилась как то внезапно,вроде и морозы уже спали давненько.
Попробуй сменить масло в коробке, и отрегулируй тросик. На подъёмнике проверить вращение колёс в рабочих режимах (на холодной и горячей коробке). Если ты был поближе к Челябинску, можно было бы проверить работу коробки, и провести диагностику. Моё мнение: 1. Диагностика. 2. Скорее всего замена прокладок в коробке с проверкой и регулировкой. Возможная причина всего этого, падение давления масла. Проверяется манометрами в диагностических портах коробки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Konon77
Пользователь
Offline
Пол:
Сообщений: 204
Имя:Игорь Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe год:1999 г.Павлодар (Казахстан)
|
|
« Ответ #53 : 26 Марта 2010, 06:28:23 » |
|
Даже на механике, когда вывешиваешь ведущие колеса, заводишь двигатель на нейтралке, колеса начинают крутится, что говорит о свободном вращении колес, но их спокойно можно остановить руками. В твоем же случае, передача крутящего момента должна быть побольше, раз уж в исправном состоянии машина начинает катиться. Думаю, не стоит напоминать о безопасности таких проверок! Можно поехать на СТО поднять на подъемнике не заводя (заодно проверить ходовку) и проверить свободное вращение всех колес, почему-то мне кажется, что у тебя проблема с колесами. Когда это выполнишь и мы откинем этот вариант, тогда можно разбираться дальше. У нас проверка ходовой на подъемнике стоит 500 тнг (100 руб.) Надо идти путем наименьших затрат...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #54 : 26 Марта 2010, 19:34:30 » |
|
Кстати а в водвеске какие могут быть неисправности,что будут затруднять свободный ход колес?Визуально ни подтеков ни шума-дребезга не видно-не слышно
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #55 : 26 Марта 2010, 21:42:00 » |
|
Кстати а в водвеске какие могут быть неисправности,что будут затруднять свободный ход колес?Визуально ни подтеков ни шума-дребезга не видно-не слышно Клин тормозных колодок, колесо большого размера (утыкается в арку), отсутствуют рулевые тяги...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
Offline
Пол:
Сообщений: 4564
Имя:Кирилл Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD г.Москва
|
|
« Ответ #56 : 26 Марта 2010, 23:17:39 » |
|
Андрей "бесшумно-невидимого" заедания колес в природе не существует.
|
|
|
Записан
|
Быстро едешь, медленно понесут. Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
|
|
|
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
Offline
Пол:
Сообщений: 2335
Ваш новый взгляд на жизнь...
Имя:Кирилл Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик год:1999 г.Челябинск
|
|
« Ответ #57 : 27 Марта 2010, 07:52:27 » |
|
Андрей "бесшумно-невидимого" заедания колес в природе не существует.
+1!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #58 : 16 Апреля 2010, 15:18:51 » |
|
итак сообщау результаты.дело как я и говорил абсолютно не в коробке,115 тыс для коробки ничто.Дело было в супорте переднего левого колеса,подклинивал он,я понять не могу как так выходило что я же трогал диски-холодные были ,потом как то проехал поболе и потрогал-вообще кипяток .ну и скорее всего когда я поджарил диск -влетел в лужу.отревизировали суппорт тормозной-бить стало еще больше тк раньше диск был постоянно прижат получается.сейчас буду скоро протачивать диски.
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
Товарищ Маузер
Начинающий
Offline
Пол:
Сообщений: 17
Имя:Андрей Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония год:1998 г.Красноярск
|
|
« Ответ #59 : 21 Апреля 2010, 08:44:25 » |
|
А вот если предположить,что надо сточить до толщины мене 21 мм,каковы последствия могут быть?В жизни кто нибудь так делал вообще?Дело в том что в сервисах где протачивают,вообще не мериют их ни до ни после.И еще вопрос-обязательно ли с другого колеса протачивать,если это здоровое колесо не вызывает тревоги абсолютно.В аервисах-проточках говорят что типа,надо парой точить даже если вторая с торона нормальная,я чего то в сомнениях,думаю денег хотят срубить-подскажите.
|
|
|
Записан
|
чего только не бывает...
|
|
|
|