Клуб Honda CR-V Россия  
29 Ноября 2024, 19:40:34 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тормозной диск - Биение при торможении.  (Прочитано 56325 раз)
0 Пользователей и 5 Гостей смотрят эту тему.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #45 : 26 Марта 2010, 03:58:41 »

Понаблюдай при движении, есть ли нормальный накат. При остановке, когда почти остановился, отпусти тормоза - продолжает ли авто движение накатом, либо еще лучше - если сама остановилась и начала движение назад, при малом уклоне в обратную сторону. В общем, таким образом сможешь выяснить держит её что-то или нет. Дальше замена масла в коробке, возможно оно потеряло свои свойства.
Записан

Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #46 : 26 Марта 2010, 04:20:29 »

Итак,сегодня присматривался конкретно-на холодную проблема более актуальна,то есть надо поддать нормально так газку чтобы к примеру выехать задом с парковки на ровном месте-наката нет вообще никакого!На горячую со светофоров чуть чуть получше,но по разному -то чуть чуть есть накат-но не так как ранее был,то стоит мертво.По маслу в коробке-была замена частичным сливом около десяти тысяч назад В замешательстве.По общему накату по трассе-если разогнаться и отпустить газ- мне кажется что чуть меньше он стал,но возможно я ошибаюсь тк накаручиваю себя-короче актуальных изменений, как с места например- не вижу.Чо делаем дальше? Шокирован
Записан

чего только не бывает...
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #47 : 26 Марта 2010, 04:27:55 »

кстати прошу мне напомнить ,замер масла в коробке делается на заведенном двигателе и N?Я же ничего не путаю?
Записан

чего только не бывает...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #48 : 26 Марта 2010, 05:38:32 »

кстати прошу мне напомнить ,замер масла в коробке делается на заведенном двигателе и N?Я же ничего не путаю?
1. Проезжаешь 30 км, глушишь машину, ждёшь минуту-две, и проверяешь уровень масла в коробке.
2. Проверяешь натяжение тросика на коробку. В FAQ и англицком мануале была метода.
3. Готовишься морально к ремонту коробки. Возраст, батенька...  В замешательстве
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #49 : 26 Марта 2010, 05:47:03 »

Dr_Zlo ты думаешь коробка помирает?чет я в затруднении.Машина аукционная на 32 тыс купил,пробег щас тоже маленький 115-это не возраст для коробки,жижи все менялись как положено в срок,прицепа не было,перегрузов тоже.Я бы сказал она у меня ездила почти всегда почти пустая,15 кг ребенка в зимней одежде думаю не надо прибавлять к увеличению массы.Я бы даже сказал в щадящем режиме она использовалась.
Записан

чего только не бывает...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #50 : 26 Марта 2010, 05:49:56 »

Dr_Zlo ты думаешь коробка помирает?чет я в затруднении.Машина аукционная на 32 тыс купил,пробег щас тоже маленький 115-это не возраст для коробки,жижи все менялись как положено в срок,прицепа не было,перегрузов тоже.Я бы сказал она у меня ездила почти всегда почти пустая,15 кг ребенка в зимней одежде думаю не надо прибавлять к увеличению массы.Я бы даже сказал в щадящем режиме она использовалась.
Дело не в режиме эксплуатации, дело в усталости резиновых прокладок, манжет, уплотнителей...
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #51 : 26 Марта 2010, 06:05:22 »

Могу подкинуть ещё глупых проверок!
1) Поднять перед, завести, включить Drive и посмотреть крутятся ли передние колеса.
2) Поставить на Нейтраль и проверить вращение, люфт, шум передних в свободном сотоянии
3) Пункт №2 для задних.
Записан

Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #52 : 26 Марта 2010, 06:13:43 »

Dr_Zlo то есть ты считаешь это стопудово коробка?ниче больше не может так придерживать машину?проблема кстати появилась как то внезапно,вроде и морозы уже спали давненько.
Попробуй сменить масло в коробке, и отрегулируй тросик. На подъёмнике проверить вращение колёс в рабочих режимах (на холодной и горячей коробке).
Если ты был поближе к Челябинску, можно было бы проверить работу коробки, и провести диагностику.
Моё мнение: 1. Диагностика. 2. Скорее всего замена прокладок в коробке с проверкой и регулировкой.
Возможная причина всего этого, падение давления масла. Проверяется манометрами в диагностических портах коробки.
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Konon77
Пользователь
*
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 204




Имя:Игорь
Авто:Honda CR-V, МКПП, Europe
год:1999
г.Павлодар (Казахстан)
« Ответ #53 : 26 Марта 2010, 06:28:23 »

Даже на механике, когда вывешиваешь ведущие колеса, заводишь двигатель на нейтралке, колеса начинают крутится, что говорит о свободном вращении колес, но их спокойно можно остановить руками. В твоем же случае, передача крутящего момента должна быть побольше, раз уж  в исправном состоянии машина начинает катиться. Думаю, не стоит напоминать о безопасности таких проверок! Можно поехать на СТО поднять на подъемнике не заводя (заодно проверить ходовку) и проверить свободное вращение всех колес, почему-то мне кажется, что у тебя проблема с колесами. Когда это выполнишь и мы откинем этот вариант, тогда можно разбираться дальше. У нас проверка ходовой на подъемнике стоит 500 тнг (100 руб.) Надо идти путем наименьших затрат... Улыбка
Записан

Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #54 : 26 Марта 2010, 19:34:30 »

Кстати а в водвеске какие могут быть неисправности,что будут затруднять свободный ход колес?Визуально ни подтеков ни шума-дребезга не видно-не слышно Обеспокоенный
Записан

чего только не бывает...
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #55 : 26 Марта 2010, 21:42:00 »

Кстати а в водвеске какие могут быть неисправности,что будут затруднять свободный ход колес?Визуально ни подтеков ни шума-дребезга не видно-не слышно Обеспокоенный
Клин тормозных колодок, колесо большого размера (утыкается в арку), отсутствуют рулевые тяги...  knuppel2
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Kirill
CR-V (I поколения)
Модератор
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4564




Имя:Кирилл
Авто:Была RD-I АT 2000 / Стал T31 CVT 4WD
г.Москва
« Ответ #56 : 26 Марта 2010, 23:17:39 »

Андрей "бесшумно-невидимого" заедания колес в природе не существует.
Записан

Быстро едешь, медленно понесут.
Жесткая подвеска - это когда ковыряние пальцем в носу может закончиться ковырянием пальца в мозгу.
Dr_Zlo
Председатель Челябинского филиала CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2335


Ваш новый взгляд на жизнь...



Имя:Кирилл
Авто:Трёхногий пешеход. Была Honda CR-V RD2 2.0 АКПП (амер 2WD) - зовут: Барсик
год:1999
г.Челябинск
« Ответ #57 : 27 Марта 2010, 07:52:27 »

Андрей "бесшумно-невидимого" заедания колес в природе не существует.
+1!
Записан

Челябинская жизнь настолько сурова, что многим ад кажется курортом...
Челябинцы общаются здесь.
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #58 : 16 Апреля 2010, 15:18:51 »

итак сообщау результаты.дело как я и говорил абсолютно не в коробке,115 тыс для коробки ничто.Дело было в супорте переднего левого колеса,подклинивал он,я понять не могу как так выходило что я же трогал диски-холодные были Шокирован,потом как то проехал поболе и потрогал-вообще кипяток Шокирован.ну и скорее всего когда я  поджарил диск -влетел в лужу.отревизировали суппорт тормозной-бить стало еще больше тк раньше диск был постоянно прижат получается.сейчас буду скоро протачивать диски.
Записан

чего только не бывает...
Товарищ Маузер
Начинающий

Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 17




Имя:Андрей
Авто:Honda CR-V,SMART SCAPE,АКПП,Япония
год:1998
г.Красноярск
« Ответ #59 : 21 Апреля 2010, 08:44:25 »

А вот если предположить,что надо сточить до толщины мене 21 мм,каковы последствия могут быть?В жизни кто нибудь так делал вообще?Дело в том что в сервисах где протачивают,вообще не мериют их ни до ни после.И еще вопрос-обязательно ли с другого колеса протачивать,если это здоровое колесо не вызывает тревоги абсолютно.В аервисах-проточках говорят что типа,надо парой точить даже если вторая с торона нормальная,я чего то в сомнениях,думаю денег хотят срубить-подскажите.
Записан

чего только не бывает...
Страниц: 1 2 3 [4] 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!