Клуб Honda CR-V Россия  
20 Апреля 2024, 10:01:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
#Техцентр ACURA & HONDA 8 (926) 294-31-74
#Малярно - кузовной центр, запись на ремонт 8 (926) 103-36-06  Афро
#Ремонтные арки заднего крыла на Honda CR-V 1 поколения в наличии !
Наши советы при установке регулируемых рычагов на Honda + сход-развал 3D
Регулируемые задние рычаги для Honda или 2 REAR UPPER Control Arm HONDA в НАЛИЧИИ + 3D сход - развал !
Документация по Хонда ЦР-В 1, 2, 3, 4, 5 поколения Honda CR-V manuals
Сервисные бюллетени по Honda CR-V / Хонда ЦР-В / Хонда СР-В
#instagram CR-V Club Russia !
 
   Начало   Помощь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: антипробуксовочная и 4WD DPS  (Прочитано 7689 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« : 15 Апреля 2008, 17:47:30 »

Скажите пожалуста антибукс работает только на переднюю ось или на заднюю тоже?

и сколько нужно оборотов передних колёс для подключения задка ?
и важнали скорость пробуксовки для подключения?
сложилось впечетление что с работаюшей антибуксом DPS не срабатывает так ли это?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
tarroman
CR-V (III поколения)
Moderator
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4553


CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП


WWW
Имя:Роман
Авто:CR-V I, II, III EXE. Все 2л АКПП
год:1998, 2003, 2007
г.Тула
« Ответ #1 : 16 Апреля 2008, 01:36:39 »

все антибуксы и т.д. - это дети АБС! просто программа управления вращением колёс совершенствуется. но реализуется вся эта фигня подтормаживанием нужного колеса! поэтому задействованы все колёса!. прополнвй привод хонды:  http://avtobazar.com/honda/dualPump.htm
Записан

Для любителей поддакивать, критиковать, и просто тем кому заняться нечем: Увижу бестолковые посты - буду наказывать! CR-V 1998, CR-V 2003, CR-V 2007. все 2л АКПП. "Всё идёт хорошо, только иногда-мимо." "лучше хонды нет коня! остальное всё - х....ня!"
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #2 : 16 Апреля 2008, 12:44:47 »

спасибо за ссылку принцип работы антибукса знаю прекрасно суть вопроса притормаживаетли црв задние колёса по ощющениям только
передние

хотя притормаживание задних колёс при срабатывание VSA чуствуется
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #3 : 17 Апреля 2008, 16:21:12 »

1- и всёдаки может кто подскажет тонкости работы DPS (сколько оборотов пробуксовки надо для подключения, насколько жестко блокуруется)?

2- судя по тексту с превидушей ссылки ABS умеет отключать DPS соответственно у антибукса тоже есть техническая возможность оключить зад,
такшто вопрос остаётся открытым :
работаетли задний привод при срабатывание антибукса?
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #4 : 17 Апреля 2008, 19:02:44 »

Во первых Алексей, ты невнимательно читал статью. То что написано про отключения полного привода системой ABS, касалось систем Real time с вискомуфтой, к которым хондовский DPS не относится. DPS (dual pump system) полностью независимый механический агрегат. Не поленись, залезь под машину и убедись: к нему не подходит ни одного провода!
Во вторых антипробуксовочная система вообще то ограничивает тягу двигателя при возникновении пробуксовки колёс, немного призакрывая дроссельную заслонку. Колёса она не подтормаживает! Антипробусксовочная система входит в состав хондовской системы VSA (в ФАКе про неё написано: http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,4479.msg45060.html#msg45060), которая может подтормаживать колёса, но не надо их путать.
Поэтому ответ на второй вопрос: НЕТ, прямого влияния на DPS ни ABS, ни VSA с входящей в её состав антипробуксовочной системой не оказывают. Но косвенное влияние возможно. Достаточно вспомнить, что DPS подключает задние колёса при пробуксовке передних, а антипробуксовочная система устраняет пробуксовку. Однако, VSA анализирует скорость вращения всех 4-х колёс, и ситуацию, когда к примеру передние колёса буксуют, а задние стоят, она игнорирует и тягу не уменьшает.

Теперь попытаюсь ответить на первый вопрос.
Пережёвывать заново работу DPS не буду. Жестко он не блокируется. Потому что как только диски сцепления заблокируются жёстко - скорости осей выравняются и это приведет к отключению DPS. На степень блокировки помимо разности в угловых скоростях передних и задних колёс влияют ещё многие факторы, в том числе состояние фрикционов, рабочей жидкости многое другое и даже состояние колёс. Не думаю, что кто то может дать внятную статистику, на каком обороте срабатывает DPS.
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #5 : 18 Апреля 2008, 09:29:02 »

большое спасибо СанСанычу впринципи теперь всё стало понятно

НО! в одном я полностью и котегарично не согласен
антибукс колёса притормаживает! ! это очень хорошо чуствуется,  такойже характерный треск как при срабатывание курсовой устойчивости и ABS , но я его отчетлива слышу только с переди (если равномерно скользкий подем то шелчки идут по очереди то слева то справа с приличной частотой и руль приэтом подёргивает влево-вправо немножко вроде в ту сторону где шелкает )

по поводу возможности принудительново отключения я был  неправ  моя ошибка.
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
SанSаныч
Пресс-атташе CR-V Club
Ветеран CR-V Club
*****
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6641



WWW
Имя:СанСаныч
Авто:CR-V RD8 SE K20A AT4
год:2005
г.Москва
« Ответ #6 : 18 Апреля 2008, 14:13:55 »

антибукс колёса притормаживает! ! это очень хорошо чуствуется,  такойже характерный треск как при срабатывание курсовой устойчивости и ABS , но я его отчетлива слышу только с переди (если равномерно скользкий подем то шелчки идут по очереди то слева то справа с приличной частотой и руль приэтом подёргивает влево-вправо немножко вроде в ту сторону где шелкает )

Странно! У меня такого никогда не бывало. Я при резком разгоне на скользкой дороге по прямой , о работе антипробуксовочной системы узнавал только по коротким вспышкам лампы VSA, ну и едва едва чувствовалось как осаживало прыть.
Может у тебя пробуксовки неравномерно происходили или в повороте, и VSA при этом корректировала траекторию?
Записан

  Kлубный сервис Honda CR-V всех поколений!   тел. +7 926 294-31-74 Тарас или Александр вторник - суббота с 10.00 до 19.00
QRZ
Активист CR-V Club
Старожил
***
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2912




Имя:Алексей
Авто:MMC Pajero IV LWB 3.2T 5AT SS
год:2012
г.Красноярск
« Ответ #7 : 18 Апреля 2008, 16:15:50 »

в случае описанном мной выше какраз прималенейн
ое трогонье  в очень скользкую горку если только с одной стороны скользко то и шелчки будут только с одной стороны курсовая устойчивость не срабатывала (машина даже тронутся не успела)
но если трогатся на асвальте в тапку то крутятся оба передних колеса (машинаже хоть немного движется) но одно пробуксовывает и тогда притормаживать ненадо только придушить
 
в моём же случае притормаживается буксуюшее колесо так как второе просто стоит и так несколько раз пока оба колеса хоть чутчуть не начянут крутится (эмитация блокировки меж колёсного дифа)

если например на маленькой скорости дать тапку  то иногда просто придушивается двигатель а иногда и колессо притормаживает
почему антибукс действует по разному знает только компьютер и инженер который его програмировал

когда я надавил тапку на дороге с небольшим подёмом по которой несколько часов бежала вода а потом замёрзла то антибукс трещал секунд 30 - 40 и при этом я разогнался километров до 20 отсилы  однако я там поднялся а мой товарищ на эскудо (витара) даже с  жостко подключаемым приводом шлифовал двумя колёсами по диагонали , он смог заехать только после включения пониженной
Записан

была CR-V 2.4 5AT 2004 сейчас Pajero IV 3.2
Красноярская ветка форума здесь!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC Valid XHTML 1.0! Valid CSS!